Страница 4 из 4

Добавлено: Чт июл 12, 2012 10:02
GNG
front писал(а):Ну если не передумали и не поменяли пьянку (ДР сайта) на огромное удовольствие :D :D :D , встречаемся на вокзале.
Если все пойдёт по плану, мы и на пьянку успеем :)

Добавлено: Чт июл 12, 2012 10:05
Elenekon
GNG писал(а): Если все пойдёт по плану, мы и на пьянку успеем :)
Будем ждать с нетерпением! :) Удачи 400-сотникам и счастливого пути.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 13:15
front
Уехал

Добавлено: Чт июл 12, 2012 13:41
Expier
front писал(а):Уехал
Счастливого пути всем!

Добавлено: Чт июл 12, 2012 13:44
Вадим П.
Expier, Вам тоже хорошо день варенья отметить!

Добавлено: Пт июл 13, 2012 16:20
Оппонент
международный горный марафон в зачет AUDAX CLUB PARISIEN
А что можно произвольно зачетные гонки проезжать? Там же вроде сначала 200, затем 300, а только после 400 и т. д. Или люди едут просто без оглядки на большой марафон (ПБП)?

Добавлено: Пт июл 13, 2012 18:13
Шорох
Ребята, удачи Вам!

Очень круто иметь столько дури :bi:

Добавлено: Вс июл 15, 2012 06:39
Шорох
Ну же! Как Все?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 07:49
GNG
Трое быстрых успели финишировать до дождя и до ночного поезда. Остальных накрыло, трое сошли, я доехал, последние 100 ночью под ливнем. На поезд опоздали, сейчас пытаемся найти хоть какой-то вариант. С билетами полная ж. Про тандем не знаю.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 09:52
me][
600 едем? :P

Добавлено: Вс июл 15, 2012 09:59
GNG
me][ писал(а):600 едем? :P
Ты азартен, Парамон (с) :-)
Мы возвращаемся через Жмеринку-Вапнярку.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 12:40
me][
GNG, какой есть, цель поставлена еще весной, путей к отступлению нет. 600 надо штурмовать с хорошей выкладкой, чтоб было что вспомнить, рассказать, показать.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 14:35
Оппонент
GNG писал(а): На поезд опоздали, сейчас пытаемся найти хоть какой-то вариант. С билетами полная ж. Про тандем не знаю.
Николай! Ну какие проблемы? Домой всего в 2 раза больше дистанция, сел на вел и поехал. Тебе же не впервой. :)

Добавлено: Пн июл 16, 2012 15:04
Jozik
Рассказывайте марафонсчеги, как у вас там дела? =)

Добавлено: Пн июл 16, 2012 18:14
Вадим П.
Самый тяжелый и красивый марафон, который я ездил.

До марафона:

Изображение
Изображение

Прибыл во Львов за день до события. Так совпало, что в забронированном хостеле жили вместе с киевлянином, приехавшим в этот город с той же целью. Погуляли по Львову, попили кофе, посетили несколько экскурсий и музеев. Хотя, в мои планы это не входило - планировал целый день спать, т.к. в 3 ночи старт. Но, что поделаешь - кампания была супер. В хостеле были в 16:00. Душ, подготовка, сон 2 часа и просто ожидание старта. Выехали в 11 ночи. Немного поблукали - у местных одна и таже улица находится а разных направлениях:). Начался дождь, намокнуть сильно не успели как нашли автобус. Сначала грузили аккуратно и неспеша велы в багажник автобуса, потом багажник внезапно наполнился и пришлось все вынимать и упаковывать по - человеческому, снимая переднее а иногда и оба колеса. Я свой байк вез в салоне автобуса в чехле. Выехали позже запланированного - на старте нас уже прилично ждали замерзжие Фронт, Костя Мех, ГНГ, Саша, Игорь О., Эдик и тандемщики Игорь с Борисом. Температура 12 градусов, 3-4 часа утра.

