В тот момент, когда в эфире прозвучало: "Внимание! Эсктренная ситуация! Выход велосипедистов на встречку. Мотоциклам сопровождения блокировать встречное движение!" (цитата), между машинами ГАИ и эскортом было некоторое расстояние и ... некоторое количество "НЕ стоящих на месте" машин, вкл. фуры, которые в момент команды, уже проехали мимо машин ГАИ, но еще не доехали до эскорта пелетона. Так что, ... адреналина хватило. Смею вас всех уверить. Даже через край. Особенно у тех, кто был в голове в ряду мотоциклистов. (Цитату я уже приводил выше).Впереди шли 3 машины ГАИ
1 августа 2015 = Odessa Grand Prix
Модераторы: cTc, jazz, Дима, BIL
Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix
"СЭМПО" - Служба Экстренной Мото-Помощи при ДТП в Одессе. (048) 704-15-51 и (094) 9323-551
Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix
Если рассуждать логично, то, то, что не запрещено, то разрешено. Поэтому, мной, человеком, который прописывал этот весь регламент была допущена ошибка, что я это не предусмотрел. Но, как говорится век живи, век учись. Во всяком случае, если это прописать заранее и всех предупредить, то больше шансов, что это выполнится. Обязуюсь впредь прописывать и это.СЭМПО писал(а):Внимательно ознакомился с техническим руководством и роудбуком на первый день (вкл. отрезок дистанции, о котором у нас тут речь).
Мной нигде не обнаружена пометка о том, что существует (или высказано организаторами) ограничение на пересечение разделительной полосы (или линии) в тех местах, где не существует физической преграды для выезда на полосы встречного движения.
Вопрос: Означает ли это, что то, что не регламентировано (или прямо не запрещено), то возможно к осуществлению и применению гонщиками, как инструмент в борьбе за лидерство или победу?
Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix
Отдельное спасибо ... на будущее. Договорились.
п.с. А, вааще гонка была супер.
п.с. А, вааще гонка была супер.
"СЭМПО" - Служба Экстренной Мото-Помощи при ДТП в Одессе. (048) 704-15-51 и (094) 9323-551
Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix
Да, так и было, с этим полностью согласен. Но, имея личный опыт блокировки встречного движения, скажу, что это критично опасно, когда впереди закрытый поворот или конец подъёма и встречная машина внезапно оказывается на полосе велосипедиста. Тогда времени на реакцию действительно нет. В нашем случае, дорога просматривалась хорошо. Поэтому, мотомаршалы, выйдя вперёд группы создали собой препятствие и водители встречного транспорта во время среагировали и ушли вправо.СЭМПО писал(а):В тот момент, когда в эфире прозвучало: "Внимание! Эсктренная ситуация! Выход велосипедистов на встречку. Мотоциклам сопровождения блокировать встречное движение!" (цитата), между машинами ГАИ и эскортом было некоторое расстояние и ... некоторое количество "НЕ стоящих на месте" машин, вкл. фуры, которые в момент команды, уже проехали мимо машин ГАИ, но еще не доехали до эскорта пелетона. Так что, ... адреналина хватило. Смею вас всех уверить. Даже через край. Особенно у тех, кто был в голове в ряду мотоциклистов. (Цитату я уже приводил выше).Впереди шли 3 машины ГАИ
Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix
В моей практике было 4 случая, когда ситуация была действительно опасной. 2 из них закончились ДТП с теми, кто, проигнорировав машину ГАИ, продолжал лететь дальше. Один раз на закрытом повороте, другой раз в конце подъёма. В обоих случаях, встретившись со мной, идущим в левом ряду, они уходили вправо и там догоняли уже остановившиеся или останавливающиеся машины. Двое успели остановиться почему то на левой стороне. А за мной уже шли гонщики. Я так же создавал им препятствие несколько раньше, чем появлялись гонщики. Во всех этих ситуациях, не квалифицировано вели себя работники ГАИ. Они могут позволить себе идти без мигалок, в правом ряду, на крайняк по средине дороги. В том числе и поэтому на них водители не реагируют. У нас гаишники сработали чётко, хотя и не без нареканий за все два дня.
Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix
Спасибо за оценку.СЭМПО писал(а): п.с. А, вааще гонка была супер.
Re: 1 августа 2015 = Odessa Grand Prix
Я имел ввиду занятие шоссейным велоспортом лично, когда сам являешься частью этой группы, которая непонятно бывает шарахается из стороны в сторону. Я конечно видел Вас на чемпионате ЮВЛ 10-11 июля, где Сэмпо помогало нам.СЭМПО писал(а): Также, если вы предполагаете, что никто из эскорта сопровождения никогда не брал участия в велосоревнованиях, то вы тоже ошибаетесь.
Лично бы свидетелем некоторых недочетов от мотосопровожадющих, один из которых чуть было не привел к минизавалу. Но это ни в коем случае не претензия. Я только благодарен Сэмпо за оказанную помощь в сопровождении и, если надо, по возможности сам окажу посильную помощь. Просто тогда ещё пришел к выводу, что эти недочеты связаны с не совсем полным пониманием поведения пелотона, и главное, что это дело поправимое.