Велоралли "Партизан" ( гонка под землей) 16.10. 11

Анонсы и обсуждения соревнований и других официальных мероприятий.

Модераторы: cTc, Дима, BIL, skaraev

Сообщение Vovchik » Вс окт 16, 2011 22:57

Завтра залью.
Vovchik
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 17:42
Откуда: odessa

Сообщение Александр Прохоров » Пн окт 17, 2011 08:14

Было классно, всем спасибо!!!

Только кольцевая гонка отобрала у меня все силы, финишировал первый (с конца :lol: ), но всё-таки доехал 10 кругов, многие я так понял снялись с дистанции.

Ну а под землёй очень круто, но мало.

Mariok, был рад знакомству!
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъемеИзображение
Аватара пользователя
Александр Прохоров
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
Откуда: Одесса-Мама

Сообщение Mariok » Пн окт 17, 2011 09:46

Глазовыколупыватель писал(а):Mariok, был рад знакомству!

мне тоже Саша!
я надеюсь ,что в следующим году будешь первым с другой стороны. :D
НАДО МНОГО ЗНАТЬ,ЧТОБЫ ЗНАТЬ КАК МЫ МАЛО ЗНАЕМ.!!!
Аватара пользователя
Mariok
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14
Откуда: Odessa

Сообщение And710 » Пн окт 17, 2011 10:25

да, кольцевая была утомительной! так-как дистанция не большая и практически все свежие!

меня раз пять пытался обойти один и тот-же человек! было интересно от него убегать! =)
Аватара пользователя
And710
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 00:04
Откуда: Одесса

Сообщение And710 » Пн окт 17, 2011 10:27

Vovchik,

ждем фоты
Аватара пользователя
And710
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 00:04
Откуда: Одесса

Сообщение Бешеный суслик » Пн окт 17, 2011 12:53

Да уж...! Нужно было брать фотик))) в следующий раз так и сделаю...
Аватара пользователя
Бешеный суслик
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 09:10
Откуда: Одесса

Сообщение BAD_SECTOR » Пн окт 17, 2011 20:02

Видел сюжет-репортаж про вело-партизан из катакомбоф!
Седня ранним вечером по АТВ.
BAD_SECTOR
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
Откуда: поселок Котовского

Сообщение Управдом » Пн окт 17, 2011 20:54

http://atv.odessa.ua/news/2011/10/17/v_ ... _5017.html
Всем участникам УРА! Жаль, что мне Куяльник обувь подпортил!
Если ты решишь, что можешь все мне рассказать, ветер знает где меня искать © Браво
Аватара пользователя
Управдом
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 11:32
Откуда: Одесса, центр

Сообщение MaXX-93 » Пн окт 17, 2011 21:13

сюжет неплохой, хотя не помешало бы еще и пару слов про надземную гонку сказать.

кстати, кто видел, на ИНТЕРе уже есть репортаж?
Avalanchik писал(а):Велосипед-это продолжение сущности человека, часть души

Изображение
MaXX-93
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 21:43
Откуда: Odessa

Сообщение KostyuShok » Пн окт 17, 2011 21:15

на ИНТЕРе не видел пока, а вот на первом национальном было: http://1tv.com.ua/uk/news/2011/10/17/9727
Аватара пользователя
KostyuShok
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 21:10
Откуда: Суворовский район

Сообщение Mariok » Пн окт 17, 2011 21:45

Управдом писал(а): http://atv.odessa.ua/news/2011/10/17/v_ ... _5017.html
Всем участникам УРА! Жаль, что мне Куяльник обувь подпортил!

KostyuShok писал(а):на ИНТЕРе не видел пока, а вот на первом национальном было: http://1tv.com.ua/uk/news/2011/10/17/9727

большая благодарность вам за ссылки. :D
на счёт фото,Таня(Рыжик) обещала залить завтра.
НАДО МНОГО ЗНАТЬ,ЧТОБЫ ЗНАТЬ КАК МЫ МАЛО ЗНАЕМ.!!!
Аватара пользователя
Mariok
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14
Откуда: Odessa

Сообщение Управдом » Пн окт 17, 2011 21:46

KostyuShok, Фамилию Ржепишевский написали Ршепишевский!
Если ты решишь, что можешь все мне рассказать, ветер знает где меня искать © Браво
Аватара пользователя
Управдом
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 11:32
Откуда: Одесса, центр

