"???????????·?????? ???° ?????»?µ?

Анонсы и обсуждения соревнований и других официальных мероприятий.

Модераторы: cTc, jazz, Дима, BIL

Аватара пользователя
iglagol
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
Контактная информация:

Сообщение iglagol »

[b:df47372419]Chemik[/b:df47372419], наивны, на мой взгляд, те, кто раз в год выполняют то, что нужно делать на данном этапе хотя бы раз в месяц, если не раз в неделю. Это я об обращаемости в городские инстанции. Леня не депутат и не сотрудник дорожной монтажки, чтобы ожидать, что он лично проделает всё чаяное. Вот был начат разговор с Волошенковым и только от нас зависит, будет ли тому продолжение или зависнет начатое в воздухе.
[b:df47372419]fatman[/b:df47372419], насколько мне известно, сейчас просто смотреть вконтактный контент можно без регистрации. А фот на этом форуме не показать без привлечения сторонних ресурсов. Спасибо за географические предложения. Будут учтены.
Изображение
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells

FIL34
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 18:31
Откуда: Одесса

Сообщение FIL34 »

iglagol писал(а):предлагаю на выбор: Александровский проспект или Адмиральский. Там достаточно места, чтобы посередке проложить первую дорожку для соединения стратегически важных концов.
Смотрел по карте Днепропетровскую дорогу. Там практически на каждом квартале есть вспомогательные дороги, те, которые ближе к домам. На них могут парковаться, на мой взгляд, автомобили, а на основной дороге тщательно разметить велодорожку.
Адмиральский проспект тоже хорош. Там бы проложить дорожку посредине, оформив съезды на перекрестах и в данных местах покрасить велодорожку красной краской с белыми полосами по бокам.

me][
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение me][ »

FIL34 писал(а):
Goodviniha писал(а):чекаємо на фото 8)
Я создала группу Вконтакте - http://vk.com/velodorogi_od_ua - и зову всех туда.
Там и фото есть
Я тут, и мне не удобно туда, сложно выложить фото? Тогда зачем весь этот сыр бор? Ведь главное на всех покатушках и соревнованиях - фото

FIL34
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 18:31
Откуда: Одесса

Сообщение FIL34 »

me][ писал(а):
FIL34 писал(а):
Goodviniha писал(а):чекаємо на фото 8)
Я создала группу Вконтакте - http://vk.com/velodorogi_od_ua - и зову всех туда.
Там и фото есть
Я тут, и мне не удобно туда, сложно выложить фото? Тогда зачем весь этот сыр бор? Ведь главное на всех покатушках и соревнованиях - фото
Как вы видите из всего цитируемого Вами поста, ответ был предназначен ЛИЧНО одному человеку. Вам же никто не предлагал участвовать в каком-либо сыре-боре. Это только Ваша личная инициатива.
Жаль, что она направлена на сыр-бор.

Таня Иванова
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 23:48
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Таня Иванова »

Спасибо за ссылочку на фото и интересную группу. Нашла там внешкора - Диму, парнишка понравился рассуждениями, он же фотографировал, жду его сообщений в СМИ. Фотографировало несколько человек.

Я так понимаю, это резюме с проезда:
В рамках велозаезда "Симпозиум на колесах", который прошел 8 сентября, при участии единственного представителя властей - депутата облсовета, зам. губернатора Дмитрия Борисовича Волошенкова, участники заезда решили не ждать милостей от природы, а начать действовать.
План такой:
Пункт 1. В течение месяца-двух с помощью и при активном участии одесских велосипедистов и к ним причастных подготавливается проект велоразметки для нашего прекрасного города.
Пункт 2. Уже имеющийся проект дорабатывается и согласовывается с властями города и области, ГАИ, КП СМЭП и прочими службами.
Пункт 3. Готовый проект лоббируется в горсовете и облсовете. Мы попытаемся не только добиться легализации велодвижения в Одессе, но и хоть каких-то государственных субсидий. Впрочем, особо на это рассчитывать не стоит...
И наконец - Пункт 4. По желанию и по возможности воплощаем проект в жизнь хотя бы частично: контролируем нанесение велоразметки и установку знаков, просвещаем горожан и гостей города, знакомим с наличием велодвижения в Одессе частных водителей и хозяев маршрутных такси.
понравилась увиденное сообщение в теме:
Нам обещал помочь картограф из 2GIS
fatman писал(а):На Александровском эта дорожка встретит ярое сопротивление со стороны кафе, фонтанов и "книжки", а на Адмиральском скорее всего "зеленые" подымут визг про уничтожение зеленой полосы проспекта. Да и стратегичность этих "магистралей" вызывает сомнение. Гораздо стратегичнее Водопроводная или Среднефонтанская или Николаевская дорога
_________________
с этим согласна (хотя все занимающиеся у меня, живущие на пос.Таирова, возвращаются домой именно по ней, тротуары ужасны, по которым я требую, чтобы они ехали), но Игорь цитировал ещё вот это, с чем тоже согласна:
iglagol писал(а):И давайте
сделаем одну велодорожку, для начала, по ОДНОЙ
магистрали. А через месяц или
два еще одну велодорожку, по
другой. А еще через месяц -
еще одну!
Давайте выберем магистраль и будем долбить, пока не
сделаем!
даже, если появится размеченная в обе стороны велодорожка на новом тротуаре вдоль парка Победы я, например, не возражала бы, как и то, чтобы заодно сделали бы на неё заезд с пл.10Апреля (не много уйдёт цемента, чтобы не прыгать на бордюр). Кстати, один заезд с Шампанского переулка на тротуар есть. Когда строили многоэтажку - "Кукурузу",поймала строителей, которые ставили бордюры и просто попросила. Надо же,и это сработало, при мне сделали, спасибо хорошим людям, теперь по заезду езжу я на велике и удобно мамочкам с колясками.

