Драг-рейсинг. 3 декабря
Модераторы: cTc, jazz, Дима, BIL
Привет вам из Киева.
Молодцы, отличное мероприятие провели, мне понравилось.
Хотел дать пару "умных" советов, только личное мнение.
- Лидирование обязательно разрешать, это создает интригу, повышает зрелищность, развивает велодвижение и понимание сути.
- 250м мало для полноценного спринта, надо увеличить, хотябы на 100м. В этом году у нас проводился драг в третий или четвертый раз, только сейчас он принял цивилизованный вид, близкий моим представлениям. В заездах поближе к финалам, где соперничают продвинутые, редко рвали с места и до конца. Типичная картина: первые 200м идет игра, выбор позиции, при скорости 5км/ч, пасут друг друга, чтобы не пропустить момент рывка. Но когда остается 200м, то идут рывки, иначе разогнаться до максимальной скорости трудно, мало места. Участники даже меняли траекторию, атакуя с колеса уходили резко в сторону, чтобы не дать зацепиться сопернику. Очень зрелищно, как на треке.
- Поддержка при старте, для опытного, не имеет значения, по желанию. У нас этот вопрос решается между двумя участниками, на старте.
- Квалификацию не обязательно проводить, можно пару раз запустить по три человека, в начальных заездах, чтобы все смогли поучаствовать. Это практикуют даже на треке.
- Никаких ограничений по велосипедам, педалям, резине... Если претендуешь на победу или есть амбиции и порох, то готовь свой велосипед к гонке.
- Если достаточно участников на шоссерах, сделать отдельный зачет, надо развивать движение в целом.
Всех поздравляю с днем св. Николая и наступающим Новым годом!
Молодцы, отличное мероприятие провели, мне понравилось.
Хотел дать пару "умных" советов, только личное мнение.
- Лидирование обязательно разрешать, это создает интригу, повышает зрелищность, развивает велодвижение и понимание сути.
- 250м мало для полноценного спринта, надо увеличить, хотябы на 100м. В этом году у нас проводился драг в третий или четвертый раз, только сейчас он принял цивилизованный вид, близкий моим представлениям. В заездах поближе к финалам, где соперничают продвинутые, редко рвали с места и до конца. Типичная картина: первые 200м идет игра, выбор позиции, при скорости 5км/ч, пасут друг друга, чтобы не пропустить момент рывка. Но когда остается 200м, то идут рывки, иначе разогнаться до максимальной скорости трудно, мало места. Участники даже меняли траекторию, атакуя с колеса уходили резко в сторону, чтобы не дать зацепиться сопернику. Очень зрелищно, как на треке.
- Поддержка при старте, для опытного, не имеет значения, по желанию. У нас этот вопрос решается между двумя участниками, на старте.
- Квалификацию не обязательно проводить, можно пару раз запустить по три человека, в начальных заездах, чтобы все смогли поучаствовать. Это практикуют даже на треке.
- Никаких ограничений по велосипедам, педалям, резине... Если претендуешь на победу или есть амбиции и порох, то готовь свой велосипед к гонке.
- Если достаточно участников на шоссерах, сделать отдельный зачет, надо развивать движение в целом.
Всех поздравляю с днем св. Николая и наступающим Новым годом!