Сообщение Рыжик » Вт окт 18, 2011 09:03

Обещанный фото отчет. Но к сожалению фото не так много как хотелось(((
https://picasaweb.google.com/1077295668 ... 5387345602
Нужно немного, чтобы вызвать улыбку, и достаточно улыбки, чтобы все стало возможным.
Рыжик
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 20:52
Откуда: Одесса

Сообщение Рыжик » Вт окт 18, 2011 10:25

Обещали сегодня вечером еще скинуть фото. Будем ждать)))
Нужно немного, чтобы вызвать улыбку, и достаточно улыбки, чтобы все стало возможным.
Рыжик
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 20:52
Откуда: Одесса

Сообщение Mariok » Вт окт 18, 2011 10:56

Огромная благодарность от имени всех участников Велоралли "Партизан" ( гонка под землей) , ТАТЬЯНЕ БАРКОВОЙ за замечательные фотки. :D :D :D
НАДО МНОГО ЗНАТЬ,ЧТОБЫ ЗНАТЬ КАК МЫ МАЛО ЗНАЕМ.!!!
Аватара пользователя
Mariok
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14
Откуда: Odessa

Сообщение Бешеный суслик » Вт окт 18, 2011 11:18

Аватара пользователя
Бешеный суслик
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 09:10
Откуда: Одесса

Сообщение SPEshurik » Вт окт 18, 2011 14:01

Бешеный суслик писал(а):вот ещё чуток http://www.youtube.com/watch?v=VH1gMv6W1Co

О,мой вел крупным планом!
SPEshurik
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:23

Сообщение Рыжик » Вт окт 18, 2011 14:26

Mariok писал(а):Огромная благодарность от имени всех участников Велоралли "Партизан" ( гонка под землей) , ТАТЬЯНЕ БАРКОВОЙ за замечательные фотки. :D :D :D


Спасибо))))А самая большая благодарность мужу Олегу Баркову. Именно он автор этих немногочисленных фото))
Нужно немного, чтобы вызвать улыбку, и достаточно улыбки, чтобы все стало возможным.
Рыжик
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 20:52
Откуда: Одесса

Сообщение Mariok » Вт окт 18, 2011 14:46

Рыжик писал(а):Спасибо))))А самая большая благодарность мужу Олегу Баркову. Именно он автор этих немногочисленных фото))

Таня, мужа сама отблагодаришь на своё усмотрение. :D :D :D
НАДО МНОГО ЗНАТЬ,ЧТОБЫ ЗНАТЬ КАК МЫ МАЛО ЗНАЕМ.!!!
Аватара пользователя
Mariok
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14
Откуда: Odessa

Сообщение Рыжик » Вт окт 18, 2011 16:24

Mariok писал(а):
Рыжик писал(а):Спасибо))))А самая большая благодарность мужу Олегу Баркову. Именно он автор этих немногочисленных фото))

Таня, мужа сама отблагодаришь на своё усмотрение. :D :D :D


Договорились,хорошо хоть не предложил свою помощь))))))
Нужно немного, чтобы вызвать улыбку, и достаточно улыбки, чтобы все стало возможным.
Рыжик
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 20:52
Откуда: Одесса

Сообщение And710 » Вт окт 18, 2011 20:52

СПАСИБО ЗА ФОТО И ВИДЕО!!!
:D
Аватара пользователя
And710
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 00:04
Откуда: Одесса

Сообщение Mariok » Вт окт 18, 2011 21:07

НАДО МНОГО ЗНАТЬ,ЧТОБЫ ЗНАТЬ КАК МЫ МАЛО ЗНАЕМ.!!!
Аватара пользователя
Mariok
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14
Откуда: Odessa

Сообщение Mariok » Вт окт 18, 2011 21:26

Какие бывают велосипеды (виды велосипедов)

Горные велосипеды (Mountain bike, MTB)

