16 июля – ДР bike.od.ua?
Модераторы: cTc, jazz, Дима, BIL
Даже без машины можно обойтись - ехать от Ильичевска с рюкзаком совсем несложно.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
У меня нет принципиальных возражений. Просто я подумал, что возможности маршрута 411 - Затока не полностью использованы. Прости, админ, но я не вижу ничего сложного проехать 50 км в одну и другую сторону. Но при идее превратить ДР в велопраздник с правилами, разными дисциплинами и пр. то трасса 411 - Затока действительно малопригодна. Я думал, что ДР будет довольно приличной покатушкой, где не будет четких правил и каждый будет ехать так как сочтет нужным. Сотка по сравнению с 411 - Затока куда опаснее. Но ДР хотят загнать в шоры правил и на это имеют право организаторы мероприятия. Админ, пожалуйста, без личных выпадов, я повода не давал. Отсутствие правил давало ДР особый колорит.
Маршрут после Санжейки: ехать не на Грибовку а прямо. Дорога переходит в грунтовку, идущую на курорты в устье Барабоя. Далее по обстоятельствам. Это ближе, чем через Грибовку. Четких правил нет.
Маршрут после Санжейки: ехать не на Грибовку а прямо. Дорога переходит в грунтовку, идущую на курорты в устье Барабоя. Далее по обстоятельствам. Это ближе, чем через Грибовку. Четких правил нет.
Так вопрос был не в том, в чем это везти, а в том, что купить.
Сделать инициативную группу по закупке продуктов, заранее придумать что покупать и все.
Всякие поползновения, типа "а не купить ли нам просто так китайских палочек " пресекать на корню. И все получится.
Что касается меня, то "на себя и на того парня(деву) © " я могу привезти сам.
ИМХО, если так сделают все, то можно не заморачиваться с централизованным завозом хоботла ©
Сделать инициативную группу по закупке продуктов, заранее придумать что покупать и все.
Всякие поползновения, типа "а не купить ли нам просто так китайских палочек " пресекать на корню. И все получится.
Что касается меня, то "на себя и на того парня(деву) © " я могу привезти сам.
ИМХО, если так сделают все, то можно не заморачиваться с централизованным завозом хоботла ©
Про правила я нифига не понял. Если чем обидел – прости, не хотел. Собственно хочется как лучше всем, я заранее согласен с волеизъявлением большинства и твоим мнением в частности тоже. Собственно мой голос = твоему скажем в голосовании, так что проблем не вижу. Как не вижу ничего плохого в составлении тайм-лайна или плана/распорядка дня. Как правило это лучше чем неразбериха и метания, обычно потом недовольных в разы больше, чем если есть хоть какие-то упорядоченные идеи. Плюс еще в том, что если тебе что-то не подходит, то ты заранее знаешь когда и что это будет, никаких неприятных сюрпрайзов.Но ДР хотят загнать в шоры правил и на это имеют право организаторы мероприятия. Админ, пожалуйста, без личных выпадов, я повода не давал. Отсутствие правил давало ДР особый колорит.
Я забыл один аргумент против полигона. Дождь. При нем невозможно проводить никакие мероприятия. При 411 - Затока эта возможность сохраняется. В прошлом году на ДР был дождь и это надо учитывать.
Распорядок простой: выезд 10.00. Весь путь проходится за 2 - 2.5 часа (3 максммум). Каждый едет так как считает нужным (Грибовка, курорты на Барабое). В Затоке церковь как обычно. При желании могу написать легенды для всех вариатов маршрута 411 - Затока вплоть до качества покрытия. По одному из них есть два кросс-кантрийных участка, даже прыгать можно. Если нужно, я напишу легенды.
КК-соревнования изначально предполагают жесткие правила. Календарь ими полон. Я думаю, что ДР - массовая покатушка вдоль моря лучший вариант.
Распорядок простой: выезд 10.00. Весь путь проходится за 2 - 2.5 часа (3 максммум). Каждый едет так как считает нужным (Грибовка, курорты на Барабое). В Затоке церковь как обычно. При желании могу написать легенды для всех вариатов маршрута 411 - Затока вплоть до качества покрытия. По одному из них есть два кросс-кантрийных участка, даже прыгать можно. Если нужно, я напишу легенды.
