Страница 8 из 9

Добавлено: Вт июл 29, 2008 21:33
Emerald Snake
офтопик (:oops: )
admin писал(а):нафига ребят ругать за какие-то компьютеры (нафиг не нужные кстати) если сам же и облажался?

Вова, этот вопрос можно сказать очень тонкий и сложный, затрагивает различные слои психики человека... и просто так вот, враз, на него не ответит даже квалифицированный психоаналитик, де уж Стасу :lol:
(это так - чтоб разрядить обстановку)

Добавлено: Вт июл 29, 2008 23:14
cTc
Да ладно, съездили и хорошо, хотя отчет о поездке команды со сплошными "я", "меня" и прочими "командами" всем на свете действительно слегка напрягает.
Ну значит мне не дано писать нормально отчеты, и я слишком зазнался :idea:
Или, например, нафига ребят ругать за какие-то компьютеры (нафиг не нужные кстати) если сам же и облажался?
я ребят ни за что не ругал, прекрасно понимая, что никто специально не матрасит, и каждый едет в меру своих возможностей.
а про компьютер написал только в отчете
P.S. Замечу, что про время или места никто не писал, так что без фантазий. Хотя время фиговое, между нами говоря.
ну время я сравнивал с остальными "микстами", и опять же, попрошу учесть что я, абсолютно никакими видами спорта не занимался заранее, и велоспорт - это мое первое серьезное спортивное увлечение.

Добавлено: Вт июл 29, 2008 23:31
maxsaft
Ниче Стас, еще доживем и до своего места)

Добавлено: Ср июл 30, 2008 01:42
Akayama
... просто должна быть элементарная субординация. Хотя бы по признаку "возраст/опыт".
"Новичок" слушает старших (или опытных), задает вопросы, учится - это стереотип. Но стереотипы для того и существуют, что б каждому не приходилось заново изобретать велосипед.
"Новичок" в роли "опытного гуру" - это иглагол. Зачем плодить глаголов в себе? :)

Добавлено: Ср июл 30, 2008 01:51
Lazy
cTc, да расслабься и выдохни, чувак!
Мы ж все Одесситы, у каждого свой взгляд на тему, причем самый главный и правильный - менталитет и климат у нас такой.
Главное участвовал и команда прошла всю трассу и все сутки педалировали. И не сошли, и не спасовали. Это дорогого стоит!
Ошибки и негатив учтите. Опыт и пазитв сохраните.
Мир, чувак!

Добавлено: Ср июл 30, 2008 07:38
admin
Akayama, субординация... субординация... ты нам зубы не заговаривай, где отчет? )))))))))

P.S. Паше надо пробовать себя в опере. Его мощный бас слышно было в любой точке лагеря, теперь я понял почему вам не понадобились рации. ))

Добавлено: Ср июл 30, 2008 08:57
Mir
Боярка – 24. Велогонка. День второй.
Фотки ЧАСТЬ 7. Перейти в альбом с фотографиями.
Продолжение следует…

Добавлено: Ср июл 30, 2008 09:54
KURSIV
Ни один из приведенных отчетов не имел такой многочисленной критики, как отчет сТс.
Мне кажется, что во многом она имеет субьективный характер. Может я, не будучи с ним знакомым, буду более обьективен?
Факты:
1. Выступление состоялось, команда дошла до финиша.
2. Команда заняла не последнее место.
3. Команде удалось справиться с возникшими форс-мажорными обстоятельствами.
Вывод:
с учетом того, что команда не сыграна и все дебютанты, это успех, и все ее участники заслуживают похвалы и поздравлений.
Следствие:
в том числе и сТс заслуживает похвалы и поздравлений (а не только критику).
И еще два соображения по мотивам сообщения Акаямы.
Абсолютно согласен, что субординация в команде необходима, особенно в команде несыгранной. Но отсюда следует, что лидер, в нужных ситуациях, априори может, и даже должен «отдавать команды» и «приказывать», даже если он «не гуру» и потом это кем-то будет воспринято с иронией. Уже хотя бы потому, что он взял на себя эту роль, а команда этот его статус приняла.
Я тоже заметил здесь параллель с Иглаголом , но только в плане некоторой предвзятости критики обоих. Но вот ответные реакции у них противоположны: Иглагол на них реагирует (если вообще реагирует) с невозмутимостью римлянина, не оправдываясь и не возражая, а сТс с юношескими задором и обидой именно это и делает, подставляясь еще больше.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 12:48
karluha
admin писал(а):.....