Знойная Калифорния, конец 70-х. Гарри Фишер, Гарри Кляйн, Джо Бриз и Чарли Келли в душном гараже в поте лица переделывают дешёвый велосипед Schwinn в ширококолёсное тяжёлое чудовище. Они хотят сигануть на нём с горы Тамальпас, потому что они молодые и детей у них нет. И они сделали это: понеслись с бешеной скоростью с километрового спуска! Казалось бы, можно и остановиться. Но нет: они снова и снова привязывали раскуроченный Schwinn к машине и затаскивали прообраз горного велосипеда на вершину горы. Попутно меняли каркас, MTB оснастили коробкой передач, и теперь уже можно было взобраться на гору на своих (точнее, велосипедных) двоих. Так появился первый горный велосипед.
Сегодня около 80% всех продаваемых велосипедов относятся к MTB, являются разновидностями горного велосипеда. Это неудивительно: MTB позволяет передвигаться по любой местности. Он создан для того чтобы карабкаться в гору и не замечать препятствий на своём пути.
Особенности горного велосипеда:
— широкие прочные колёса (около 50 мм (2 дюйма)) с небольшим диаметром (650 мм (26 дюймов))
— толстые покрышки с высоким протектором
— жёсткая рама
— амортизированная вилка
— центры втулок и каретки находятся на одной линии
По числу скоростей горный велосипед не уступает шоссейному, система передач может состоять из 27 скоростей. Шестерни на скоростях сделаны так, чтобы облегчать подъём в гору.
Чудовище, изобретённое калифорнийскими экспериментаторами, весило больше 20 кг. Сегодня, с применением алюминия и полимеров, удалось значительно снизить вес MTB, и теперь он составляет 11–16 кг.
Никому не хочется превратиться в отбивную после поездки по жёстким камням, пересечения гор и других препятствий, поэтому передняя (а у двухподвесов — и задняя) подвеска MTB обязательно снабжена амортизатором. Зачастую горные велосипеды снабжены гидравлическими тормозами, которые надёжнее, чем обычные приводы.
Как известно, наши недостатки зачастую являются продолжением наших достоинств. В случае с горным велосипедом это нашло выражение в том, что мощные толстые колёса с высоким рисунком протектора, идеальные для пересечённой местности, замедляют движение MTB по ровной трассе.
Появление горных велосипедов дало начало многим видам спорта. Появились кросс-кантри (гонки по пересечённой местности), велотриал (преодоление препятствий), дёрт (прыжки с трамплином и велотрюки), даунхилл (скоростной спуск), байкер-кросс (скоростной спуск двух и более человек), стрит (экстремальное катание по городу), фрирайд (свободный стиль) и другие. Для каждого из этих видов спорта горные велы были приспособлены по-разному. Подробнее о велосипедах для фрирайда, даунхила, дёрта и байкер-кросса написано в статье «Экстремальные велосипеды».

Шоссейные велосипеды

Если, глядя на бешено мчащихся участников гонки Тур де Франс, вам захотелось купить велосипед, то знайте — все участники гонки гоняют на шоссейных велосипедах. Однако перед тем как мчаться за мечтой в ближайший магазин, не забудьте осмотреться: есть ли у вас под домом идеальная трасса? Если нет, то вы можете жестоко поплатиться за неосторожность: на ухабистой дороге скоростной болид превращается в китайскую пытку для самой большой мягкой части тела. А ещё это серьёзное испытание на прочность ваших костей: даже небольшая незамеченная ямка заставит вас вспоминать передачи про акробатику и цирковое искусство. Однако это всё продлится недолго — осколок стекла, коих много на наших дорогах, может прекратить ваши мучения, продырявив тонкую
шину-трубку или клинчер, сделав шоссейник недееспособным.
Шоссейный велосипед мало пригоден для новичков, потому что он сложен в управлении из-за жёсткости и манёвренности. Шоссейник привередлив, для него нужен качественный ровный асфальт. Шоссейный велосипед не подходит для неспешных поездок из-за низкой посадки. Шоссейник не годится для ежедневных поездок по городу, потому что у него отсутствуют места для крепления крыльев и багажника. Шоссейные велосипед и аксессуары для него — самые дорогие из всех. Шоссейник требует квалифицированного обслуживания. Однако всё это компенсируется одним словом — скорость. Скорость! Лёгкий и парящий, шоссейник летит по трассе как птица. Крутые повороты он проходит на головокружительной скорости практически лёжа. Это настоящий гоночный велосипед, заточенный на скорость до 70 км/ч. Кстати, именно в этом типе велосипеда самое большое количество передач — от 18 до 27, а его конструкция жёстко регламентирована UCI (Union Cicliste Internationale) с 1938 года.
Непременные атрибуты шоссейного велосипеда:
— Большой диаметр колёс (622-700 мм)
— Узкие колёса-однотрубки или тонкие клинчеры (18-28 мм)
— Изогнутый руль («бараньи рога»)
— Лёгкая рама
— Жёсткая вилка
— Вес 7-10 кг
— Низкая посадка
— Обтекаемая форма
Шоссейные велосипеды делятся по типам выраженности своих экстремальных свойств. Самые беспредельные из них — трековые велосипеды, о которых мы поговорим ниже.