КК-соревнования изначально предполагают жесткие правила. Календарь ими полон. Я думаю, что ДР - массовая покатушка вдоль моря лучший вариант.
iRomeo, а че ты собираешься там точить? Имхо, "пиво и пара рыбок" - в самый раз (+ уголь там, вода....). Устраивать пир и пьянку неохота, бо тогда не уверен, что народ, особенно 18-, сможет доехать обратно.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
Про шоры правил, сказать по правде, я тоже не догналadmin писал(а):Про правила я нифига не понял. Если чем обидел – прости, не хотел. Собственно хочется как лучше всем, я заранее согласен с волеизъявлением большинства и твоим мнением в частности тоже. Собственно мой голос = твоему скажем в голосовании, так что проблем не вижу. Как не вижу ничего плохого в составлении тайм-лайна или плана/распорядка дня. Как правило это лучше чем неразбериха и метания, обычно потом недовольных в разы больше, чем если есть хоть какие-то упорядоченные идеи. Плюс еще в том, что если тебе что-то не подходит, то ты заранее знаешь когда и что это будет, никаких неприятных сюрпрайзов.Но ДР хотят загнать в шоры правил и на это имеют право организаторы мероприятия. Админ, пожалуйста, без личных выпадов, я повода не давал. Отсутствие правил давало ДР особый колорит.
В любом случае будут оговорены какие-то вещи - типа куда мы едем, когда, в каком порядке, что берем с собой, чем будем заниматься, "природа - не надо мусорить" и все такое. Если для кого-то это означает ущемление гражданских прав и, как сейчас модно говорить, преследования по политическим убеждениям, я конечно соболезную, но ИМХО это лучше, чем просто пустить все на самотек. В таком случае нормальной альтернативой было бы провести ДР в выходной на ТЗ. Народ приезжает, когда хочет, как хочет, с чем хочет, и делает что хочет. Этот день не будет ничем отличаться от любого другого выходного на ТЗ.
Головование в данном случае - тоже зло. Есть смысл определиться, кто в этом году будет фельдгофкамерюнкером-распорядителем, и доверить решение всех вопросов ему - понятно, с традиционным правом вето у админа. Вызвался, как я понимаю, Жук.
...идеянахожусь?!.
Вставлю 5 копеек.
Дождь может быть, а может и не быть. Он может быть в Одессе, но обойти стороной Санжейку или Затоку, или наоборот. Что ты собираешься учитывать, я так и не понял. В прошлом году на 411й нас накрыло коротким ливнем, но основному мероприятию - распитию пива - насколько я помню, это вроде не помешало.
Не так давно компания Скайлайн Электроникс, ведущий поставщик компьютерного оборудования, сетевых решений и услуг связи на Юге Украины (2Локи - прошу зафиксировать прогиб) проводил гонку 150 км в честь Дня Радио и годовщины Победы в ВОВ.
Ехали колонной за Затоку, там разворачивались и гнались обратно.
Средняя скорость колонны по пути туда составляла 28 км час по моему компу, в пути были как раз 2,5-3 часа.
Я чуть не помер. Не выдержали темпа и сошли с дистанции товарищи, до уровня подготовки которых, извини, Georg, тебе и многим другим любителям - как до Москвы раком.
Так что насчет "2 - 2.5 часа (3 максммум)" меня терзают определенные сомнения, особенно в части обратного пути.
Мысль, содержащаяся в этом мессадже, от меня ускользнула.George писал(а):Я забыл один аргумент против полигона. Дождь. При нем невозможно проводить никакие мероприятия. При 411 - Затока эта возможность сохраняется. В прошлом году на ДР был дождь и это надо учитывать.
Дождь может быть, а может и не быть. Он может быть в Одессе, но обойти стороной Санжейку или Затоку, или наоборот. Что ты собираешься учитывать, я так и не понял. В прошлом году на 411й нас накрыло коротким ливнем, но основному мероприятию - распитию пива - насколько я помню, это вроде не помешало.
Докладываю.George писал(а):Распорядок простой: выезд 10.00. Весь путь проходится за 2 - 2.5 часа (3 максммум). Каждый едет так как считает нужным (Грибовка, курорты на Барабое). В Затоке церковь как обычно. При желании могу написать легенды для всех вариатов маршрута 411 - Затока вплоть до качества покрытия. По одному из них есть два кросс-кантрийных участка, даже прыгать можно. Если нужно, я напишу легенды.
Не так давно компания Скайлайн Электроникс, ведущий поставщик компьютерного оборудования, сетевых решений и услуг связи на Юге Украины (2Локи - прошу зафиксировать прогиб) проводил гонку 150 км в честь Дня Радио и годовщины Победы в ВОВ.
