FR = ДС
FR = ДС
В ДС как всегда немного великов для фрирайда*.
*под двумя буковками FR для краткости в кучу намешаны дх, шор и прочие эндуро, итак:
A-Line
Atomik
Shore Two
Shore Three
Six Three
Rampage
Manik
Sasquatch
Ruckus Shore
Любое вело можно попробовать, да и выглядят они намного круче чем на фото, приходите!
P.S. Да, всего-то 9 лисапедов. )) Зато каких!
На Норках катается целая банда в Южном, неоднократно выигрывались любительские гонки в Одессе, да, впрочем и где угодно. Напр. заходим на сайт http://www.norco.com/index2.php и видим, что некий Бен Бойко, юзая Norco Six One, стал чемпионом Crankworx Slopestyle:
*под двумя буковками FR для краткости в кучу намешаны дх, шор и прочие эндуро, итак:
A-Line
Atomik
Shore Two
Shore Three
Six Three
Rampage
Manik
Sasquatch
Ruckus Shore
Любое вело можно попробовать, да и выглядят они намного круче чем на фото, приходите!
P.S. Да, всего-то 9 лисапедов. )) Зато каких!
На Норках катается целая банда в Южном, неоднократно выигрывались любительские гонки в Одессе, да, впрочем и где угодно. Напр. заходим на сайт http://www.norco.com/index2.php и видим, что некий Бен Бойко, юзая Norco Six One, стал чемпионом Crankworx Slopestyle:
Не знаю как на всяких "спотах", а в Алуште Норок было... это что-то... Когда в троллейбус, идущий на перевал, пихают очередной Алайн я уже начинал их тихо ненавидеть. )))
Всяких азимудов у нас тоже полно, я бы только хотел заметить, что в Алуште люди на Норках скажем так с гор спускались. Это еще мягко сказано, между прочим.
Когда возвращались в Симферополь, в троллейбусе опять-таки забитом Норками, познакомился с москвичем, дядей явно лет за 40 (хотя на вид можно дать и 30, как многим велосипедистам). Норко А-лайн, форма Норко, защита Уфо, короче все как положено. Мне, привыкшему к ребятам лет 15-20 в таком прикиде и с такими великами это было немного странно. Для него, видимо, было так же странно мое удивление. Среди его знакомых это нормальное явление, взрослые, солидные люди, дома по три велика (один для ДХ), ежегодно куда-то ездят отдыхать, т.е. гонять с горок, Крым, Кавказ, Домбаи всякие, Красные поляны и проч. Но больше всего его поразило, что где-то в Одессе Норки спокойно стоят в магазине. "У нас в России с этим совсем как при совке – дефицит". ))) Его приятель тут же стал кому-то названивать: "да... в Одессе... есть... да говорю тебе что есть... нет... не пьян..." и т.д. ))))
Если бы мне это рассказывали, не поверил бы.
Всяких азимудов у нас тоже полно, я бы только хотел заметить, что в Алуште люди на Норках скажем так с гор спускались. Это еще мягко сказано, между прочим.
Когда возвращались в Симферополь, в троллейбусе опять-таки забитом Норками, познакомился с москвичем, дядей явно лет за 40 (хотя на вид можно дать и 30, как многим велосипедистам). Норко А-лайн, форма Норко, защита Уфо, короче все как положено. Мне, привыкшему к ребятам лет 15-20 в таком прикиде и с такими великами это было немного странно. Для него, видимо, было так же странно мое удивление. Среди его знакомых это нормальное явление, взрослые, солидные люди, дома по три велика (один для ДХ), ежегодно куда-то ездят отдыхать, т.е. гонять с горок, Крым, Кавказ, Домбаи всякие, Красные поляны и проч. Но больше всего его поразило, что где-то в Одессе Норки спокойно стоят в магазине. "У нас в России с этим совсем как при совке – дефицит". ))) Его приятель тут же стал кому-то названивать: "да... в Одессе... есть... да говорю тебе что есть... нет... не пьян..." и т.д. ))))
Если бы мне это рассказывали, не поверил бы.
