Страница 2 из 4

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 02, 2015 11:30
ter
Водители только ругаются. Но мало.

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 02, 2015 11:47
ter
Гонщик из Молдавии с номером 66 повеселил. Проехал мимо меня со спины на Ленина, против движения гонки.
Говорю - неожиданно.
Он в ответ - ну вот такие мы, молдавские гонщики. ;)

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 02, 2015 11:54
Alex Kam
ter писал(а):Гонщик из Молдавии с номером 66 повеселил. Проехал мимо меня со спины на Ленина, против движения гонки.
Говорю - неожиданно.
Он в ответ - ну вот такие мы, молдавские гонщики. ;)
Молодец! Знает, знает человек себе цену!

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 02, 2015 14:20
Satinenok
napaki писал(а):Глядя на то, как хорошо сейчас на Ришельевской без кучи транспорта, надо всерьез думать над тем, чтобы делать въезд в центр города платным, а по выходным вообще запрещать. Тихо, люди гуляют, никто не носится, по вечерам нет смога над извечной пробкой... Идиллия.

О да. Центр без машин великолепен.

А про гонку - наконец-то случился восторженный финиш, с толпой, криками и аплодисментами, а не под молчание пары десятков случайных и сочувствующих.

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 02, 2015 15:25
Karleone
Побывал волонтёром. Обалденное мероприятие, позитивное, доброе, полезное! "Просто Праздник какой-то", как верно подметили!

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 02, 2015 15:30
Naip
Финиш второго дня... не самый, конечно, удачный ракурс, но что имеем, то имеем.

ссылка на видео

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 02, 2015 16:21
seregoo
Великолепный праздник! Всем кто приложил руку к его созданию спасибо!
фото :
https://plus.google.com/u/0/photos/1034 ... 2488421089

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 02, 2015 17:31
Teenager
Хочется почитать оценку команд и участников об организации велогонки. Мне очень понравилось, слушал и дурачков с претензиями и видел заинтересованность прохожих, интересное мероприятие. С инспекторами хорошо отработали перекресток большой арнаутской/екатерининской, первый раз устраивал разнос милиционерам(точнее мусорам) которых поставили помогать отсекать пешиков, а они стояли в тени деревьев и вели светские разговоры, через две минуты после проведенной беседы разошлись по местам :) . Жду в следующем году повторения.

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 02, 2015 19:40
Stormbringer
клевая гонка, растём :good:

https://www.facebook.com/media/set/?set ... 62be200826

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 02, 2015 19:43
jazz
Teenage, ты им сделал атата? :)

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 02, 2015 20:13
Satinenok

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 02, 2015 21:08
Vetalyz

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 02, 2015 21:54
irinamirvelomir
Вот фото отчёт с Разумовской - https://plus.google.com/photos/10771720 ... 2423274225

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 02, 2015 23:50
Karleone
Vetalyz, здорово, и трек приятный :)

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Пн авг 03, 2015 11:16
BIL
FLAGMAN писал(а):
BIL писал(а):Эх, не идет видео(
уже идет !!!
Идет) спасибо!

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Пн авг 03, 2015 11:18
Vetalyz

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Пн авг 03, 2015 11:21
Vetalyz
Фото Анатолия Козырь с Николаева:

Фото от Олега Самойленко:

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Пн авг 03, 2015 21:15
BIL
Нельзя не похвалиться )))
1й день - 12е место Станислав Рудой, Одесса
------------ 15е место Олег Бимбаш, Одесса
2й день - всех метла подмела)))

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Пн авг 03, 2015 21:25
Федор

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вт авг 04, 2015 12:55
Findley

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Ср авг 05, 2015 18:57
ilmar0507

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Пт авг 07, 2015 08:46
seregoo

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Пт авг 07, 2015 20:46
admin
7 мыслей по итогам Гран-При Одессы



1. Первый и главный вывод: начало августа - идеальное время для проведения велогонки в Одессе. Куротный город (а на данный момент, безусловно, главный курорт в Украине), старт и финиш в историческом центре на Дерибасовской. А это означает, что гонку увидели не только любители велоспорта, но и многие обычные люди, простые зеваки. Кто знает, возможно, то, что они увидели, пробудит в них любовь к велоспорту. А это самое главное.

2. Велогонка в Одессе проводится уже 20 лет, но всё-таки впервые она получила категорию UCI 1.2. И это, конечно же, означало дополнительную ответственность. Не всё вышло гладко. В первый день случился казус, который предопределил исход гонки. Победитель Александр Поливода так прокомментировал это:



«На финише случилось такая ситуация, что мотоциклисты ушли в сторону за 1,5 километра до финиша, чтобы не мешать, а организаторы поехали прямо. Гонщики немного растерялись. Двоякая ситуация... Наверное, сыграло большую роль то, что перед соревнованиями я не поленился и поехал посмотреть последние три километра. И потому в нужный момент поехал в правильном направлении, за организаторами. Конечно, есть в этом и доля везения. Могло повезти и кому-то другому. Но, как говорится, везет сильнейшим. Тем более наша команда сегодня работала весь день и заслужила победу». Впрочем, опытнейший комиссар UCI Мартин Брюин, несмотря на недовольство менеджера команды Baku Джереми Ханта, утвердил итоговые результаты и победу Поливоды.