Постоянно езжу на работу и вид несущихся по проспекту машин (здесь они носятся на завышенных скоростях и мотики тоже к пл.10 Апреля), велосипедистов без фонарей в чёрной форме, возникающих перед носом автомобилиста - страшно за велосипедиста. А на тротуаре страшно за мамочек с коляской, когда из ниоткуда возникает такой же несущийся по тротуару чёрный невидимый велоболид. Сама ратую за велодорожку, но вместе с возникновением велодорожек возникнет большая опасность столкновения с такими болидами, т.е. нужно постоянно твердить везде и вся о культуре езды велосипедиста.

Мы хотим, чтобы нас уважали и где-то прислушивались, нельзя ехать (нестись) по осевой по проспекту Шевченко, что вижу часто, особенно в районе Политеха. И рекламировать такую езду, как в одной из тем здесь, на этом форуме, увидела в рекламируемом ролике, нельзя, наши скорости - авто- и вело- различаются и нельзя рассчитывать, что рядом с велосипедистом окажется такой же экстра-класс водитель и правильно среагирует, поэтому нас всех лучше убирать на велодорожки. Это нормально, что нас не любят водители, мы это заслужили своим вождением. Извините за офф-топ.

Может быть нужно продумать, как добраться до Аркадии по тротуару (велодорожка), где есть возможность, не так уж там много ходит пешеходов, места хватит, постоянно езжу с детьми, очень страшно ездить по дороге, но по тротуару с пешеходами тоже не разминёшься, они там главные.

О Николаевской дороге. Рядом с частью дороги есть тротуар, где можно нарисовать разметку и поставить знаки, и сделать заезд ( иногда заезд на тротуар заставляет меня ехать по дороге, заморочишься прыгать) может быть с этого начать. Не на всех тротуарах это можно сделать, на некоторых такое состояние, что лучше ехать по дороге, но хотя бы кусочки - уже был бы прецедент к другим действиям.

Ездила как- то по велодорожке Мукачево-Ужгород, обрадовалась. Проехала немножко и выехала на трассу - ехать не возможно быстрее 15 км\час. Дорога-то не укатывается, проросла корнями и превратилась в стиральную доску, это опасность тоже существует. А дальше думала, что любое ГАИ имеет право убрать меня на велодорожку. Есть опасность, что добъёмся велодорожек и сами загоним себя на этот ужас.

Что- то всё равно нужно делать. Эти маленькие, пусть не правильные велодорожки - прецедент нашего не молчания.

У меня премного уже многолетних претензий к Л.Ржепишевскому и к его дурацкому флуду, характеру и поступкам, словам, обид и т.д., и это не прощено!

Но когда-то недавно он предложил взять краску и нарисовать фигурку у въезда в парк Победы, а затем - велодорожку по тротуару, краску где-то раздобыл, что немаловажно. Однако, до дорожки мы тогда почему-то не дошли. Красить асфальт, могу поделиться опытом, нудно очень, но если нужно будет, выйду и нарисую кусочек или в парке, или возвратную часть велодорожки на ТЗ. Там обязательно нужно это сделать. Просто жуть, как страшно ездить с детьми, когда навстречу им несётся велоболид или человек на роликах и оба с бананами в ушах, не докричишься, пока не будешь уходить от столкновения, а всех детей прикрыть собой не могу. А как вы понимаете, ТЗ - полигон для обучения. Велодорожка на ТЗ - пока - полное зло для велосипедиста. Но вы не заметили, что всё-таки часть пешеходов сходит с дорожки, значит всё-таки что-то в этом есть.