P.S. Паше надо пробовать себя в опере. Его мощный бас слышно было в любой точке лагеря, теперь я понял почему вам не понадобились рации. ))
:oops: :D Надо подумать.
Интересно, а есть ли оперы на велосипедах. :P

Добавлено: Ср июл 30, 2008 19:53
admin
KURSIV писал(а):сТс заслуживает похвалы и поздравлений (а не только критику).
Критиковался вообще-то отчет, а не факт участия. То, что поехали – однозначно молодцы. Да и как я понял собственно команду команды командира (уж извините) не так напрягали как это можно себе представить. ))

Добавлено: Ср июл 30, 2008 22:53
Горец
cTc писал(а):Боярка - Последний момент.
Прикольно. Можно было добавить + в репу, за отчет и за гонку.


Добавлено: Чт июл 31, 2008 05:21
Akayama
...пишу.
Пишу,потому что, однажды, начитавшись подобных отчетов о Боярке серьезно зажегся и до-олго добирался к ней: Боярка 24.

Дорога к Боярке началась в еще 2005-ом году, когда вняв советам Админа, начал впервые тренироваться. Песок, лесные дорожки, марафон в Южном привели в отчаяние: я тупо переворачивался на простых спусках, безнадежно застревал в песке и испытывал кучу дискомфорта, поскольку кроссовый велосипед с псевдовилкой и узкой резиной был скорее инструментом мазохиста, чем спортивным снарядом. Боярку 2006 "откатал" на форуме, с упоением зачитываясь. Так появился серьезный мотив, а осенью первый маунтинбайк..

Лето 2007: перелом ключицы, пролет фанерой над Бояркой. Странно, но никогда не бывав на этом мероприятии, я уже считал его самым значительным велолюбительским мероприятием Украины.

Подготовка к соревнованию началась весной с инициативы Паши (karluha). Предложение было неожиданным сюрпризом, поскольку свое участие я видел только в ситуативной доукомплектации существующих команд.

Команда собралась отличная - ни одной балаболки. Все мы регулярно участвуем в местных соревнованиях, с равным уровнем подготовки и хорошим взаимопониманием.
Без высокопарности, я горжусь нашей Командой: Паша (karluha), Ярик (Scorpion) и Костя (sailor).

Подготовка была серьезной, вызывающей уважение к Информационному Директору - Ярику: обработка предыдущих результатов, расчет и контроль плана гонки, создания различных перечней необходимого снаряжения и контроль за каждым из участников.
Регулярные командные сборы для шоссейной подготовки, которые я успешно филонил - проходил в одиночестве по старокиевскому шоссе.
Где-то за 10 дней до соревнований, пересел на байк, который после кроссового гибрида показался ракетой. Тренировку проходил на Куяльнике, который, как казалось мне, удачно имитирует местность Боярки: песчаные поля, грунтовые дороги в верховье. Был намечен условный круг на правом берегу, длиною в 15 километров, где и отрабатывалось прохождение трассы в предполагаемые 40 минут. За 4 дня до гонки, во время тренировки попал под раздачу - сильный ливень. Жуткое куяльницкое говнище, переноска байка на длинные дистанции так сильно впечатлили, что я растерял все желания и мечты, на гонку собирался с тяжелым предчувствием и откровенным нежеланием.
Все время, на всех этапах подготовки, меня поддерживал Олег и Витя Бимбаш, по крупицах я собирал отдельные (дельные) советы Админа, Рэя. Отдельный поклон Диме Григоровскому, который в 2007-ом году уверенными аргументами "пересадил" меня на кардан.
Не смотря на технические проблемы (возможная поломка многократно загибаемого падениями крюка), выезд в составе отличной Команды с хорошей поддержкой состоялся. С таким обилием технических комплектующих и аксессуаров к велосипеду я еще никогда не выходил из дома.