Ехали колонной за Затоку, там разворачивались и гнались обратно.
Средняя скорость колонны по пути туда составляла 28 км час по моему компу, в пути были как раз 2,5-3 часа.
Я чуть не помер. Не выдержали темпа и сошли с дистанции товарищи, до уровня подготовки которых, извини, Georg, тебе и многим другим любителям - как до Москвы раком.
Так что насчет "2 - 2.5 часа (3 максммум)" меня терзают определенные сомнения, особенно в части обратного пути.
КК-соревнования на полигоне - это ОДНО ИЗ мероприятий, которыми можно будет себя занять. Насколько я понимаю, Жук будет сбивать на время самолеты, которые я ему привезу. Я вообще намерен посвятить время купанию с девушками, а то эта тема все ДР как-то проходила мимо меня. Можешь гонятца, можешь пить пиво и кричать "Оле!.. Оле!.." гонщикам или еще что-то делать. Это и есть покатуха.George писал(а):КК-соревнования изначально предполагают жесткие правила. Календарь ими полон. Я думаю, что ДР - массовая покатушка вдоль моря лучший вариант.
...идеянахожусь?!.
Ты и прав, и неправ одновременно.Zhuk писал(а):iRomeo, а че ты собираешься там точить? Имхо, "пиво и пара рыбок" - в самый раз (+ уголь там, вода....). Устраивать пир и пьянку неохота, бо тогда не уверен, что народ, особенно 18-, сможет доехать обратно.
Пир и пьянка с купеческим размахом там, конечно, неуместны.
С другой стороны - народ проедет 25 км туда, прогоняет КК, поплещется в море, позагорает, и возжаждет.
Как минимум уголь и воду было бы неплохо привезти - если, конечно, ты не хочешь это тянуть в своем рюкзаке.
Практика показывает, что проще - да и дешевле - сбросится денгами и купить все в супермаркете, чем часть народу что-то возьмет, часть забудет и будет искать в магазинах по пути, а часть вообще забьет на все и будет падать на хвост товарищам.
...идеянахожусь?!.
Если я правильно помню легенду 7 мая то там предполагалось ехать за Затоку и путь туда был 75 в одну и 75 в другую сторону и это была именно гонка Здесь же народ спокойно проедет это небольшое расстояние, кто поганяться а кто просто едет спокойно.
Ромео. 2,5 - 3 ты сам мерял в 2003 году.
Коротким!!! Дорожки в парке стали непролазны. Одно дело дождь в городе с асфальтом, другое дело на открытом полигоне. Небольшой дождик сделает там непролазное болото. Если к морю сохранилась асфальтовая дорога то мои опасения напрасны. А дождь может не обойти.
Ромео. 2,5 - 3 ты сам мерял в 2003 году.
Коротким!!! Дорожки в парке стали непролазны. Одно дело дождь в городе с асфальтом, другое дело на открытом полигоне. Небольшой дождик сделает там непролазное болото. Если к морю сохранилась асфальтовая дорога то мои опасения напрасны. А дождь может не обойти.
Остановка была аж в 7 км за Затокой (для справки - это примерно полторы ТЗ). И мы потратили чуть больше 2,5 часов (почти 3). Туда мы ехали просто колонной, без остановок - гонка началась на обратном пути. И как народ в гораздо более матрасном режиме спокойно уложится в то же время (ты говорил о 2-2,5 часах) на том же практически расстоянии - мне просто непонятно.George писал(а):Если я правильно помню легенду 7 мая то там предполагалось ехать за Затоку и путь туда был 75 в одну и 75 в другую сторону и это была именно гонка Здесь же народ спокойно проедет это небольшое расстояние, кто поганяться а кто просто едет спокойно.
George писал(а):Ромео. 2,5 - 3 ты сам мерял в 2003 году.
Я тогда ездил на шоссейнике и развлекался тем, что ездил взад-вперед вдоль растянувшейся колонны любителей, успевая по несколько раз обгонять одних и тех же людей.
Если не обойдет - промокнем что так, что эдак.George писал(а):Коротким!!! Дорожки в парке стали непролазны. Одно дело дождь в городе с асфальтом, другое дело на открытом полигоне. Небольшой дождик сделает там непролазное болото. Если к морю сохранилась асфальтовая дорога то мои опасения напрасны. А дождь может не обойти.
