Specialized Cup 2007 16-17 июня!
Модераторы: cTc, jazz, Дима, BIL
Схема проезда: http://www.onma.edu.ua/iamuaga8/img/bik ... 16_map.jpg
Не надо пугаться, все гораздо проще – надо запомнить три момента:
1) от вокзала (если за спиной будет центральный вход) за круглой Привокзальной площадью начинается ул. Пушкинская (к сож. булыжник), за этой площадью (Привокзальной), по этой улице (Пушкинской) идут два троллейбуса 4 и 10. Вот за ними, по проводам ))) можно доехать до конечной, угол ул. Приморской и Черноморского казачества, так называемый Пересыпьский мост. Т.е. за конечной троллейбусов чуть проезжаем дальше и поворот направо – ул. Черноморского казачества.
2) Эта улица тоже достаточно прямая, не заблудишься, но опять-таки есть надежный ориентир: слева от дороги начнется трамвайный путь и вдоль этих рельс едем до поворота на Куяльник.
3) Этот поворот вычислить не трудно: вдоль трамвая мы едем все время по односторонней дороге (ул. Черноморского казачества), а когда она станет двухсторонней (Николаевская дорога) едем по ней до первого светофора. Это и будет искомый поворот. Сворачиваем налево, на Лиманную улицу и тут уже не заблудишься, все прямо и прямо, через ж/д переезд и упираемся прямо в сан. Куяльник. Проезжаем в ворота и по дорожке. Слева будут 9-ти этажные корпуса, за третьим по счету (последним) налево, но там уже будет толпа на великах.
Имхо, все достаточно просто. Троллейбус, трамвай, первый светофор после соединения дорог, налево и до санатория. Дорога минут 30-35, можно и быстрее.
Не надо пугаться, все гораздо проще – надо запомнить три момента:
1) от вокзала (если за спиной будет центральный вход) за круглой Привокзальной площадью начинается ул. Пушкинская (к сож. булыжник), за этой площадью (Привокзальной), по этой улице (Пушкинской) идут два троллейбуса 4 и 10. Вот за ними, по проводам ))) можно доехать до конечной, угол ул. Приморской и Черноморского казачества, так называемый Пересыпьский мост. Т.е. за конечной троллейбусов чуть проезжаем дальше и поворот направо – ул. Черноморского казачества.
2) Эта улица тоже достаточно прямая, не заблудишься, но опять-таки есть надежный ориентир: слева от дороги начнется трамвайный путь и вдоль этих рельс едем до поворота на Куяльник.
3) Этот поворот вычислить не трудно: вдоль трамвая мы едем все время по односторонней дороге (ул. Черноморского казачества), а когда она станет двухсторонней (Николаевская дорога) едем по ней до первого светофора. Это и будет искомый поворот. Сворачиваем налево, на Лиманную улицу и тут уже не заблудишься, все прямо и прямо, через ж/д переезд и упираемся прямо в сан. Куяльник. Проезжаем в ворота и по дорожке. Слева будут 9-ти этажные корпуса, за третьим по счету (последним) налево, но там уже будет толпа на великах.
Имхо, все достаточно просто. Троллейбус, трамвай, первый светофор после соединения дорог, налево и до санатория. Дорога минут 30-35, можно и быстрее.
это те гламурные мальчишки, которым по болоту в западло участвовать в слаломе ?Горец писал(а):Завтра приезжают киевляне - Антопель и Шаман. С ними Валек крымчанин.
Вечером будут припрыгиваться на наших дертах.
Можно приходить смотреть и помогать копать.
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.
Я бы тоже не поехал. В чем каиф гавно месить не пойму. Для этого наверное нужно иметь ка-кашные мозги.IVA писал(а): это те гламурные мальчишки, которым по болоту в западло участвовать в слаломе ?
Кстати. В тот раз " эти гламурные мальчишки" когда приехали, в первый день вместо того что бы валяццо на пляже, целый день лопатами махали, строили дерты в Одессе.