Боярка влюбила с первых шагов: душистые поля, светлые леса, ручьи, озера.. несметное количество комаров, стада ос. :))
Удачным было решение прибыть на место соревнований за сутки до старта - весь день проходили акклиматизацию, довольно таки успешно. жаль, что не удалось спокойно пожить там пару деньков: родник я так ни разу не видел - все чьи-то попы в лосинах, бревна в болоте или рытвины в песке...

К вечеру желание и необходимость рекогносцировки на местности совпали - первый же круг впечатлил! Это не Куяльник, однозначно! Такой дискотеки из корней и песка я никогда не встречал. Задержались на мостике возле ручья - показался экстремальным, спасибо Косте, который показал, что "ложки нет".. В последствии я смеялся над своей неуверенностью и попыткой положить на дырку в мостике недостающую досочку - в гонке этого мостика я больше не замечал - включал локаут и взлетал на подъемчик. Все просмотровые круги плевался, жалел, что так и не решился обзавестись двухподвесом. После короткого отдыха, имитирующего отдых между расчетными сменами, установив гоночные Michelin XCR Dry2 (Спасибо, Вова. Спасибо БайкерШопу!), уехал в сумерках без света на тренировочный круг. Пытаясь проехать дорогу вдоль прудов стоя (амортизируя ногами и руками) столкнулся с первыми "звоночками" - стали хватать судороги.
Осталось только научиться взаимодействовать с другими участниками на трассе (обгон, лидирование).
Очень положительно сказалось близкое расположение лагеря Specialized, ребята поддерживали советами и добрым словом - спасибо!

Вечер, ночь, нервный сон: мелькающий лес, кустарники, локаут, не забыть выдернуть руль на мостике... Ужас!

Утро! Все тело ноет в предвкушении... Постоянная толкучка у техзоны, лишний раз протереть цепь, проверить, не забыть, взять... Уф! Быстрей бы уже!!!
Первый легкий завтрак, второй легкий завтрак - ничего жирного, белкового.. Овсянка, фрукты, чай.. Прислушался к себе - остался доволен: во всем теле играет музыка. Изначально предполагалось возложить 1-ую смену (старт) на Ярика, у меня со стартом всегда были проблемы. А еще я боялся одержимости, крайнего всплеска эмоций, когда "падает планка" и реальность перестает быть значимой... В такие моменты можно порвать новую цепь, свернуть руль или шею (из личного).
Первые обьявления, инструктаж. Самые динамичные гонки у четверок и у двоек: сильнейшие гонщики, высокие скорости и страсти.. Солисты были гораздо спокойнее: впереди целые сутки - жаль сил на эмоции. Понятия не имею, что ими двигало, но двигало очень упорно.

Было решено не брать с собой радиостанции - плохо работали за холмом у родника и весили около 200 гр. Спонтанно родилось решение посылать дозорного с радиостанцией на поле и одну радиостанцию оставлять выпускающему. Ярик взвешивал экип (насос, камеру и т.д) и, наверное, жалел, что не взял карбоновую ракету. ;)

Старт! Всплеск! ...хорошо, что я не стартовал - точно бы взорвался! Включился таймер: 30 мин. Началась разминка, все время звучит музыка, сердце добирается до 110 и качает мышцы адреналином. Волнение, злость, агрессия... только не страх. Выход на старт, готовность: Пастьпарвуивсетакое! :x

Первый доклад по радиостанции, второй доклад - уже стою на ринге (площадка передачи эстафеты). Ярик! Сухощавый и жилистый (когда он успел так похудеть?), в анфас - обтекаемость гончей собаки.. Только б не порвал разметку - я не выдержу 10-ти минут.