Трековые велосипеды

Видели ли вы когда-нибудь велосипед без тормозов? Если да, то это трековый велосипед. Это самая экстремальная вариация шоссейного велосипеда, разработанная для установки скоростных рекордов на треке.


Трековый велосипед
Как известно, рекорды, как и красота, требуют жертв. Это чувствуется сразу же, как
только вы садитесь за баранку трекового велосипеда: на его педалях закреплены ремешки, которыми ноги пристёгиваются, чтобы с него нельзя было спрыгнуть. В сочетании с отсутствием тормозов и шириной колёс 40 мм это производит неизгладимое впечатление.
Тормоза и переключение скоростей, как уже было сказано выше, принесены в жертву лёгкости. Колёса на трековом велосипеде намертво крепятся гайками и жёстко связаны цепью с педалями, поэтому у трековых велосипедов нет холостого хода, а при вращении педалей назад велосипед действительно едет назад. К особенностям трекового велосипеда также можно причислить самые большие колёса — от 685 до 711 мм (27-28 дюймов). Одно из достоинств этого велосипеда — удобная посадка, которая обеспечивает комфорт даже при многочасовой езде. Однако это не повод для всякого обзавестись такой игрушкой — помните, трековый велосипед предназначен для катания только по стадиону или треку!

Гибрид (кроссовый велосипед)

В Пуньхуйтае впервые были произведены испытания гибрида велосипеда и ведра. Усовершенствованный агрегат является первым подобным в мире.
Шутка.
На самом деле гибрид — это то, о чём вы сразу подумали. Это золотая середина между двумя типами велосипедов. Какими типами? Несложно догадаться. Достаточно вспомнить слабые места самых популярных велосипедов: горных и шоссейных. MTB летает по горам, но тяжеловесен на шоссе. Шоссейник летает по шоссе, но тяжёл на подъём. В российских условиях, где дороги воспроизводят собой всё многообразие рельефа, идеальным решением становится гибрид — смесь шоссейника и горного велосипедов.


Гибрид
От шоссейника гибрид, или кроссовый велосипед, перенял большую переднюю звезду (48 зубьев), гнутый руль и большие колёса, что обеспечивает ему скорость на трассе при сравнительно малой нагрузке на колени и спину. У горняков гибрид позаимствовал прочную раму, переднюю вилку, двойные обода и передачи, приспособленные для движения в гору. Резина на гибридном велосипеде в основном «кросс-кантри», что означает «умеренно зубастая»: вновь золотая середина между гладкими колёсами шоссейников и высоким рисунком протектора у горняков.
Итак, узнать гибрид вам помогут следующие признаки:
— Колёса диаметром до 700 мм и шириной 38-40 мм
— Прочная рама из стали или алюминиевых сплавов
— Уменьшенный провис каретки
— Передний и задний переключатель скоростей
— Ободные тормоза на оба колеса
— Передняя амортизационная вилка (реже — жёсткая)
Не смотря на облегчённую раму и вилку, на гибриде вполне можно позволить себе поскакать по бордюрам, главное — не перебарщивать и не путать этот велосипед с специализированными байками для экстремалов. Большие колёса и система передач позволяют без особого напряжения двигаться со скоростью 35 км/ч, а небольшой вес радует своим небольшим весом.
За исключением гибридов со спортивным уклоном, все кроссовые велосипеды оформляются багажником и грязевыми щитками. Благодаря высокой посадке, гибриды обеспечивают хороший обзор и довольно маневренны. Ещё одна интересная деталь: большинство гибридов можно легко адаптировать для городского применения.
Гибрид — универсальный велосипед с хорошими ходовыми качествами и высокой проходимостью по пересечённой местности. Это, возможно, лучший велосипед для дальних путешествий. Если вы собираетесь доехать до Киева, то гибрид — ваш лучший спутник!