3. Второй день Гран-При Одессы в очередной раз доказал, что для зрителей кольцевая гонка намного интереснее. Если в первый день гонщики уехали за город и вернулись лишь спустя 4 часа, то во-второй они постоянно были на виду, проезжали через каждые 15 минут. К тому же самый интересный участок гонки – брусчатый подъем от Пушкинской до Ришельевской, находился совсем рядом с линией старта/финиша.



А потому всё это делает Гран-При Одессы-2 лучшей, на мой взгляд, велогонкой из тех, что проводились когда-либо в Украине. Именно с точки зрения зрелищности и удобства просмотра.

4. Что касается самых гонок, то мы в очередной раз увидели, что на украинских дорогах бороться с командой Kolls-BDC практически нереально. Киевская команда сильнее всех и физически и тактически.



Всё-таки, когда в команде есть примерно 5 гонщиков практически одного уровня, каждый из которых может победить, это дает бОльшую вариативность в ведении гонки по сравнению с соперниками. Поливода, Буц, Кононенко, Костюк. Каждый из них может как сам побороться за победу, так и сработать на команду.

5. В продолжение предыдущего вопроса. Заслуженно ли сейчас Kolls-BDC лидирует в рейтинге Евротура, опережая даже такие команды как Cofidis, Europcar, Bretagne, MTN-Qhubeka и Bora-Argon? 5 команд, которые участвовали на Тур де Франс. Не думаю. Скорее это особенность начисления очков в Евротур. И имеем ситуацию, когда Поливода за победу на Гран-При Одессы получает 40 очков в рейтинг Евротура, а Стив Каммингс за победу на этапе Тур де Франс – 0 очков в Евротур, так как «Большая петля» туда не входит. Остается надеяться, что Kolls-BDC найдет силы и финансы для того, чтобы перейти в следующем году на один дивизион выше, в Проконтинентальный. И уж там попробуют в очном соперничестве доказать, что не слабее, чем Cofidis или Europcar.

6. Словенец Матей Мугерли из команды Synergy Baku Cycling Project – сильнейший гонщик из всех, кто противостоял Колльсу на украинских гонках за последние пару лет. В Одессе он дважды стал 2-м, и было видно, что он несколько разочарован.



Мугерли – опытнейший спортсмен, за плечами которого 3 года в Liquigas, участие на Тур де Франс и Вуэльте, победа на этапе Тура Каталонии. Безусловно, чем больше таких гонщиков будет принимать участие в украинских гонках, тем лучше и для зрителей и для интриги.

7. На это не все обратили внимание, но на самом деле это событие неординарное. Дмитрий Грабовский вернулся в профессиональные гонки!



Конечно, болельшики со стажем вспомнят, что Грабовский – чемпион мира по андерам 2005-го года, и в целом один из талантливейший гонщиков мира середины 2000-х. Увы, из-за своего характера, проблем с дисциплиной и алкоголем, Грабовский не реализовал свой потенциал даже на 5%. После 2010-го года он пропал на 5 лет, периодически выигрывая открытый чемпионат Израиля (!). И вот, 2015-й можно считать годом возвращения Грабовского. Сперва он стал 11-м на Кубке Минска, а потом проехал Гран-При Одессы за команду «Пальмира». Проехал без особого успеха, на второй день даже сошел. Но в данном случае главное, что почин сделан. Дмитрию еще нет даже 30, так что у него есть шанс вернуться в профессиональный велоспорт. Талант никуда не делся. Дальше всё зависит только от него. (Д. Грабовский – гражданин Израиля, admin)

Максим Кравец

http://velolive.com/veloclub/10149-7-my ... dessi.html

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 09, 2015 16:10
СЭМПО
ссылка на видео

Этот видео-ролик о том, как спортсмены чуть не устроили смертоубийство мотоциклистов из эскорта сопровождения на велогонке Odessa Grand Prix 2015 или о том, как в профессиональном спорте ... "побеждают".

Группа лидеров, стремящихся уйти в отрыв, сознательно вывела пелетон на полосы встречного движения, что строго запрещено регламентом гонки, т.к. движение в ней должно было осуществляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в пределах попутных полос движения, прикрытым спереди и сзади машинами ГАИ и сбоку слева мотоциклами эскорта сопровождения.

Эскорт получил команду директора гонки: "Внимание экстренная ситуация! Необходимо блокировать ВСЕ полосы встречного движения!" С риском для своей жизни, но с целью прикрытия спортсменов от возможного ЧП, эскорт был вынужден идти на встречный автотранспорт, что называется "лоб в лоб". На секундочку, дело было на трассе Одесса-Киев, с достаточно бойким трафиком и со встречными скоростями в среднем "За сотку".