...идеянахожусь?!.
В 2003 году ты ездил в сопровождении людей на МТВ до первой сотки bike.od.ua. Ездил специально для разметки трассы
В 2004 году при выезде из Затоки в 2 часа дня основная группа была на месте в 16.00 - 16.30.
411 - Затока туда обратно 100 км, а это уже бренд (твоя идея или Loki). Рассказ про первую сотку я никогда не забуду (опущу пассажы лично мне (незаслуженно )). Если из-под твоего пера выйдет еще какой-нибудь шедевр про ДР будет здорово.
Может все-таки написать подробные легенды для разных вариантов 411 - Затока? Если через курорты в устье Барабоя, то вплоть до калиток, которые надо пересечь.
В 2004 году при выезде из Затоки в 2 часа дня основная группа была на месте в 16.00 - 16.30.
411 - Затока туда обратно 100 км, а это уже бренд (твоя идея или Loki). Рассказ про первую сотку я никогда не забуду (опущу пассажы лично мне (незаслуженно )). Если из-под твоего пера выйдет еще какой-нибудь шедевр про ДР будет здорово.
Может все-таки написать подробные легенды для разных вариантов 411 - Затока? Если через курорты в устье Барабоя, то вплоть до калиток, которые надо пересечь.
Значит, ты меня с кем-то путаешь. Байк я собрал себе только весной 2004 г. Трассу там размечать нечего - я по ней на дачу постоянно катаюсь.George писал(а):В 2003 году ты ездил в сопровождении людей на МТВ до первой сотки bike.od.ua. Ездил специально для разметки трассы
Ага.George писал(а):В 2004 году при выезде из Затоки в 2 часа дня основная группа была на месте в 16.00 - 16.30.
И в течении пары часов подъезжали неосновные.
Спасибо, но что это меняет?George писал(а):411 - Затока туда обратно 100 км, а это уже бренд (твоя идея или Loki). Рассказ про первую сотку я никогда не забуду (опущу пассажы лично мне (незаслуженно )). Если из-под твоего пера выйдет еще какой-нибудь шедевр про ДР будет здорово.
Какие варианты? Там дорога вообще одна.George писал(а):Может все-таки написать подробные легенды для разных вариантов 411 - Затока? Если через курорты в устье Барабоя, то вплоть до калиток, которые надо пересечь.
...идеянахожусь?!.
Кто ж против.George писал(а):ДР лучшего велосайта Одессы стоит отмечать мероприятием посерьезнее, чем банальной посиделкой. ИХМО.
Вот, админ предлагает КК устроить.
На первом ДР были Скаи и примкнувшие к ним пара любителей. Проехались в тренировочно-гоночном режиме. На второй я активно зазывал всякий БМХеров, но что-то не помню наплыва. Можешь попробовать исправить ситуацию. Согласен с админом, что это должен быть фестиваль всех байкеров, но в любом случае - это должно быть массовое, посещаемое мероприятие. От того, что мы проедем в этот день не 100 (а с учетом того, что не все живут на Таирово - у кого-то и 150 выйдет), а 50 - моя спортивная честь не убудет.
...идеянахожусь?!.
В Затоку и обратно 1.07.2003 г.
"...Обратно так уже не торопились. Во-первых, все-таки начала давать знать усталость; во-вторых, ветер стал больше встречным. Перед Александровкой сделали последнюю остановку – посидели в придорожной кафешке, попили воды и поразглядывали окрестности. После подьема у паромной переправы и поворота к Красному Хутору снова переклеили колесо И, наконец, после последнего рывка доехали до бронепоезда на 411-й батарее, где традиционно покричали <Гей, гей> и <Мы снова сделали это> На счетчиках было 50 км от Затоки – то есть туда и обратно ровно 100. Чистого времени езды – 2,5 часа при средней скорости 22 км/ч в одну сторону. Вывод – если выехать с батареи в 10.00, то 16.00 вернемся обратно и до вечера успеем славно повалятся/покататься в траве, попить пива и побезобразничать Ехать, конечно, надо группами – оптимально по 5 человек во главе с умудренным опытом ездуном (фримены – велкам!), перезваниваясь с координатором в Одессе (все-таки это не <сотка>, такой организации не будет). Погонять можно (если останется желание) уже на подьезде к Одессе – но не раньше паромной переправы...." И это после клейки колес!
