О! это хорошо, значит, уже кроме Фокуса, из опрошенных на данный момент, прибавится ещё один участник на "куяльницкий" 130км марафон. Осталось только ещё 5 человек вам в компанию найти, а об этом я уж постараюсь.white писал(а): мне кажется от этого Марафон только потеряет ИМХО, надо было оставлять длинную трассу, а то какой-то не куяльницкий марафон выходит
Марафон "Куяльник 2005" 15 октября.
Модераторы: cTc, jazz, Дима, BIL
2Ignitor,
Видно легенду не было ещё возможности выложить в инет. Попробую в подробностях описать на словах.
Старт, как уже упоминалось, около косы возле Корсунцев. Сворачивать влево на косу не нужно. Ехать прямо. Все развилки, ведущие вправо на холмы являются ложными - вся восточная сторона проезжается по нижним дорогам, т.е. без заезда наверх. Едешь все время параллельно лиману. ~На 4км пересекаешь ручек и также продолжаешь движение по грунтовке под склонами. ~На 7км дорога ухудшается и нужно ехать по узкой полосе – по левой стороне обрывчик (опасный участок). ~7,5-8км эта колея сходит на берег, а впереди кусты, поднимаешься на возвышенность справа, проезжаешь по ней 15м прямо, и внизу видишь тропинку, далее двигаешься по ней, пока не выедешь на нормальную грунтовку. Далее едешь по грунтовке параллельно лиману. ~На 11,5-12км дорога сворачивает направо, а впереди небольшое поле, переезжаешь его метров наискось к лиману, видишь пересохший рукав лимана переезжаешь его ближе к лиману, где нет воды и движешься параллельно лиману, через метров сто, выезжаешь на грунтовку. Далее снова движешься параллельно лиману, до тех пор, пока дорога ~на 19км не начнет сворачивать направо. Также снова пересекаешь наискось к лиману небольшую полосу травы, и переезжаешь ближе к лиману, очередной пересохший рукав(следи также за следами от покрышек). Сразу же выезжаешь на грунтовку, ещё 3км по ней и пересекаешь линию электропередач над головой, т.е. КП1. Двигаешься по грунтовке прямо, до тех пор, пока на ~30км не достигнешь километровой трубы, тянущейся через весь лиман. Половину трубы едешь по правой стороне от трубы, далее переезжаешь под трубой на левую сторону на грунтовку, по которой через метров 200-300 после трубы поворот направо. Едешь все время прямо через лесок, пересекая ручеёк по пути, до тех пор, пока не выедешь к селу ~37км. Переезжаешь овражек впереди, и направляешься мимо села к виднеющейся линии электропередач. ~На 40,5-41км. проезжаешь под ней(КП2) по грунтовке недалеко от самой металлической конструкции. Далее по грунтовке прямо, пока не выедешь к развилке с колодцем ~43км. Нужно налево. А поле прямо до тех пор, пока не заметишь небольшую косу с озерцом внутри и большой ямой радом ~45,5км. Там направо - подъем на верхнюю дорогу. По верхней дороге едешь постоянно прямо, огибая по ходу овраг, до тех пор, пока не выедешь к чистому полю с правой стороны и развилке, ведущей вниз и в поле ~52км. Спускаешься вниз. Направо, пересекаешь ручеёк, спускаешься к берегу, едешь по еле заметной тропинке, проезжаешь косу, движешься по дороге параллельно лиману. ~На 54км дорога заканчивается в кустах. Спускаешься к берегу, и проходишь 15ти минутный участок по камням и песку, до тех пор, пока через ~1км снова не появится грунтовка. Далее только прямо - выезжаешь к санаторию.
Видно легенду не было ещё возможности выложить в инет. Попробую в подробностях описать на словах.