Конечно, для конкретной велодорожки нужна машина, и она стоит очень конкретно. Вот пусть Волошенков и раскошелится, а Лёнь? Раз уж ты это дело начал, вытащил его, долбай дальше. Если денег хватает на машину такого уровня ( да на здоровье, разве ж это плохо), то пусть вложит свой маленький материальный вклад, я готова купить для хорошего дела одну банку краски,Волошенков может ?).

А вот фигуркой до сих пользуемся.

Не думаю, что Л.П. собирается стать депутатом и купить такую же машину, деньги у него не задерживаются и подчастую даже общественные, но если у него и его соратников хоть что-нибудь получится, пусть! Приду и помогу, нравится мне Лёня или нет. Ну не получится, ну так хорошо прокатились, что тоже не плохо. Что толку столько негатива здесь....ругаться ни с кем не буду, не надейтесь. :)
Туризм школьникам и нет(бюджет) походы, тренировки,соревнования 0973953409 0631575305 0661240408 http://clubsova.od.ua/ ; https://vk.com/club16052362 ; https://www.facebook.com/profile.php?id=1001285380

Аватара пользователя
fatman
Сообщения: 5176
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 00:08

Сообщение fatman »

iglagol писал(а):...насколько мне известно...
добавь к своему "известно" еще и такое понятие как корпоративная политика доступа, которой запрещают доступ ко всяким этим вашим контактам во избежание.

Аватара пользователя
iglagol
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
Контактная информация:

Сообщение iglagol »

[quote:4e5aa6405f]Там бы проложить дорожку посредине, оформив
съезды на перекрестах и в
данных местах покрасить
велодорожку красной краской
с белыми полосами по бокам.[/quote:4e5aa6405f]поправка. По правилам движения, велодорожка при пересечении проезжей части (автомобильной) должна быть оформлена по краям жирным белым пунктиром.
Изображение
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells

FIL34
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 18:31
Откуда: Одесса

Сообщение FIL34 »

iglagol писал(а):
По правилам движения, велодорожка при пересечении проезжей части (автомобильной) должна быть оформлена по краям жирным белым пунктиром.
Виноват, но так даже лучше - меньше краски.

Аватара пользователя
iglagol
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
Контактная информация:

Сообщение iglagol »

[b:064fdf8a71]fatman[/b:064fdf8a71], как бы там ни было, если FIL34 это действительно Л. П., то он не осилит технически выложить фото якобы прямо на форум. Я больше него смыслю в IT и то не сразу додул как это делается. Как я писал выше, это по-любому делается с привлечением постороних серверов.
Изображение
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells

FIL34
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 18:31
Откуда: Одесса

Сообщение FIL34 »

ДУМСКАЯ.НЕТ
Одесский вице-губернатор пересел на двухколесный транспорт и пообещал велосипедистам дорожки (фото)
11 сентября, 18:55
Эксклюзив Думской.net Распечатать
Это интересно
2

Вице-губернатор Одесской области Дмитрий Волошенков, временно оставшийся без машины после ДТП на 7-й станции Большого Фонтана, пересел на хороший велосипед. На днях он вместе со своим железным конем принял участие в т.н. «симпозиуме на колесах», организованном областной комиссией велотуризма и региональным КП «Центр патриотического воспитания детей и молодежи».
Как передает ваш корреспондент, целью «симпозиума» стало привлечение внимания властей к тем проблемам, с которыми ежедневно сталкиваются одесские велосипедисты. Обсуждение происходило в процессе пробега по самому «велосипедному» маршруту Одессы – вдоль моря, от парка Шевченко до 411-й батареи.