Городские велосипеды (Ситибайки)

Задача на смекалку. Допустим, вам нужно добраться в будний московский день от Пятницкой улицы до сада имени Баумана (около четырёх километров) к своей второй половине, которая будет ждать вас там через 15 минут. На выбор у вас есть следующие средства передвижения: ролики, велосипед, метро и автомобиль «Порше» последней модели. Что вы выберете?
Правильно! Учитывая, что вы читаете статью о городских велосипедах, было бы логичным выбрать ситибайк. Как доказали экспериментаторы из компании ECO Standart, на велосипеде вам бы удалось добраться за 17 минут. Вторым по скорости средством передвижения оказались ролики — 38 минут. Метро — 48 минут. Выбрать автомобиль «Порше» оказалось самым рискованным: вы добрались бы больше часа. С другой стороны, видя вас за рулём такой машины, вторая половинка могла бы сменить гнев на милость за считанные секунды.


Типичный представить городских велосипедов
Итак, велосипед во многих случаях является самым быстрым средством городского транспорта. Конечно, не каждый велосипед создан для этого. Для города специально сконструирован ситибайк, или городской велосипед. Изобретено это чудо было в Латинской Америке в 50-х годах нашего столетия, а с 2007 года все чиновники Мехико обязаны ездить на работу на велосипедах, это приказ мэра города. Мэр русской столицы решил не отставать от латиноамериканского коллеги и уже поддержал создание в Москве системы городских велосипедов общего пользования. Вот такое интересное животное под названием «городской велосипед».
Что же отличает ситибайк от собратьев?
— Разделение рам на мужскую и женскую
— Большие колёса (диаметр от 406 до 622 мм)
— Широкий руль
— Широкое удобное сиденье
— Щитки на колёсах
— Защита цепи
— Смещённый назад центр тяжести
— Багажник или другой девайс для перевозки грузов
— Мелкий рисунок на покрышках
Последний пункт может вас удивить — зачем сознательно делать велосипед с практически «лысой» резиной? Ответ прост: ситибайк предназначен для езды по асфальту, гладкая резина позволяет меньше напрягаться для движения, ведь сопротивление дорожного покрытия значительно снижается.
Ситибайк не может похвастаться выносливостью горного велосипеда или скоростью шоссейника — он покоряет сердца комфортом. Максимум семь скоростей, но, благодаря многоскоростным планетарным втулкам, они переключаются одним щелчком, не нужно даже крутить педали. Неторопливый, неприхотливый, комфортный, простой в управлении — ситибайк незаменим для ежедневных передвижений по городу. Производители городских велосипедов не стремятся достигнуть малого веса (средний вес городского велосипеда, или круизера — 12–18 кг) или укрепить ситибайк для экстремальных нагрузок, главное — это износостойкость и грязезащита. Практически всегда на городских велосипедах установлены несъёмные грязевые щитки, защита цепи, фары, зеркало заднего вида, багажник либо подвесная корзина. В комплект городского велосипеда обязательно должен входить противоугонный трос, так как ситибайк часто остаётся без присмотра хозяина. В целом, городской велосипед — идеальное изобретение для ежедневных поездок, выносливая и неприхотливая лошадка, на которую не только можно сесть самому, но и сложить необходимые вещи.
Если вы загорелись желанием покататься на городском велосипеде, советую вам ознакомиться с правилами дорожного движения для велосипедов (жирный текст заменяется ссылкой на http://ru.wikipedia.org/wiki/Правила_дорожного_движения_для_велосипедов).

Детские велосипеды

Детские и подростковые велосипеды, или как подобрать велосипед для ребёнка
Если вас вызвали в садик или школу по поводу того, что любимое чадо отбирает у всех велосипеды на детской площадке, не торопитесь пить валериану, попутно окрашивая его попу в яркий розовый цвет. Скорее всего, ему просто нужно купить велосипед. Детский велосипед.


Будьте внимательны при покупке велосипеда для малыша! Он не только катается на велосипеде, но и пробует его на вкус!
Ни в коем случае не покупайте детские велосипеды китайской фирмы «Синьминьюань». В них был обнаружен дибутилфталат1, а содержание фенола2 в шесть раз превышает норму.
1 Дибутилфталат — особо токсичный растворитель
1 Фенол — токсичное вещество, используемое для приготовления красок



Ядовитый детский велосипед
Покупка и выбор детского велосипеда, как поётся в известной песне, «это не увлечение, это занятие, требующее полного самоотречение и даже раз в году…». Если вы читаете эту статью, то, наверное, заняты именно этим: подборкой лучшего велосипеда для любимого чада. Поэтому мы уделим внимание не столько отличию детских велосипедов от всех прочих (это не сложно), а скорее необходимым качествам, которыми должен обладать безопасный детский велосипед. Также мы поговорим о нюансах выбора подросткового велосипеда.

