6 сентября – 5 этап ЛКУ по XC (Днепр)

Анонсы и обсуждения соревнований и других официальных мероприятий.

Модераторы: cTc, jazz, Дима, BIL

Ответить
Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

6 сентября – 5 этап ЛКУ по XC (Днепр)

Сообщение admin »


me][
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: 6 сентября – 5 этап ЛКУ по XC (Днепр)

Сообщение me][ »

Ну и как съездили? отчеты будут?
Изображение

Аватара пользователя
МОСК
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 09:15
Откуда: Одесса >> Таирово

Re: 6 сентября – 5 этап ЛКУ по XC (Днепр)

Сообщение МОСК »

съездили отлично, на прикатке в пятницу я вылетел с кабины 3 раза, в субботу на гонке ни одного вылета))
Название трассы говорит само за себя, накрутили нормально так. 95% трассы на физуху и только 5% - на технику. После гонки поясница гудела так, что никогда такого небыло! Погода порадовала. Заехал 27м из 34х. Мог и лучше, если б не наложал на 1 кругу, плохо запомнил трассу и не знал где и как переключатся. После 2-3 круга уже знал хорошо. В целом организация отличная, мне понравилось, буду ездить есчО) И да, надо проехать еще марафон Днепровские кручи в мае 2015.
ссылка на видео
Focus-4pocus-Pokus
МОСК

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: 6 сентября – 5 этап ЛКУ по XC (Днепр)

Сообщение admin »

Перед гонкой в Днепре около трех месяцев не катался, все предыдущие этапы еле проезжал, поэтому было принято волевое решение немного вкатиться. ) Для чего пару неделек катался каждый день по 50-90 км в среднем темпе, а перед самой гонкой были "мини-сборы" в окрестностях Буковеля. Пять дней отличного катания по горкам придали уверенности что подъемы будут проезжаться легче. И вообще когда такой большой перерыв, несколько дней не слазить с байка очень полезно.

Изображение

Дороги там самые разнообразные от лесных тропинок с корнями до спусков по каменной сыпухе с скользкими валунами (два года назад там же сломал руку в двух местах). На пятый день, после достаточно уверенного подъема/спуска на Драгобрат (примерно 50 мин подъем), почувствовал уверенность в завтрашнем дне. И в самом деле, ехалось так легко и здорово. Забегая вперед скажу что это было заблуждение в плане того что в Карпатах я свои горные тренировки проводил прохладным утром и в условиях переизбытка чистейшего горного воздуха, перенасыщенного кислородом. Гонки ЛКУ стартуют в 13.00 и воздух часто оставляет желать лучшего, во всяком случае по сравнению с Карпатами. В любом случае, на старт в Днепре я выходил гораздо более уверенным в своих силах чем на предыдущих стартах сезона (кроме Винницы).

Трасса в Днепре довольно подлая и не особо мною любима. Она нифига не сложна и даже обманчиво проста, просто катание по сравнительно узким тропинкам, вверх-вниз. Но при этот эти "вверх-вниз" без конца, в крайнем случае "влево-вправо", т.е. ровных участков, где можно например попить практически нет, а если есть, то там обязательно будет трясти или подбрасывать. Т.е. трасса как бы несложная и при этом очень тяжелая физически и как-то я бы даже сказал психологически. Постоянное напряжение хотя бы потому что постоянно какие-то повороты и черт его знает что за этим поворотом: подъем, спуск или яма.

По-хорошему трассу надо было бы прикатать пару дней спокойно, но у нас был всего один день и не хотелось уставать. Кроме того орги решили заменить прикольную памп-секцию (самую длинную в ЛКУ-серии) на хоть какие-то технические элементы. С первого раза мы их не проехали, у меня все получаться стало раза с третьего, но на самом деле ничего там сложного не было, один раз прикинув правильную траекторию, все проезжалось достаточно легко. Круг трассы проехали только один, понятно было, что ничего не запомним, только устанем, а так все вроде проезжаемо.

Суббота. Едем к стартовой поляне, первые стартуют начинающие. Их было под сотню, пыль на стартовом аппендиксе (подъем около километра) столбом, буквально. Посмотрели, поболели, едем к линии старта. В прошлом году я там получил массу переживаний поймав гвоздь в колесо за пару минут до старта и забыв камеру в лагере, до которого пол-километра подъема. Ужас! ) В этом году кто-то из наших тоже пробил колесо пока спускался. И самое печальное что очень неприятно упала Лисичка. Опять-таки на спуске к линии старта. Ждем пока спустятся все остальные барышни.

Старт! Мой основной соперник был Андрей Степанов (SJ), поэтому вначале я прикинул неплохую стратегию - трасса с кучей мутных поворотов, форму Андрея я тоже не знаю, полагаю что поедет хорошо, так что решил держаться за ним, а на последнем круге, когда более-менее запомню рельеф, буду пытаться уехать. Поначалу так все и было, мы понемногу отъезжали от остальных коллег по группе "40+". Ехать вторым, не напрягаясь на тему что там за поворотом (достаточно просто повторять маневры опытного коллеги) было достаточно комфортно. Не знаю чем закончились бы разборки на последнем круге, но в целом, повторяю, тактика была верная. Вот только скучно, блин. Я точно знал, что результаты смотрят и болеют за меня люди, которых хотелось чем-то порадовать, а не повторяющимся из круга в круг вторым местом. Так что на победную тактику было решено забить и пускаться в свободное плавание.

Изображение

Конечно же это была авантюра. Я тратил безумное количество сил на то, чтобы оторваться от соперника, а потом где-то глупо падал в какой-то яме за поворотом, выбирался из нее секунд 10, встегивался в педаль. Опять отъезжал, опять падал... Да было приятно слышать пересекая финишную линию: лидер, лидер, лидер... Но... Я действительно тратил очень много лишних сил, все время был в напряжении. пытаясь вспомнить, что там дальше, куда поворот, где ямки, какую передачу, заезжать стоя или сидя, где вытормаживаться, с заносом или нет... Пить было очень и очень сложно, только около стартовой поляны был участок, дальше по трассе запросто можно было упасть или просто выронить флягу от толчка. Ехалось очень тяжело. В отличие от гор, я задыхался от пыли и недостатка кислорода. Было очень жарко и все время хотелось пить. Пожалуй на таких трассах есть толк в кэмелбеках. На третьем круге закончилась фляга и большую часть круга я ехал без воды, может быть поэтому или черт его знает по какой причине, к середине последнего круга, когда оставалось минут 10 до финиша, я стал отключаться, чуть тупить в поворотах, падать и терять время. После очередного кульбита, разодрав локоть, здорово стукнув любимое правое колено и поймав судороги на подъеме, понял, что дальше так продолжаться не может - не ехалось совершенно. Обидно ужасно, но ничего не поделаешь. Надо было не выпендриваться, а ехать спокойнее. Дошел пятым. )) Выиграл SJ, избравший более спокойный темп прохождения. С чем его и поздравляю.

Изображение

me][
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: 6 сентября – 5 этап ЛКУ по XC (Днепр)

Сообщение me][ »

Воздух там действительно убийственный. В 2013 году ехал там 6-ти часовой марафон, настолько фанавая трасса, что просто забывал пить, а постоянная борьба и поднятие по позициям только усугубляли ситуацию. В результате чего поймал тепловой удар и организм просто выключился, в итоге слил все что только можно было.

jazz молодца ;) , жаль конечно что судорогу подхватил :(
Изображение

Ответить