Хлопок! Прыжок! Конь педальный в руках Паши! пля-а-а! хваленные педали с тефлоновым покрытием, ВЫ КУДА, *ЛЯ! Щелк! Есть контакт! Плеер? Ритм! Секундомер!- пошел-пошел-пошел!...
Ульрих - 100. Армстронг - 120! LIVESTRONG!
...Ацкие колдоебины, первые обгоны, йо-о-о, что ж трясет так?
Песчанный подъем, фотограф! Ты че, больше места не нашел?
Еще два! Улыбка направо! Бревно слева!!! Уф! Пронесло...
И несет дальше, хорошо несет.
Хороша трасса, красивая, воздух вкусный, пью - не напьюсь. Поклон организаторам - зачотная трасса, легендарная: где-то рядом Корчагин мёрзлый грунт рубил, а теперь другие железные люди "рубят" сотни километров сутки напролет!

Дежавью, кадры из сна: мелькающие ветки, кустарник, локаут! Очень тяжело расходиться с гонщиками - нет опыта, есть опасения. Нервы не выдерживают ухожу в обгон сквозь ветки, больно, но быстро. В ушах долбит Prodigy - Файерста-а-артер! Хых, запомнился момент, когда кто-то спросил о чем-то (не слышу нифига) - ответил: Я ацкий акаямо!
На асфальте вспомнилась шосейная подготовка - сел на колесо, завистливо облизал сухие губы - лидер хлебал чой-то вкусное из фляги. С досадой вспомнил советы Рэя. Рывок под горку - допивай, я поехал - меня вода в лагере ждет.
Мостик, корни и напряженный взгляд. Только б не промахнуться коридором - Костя не простит :))).
33! - харашо-о.. - А лидеры проехали первый круг за 28.
- Сколько-сколько?!! ...ппц, роботы! Не спроста красные молнии на всех местах!

И пошла карусель! Старт! Рывок! Финиш! Отдых... Подготовка к старту. Готовность 30 минут... - Эй, я же только что приехал?
Боялся питаться, как результат, вечерний заезд закончился серьезным приступом гипогликемии. Два обгона у пруда и на асфальт выехал рахит с дрожащими руками.
Дополз, доехал на одной злости, на кого-то даже рыкнул! Я не виноват - просто меня неровно постригли (С)
Горячий чай, мёд, сухофрукты, изотоник... Фу, какая гадость! Заботливые руки сестры, массаж и отходняк и мысль: какая же ты зараза, Паша! :D

Чудо! Дождя все нет и нет.. Местный ареопаг обещает его на ужин! Вспоминаю, как Рэй год назад пошел в ночную смену, совмещая обильный душ, грязевые процедуры и гонку. Нервничаю...

Первые сумерки. По подсчету Ярика, мы обганяем расчетное время где-то на час. Парни уходят один за другим..
И тут я начинаю понимать, что аккумулятор Sigma Mirage Evo расчитан на 1,5 часа - на одну парную ночную смену (ночью предполагалось проезжать по 2 круга).

Прикидываю и принимаю решение ехать первую ночную смену только с налобным фонарем Petzl.

Пикает таймер.. Как уже? Начинаю лихорадочно собираться, предполагаю 5 минут в запасе. И тут радиостанция разрывается деловым: Проехал мост! Повторяю, проехал мост!
30 сек до финиша! (мысль: Ярик - монстр с инфракрасным зрением). Подрываемся! Костя хватает мой велик, я шлем на голову бегу на ринг..
И вдруг! ВЖИК! Отключился на мгновение. Открываю глаза - лежу на земле и смотрю на небо. Пытаюсь дышать - горло болит. Нифига не понял! Оказывается в темноте нарвался на растяжку рекламного баннера VELO.ORG.UA. Как во сне слышу голоса, что кому-то надо ехать на второй круг - нет сменщика, что кто-то порвал баннер! Сипло кричу:
- Есть! Бегу! Штраф?!!
- Не, новый баннер!
Костя нахлобучивает на шлем Petzl, он ложиться криво на лоб - и я, медленно начинаю входить в ночь!
Интересная компьютерная игра: лучем высечь разметку, интуитивно промахнуться мимо дерева... Ы-ых.. Это был самый неудачный круг! Такова цена самонадеянности.