Нет в этом ни чего удивительного. Для многих скидки в ДС это единственный шанс купить себе некое вело, да с корявой рамой, но с приличными компонентами.admin писал(а):Не знаю как на всяких "спотах", а в Алуште Норок было... это что-то... Когда в троллейбус, идущий на перевал, пихают очередной Алайн я уже начинал их тихо ненавидеть.
И еще - все Norco раидеры мечтают катать на Specialized, как ни крути, даже Ден Бойко
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
Горец, прочти еще раз то, что я написал. Многие владельцы Норок – взрослые, вполне обеспеченные люди, с машинами и кучей дорогих великов. Это те, с которыми я немного пообщался и их знакомые. При чем здесь скидки? И написано же русскими буковками: не доживают Норки в др. городах до скидок. Разбирают весной.
- Oleg_Oscar
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 16:56
- Откуда: Simferopol
- Контактная информация:
Но почемуто не покупают велы в Адреналине, на которых Вася Пупкин забацал 18 переворотов через голову и три тройных тулупа.Горец писал(а): Которым "опытные" продавцы ДС и ТС навешали, что велик надо покупать тот, где стоит перекидка XTR - это типа па пацански
Проблемы маркетинга Адреналина?
ЗЫ Ничего личного
ЗЫЫ Может просто идёт речь о разных категориях людей?
Ну что за напасть! Еду на машине, все пешеходы - козлы. Иду пешком, все водилы - козлы. Еду на велосипеде, ваще все козлы!
Кто сказал что не покупают? Покупают еще как!Oleg_Oscar писал(а):
Но почемуто не покупают велы в Адреналине, на которых Вася Пупкин забацал 18 переворотов через голову и три тройных тулупа.
Проблемы маркетинга Адреналина?
И в Велодоме покупают и в Байкершопе покупают и в Веломире покупают и в Велошоке и в Торнадо и даже на 7-км, Метро, Таврии и Эпицентре покупают.
ДС - это очень маленький сегмент одесского велорынка
ЗЫ Я не знаю ни одного раидера который
и которго зовут Вася Пупкин, но если ты имед ввиду кого то из наших экстремалов, то будь осторожней в выражениях а то могут без предуприждления кинуть BMX в голову. экстремалы народ горячий и вспыльчивый.забацал 18 переворотов через голову и три тройных тулупа.
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
- Oleg_Oscar
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 16:56
- Откуда: Simferopol
- Контактная информация:
да уж... если бы не было темы о Велоцентре, то посетив эту ветку можно было бы подумать что в Одессе кроме ДС вобще нет веломагазинов.Chibis писал(а): я периодически околачиваюсь возле велоцентра и поверь: "слонов" очень успешно продают, при чём без всякого "настроения"
Не удивлюсь если завтра появиться тема: ДС= велосипед и ниипиьот!
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
Зачем спорить?
Каждому ведь свое...
Мне кажеться, норко не стоит ставить на одну ступеньку со спешом хотя бы потому что подвеску норко заимствует(покупает патент) у спеша...
Конкретные пару моделей можно сравнивать, а два бренда в целом, мне кажеться, несравнимы.
Норко - отличные велы узкой направленности за отличную цену.
Спеш - просто лучшие велосипеды Да, дорогие... Но мы же здесь не цены обсуждаем
Каждому ведь свое...
Мне кажеться, норко не стоит ставить на одну ступеньку со спешом хотя бы потому что подвеску норко заимствует(покупает патент) у спеша...
Конкретные пару моделей можно сравнивать, а два бренда в целом, мне кажеться, несравнимы.
Норко - отличные велы узкой направленности за отличную цену.
Спеш - просто лучшие велосипеды Да, дорогие... Но мы же здесь не цены обсуждаем
SPECIALIZED
Фокус, да тут религиозные вопросы в общем-то, плавно переходящие на личности... обычное дело...
Игорь, а ты полностью неправ. Тебе не рекламировали, а рассказывали.
И про кинуть в голову бмх тоже неправ. Я же уже спрашивал, а как бмхер отреагирует на отлетевший от грузовика ему в голову собственный бмх? Кстати, ответа не получил...)))