Велолюбителей и спортсменов там было около тридцати, а со стороны чиновного и депутатского сословий присутствовал всего один участник – Волошенков.
Он, будучи сам активным спортсменом, прикатил на своем велосипеде класса «даунхилл», способном преодолевать пересеченную местность на большой скорости. Это свойство, по словам чиновника, весьма пригодилось ему на некоторых участках маршрута.
Стартовал велопробег от спортивно-туристического клуба в Старобазарном сквере, затем колонна прошла по улицам Одессы до парка Шевченко, к началу Трассы Здоровья. На ней, как известно, размечена единственная в городе велодорожка. Она и стала первым предметом бурного обсуждения. Дело в том, что, во-первых, эта дорожка проходит по закрытой для автотранспорта зоне, которую и так давно облюбовали спортсмены. Во-вторых, на всей протяженности велодорожки установили всего три знака и не позаботились о каких-либо других разъяснительных средствах. Поэтому она воспринимается праздными отдыхающими не более как две полоски на асфальте. И, в-третьих, эта дорожка достаточно узкая и не имеет разделения по направлениям, в результате чего на ней сложно разминуться двум велосипедистам. К тому же прогулочные электромобили тоже предпочитают гонять по велодорожке, и при встрече с ними велосипедистам приходится съезжать на пешеходную часть трассы.
«Это просто какое-то издевательство, – сокрушается велосипедист Михаил. – Нарисовали дорожку там, где она нужна в последнюю очередь. Главное отчитались: «Велодорожки в Одессе есть!» А вы попробуйте по ней проехать! Нет, не 20 метров, а всю дистанцию и на нормальной скорости! Пешеходы вообще не понимают, что это такое: ходят как по тротуару, дети выбегают со всех сторон, мамаши с колясками даже не пытаются отойти, будто им детей совсем не жалко. А сделаешь замечание – еще и матом обложат!»
Участники «симпозиума на колесах» доехали до Аркадии, где трасса неожиданно закончилась. Старожилы вспоминают, что когда-то по ТЗ (так сокращенно называют Трассу Здоровья) можно было доехать до 16-й станции Большого Фонтана. Теперь же путь преграждают высотные новостройки и частные коттеджи, в обязательном порядке обнесенные бетонными заборами. Вот и пришлось колонне продолжить путь сквозь проулки частного сектора, по территориям санаториев и автостоянок. На первоначальный маршрут удалось вернуться только в районе 10-й станции Фонтана, да и то, спустившись по лестнице с велосипедами в руках.
На 16-й станции участники «симпозиума» встретились с другой, очень распространенной в Одессе, проблемой – хозяева местных кафе класса «наливайка» расставляют столики своих заведений прямо на проезде. Колонне приходилось лавировать межу посетителями. Впрочем, и так уже было пора спешиваться – из-за количества отдыхающих набережная не подходит для безопасного проезда.
После образцово-показательной набережной «Золотого берега», движение продолжилось по маршруту «повышенной сложности»: по грунтовым дорогам, сквозь парковку ресторана «Свеча» с чрезвычайно оживленным движением, через стройплощадки с техникой, оставленной после строительства коттеджного комплекса, и по «пересеченке» вдоль мыса Большой Фонтан. В итоге колонна доехала-таки до конечного пункта – мемориала «411-я батареи», где всех ждал приятный пикник.
Подкрепившись, участники вернулись к обсуждению велопроблем. Поскольку городские власти упорно закрывают глаза на просьбы о повсеместном создании велодорожек и, видимо, никто из них близко не знаком с этой проблемой, велосипедисты решили сами создать карту перспективных дорожек. Для этого договорились организовать инициативную группу, которая рассмотрит и объединит пожелания одесситов. Помещение для работы согласился предоставить спортивно-туристический клуб. А конечный проект пообещал донести до облсовета Дмитрий Волошенков.
«Здесь нужно совместить усилия велолюбителей и профессионалов с депутатским корпусом, – заявил заместитель Матвийчука. – Речь идет не о строительстве метро. Если проект создания велодорожек не под силу городским властям, то нужно решать этот вопрос на уровне областной власти. Нужно создать группу, которая возьмет на себя работу по аккумуляции предложений и разработает схему велодорожек, а я, в свою очередь, готов пролоббировать проект в совете».
Обсудили и второй, не менее важный вопрос: о взаимоотношениях велосипедистов и водителей. Многие из последних упорно не признают велосипедиста участником движения и считают, что именно он должен уступать дорогу всегда и везде. Особенно часто этим грешат таксисты и водители маршруток. Участники «симпозиума» привели немало примеров грубого нарушения правил дорожного движения автомобилистами, которые создают реальную угрозу жизни и здоровью велосипедистов. От припаркованных не по правилам автомобилей, которые вынуждают владельцев двухколесных выезжать на левую полосу, до хулиганов, которые зачастую развлекаются, подрезая или прижимая велосипедиста к обочине. Подобные случаи нельзя оставлять незамеченными, считают велосипедисты, по мнению которых, давно пора организовать такую комиссию, которая встала бы на защиту их прав. Кроме того, уверены обладатели великов, назрела необходимость в создании базу данных номеров автомобилей, водители которых систематически и грубо нарушают правила.
«Юридической силой такой орган, конечно, обладать не будет, – считает Дмитрий Волошенков. – Добиться привлечения к ответственности будет сложно. Но методами общественного порицания можно будет добиться хотя бы некоторого воздействия на нарушителей по аналогии с программой «Стоп хам» (объединение молодых людей, которые посредством привлечения общественного мнения борются с нарушениями ПДД, ред.)».
Воодушевленные такими идеями, участники «Симпозиума на колесах» разъехались по домам в надежде, что когда-нибудь и в нашем городе велокультура станет массовым явлением, а велосипедист – полноправным участником дорожного движения.
Автор — Дмитрий Адамовский