Детские велосипеды бывают трёхколёсными и двухколёсными с двумя маленькими колёсиками сзади. Существует ещё ряд вариаций, но перечисленные две являются самыми удобными и распространёнными. Подростковые
С трёхколёсными велосипедами для самых маленьких всё относительно просто: он должен быть лёгким, сделанным из безопасных материалов и удобным для малыша. Кроме педалей на детском велосипеде должны быть неподвижные упоры для ног (чтобы можно было отдохнуть). Очень хорошо, если он снабжён специальной ручкой, с помощью которой вы сможете катать ребёнка. Сиденье


Велосипед для малышей с подставкой для ног, ручкой для держания, тентом и багажником для игрушек
не должно быть скользким. На задней части детского велосипеда располагается небольшой багажник для игрушек и бутылочек с молоком. Для пущей радости карапуза на передней панели помещаются яркие кнопочки, клаксоны и рычажки.



Детский велосипед с двумя дополнительными колёсами, обеспечивающими равновесие
При выборе велосипеда для ребёнка постарше или подростка задача усложняется. Объединяет все хорошие детские (до 7 лет) и подростковые (от 7 до 14 лет) велосипеды следующее:
— Небольшой вес (от 8 до 11 кг)
— Диаметр колёс 200-350 мм
— Ограничитель поворота руля
—Защитный кожух для цепи
—Ножной тормоз
— Возможность регулировки высоты сиденья и руля
Выбирая велосипед, не забудьте подойти к углу или стенке, где вы карандашом отмечаете рост ребёнка. От того, насколько выросло ваше чадо за последние несколько месяцев, напрямую зависит размер велосипеда! Также не стоит заказывать велосипед через интернет-магазин, если до этого вы вместе с ребёнком не выбрали нужную модель. Несмотря на существование стандартов выбора по росту ребёнка, он должен сам посидеть на будущем «коне», а вы в этот момент должны проследить, чтобы сидя на велосипеде, он доставал пяткой до педали, находящейся в нижней фазе. Ни в коем случае не покупайте детский велосипед «на вырост», это опасно.
В детском велосипеде важна лёгкость в управлении, не стоит гнаться за модными наворотами. Технически сложный велосипед — штука довольно бесполезная, пока ваш ребёнок не научился на нём ездить. Для велосипедиста до десяти лет, главное — удовольствие от катания, а не забота о правильном переключении скоростей, которые могут его запутать. Тем более что через пару сезонов вам возможно снова будете перечитывать статьи про детские велосипеды.
Если ваш ребёнок ещё не научился держать равновесие, вам необходим детский велосипед с двумя съёмными колёсами. Он предотвратит от травм во время учёбы, а в дальнейшем колёса можно снять (снимать нужно сразу оба колеса, а не по одному!). Если на понравившейся вам модели нет съёмных колёс, ничего страшного: их можно заказать отдельно и поставить. Возможно, вам понадобятся детские ручные тормоза. Маленькие ручки не всегда могут справиться с обычным ручным тормозом. Вы можете проверить силу кисти ребёнка, попросив его согнуть алюминиевую банку. Если получилось, значит, вам подходят любые тормоза, если же нет — убедитесь, что тормоз у выбранной модели адаптирован для детской руки.


Подростковый «девчачий» велосипед
Дизайн велосипеда целиком и полностью определяется вкусом будущего обладателя. Выбирайте велосипед вместе, чтобы не было мучительно больно, когда ребёнок откажется садиться на велосипед, потому что он «девчачий» или «некрасивый».
Кстати о «девчачих» велосипедах: помимо особой окраски, они отличаются от «пацанских» велосипедов низкой рамой: она сильнее изогнута и прижата к земле.
Совет напоследок: следить за велосипедом, как и за любимыми домашними животными, скорее всего, придётся вам. Обращайте внимание на то, чтобы цепь, втулка и каретка были смазаны, колёса накачаны, болты на колёсах затянуты, а сиденье зафиксировано и отрегулировано. Удачи вам!