Старт:

Изображение

Изображение

Высокий темп, незнакомая местность, темень, полное отсуствие адекватоного покрытия. Ямы, много ям... Кажду минуту крики бл**ь, удары и выпадения фляг. В тесной группе объехать или просто увидеть их - невозможно. Через десяток км влетаем на полном ходу на рельсы. У тандемщиков "змеиный укус" заднего колеса, у Фронта вроде тоже проблемы с колесом. Как потом выяснилось на тех злополучных рельсах не один десяток человек остался клеиться. Кто то сразу слетел, кто то проехал еще по инерции полкилометра и вынужденно останавливался. На километре 30ом, разогревшись, вхожу в раж, становлюсь за Костей Мехом и еще местными лидерами и так едем. Спустя некоторое время, до меня дошло, что в таком темпе я 100 проеду и свалюсь где нибудь в кустах:)) Отваливаюсь от "лосей" и еду в своем темпе готовясь в первому перевалу.

Бревет:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На 38 километре первый серьезный подъем, высота 931 метров, п. Вышкив. Язык на плече. Мозг только начинает подозревать неладное:) Потом начинается самая приятная часть подъема - это спуск! Скорость на спусках 60-65 км/ч, макс был под 70! Слики, 6 атм, и много много ям, трясет неймоверно, вел просто вылетает из рук! На подъемах разогреваешься и потеешь - на спусках моментально охлаждаешься. Тепло стало только часов в 10-11 утра. Очень красивые пейзажи! Хочется остановиться и просто рассматривать! На вершинах - леса и панорамы деревушек. Внизу - речушки и источники с водой. 1000 раз себя проклял, в спешке оставил фотоаппарат в машине сопровождения. В атмосфере любования и кручения педалей назаметно докатился до КП 1 на 175 км. За спиной 5 перевалов. Еда была слабенькой - мивина на 1 и мивина на 2. КУшаю, снимаю теплые вещи, меняю линзы, беру фотик и путь. Стартую с группой "местных" в которой ехал практически до финиша, то отпадая то догоняя. Очень хорошие ребята, разного возраста (был и 50 лет мужик),ехал парень проехавший Париж-Брест-Париж в 2011. Много общались, расспрашивал что и как. (Всего на этой 400ке было трое ребят проехавшие БПБ в 2011 году. Среди них и наш одессит - Игорь Швак.) На 200 км остановка на... пиво. Я старюсь не пить при больших нагрузках, но тут что то пошло не так) Посидели, поболтали и в путь. Километров через 5 я отвалился от остальных. Начался самый трудный участок для меня. Голодный, уставший, после бокала пива, которое только усилило усталость я не мог ехать больше 20 км/час. Я уже и кушал в магазинах и водичку из родником попивал - но организм сказал мне "аривидерчи" ) Потом, как оказалось тот участок был подъемом на п. Ужок, самый сложный перевал в этом бревете. 12 км постоянное нарастание высоты, уклон не заметно вообще, но раскрутиться в нормальный темп я так и не смог. В некоторых местах я даже спешивался. Едешь 8 км/ч а пеши 6. На самой вершине пограничный контроль: маленькая девочка в форме с автоматом и 3 велосипедиста отдыхающие после подъема. Подкатывась и спрашиваю:

- Надеюсь спуск без ям будет, быстрый ?
В ответ дикий смех и ответ:
- А спуска то нет! Мы по хребту поедем!

После Ужка были самые красивые пейзажи, самые разбитые дороги и самые быстрые спуски. Часто останавливался и просто офигевал от красоты. Делал фото и снимал видео. Ехали по одному с интервалом метров в 100-150.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



285 км. КП 2. Горячий суп, салат, компот. Час находился на кп. Отдыхали, общались, делились впечатлениями. Одел наколенники, оранжевую жилетку. Тем временем уже время к закату и небо затягивает тучами... Стартуем! жара спала, силы восстановились. Тепм 33-35. 60 км просто пролетели на одном дыхании - гор уже нету, из Закарпатья мы выехали. 70 км до Львова. Начинается дождь. Мы с Доком (местный, 50 лет) остановились поправить аммуницию - и отпали от группы. Въехали в Самбор, 11-12 ночи. Док ведет не туда, блукаем, усталость уже дает о себе знать. В городе встречаем еще 2 и выезжаем в сторону Львова.