Наконец-то, начались судорги - все уже до боли знакомо. Изотоник пью через силу, пищевая смесь не успевает усвоиться - желудок не понимает, что от него хотят. Пля, кто меня заставил? Чувствую себя снова в армии: маршбросок, недосыпание, недоедание, стресс...

Большая ночная смена, достал первую банку допинга - Burn. Дурачок, вместо того, что б выпить, положил в задний карман и всю дорогу тщательно пытался открыть одной рукой, пока ее не схватили судороги. Остановился, расслабился, выпил - эффект через минуту. Порой уставшее сознание отказывается воспринимать маршрут, тропинка выглядит асфальтированной алейкой и только немилосердные толчки в точку сидения помогают бороться с иллюзией.

Квинтессенция Боярки: раннее утро, острый луч разрезает туман на поле, острый запах росы..

Утром появляются новые силы - до закрытия старта осталось 6 часов, 5... 4... 3... Ну же!
Петренко - ацкий сотона! Ломится немилосердно, еще чуть-чуть, еще немного... не-е-е, ну его нафиг - так и умереть можно!

Парни с красными молниями на рубахах ваще проносятся бесшумно - привыкаешь - они вне зачета.

Постанываю, все чаще еду на ногах. Моя избитая *опа - лучшая реклама Эпика.

Возвращаюсь с очередной "прогулки", Ярик принимает решение форсировать - мы можем оторвать еще один круг, если сосредоточимся!
Ушел Паша! Нужно срочно принимать решение, кто поедет на форсированный (предпоследний) круг.. Пасую, все еще не могу прийти в себя - пытаюсь немного есть овсянку. Плохо получается: глотается с трудом - болит горло, желудок спит. Подрываю себя последней банкой Burn-а - мир приобретает краски.
Уходит на предпоследний круг Ярик! Нервничаем... Таймер! 30 мин. готовности... Начинаю заводиться, появилась агрессия - еще чуть-чуть..
Стоим на старте, цифры на секундомере ме-едленно переваливаются.. Рация молчит...
5 минут до закрытия старта! Нервничаем..
2 минуты до закрытия старта! ППЦ!
Рация: а Ярик в белом? Да, едет...
- ГОНИ, ЯРИК! ГОНИ-И-И-И!
1 минута...
Хлопок! БАНЗАЙ! ПОНЕСЛАСЬ! Еду, словно последний раз в жизни! Периодически бедра хватает судорога, ослабляю нажим, снова напрягаюсь! Обганяю одного за другим - я все еще в гонке! Еще-еще! Обхожу слева! Спасибо!
Дамба!Даже не сажусь - физически не могу сидеть! Эскаватор! 10 км! Сад со своими куебасинами - пля, дайте подушку под зад! Асфальт!
Поле, как чудно пахнет скошенное сено...
Мост, корень, гипоксия, Ярик в руки дает флаг - поддержка, второе дыхание! Потрясающее, глубоко переживаемое, мгновение -
прикосновение к бревну.. впервые не надо передавать эстафету.

Усталость, вспышка чувств, сожаление... Едва финишировав, я уже понял, что хочу еще и снова!
Что это? Изощренная форма мазохизма? Попытка укусить себя за локоть? Иллюзия? Гипноз?

... это Боярка 24.
--------------------------------

Итог: сбылась мечта. Приобрел новый опыт, открыл новый мир - гонки enduro. Добрался до предела - посмотрел, что там дальше?
Спасибо всем за хорошее отношение, за поддержку и соучастие!

Добавлено: Чт июл 31, 2008 06:20
BaRRmaley
Дааа. Красиво написал! :az:

Добавлено: Чт июл 31, 2008 07:30
michal
Да-а-а!!! Эмоции просто через край!