Велосипеды BMX


Если ты любишь кататься на роликах или досках, тебе наверняка понравится BMX. Все велосипеды BMX специально заточены под прыжки и кульбиты. На них невозможно уехать за город, зато они, как змеи под дудочку, способны в руках мастера вытворять невероятные штуки. Все эти штуки делятся на несколько видов:

Велосипед BMX
Racing — гонки по мотокроссовой трассе
Street — катание по улице с преодолением препятствий
Flatland — трюки на ровной поверхности
Vert, или Half pipe — катание в рампе
Dirt — прыжки с трамплинов.

Все эти виды спорта чрезвычайно опасны и трудно осваиваемы, зато зрелищны и тусовочны.
НАДО МНОГО ЗНАТЬ,ЧТОБЫ ЗНАТЬ КАК МЫ МАЛО ЗНАЕМ.!!!
Аватара пользователя
Mariok
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14
Откуда: Odessa

Сообщение Chemik » Вт окт 18, 2011 23:01

Классная тема. Только тут я узнал всё небходимое мну.

Жаль лишь катакомба была узковата.
Любить - так любить,
Гулять - так гулять...
Аватара пользователя
Chemik
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 12:53
Откуда: Одесса, посКот

Сообщение Управдом » Вт окт 18, 2011 23:02

Рыжик, Спасибо, фоты классные!
Бешеный суслик, Спасибо за ссылку на видео!
Mariok, Ну и выдал на гора!!!
Если ты решишь, что можешь все мне рассказать, ветер знает где меня искать © Браво
Аватара пользователя
Управдом
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 11:32
Откуда: Одесса, центр

Сообщение Vovchik » Ср окт 19, 2011 19:30

Извиняюсь за задержку с фото,потерял ЮСБ,завтра куплю новое и кину фотки.
Vovchik
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 17:42
Откуда: odessa

Сообщение And710 » Ср окт 19, 2011 19:51

ждем))
Аватара пользователя
And710
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 00:04
Откуда: Одесса

Сообщение Mariok » Чт окт 20, 2011 15:12

НАДО МНОГО ЗНАТЬ,ЧТОБЫ ЗНАТЬ КАК МЫ МАЛО ЗНАЕМ.!!!
Аватара пользователя
Mariok
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14
Откуда: Odessa

Сообщение Mariok » Чт окт 20, 2011 15:22

НАДО МНОГО ЗНАТЬ,ЧТОБЫ ЗНАТЬ КАК МЫ МАЛО ЗНАЕМ.!!!
Аватара пользователя
Mariok
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14
Откуда: Odessa

Сообщение Таня Иванова » Пт окт 21, 2011 07:11

Спасибо за организацию Рыжику, Л.Ржепишевскому и их помощникам.

Участвовало 4 детей.

Дети остались довольными, к тому же у нас получилась ещё и воскресная покатушка на 46 км. Хорошо, что не было дождя, что-то такое несерьёзное покапало и всё. Говорят, зато в Одессе лило.
По дороге в Нерубайское было холодновато, какой-то рваный ветер в лоб и сбоку, зато обратно и при боковом ветре почему-то приехали почти в два раза быстрее, Киевская трасса рулит. Задержались в Нерубайском из-за телекомпании Интер, дали корреспонденту защиту для проехать, а потом пришлось его искать под землёй. Называется, кто людям помогает, тот тратит время зря ... :) Девчёнки, пока мы пытались вернуть защиту, замёрзли, пришлось их засунуть в машину, зато за спинами мальчишек "отсиделась" на колесе на Киевской на 35 км\час, согрелась хорошо :)

Вот видеослайдофильмик с музычкой с нашими (клуба "Сова") участниками. Снимать не собиралась, так что склепала из того, что было - телефон плюс фотик.

http://video.mail.ru/mail/itsova/_myvideo/11.html
Туризм школьникам и нет(бюджет) походы, тренировки,соревнования 0973953409 0631575305 0661240408 http://clubsova.od.ua/ ; https://vk.com/club16052362 ; https://www.facebook.com/profile.php?id=1001285380
Таня Иванова
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 23:48
Откуда: Odessa

Пред.След.

Вернуться в Что? Где? Когда?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1