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
Кстати, не врубаюсь, в чем смысл припрыгиваться на дертах. В свое время в книжке Перельмана "Занимательная физика" - рулез неимоверный, я считаю это маст рид и маст хэв даже больше, чем "Капитал" коллеги Маркса - была описана методика тренировки бесстрашных мотоциклистов, отчаянных экстремалов и героев переездных цирков шапито, исполняющих мегасуперэкстримтрюк "Мертвая петля". Для тех, кто Перельмана в школе прокурил и в цирке ни разу не был - типа, тяжолое децтво и все такое - обьясняю суть. Чуваг на мотоцикле после всех хорошо известных отчаянным триалистам подготовительных процедур - самовосхваления, принимания мужественных поз перед девочками, демонстрирования своего байка и прочего - разгонялся со специальной рампы - типа как на Глечике - и заезжал на такую дорожку, по которой описывал либо кружность под углом 90 к горизонту, либо вообще проезжал петлю, в высшей точке которой ехал вниз головой (типо, фронтлупноухенддаунбрейн360 - есть такой элемент). Так вот, методика тренировки была простой, как угол дома или воображение триалиста. По дорожке запускали шар массой как раз как экстремал со своим байком. Если шао прокатывался и не падал никому на голову - значит, можно было выпускать на арену экстремала. Если падал - нужно было скорректировать угол наклона дорожки - то есть, переводя на современные реалии, взять лопату и подкопать. Короче, на мой взгляд, достаточно на рампу у Глечика поставить вел, привязать к нему скотчем мешок, примерно соответсвующий весу райдера, можно даже для большей достоверности одеть на мешок каску-котелок и на груди нарисовать надпись "Я- мегаэХ3мал!", и потом запустить снаряд по траектории слалома. Если тестовый велосипедист доедет хотя бы до поворота - то можно выпускать хоть гламурных прыгунов, хоть кого угодно, лишь бы они вели себя так же, как мешок, то есть не дергались и очко не пережимали. Если снаряд не доедет - тогде подкопать. В общем, при любом раскладе собственно припрыгиваться резону нет. Очевидно, тут нужны не столько сами прыгуны, сколько землекопы. Уверен, что чемпионом Одессы безусловно может стать минитрактор - типа как покупают на приусадебные участки - который можно привязывать к соответствующему велосипеду.
Было бы величайшей ошибкой думать...
Прикинь, ЧМ идёт дождь, болото, а гламурный мальчишка говорит:Горец писал(а):
Я бы тоже не поехал. В чем каиф гавно месить не пойму. Для этого наверное нужно иметь ка-кашные мозги.
- Вы чё чуваки с дуба упали ? Никуда я не поеду по этому говнищу !
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.
- Хто-то Где-то
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
- Откуда: Odessa.ua
- Контактная информация:
сТс... 16 го на Куяльнике, проехать так: http://www.onma.edu.ua/iamuaga8/img/bik ... 16_map.jpg
17го на Глэчике
17го на Глэчике
Все это было на этих 3х страницах.. сложно посмотреть?admin писал(а):Полный текст: http://www.velo.odessa.ua/competitions/ ... -06-16.rarПоложение писал(а):5. Участники соревнований: К участию в соревнованиях допускаются все желающие по возрастным группам:
А) Мужчины и юниоры-1990г.р. и старше;
Б) юноши-] 991-1992 гг.р.;
В) младшие юноши 1993-94 г.р;
Г) девушки-абсолютно;
Д) Любители и ветераны.
6. Программа соревнований:
16 июня. Санатория "Куяльник".
09.00-09.50. Регистрация, разметка и обкатка трассы соревнований.
09:50 - Торжественное открытие.
10:00 - Апхил (подъем в гору) 400 м - 1-й этап кубка. Порядок старта групп - Б, В, Г, А, Д.
11.00 - Даунхил (скоростной спуск) 400 м - 2-й этап кубка. Порядок старта групп - Б, В, Г, А, Д.
12.00- Даунхил-экстрим 200 м (только для спусковиков).
17 нюня. Велодром "Глечик".
08.00-09.50. Регистрация, разметка и обкатка трасс соревнований.
10.00-11.30. Кросс-кантри. 3-й этап кубка. Порядок старта групп - А, Д - 12 кругов; Б - 6 кругов; В, Г - 4 круга. Длина круга 2 км.
11.30-12.30. Дуал-слалом. Квалификация, финалы. Спортсмены – абсолют. Любители.
12.30-13.30. Дерт-джампинг
13.40-14.00. Детские старты.
14.00. Награждение.