О, да, и еще. Не так давно я купил бмх GT в ДС. А у тебя, дорогой, хрен я когда-либо что-то куплю с твоим "горячий и вспыльчивый". И еще бы добавил - невоспитанный и нетактичный.
Игорь, а ты полностью неправ. Тебе не рекламировали, а рассказывали.
И про кинуть в голову бмх тоже неправ. Я же уже спрашивал, а как бмхер отреагирует на отлетевший от грузовика ему в голову собственный бмх? Кстати, ответа не получил...)))
О, да, и еще. Не так давно я купил бмх GT в ДС. А у тебя, дорогой, хрен я когда-либо что-то куплю с твоим "горячий и вспыльчивый". И еще бы добавил - невоспитанный и нетактичный.
Нигде не писал что Спеши плохие велики. Наоборот одни из лучших.
Есть варианты: если велики не для рынка Сев. Америки, то на патент можно и забить, как делает Скотт и др. европейские фирмы (про китайцев и прочих пиратов вроде Старка я вообще не упоминаю).
Гиант то делал ссылку на патент, то забил и, будучи конторой уж никак не меньше Спеша чисто юридически доказал что у него свой патент от Рено-спорт.
Некоторые североамериканские конторы вроде Коны, Трека или Жамиса не хотят платить и делают шарнир то сверху (что в корне меняет подвеску), то по оси колеса (Трек).
В последнее время с популярностью двухлинковых систем подвески с линком Хорста встречаются чуть реже, но все же много фирм, верных этой идее. Разумеется Спеш и законопослушная Норка, что на мой взгляд, говорит только в ее пользу.
На сайте Норко классический модельный ряд, охватывающий практически все стили катания, от гоночных шоссейников до круизеров.Focus писал(а):Норко - отличные велы узкой направленности за отличную цену.
Подвеску никто не заимствует. Речь всего-навсего о шарнире на нижнем пере, патент был куплен Спешем у Хорста. Расположение довольно удачное и если вы конструируете подвеску с линком Хорста, то надо наклеить рядом номер патента, что Норко, как приличная западная фирма и делает.Focus писал(а):Мне кажеться, норко не стоит ставить на одну ступеньку со спешом хотя бы потому что подвеску норко заимствует(покупает патент) у спеша...
Есть варианты: если велики не для рынка Сев. Америки, то на патент можно и забить, как делает Скотт и др. европейские фирмы (про китайцев и прочих пиратов вроде Старка я вообще не упоминаю).
Гиант то делал ссылку на патент, то забил и, будучи конторой уж никак не меньше Спеша чисто юридически доказал что у него свой патент от Рено-спорт.
Некоторые североамериканские конторы вроде Коны, Трека или Жамиса не хотят платить и делают шарнир то сверху (что в корне меняет подвеску), то по оси колеса (Трек).
В последнее время с популярностью двухлинковых систем подвески с линком Хорста встречаются чуть реже, но все же много фирм, верных этой идее. Разумеется Спеш и законопослушная Норка, что на мой взгляд, говорит только в ее пользу.
Ну конечно же. GT БМХ ( Бессполезная Маленькая Херня) - по другому и не скажешь.Graceland писал(а): О, да, и еще. Не так давно я купил бмх GT в ДС. А у тебя, дорогой, хрен я когда-либо что-то куплю с твоим "горячий и вспыльчивый". И еще бы добавил - невоспитанный и нетактичный.
Выкинул минимум 300 баксов в мусорник.
Спросил бы совета что ли, я бы тебе подсказал где и что купить ( не в моих магазинах. конечно
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
Не надо так шокироваться.CTAC писал(а):ГоРеЦ жЖот. Шоке
В том же ДС есть неплохие BMX компании Истерн-байкс.
Тема уже заезжена до дыр - производители МТБ не делают правильных бэмов, возможно этому есть какое то объснение, я не знаю, может не уделяют должного внимания....
BMX производят совершенно другие компании, которые далеки от МТБ - Fit, Fly, Dragonfly, Kink, Sunday, Metal...
и даже Спеш не делает бэмов таких как перечисленные бренды.
МТБ-шные бэмы не такие, ведут себя не так. Для этого просто достаточно сравнить - покататься на мтб-шном и на правильном BMX.