Старт, как уже упоминалось, около косы возле Корсунцев. Сворачивать влево на косу не нужно. Ехать прямо. Все развилки, ведущие вправо на холмы являются ложными - вся восточная сторона проезжается по нижним дорогам, т.е. без заезда наверх. Едешь все время параллельно лиману. ~На 4км пересекаешь ручек и также продолжаешь движение по грунтовке под склонами. ~На 7км дорога ухудшается и нужно ехать по узкой полосе – по левой стороне обрывчик (опасный участок). ~7,5-8км эта колея сходит на берег, а впереди кусты, поднимаешься на возвышенность справа, проезжаешь по ней 15м прямо, и внизу видишь тропинку, далее двигаешься по ней, пока не выедешь на нормальную грунтовку. Далее едешь по грунтовке параллельно лиману. ~На 11,5-12км дорога сворачивает направо, а впереди небольшое поле, переезжаешь его метров наискось к лиману, видишь пересохший рукав лимана переезжаешь его ближе к лиману, где нет воды и движешься параллельно лиману, через метров сто, выезжаешь на грунтовку. Далее снова движешься параллельно лиману, до тех пор, пока дорога ~на 19км не начнет сворачивать направо. Также снова пересекаешь наискось к лиману небольшую полосу травы, и переезжаешь ближе к лиману, очередной пересохший рукав(следи также за следами от покрышек). Сразу же выезжаешь на грунтовку, ещё 3км по ней и пересекаешь линию электропередач над головой, т.е. КП1. Двигаешься по грунтовке прямо, до тех пор, пока на ~30км не достигнешь километровой трубы, тянущейся через весь лиман. Половину трубы едешь по правой стороне от трубы, далее переезжаешь под трубой на левую сторону на грунтовку, по которой через метров 200-300 после трубы поворот направо. Едешь все время прямо через лесок, пересекая ручеёк по пути, до тех пор, пока не выедешь к селу ~37км. Переезжаешь овражек впереди, и направляешься мимо села к виднеющейся линии электропередач. ~На 40,5-41км. проезжаешь под ней(КП2) по грунтовке недалеко от самой металлической конструкции. Далее по грунтовке прямо, пока не выедешь к развилке с колодцем ~43км. Нужно налево. А поле прямо до тех пор, пока не заметишь небольшую косу с озерцом внутри и большой ямой радом ~45,5км. Там направо - подъем на верхнюю дорогу. По верхней дороге едешь постоянно прямо, огибая по ходу овраг, до тех пор, пока не выедешь к чистому полю с правой стороны и развилке, ведущей вниз и в поле ~52км. Спускаешься вниз. Направо, пересекаешь ручеёк, спускаешься к берегу, едешь по еле заметной тропинке, проезжаешь косу, движешься по дороге параллельно лиману. ~На 54км дорога заканчивается в кустах. Спускаешься к берегу, и проходишь 15ти минутный участок по камням и песку, до тех пор, пока через ~1км снова не появится грунтовка. Далее только прямо - выезжаешь к санаторию.
Последний раз редактировалось Naip Пн окт 10, 2005 16:26, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению не помню почти ничего из того, что описал Naip, но около трубы Юра ошарашил меня заявлением, что теперь лезем на трубу, причем я таки на нее полез ))), вот я с перепугу и запомнил немного, но совершенно отчетливо: вдоль трубы надо ехать сначала справа, а где-то с середины (можно и дальше) переехать на левую сторону трубы. Хорошо бы это была единственная очепятка.Naip писал(а):Половину трубы едешь по левой стороне от трубы, далее переезжаешь под трубой на правую сторону на грунтовку.
Кстати о проводнике на старт.
Знаю что будут встречать гостей на вокзале. И у них будет проводник. А вот где и когда встречаются Одесситы которые будут ехеть на Старт?
Юра, как-то говорил, что будет сбор около Пересыпского Моста, но восколько и где точно ( мост большой).
Хотелось бы знать заранее и наваерное есть смысл пораньше там встретится, что бы иметь возможность передохнуть перед стартом.
Знаю что будут встречать гостей на вокзале. И у них будет проводник. А вот где и когда встречаются Одесситы которые будут ехеть на Старт?
Юра, как-то говорил, что будет сбор около Пересыпского Моста, но восколько и где точно ( мост большой).
Хотелось бы знать заранее и наваерное есть смысл пораньше там встретится, что бы иметь возможность передохнуть перед стартом.
2Matriza,
А чем тебе этот не подходит? Там, вроде как, все четко написано.
Если даже будет небольшой дождь, трасса проезжабельна, местами, конечно, нужно будет больше пройтись.
2Konst,
Спасибо за понимание, но требуются желающие, с которыми я более-менее знаком, так же как и знаком более-менее с их физическими способностями, которые в свою очередь не вызывают никаких сомнений. А то как бы мы потом не искали самих замыкающих. Думаю, ты поймешь меня.
2Graceland,
Номера выдаются на старте. Регистрационный взнос, согласно положению, 20грн.
Ты ранее участвовал в каких-либо соревнованиях, и каких?
А чем тебе этот не подходит? Там, вроде как, все четко написано.
Если даже будет небольшой дождь, трасса проезжабельна, местами, конечно, нужно будет больше пройтись.
2Konst,
Спасибо за понимание, но требуются желающие, с которыми я более-менее знаком, так же как и знаком более-менее с их физическими способностями, которые в свою очередь не вызывают никаких сомнений. А то как бы мы потом не искали самих замыкающих. Думаю, ты поймешь меня.
2Graceland,
Номера выдаются на старте. Регистрационный взнос, согласно положению, 20грн.
Ты ранее участвовал в каких-либо соревнованиях, и каких?
Желательно заранее уточнить места и время сбора людей, едущих с разных районов города. А так же местоположение Старта/Регистрации. Я, к примеру, до 7-й Пересыпской - легко, а вот в санатории вааще не был еще ни разу! И как туда, и где это - имею весьма общие и смутные представления...
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!