Добавлено: Чт июл 31, 2008 07:45
Focus
Супер-отчет! Браво!

Добавлено: Чт июл 31, 2008 07:53
admin
Прекрасный отчет. Спасибо! Боярка перед глазами как живая.

Однако, барин, двухподвес пора! ))) Я бы порекомендовал прервать цепь преемственности и не брать очередной Виллер, хардтейлы у них знатные, а вот про двухподвесы никто ничего хорошего вроде не говорил. Замечу – ни слова про эпег. ))

Добавлено: Чт июл 31, 2008 08:58
Mir

Добавлено: Чт июл 31, 2008 10:07
Sting
И так, начну свой рассказ о гонке.
Мысль поехать на гонку была ещё в 2007 году, но госэкзамены, затем сборы военной кафедры и просто никакая физформа после перенесенной ветрянки не дали шансов приехать в Боярку.
В этом году, вроде, уже ничего не мешало поучаствовать в гонке.

Сидя на работе и думая в какой категории ехать, с кем, как и что… меня с данными мыслями опережает Паша (Karluha) с предложением поучаствовать в гонке. Так что инициатором всего этого приключения можно считать его :D . Затем рождается примерный состав четверки: Я, Паша(Karluha), Андрей (Akayama) и Костя (Sailor). Все, вроде, не против, силы примерно равные.
Отъездив Спеш кап, который являлся индикатором физической формы нашей четверки, начался активный этап подготовки к Боярке. В плане физподготовки выбор не стоял – это шоссе, так что каждые выходные старался не пропускать тренировок с ветеранами(шоссе это вообще страшная сила, которая сыграла для меня важную роль на гонке).
Дальше пошел сбор информации о самой гонке, трассе, технике, питании и группы поддержки.
Я вообще очень скрупулезно отношусь к организации всякого рода обеспечениям и так как Боярка – это вам не на Глечик съездить, был составлен список необходимой техники(от двух комплектов резины у каждого до запасных колодок), вещей для лагеря(по сути поход на 3 дня), полноценное питание(от овсянки до зеленого борща) и примерный график прохождения кругов.
Ехать было решено за день до гонки, чтобы нормально стать лагерем, посмотреть трассу, выспаться и отдохнуть. Наступил день отъезда четверг, который сопровождался нескончаемым дождем. Логически возникал вопрос – а что же делается в Киеве? На работе каждые 5 минут мониторился прогноз погоды по различным сайтам, который ничего хорошего на выходные не обещал. Поэтому за 2 часа до выезда решил ехать на своей синей мериде.
Ночь в поезде и немного в электричке и мы в Боярке. Выехав из поселка направляемся в район стартовой поляны, съезжаем в лес, пытаемся что-то найти и встречаем Админа, Рея и Юру, которые и провели нас к стартовой поляне. Так как мы приехали самые первые, это позволило нам выбрать самое феншуйное место для лагеря.

Располагаемся, готовим еду, технику… . После обеда едем на просмотровый круг вместе с Админом, Реем и Юрой. Трасса потрясающая, я был просто в восторге: сосновый лес и песчаный грунт, петляющие тропинки в одно колесо и широкие лесные дороги, просеки, поляны и километра два отборного шоссе.
Суббота, утро, топчим макароны с сыром, я с Пашей уезжаю ещё раз посмотреть круг. Незаметно подкрадывается время Х. Ганс за полчаса до гонки собирает брифинг, затем наглядно показывает процесс передачи эстафеты, потому что как кто-то выразился:"Лосить умеют все, а как эстафету передавать – не все". Начинал гонку я и соответственно участвовал в стартовом забеге.
Всё, команда строится, не успел даже разыграться предстартовый мандраж звучит «Старт!».Понеслись… примерно 25 гонщикам предстояло уйти в лес, в которой вела тропинка в одно колесо. Первый круг проезжаю 34:20 мин., затем передаю эстафету Акаяме, следующим ехал Костя и потом Паша. В таком порядке по одному кругу ездили до 12 ночи. Тяжело пошел второй круг, но потом к третьему раскатился, немного сбавил обороты, время выходило около 36 минут, но зато после финиша чувствовался запас сил на будущее.
Тем временем я стараюсь вести учет прохождения кругов. На основе прошлогодних протоколов был составлен план на 36 кругов, т.е. по 9 на каждого со средним временем 40 минут. Но погода внесла коррективы своим отсутствием традиционной грозы, вместо неё была, наверное, идеальная погода. Отчасти, и мы внесли свою лепту в отсутствие грозы, взяв с собой кучу шмоток на случай дождя :lol: .
В начале первого ночи Паша уходит на двойной круг и за ним каждый проезжает двойной круг, что дает возможность более-менее поспать.