http://dumskaya.net/news/odesskij-vice- ... yj-021647/

FIL34
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 18:31
Откуда: Одесса

Сообщение FIL34 »

Жвания ударил велопробегом по Партии регионов
11 сентября 2012 20:57 Комментарии [ 0 ] Версия для печати Обсудить на форуме
Кандидат в депутаты Давид Жвания, который баллотируется как самовыдвиженец, передал почтальонам Беляевского и Овидиопольского районов Одесской области более 130 велосипедов.
Об этом сообщает общественное движение "Общее Дело".
Как известно, Жвания баллотируется на избирательном округе №140.
Движение отмечает, что велосипеды были "приобретены за бюджетные средства". Кроме того, он вручал ценные подарки от себя лично.





"Во время торжественной передачи кандидат осуществлял агитацию за себя и Партию регионов. На акции использовалась символика Партии регионов, а сами велосипеды были обустроены табличкой с портретом Жвании и агитационным лозунгом", - отмечают активисты, которых цитирует Украинская правда.

Как известно, ранее судом уже устанавливался факт подкупа избирателей Жванией, однако уголовное дело против него по ст. 157 Уголовного кодекса до сих пор не возбуждено.

Напомним, Давид Жвания до сентября 2011 года входил во фракцию "Наша Украина - Народная самооборона". Однако 6 сентября 2011 года на своем заседании фракция исключила из своего состава около 20 депутатов.

Исключение проходило по трем принципам: те, кто голосовал за "харьковские соглашения", те, кто пошел на сотрудничество с большинством в парламенте, подписав коалиционное соглашение, те, кто ушел на государственные должности.

За "харьковские соглашения" был исключен Давид Жвания,

Аватара пользователя
Zhuk
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 18:22
Контактная информация:

Сообщение Zhuk »

Насчет "пересел на велосипед" - враки, как обычно. Даунхильный велик с рожками (!!). И он на нем регулярно по городу, катается, конечно же )

Леня, хватит тут всех лечить уже, а? + Запрещено создание кучи ников, если не ошибаюсь.

Убейте его уже опять, чтоб отдохнуть полгодика хоть. А то уже и как клоун он выдохся, так что не нужен.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido

Аватара пользователя
iglagol
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
Контактная информация:

Сообщение iglagol »

[quote:a4f970b8f0]Для этого договорились организовать
инициативную группу, которая
рассмотрит и объединит
пожелания одесситов.
Помещение для работы
согласился предоставить спортивно-туристический клуб.[/quote:a4f970b8f0]
A с этого места просьба детальнее.
Изображение
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells

FIL34
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 18:31
Откуда: Одесса

Сообщение FIL34 »

iglagol писал(а):
Для этого договорились организовать
инициативную группу, которая
рассмотрит и объединит
пожелания одесситов.
Помещение для работы
согласился предоставить спортивно-туристический клуб.
A с этого места просьба детальнее.
Что касается группы - она, насколько мне известно, уже виртуально создана в контакте из непосредственно присутствовавших на мероприятии.
Помещение - предложены два варианта для работы - Старобазарный сквер,5 и помещение Одесского областного ьцентра военнно-патриотического воспитания детей и молодежи. (где-то Среднефонтанская или пр. Гагарина)

Аватара пользователя
iglagol
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
Контактная информация:

Сообщение iglagol »

Какой же вариант помещения был принят?
Изображение
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells

FIL34
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 18:31
Откуда: Одесса

Сообщение FIL34 »

Пока будет Саробазарный,5, но через некоторое время, когда окончательно сформируется инициативная группа, наметятся более конкретные планы, освоится новое помещение патриотического центра, переберемся туда.

Аватара пользователя
iglagol
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
Контактная информация:

Сообщение iglagol »

В группе вконтакте указан старобазарный сквер 5, понедельник с 15 до 19. Сборы еженедельные?
Изображение
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells

FIL34
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 18:31
Откуда: Одесса

Сообщение FIL34 »

Пока да

Ответить