340 км. Ночь, жуткий ливень, холодно, я без дождевика. Дорога разбитая в хлам, лужи, свет ни фига не освещает, пролетавшие машины окатываю с ног до головы. Едем полчаса и уже промокшие до нитки решаем переждать на остановке в поле. Посещают мысли об эвакуации и сходе с дистанции, но в слух не произносятся. Состояние, близкое к истерии. После 40 минут ожидания - дождь как шел, так и идет. Выехали дальше. Рассчитали, что за 3 часа доедем. Приехали даже быстрее. Темп был хороший, разогревающий, на воду уже было плевать. Крутили молча, аки роботы. За 10 км до финиша уже начало страшно рубить в сон, теряется координация и реакция.

Финиш!!!

Ужин, плакат на память, 50 грм. коняька с Доком. До хостела 5 км. но все метсные говорят, мол найти тяжело. Договаривась в водителем сопровождающей машины, зачехляю вел, прощаюсь и меня завозят под вход в хостел. Там уже ждали Игорь и Борис. 5 этаж. Душ, обмен эмоциями, второй ужин и спать. 4 часа утра. Мое время в районе 21 часа из 27 предельных.

После:

Встали в 7 утра. Ноги естественно болят, в голове каша. До часу дня приводили себя в чувства. Игорь приготовил покушать. Рассчитались за хостел и оставив велы и вещи в кладовке за целых 10 грн! пошли гулять Львовом. К нам присоединилась Саша Кириллова, к сожалению сошедшая по причине дождя. Встретились с местным, который тоже ехал бревет. Он нас угостил настоящим львовским пивом и провел небольшую экскурсию по городу. В целом, львовские ребята очень классные и приветливые. За время марафона и отдыха - много общения, юмора и удовольствия. В 10 вечера мы снова в хостеле, ужинаем, и выдвигаемся на вокзал. Снова дождь! 2 часа ожидания, собираемся, к нам присоединяется безбилетная Александра и погружаемся в поезд.

Вместо эпилога:

200 и 300 км. на которые мы ездили до этого - были просто знакомством с местной велотусовкой и покатушками. 400 же уже полноценный марафон с всеми вытекающими. Из 63 стартоваших сошло 18 человек, по разным причинам. Пропустить 600 или 1000 нельзя никак. Весь кайф можно ощутить только через день, когда все переосмыслишь и вспомнишь, эти зеленые горизонты, змееобразные реки, "тягунци" и "тягунчыкы" и даже ямы на дороге...

Добавлено: Пн июл 16, 2012 22:26
BorisDuncan
GNG писал(а):Про тандем не знаю.
Тандем финишировал примерно около 10:00. В самом начале 2 сильных удара по двум колесам, в следствии чего были повреждены обода (но можно было ехать, буду рихтовать), пробиты камеры, и затем еще прокол.
Но по равнению с теми, кто сошел, у нас все хорошо. Очень жаль, что много одесситов сошли, но надеюсь многим всё понравилось. Мне лично очень. Это мои первые 400 км.
Вид сзади на тандеме ))
Изображение

Добавлено: Ср июл 18, 2012 21:43
Вадим П.
Результаты марафона.


Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:36
me][
Немного слов про 400 км.
Это было чем-то нереальным, когда приезжаешь на финиш, чувствуешь себя победителем Карпат и немного сумасшедшим.
После 100-го км. начала трещать рама О_о (по месту предыдущего ремонта) с каждым десятком километров трещины добавлялись и увеличились, хруст усиливался а под конец вообще хрустела от педаляжа стоя, в общем 300 км. ехал на чистом слове с молитвами, а на спусках с перевалов в голове так и виднелась картина как раскладывается рама и я проверяю тело на прочность))) Хорошо что все обошлось, и доехал я домой цел и невредим.
Перевалы давались с легкостью, пока не попался «Ужок» своей продолжительностью он практически выбил меня со седла, ну скрепя зубами, с небольшой остановкой у водопада, я все таки его взял, прошел КПП и тут взрыв мозга. Спуска та нет, ехать приходится по хребтам и долинам, преодолевая многочисленные торчки и холмы. + убитая дорога добавляла впечатление.
На спуске в Турку (точнее дурку) ждал немного отошел от нагрузок, и готовился к последнему перевальчику, который был с таким же сюрпризом в виде многочисленных подъемов. Спуска за ним я так и не увидел (не помню) и вот оно КП. Супчик с салатом просто засыпались в бездонную пропасть и снова на седло. Рама трещит, травмированная кисть болит, направление ветра не понятное, ну все же 37-40 держать удается.
При въезде в Самбор, потянуло поехать по знакам (мозг уже не соображает) и выехать на объездную, где немного блуканули. Лужи, болото, отсутствие дороги сделали свое дело. Темп упал, а при выезде на маршрут, вообще не крутилось. Уже ничего не хотелось, даже спать, хотелось черного моря и теплого пляжа))) До финиша 40 км. и начинается веселья, много численные бугры, количества транспорта, отсутствие воды, только нагнетают обстановку. Велокомп еще на 40 км. переключил с одометра на время, чтоб не считать км. потом на часы, так и щелкал развлекая себя разгружая голову.
Небольшой подъем, знаки показывают что Львов уже рядом, спидометр показывает 407 км. мозг требует финиша. Небольшой спуск, и вот она разметка, вот он ФИНИШ. Дальше был суп, вода, усталость, и отсутствие эмоций.
Был рад увидеть «наш» тандем и вскоре и Эдика. Немного отдохнув, выдвинулись на вокзал.
Погрузившись в вагон мгновенного сработал рубильник. Так крепко в вагонах я еще не спал )
Уже дома, готовясь к Боярке обнаружил лопнутый задний обод mavic 717. В райне отверстия под ниппель, трещина с внутренней стороны на 6 проемов под спицы. Как он только не разложился… Качал на 1,75 всего 5 атмосфер (что входит в допустимое давление на такой размер)

Добавлено: Вт июл 24, 2012 21:15
GNG
На отчет никак не созрею, но несколько фото могу предложить, хотя это скорее прелюдия к марафону...

Добавлено: Ср июл 25, 2012 10:21
Шорох
GNG писал(а):На отчет никак не созрею, но ... несколько фото могу предложить...
-...мне с вами не по пути. Мне нужно пятьсот тысяч. И
по возможности сразу, а не частями.
-- Может, все-таки возьмете частями? - спросил мстительный
Балаганов.
Остап внимательно посмотрел на собеседника и совершенно
серьезно ответил:
-- Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
Так вот. Мы бы согласились на фото, но когда уже будет отчет! :lol:

Добавлено: Ср июл 25, 2012 10:30
front
GNG, Коль, фото не грузятся :cry:

Добавлено: Ср июл 25, 2012 10:44
Шорох
front писал(а):GNG, Коль, фото не грузятся :cry:
я нормально посмотрела и сейчас тоже открываются. Че-то в другом месте :) надо править.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 12:16
front
Шорох, Точно надо было поменять прокладку между стулом и компом :D

Добавлено: Чт июл 26, 2012 08:37
Вадим П.
Видеоотчет 400 ки:


Re: 400km 2012.07.14 "Рассвет на перевале"

Добавлено: Вт сен 27, 2016 11:54
Havickan
всем привет, в ближайшее время планируются новые заезды?
я бы очень хотел устроить заезд где в Карпатах. это будет замечательный активный отдых от работы и городской суеты

Re: 400km 2012.07.14 "Рассвет на перевале"

Добавлено: Вт сен 27, 2016 14:32
me][
ежегодно LBC делает серию бреветов и анонсируют у нас вот тут http://bike.od.ua/forum/viewforum.php?f=44