Никогда на фуры лоб в лоб никто не ездил?! Не рекомендую. Но гарантирую (из личного опыта) адреналин льется из всех дыр, бурными потоками.

Пока эскорт "ловит нежданчик" от ситуации, групка особо хитрых спортсменов, напугав весь остальной пелетон, который резко сбавил темп и сбил ритм движения, вырвалась вперед и ... далее ехала в гордом одиночестве, как ни в чем не бывало.

Вот так нынче пытаются добыть победу в гонках, не силой ног, но хитростью ... практически убийственной.

И, слава Богу, никто из мотоциклистов не пострадал, как и веллеры из пелетона, ими прикрытые.

п.с. Пользуясь случаем, передаю личный привет спортсмену под номером 91. Посылать будешь своих родственников.

Запечатленный в веках момент:



Выгодополучатели:

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 09, 2015 21:15
iglagol
Ролик также показывает, как некоторые велосипедисты критически сокращают интервал между собой и мотоциклами эскорта. Чудом обошлось без последствий.

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 09, 2015 21:47
Sting
СЭМПО, ничего лично, но если бы кто-то из мотосопровождающих занимался велоспортом таких вопросов не возникало бы. Голова пелотона очень часто сознательно завозит группу "под обочину", особенно при боковом ветре, чтобы просеить группу от ненужного халявного баласта. Да, нарушение было, но тут винить нужно "хвост", это их проблемы, чтобы оказались не впереди, + широченный участок Киевской без разделительного барьера и ещё сыграл ветер справа. Если он был бы в том направлении слева, то группа вытянулась струной к правой реальной обочине и, вероятной, порвалась на части.

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Вс авг 09, 2015 22:51
СЭМПО
Давайте остановимся в нашем с вами разговоре на ваших словах "нарушение было". К счастью, это нарушение не повлекло за собой более тяжелые последствия.
Если вы думаете, что мне не у кого проконсультироваться о произошедшем в среде тех, кто разбирается в велоспорте, то вы ошибаетесь.
Также, если вы предполагаете, что никто из эскорта сопровождения никогда не брал участия в велосоревнованиях, то вы тоже ошибаетесь.
В момент, когда группа зачинщиков устроила отрыв (со всеми, вытекающими из него, последствиями, в виде прямой угрозы жизни участникам эскорта сопровождения), я находился, как раз у головы пелетона. И, с чего и с чьей подачи все началось, имею непосредственное представление. Первыми на встречку вышла именно группа отрыва, а уж затем только туда попал пелетон. Хвост - заложник действий группы, пытающейся оторваться. И не более того.

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Пн авг 10, 2015 01:15
Трайбл
Я конечно не спец. в правилах велогонок, но что-то мне подсказывает что убедить в этом
Scorpion писал(а):Голова пелотона очень часто сознательно завозит группу "под обочину", особенно при боковом ветре, чтобы просеить группу от ненужного халявного баласта. Да, нарушение было, но тут винить нужно "хвост" ...
встречный транспорт весьма сложно. И не дай Бог какой-то не внимательный снёс бы всех, кому б потом было б доказывать что
Scorpion писал(а):тут винить нужно "хвост" ...
Запрещено регламентом гонки, значит запрещено. Логично ведь.

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Пн авг 10, 2015 01:46
СЭМПО
А, можно вопрос к знатокам?
Я правильно понимаю, рассматривая нижеследующее фото, что одноклубники "беглецов", в момент, когда те рвут, что есть мочи в отрыв, тем временем могут (и вполне допускаю, что практически реализуют) выдавливание всего оставшегося пелетона не только на полосу с густопроросшей травкой, но и на встречку или под мотоциклы сопровождения, тем самым замедляя скорость пелетона и способствуя ... (ревут фанфары) ... увеличению отрыва лидирующей группы?



п.с. И, еще один риторический вопрос.
Скажите пожалуйста, кто-нибудь из вас хоть на секундочку допускает победу в велоспорте ... честным способом, читай без мухлежа, подтасовок, заведомого нарушения регламента, и пр.?
Можно не отвечать.

Мне почему-то кажется, что этот спорт (именно, как спорт) уже мертв.

п.п.с. Очень хотелось бы ошибиться и не обидеть тех, кто стремится к победе честным, подчеркиваю, честным путем!

Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix

Добавлено: Пн авг 10, 2015 07:52
iglagol
Все эти фото и видео выслать комиссару гонки. Строго и конфиденциально. Пусть разбирается и делает выводы. Лично я не могу разобрать, что или кто на ролике первые две минуты съемки заставляет снимающий мотоцикл двигаться по встречной полосе.
Тут еще такой вопрос созрел: достаточно ли было мотоциклистов, чтобы закрыть живым забором по левой границе попутной полосы весь пила-тон? Речь идет о шеренге мотоциклистов длиною с пила-тон веллеров и движении с дистанцией меньшей, чем длина велосипеда.