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
- Lebowski
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 00:08
- Откуда: г.Одесса
- Контактная информация:
Кстати, было бы прелюбопытно, если бы какая-то контора провела исследование по основным регионам России/Украины с целью выяснить - какого типа/класса велов и где сколько продается.
Может ли для невыских продаж Норок в Одессе служить объяснением то, что мы живет в прибрежных степях, где 52 секунды по склону - и ты уже у морской воды? и это при немалой цене байка+защита.
у меня например тоже чешутся руки купить какой-то ФР агрегат, но помимо затрат останавливает еще и то, что где ж на нем тут катать? а ради пару недель в году чтобы выехать на нем в настоящие горы...
Может ли для невыских продаж Норок в Одессе служить объяснением то, что мы живет в прибрежных степях, где 52 секунды по склону - и ты уже у морской воды? и это при немалой цене байка+защита.
у меня например тоже чешутся руки купить какой-то ФР агрегат, но помимо затрат останавливает еще и то, что где ж на нем тут катать? а ради пару недель в году чтобы выехать на нем в настоящие горы...
=^..^=
И все-таки я бы сделал акцент на том, что лыжи и сноуборд это типа офигенно круто, за две зимы видел людей наверное всех возрастов и соц. групп.
И совсем др. дело велики. Из покупателей лыж (у нас действительно огромное кол-во людей), велики купят в лучшем случае процентов может 5, это наиболее "продвинутые". Еще 10-15% приедут купить велик ребенку.
Возможно кроме моды на зимний отдых сказывается еще и отсутствие красивых мест катания. У нас не Крым, не Карпаты или как Злыдня писала про Прибалтику с многокилометровыми велодорожками на природе или там в Польшах-Чехиях разных. ТЗ? Парк Победы? Гм... Сравните с зимними Карпатами например.
И совсем др. дело велики. Из покупателей лыж (у нас действительно огромное кол-во людей), велики купят в лучшем случае процентов может 5, это наиболее "продвинутые". Еще 10-15% приедут купить велик ребенку.
Возможно кроме моды на зимний отдых сказывается еще и отсутствие красивых мест катания. У нас не Крым, не Карпаты или как Злыдня писала про Прибалтику с многокилометровыми велодорожками на природе или там в Польшах-Чехиях разных. ТЗ? Парк Победы? Гм... Сравните с зимними Карпатами например.
Продажи, собственно основываются на рекламных кампаниях, которые, в свою очередь, основываются на культуре потребления.
Наверное, в рекламу зимних курортов вкладывается больше.
Хотя, вот я беру в руки- простите, не помню, как наз.украинский туристический журнал- и вижу целый раздел рекламного репортажа о велосипедном отдыхе в Карпатах.
Пусть, мальчики под 1.90м сидят на маленьких не по росту рамах "Команча" и "еще-чего-то" и от натуги все красные)), с рекламной же неподогнанной снарягой, но, все-таки, есть, пошлО!..
Уверен, что тот репортаж заказывали, к сожалению, не велофирмы, а Минкульта и туризма.
Велоконторам "и так хватает..."(любимое выражение одесских цеховиков).
Кстати, возле дверей "Саммита" на Базарной висит большой украинский календарь экстремальных гонок-соревнований на 2008 год. Посмотрите.
Наверное, в рекламу зимних курортов вкладывается больше.
Хотя, вот я беру в руки- простите, не помню, как наз.украинский туристический журнал- и вижу целый раздел рекламного репортажа о велосипедном отдыхе в Карпатах.
Пусть, мальчики под 1.90м сидят на маленьких не по росту рамах "Команча" и "еще-чего-то" и от натуги все красные)), с рекламной же неподогнанной снарягой, но, все-таки, есть, пошлО!..
Уверен, что тот репортаж заказывали, к сожалению, не велофирмы, а Минкульта и туризма.
Велоконторам "и так хватает..."(любимое выражение одесских цеховиков).
Кстати, возле дверей "Саммита" на Базарной висит большой украинский календарь экстремальных гонок-соревнований на 2008 год. Посмотрите.