Вообще ночная езда это изюминка, открываешь в себе скрытые возможности. Я ехал с основной фарой Sigma Supraled и Sigma Siled на голове, многие почему-то неочень отзываются о супраледе, но мне моего света хватало, правда, кому-то надо видеть каждый корень, а кому-то достаточно общих очертаний рельефа. Первый ночной круг вышел неплохо по времени 38 минут, но тут уже сказывалась накопленная усталость, а не ограничение видимости. Например, я с перепугу заехал песчаным подъем, на который не заезжал днем, в тех местах, где осторожничал, ночью вспоминал, когда уже их проехал. Вообще мне везло ехать ночные круги почти одному – никого впереди и никого сзади, иногда чувствовал себя солистом. Доезжая ночную смену, когда глаза уже были немного повышенной опуклости от постоянного сканирования трассы, меня(и не только) подкараулил фотограф – едешь себе, тут слышишь звук затвора и вспышка слева! Меня всего передернуло, еду дальше.

Костя заканчивает серию ночных двойных кругов, и к этому времени уже светает, едем опять по одному кругу. Последние 6 часов самые тяжелые, где начинается настоящая Боярка.Все устали, но ехать надо.
Немного забегу вперед и скажу, что мы заняли 8ое место из 14 четверок. Единственное о чем можно жалеть так это 9 минутный проигрыш 7 месту. Следующие места – это немного другой уровень, к которому ещё надо подрасти, разница шла на круги.

Но для команды и лично для меня были и маленькие победы по ходу гонки.
На предпоследнем моем кругу перед выездом на шоссейный участок трассы слышу, как кто-то догоняет меня сзади. Одновременно выбираемся на шоссе, смотрю на номер – четверка, конкуренты, надо поднажать. Впереди в метрах 300 ехал ещё один участник, достою его, падаю на хвост, как оказалось, он был из двоек и темп был поменьше. Тем временем неизвестный конкурент, ломая тяжелую передачу, проезжает мимо, я перекладываюсь к нему. Он, как локомотив, рассекает воздух, я сзади еду первым вагоном. На этом участке шоссе есть ещё не большой подъемчик, после которого наш темп естественно припал, я делаю рывок и первым ухожу в лес. Финиширую метров 200 впереди, передаю эстафету Акаяме, через некоторое время он приезжает и передает эстафету Петренко из команды Велострита :shock: , конечно, это никак не повлияло на наш результат – лидеры везли нам n-ое количество кругов, но был чертовски рад за себя.
По правилам старт закрывается в 11.30. У меня при составлении плана сразу возникла мысль, чтобы не получилось, что кто-то финиширует в 11.31. К часам 9 утра беру наш график, смотрю на сколько мы его опережаем из-за несостоявшегося дождя, спокойно уходим на 37 круг и под вопросом был 38ой. Ориентировочно времени хватало, но расслабляться было нельзя. На 37ой круг ухожу я за 40 минут до закрытия старта, вроде время есть, но из-за возможного разбега между часами судей и часами на моем компьютере, его могло быть не так уже и много. Ехалось тяжело, но подгонял груз ответственности команды, догребал на зубах. Еду по шоссе время на компе 11:27, съезжаю в лес, еду через поляну, матерюсь(но про себя :D ) – 11:28, проезжаю мостик 11:29! Встаю на ноги, кручу что есть силы, влетаю в финишный коридор и передаю эстафету Акаяме. Тем временем судьи считают секунды последней минуты! Ура! Задача выполнена! И ещё через 38 минут финиширует Акаяма с флагом Одесской области.
Всё, гонка закончилась, она удалась, все довольны :555:

Вообще в целом, я считаю, гонку мы провели на все 100%: никто не пробивался, никаких серьезных технических проблем, не голодали (ну покрайней мере я), было взято две рации для контролирования приближения нашего гонца к стартовому коридору, короче ничего не мешало нам лосить.
Отдельный благодарности группе поддержки: Ире, Жене, Наде и Олегу. В любой категории группа поддержки это бойцы невидимого фронта.

З.Ы. Ещё испытанием было после гонки с 80 литровым рюкзаком на спине доехать до вокзала, придавив ещё больше одно место, которое и так было не восторге от прошедших суток.
З.Ы.Ы. К ночи мне тоже захотелось что-то эпикоподобное под собой иметь :) За пятую точку вообще молчу, скажу что руки у меня до среды болели, причем больше чем ноги, наверное.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 10:26
mancer
Akayama, вот это отчет! Таки выудил из памяти Боярку, которую я уже стал забывать. Спасибо.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 12:28
white
Akayama, да тебе книжки писать надо!!!! Респект тебе и низкий поклон, спасибо за отличный, эмоциональный, красочный, и главное, такой сочный и пряный от брызг пота и пыли отчёт!!! Поздравляю! Ради таких эмоций и таких мгновений надо жить!

Добавлено: Чт июл 31, 2008 12:51
Tigrenok
Scorpion писал(а):З.Ы. Ещё испытанием было после гонки с 80 литровым рюкзаком на спине доехать до вокзала, придавив ещё больше одно место, которое и так было не восторге от прошедших суток.
Вообще-то возить такое на хребте не только неудобно, но еще и очень вредно. Даже на короткие расстояния.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 16:14
maxsaft
Изображение

Добавлено: Чт июл 31, 2008 16:40
Lazy
Точно-точно. Я ехал с таким захребетником всего лишь от Палладиума до Королева. И был он полупустой. Но клапаном я молотил себя сзади по шлему всю дорогу! Не очень ощущения.
Правда клапан можно отстегнуть....

Добавлено: Чт июл 31, 2008 18:58
Chaynik
Akayama, Scorpion - мегареспект!!! :bi:
После таких отчетов начинаешь ловить себя на мысли, что тоже хочешь испытать этот драйв на себе. :251:

Добавлено: Чт июл 31, 2008 20:17
admin
Chaynik, а почему бы и нет?

Добавлено: Чт июл 31, 2008 21:30
Akayama
..собственно говоря, это не литературный конкурс и не соревнование отчетов.
Я пишу так и об этом потому что, в свое время, зачитывался отчетами Админа, Белого, Бузка и т.д.
Своим отчетом хочу сказать, если у кого-то есть какие-то сомнения относительно участия в Боярке - нафик их!
Вперед и с песней! Чем лучше подготовитесь, тем больше удовольствия!
Эффект значителен! Прекрасен вкус и послевкусие...

Добавлено: Чт июл 31, 2008 22:41
admin
Выражать свои мысли тоже надо уметь, так что не надо скромничать.

Отчеты вашей команды: 1) приятно читать 2) там не к чему придраться или как у нас любят выражаться "насрать в душу" ))) 3) они просто зовут в Боярку снова и снова, я вот уже начал собираться.

Еще раз спасибо!

Добавлено: Вс авг 03, 2008 21:21
delfineja

Добавлено: Пн авг 04, 2008 07:38
admin
Обалденные фото попадаются.

Добавлено: Пн авг 04, 2008 22:43
Горец
admin писал(а):Обалденные фото попадаются.
Изображение


В левом нижнем углу зачетная фотка!