7. Подведение итогов Соревнований: Итоги Большого кубка подводятся по наименьшей сумме мест 3-х
этапов для всех категорий. Отдельно подводятся итоги в номинациях дуал-слалом, дерт-джампинг, детские старты; согласно правилам проведения соревнований.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
оффтоп по теме:
совет для начинающих выступать в кросскантрийных любительских соревнованиях:
если вы не заняли пьедестал почета, то не переживайте - полно народу, кто даже не доехал до финиша
если вы не доехали до финиша, то тоже не переживайте - так много байкеров, которые просто катаются и боятся принять участие в соревнованиях
если вы не приняли участия в соревновании, а просто приехали посмотреть, то тоже не переживайте - полно бездельников, у кого даже нет сил подняться с дивана в выходной день
Все на гонку! (с) админ
совет для начинающих выступать в кросскантрийных любительских соревнованиях:
если вы не заняли пьедестал почета, то не переживайте - полно народу, кто даже не доехал до финиша
если вы не доехали до финиша, то тоже не переживайте - так много байкеров, которые просто катаются и боятся принять участие в соревнованиях
если вы не приняли участия в соревновании, а просто приехали посмотреть, то тоже не переживайте - полно бездельников, у кого даже нет сил подняться с дивана в выходной день
Все на гонку! (с) админ
- Хто-то Где-то
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
- Откуда: Odessa.ua
- Контактная информация:
спеш кап 2007
Повторяюсь- без страховки даже не подходите. Насчет медицины,тоже нужной,немного упрощу. Для спортсменов никакой скидки. Для любителей ,на крайний случай ,у нас всегда "скорая" рядом. Но каждый уважающий велолюбитель(спортсмен тем более), обязан это иметь- и страховку, и медсправку.
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
если у вас нет сил подняться с дивана в выходной день, не переживайте - у кого-то даже нет выходных дней!Злыдня писал(а):оффтоп по теме:
совет для начинающих выступать в кросскантрийных любительских соревнованиях:
если вы не заняли пьедестал почета, то не переживайте - полно народу, кто даже не доехал до финиша
если вы не доехали до финиша, то тоже не переживайте - так много байкеров, которые просто катаются и боятся принять участие в соревнованиях
если вы не приняли участия в соревновании, а просто приехали посмотреть, то тоже не переживайте - полно бездельников, у кого даже нет сил подняться с дивана в выходной день
Лучше опишите, кто знает, особенности маршрута (я об трассе апхилла/даунхилла)?
Кто на какой передаче проходил весь подъем, особенно последний торчок направо?
При спуске лучше всего инерцию гасить об контруклоны на поворотах или входить в контролируемый занос?
Отличается ли давления в колесах апхильное от даунхильного - есть подозрение, что для апхила лучше приспустить, что б увеличить площадь сцепления покрышки с грунтом.
Кстати, я надеюсь, не запрещается перед соревнованиями убрать бутылки и камни с трассы?
Кто на какой передаче проходил весь подъем, особенно последний торчок направо?
При спуске лучше всего инерцию гасить об контруклоны на поворотах или входить в контролируемый занос?
Отличается ли давления в колесах апхильное от даунхильного - есть подозрение, что для апхила лучше приспустить, что б увеличить площадь сцепления покрышки с грунтом.
Кстати, я надеюсь, не запрещается перед соревнованиями убрать бутылки и камни с трассы?
жизнь – не череда стереотипов, а прогрессивное движение с оригинальными ситуациями
Щас. ))) Тут про что угодно будут тереть диваны-перельманы, только не про гонко.
Я проезжал когда-то на 32 спереди и на всяком разном сзади, последний подъем на 32-32. Щас не знаю, наверное не заеду. Контруклоны там фиговые, заносы не люблю. С давлением не подскажу, мне нравится большое давление. На Мишке ты везде въедешь по-любому, зачем что-то еще увеличивать? Там полно нехилых каменюк, можно и пробиться.
Я проезжал когда-то на 32 спереди и на всяком разном сзади, последний подъем на 32-32. Щас не знаю, наверное не заеду. Контруклоны там фиговые, заносы не люблю. С давлением не подскажу, мне нравится большое давление. На Мишке ты везде въедешь по-любому, зачем что-то еще увеличивать? Там полно нехилых каменюк, можно и пробиться.
- Хто-то Где-то
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
- Откуда: Odessa.ua
- Контактная информация:
Приспускать колеса - стремно, камни... да и как-то контроль немного теряется.
Вова правильно сказал, контр-уклоны слабые. Прокатился в ВС там - с заносом проходится легче да и скорость немного скидываешь...
Эх, покрышку бы какую позлее... А то сегодня утром посмотрел, а у меня рисунка уже почти нет на моей задней
Вова правильно сказал, контр-уклоны слабые. Прокатился в ВС там - с заносом проходится легче да и скорость немного скидываешь...
Эх, покрышку бы какую позлее... А то сегодня утром посмотрел, а у меня рисунка уже почти нет на моей задней
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
Вместо того, что пялиться на себя в зеркало в гламурных штанишках , лучше бы покру себе пацанскую присмотрелХто-то Где-то писал(а): Эх, покрышку бы какую позлее... А то сегодня утром посмотрел, а у меня рисунка уже почти нет на моей задней
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.