Ромео, человеком на МТВ был Локи. Еще раз говорю, на сотке 2003 был третьим с конца в 16.40, то есть все приехали. В 2004 году помешал дождь, и (прости) недостатки организации. В первую сотку було около 45 участников и только один сошел с трассы. Во вторую их было еще больше. Они в один снимок уже не влезли.
Придется написать две основные легенды трассы: шоссейную и кросс-кантрийную. Обдумаю и выдам результаты.
"...Обратно так уже не торопились. Во-первых, все-таки начала давать знать усталость; во-вторых, ветер стал больше встречным. Перед Александровкой сделали последнюю остановку – посидели в придорожной кафешке, попили воды и поразглядывали окрестности. После подьема у паромной переправы и поворота к Красному Хутору снова переклеили колесо И, наконец, после последнего рывка доехали до бронепоезда на 411-й батарее, где традиционно покричали <Гей, гей> и <Мы снова сделали это> На счетчиках было 50 км от Затоки – то есть туда и обратно ровно 100. Чистого времени езды – 2,5 часа при средней скорости 22 км/ч в одну сторону. Вывод – если выехать с батареи в 10.00, то 16.00 вернемся обратно и до вечера успеем славно повалятся/покататься в траве, попить пива и побезобразничать Ехать, конечно, надо группами – оптимально по 5 человек во главе с умудренным опытом ездуном (фримены – велкам!), перезваниваясь с координатором в Одессе (все-таки это не <сотка>, такой организации не будет). Погонять можно (если останется желание) уже на подьезде к Одессе – но не раньше паромной переправы...." И это после клейки колес!
Ромео, человеком на МТВ был Локи. Еще раз говорю, на сотке 2003 был третьим с конца в 16.40, то есть все приехали. В 2004 году помешал дождь, и (прости) недостатки организации. В первую сотку було около 45 участников и только один сошел с трассы. Во вторую их было еще больше. Они в один снимок уже не влезли.
Придется написать две основные легенды трассы: шоссейную и кросс-кантрийную. Обдумаю и выдам результаты.
- Хто-то Где-то
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
- Откуда: Odessa.ua
- Контактная информация:
В прошлый раз все прошло хорошо... для меня, через 15 минут после меня на 140 минут развели мост... и это сильно напрягло, как нас, так и застрявших... А еще проехав по жаре туда, напился квасу... незнаю, как влезло, но целых 2 литра... и еще литр в дорогу взял, А оно своими 1.5 градуса, так на ходу укрыло !-))) что если б ехал сам, то лег бы спать на рельсах в районе К-Бугаза.
В общем это мои личные проблемы, но такая немаленькая дистанция действительно ограничивает народ... Я за полигон "имени ДР Сайта и матрасного КК" !
В общем это мои личные проблемы, но такая немаленькая дистанция действительно ограничивает народ... Я за полигон "имени ДР Сайта и матрасного КК" !
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
Или я что-то не догоняю, или давай определяться с тем, что ты так щедро накидал:)George писал(а):Ромео, человеком на МТВ был Локи. Еще раз говорю, на сотке 2003 был третьим с конца в 16.40, то есть все приехали. В 2004 году помешал дождь, и (прости) недостатки организации. В первую сотку було около 45 участников и только один сошел с трассы. Во вторую их было еще больше. Они в один снимок уже не влезли.
Придется написать две основные легенды трассы: шоссейную и кросс-кантрийную. Обдумаю и выдам результаты.
Во-первых, я помню, кто такой Локи и на чем он ездит. У него Йекора, на которой он лосит (когда в настроении) похлеще иных шоссейников. В том году я таки ездил на шоссейнике - это есть медицинский факт, этому есть подтверждения, свидетели и фотки.
Во-вторых, как совершенно верно заметил Рей, чистое время езды по компьютеру - это не разница между временем выезда и временем финиша. Поклейки колес, остановки в кафешках, технические остановки у кустиков и - особенно! - ожидание прохода судна под мостом туда не входят. Комп считает только то время, пока колесы были в движении, исходя из этого кстати и берется средняя скорость. Говоря проще - держать 22 км/ч средней на байке - это блин не стыдно, обычно у меня выходит меньше. Для среднестатистического байкера-любителя, который катается в основном в выходные или по вечерам, а особенно для его велоподруги хорошо бы держать среднюю на уровне 15-17.
В-третьих, в первой сотке было человек 70 - где-то есть групповое фото, и на нем еще не все. Во второй - под сотню, я пересчитывал.
В-четвертых, ни в первой, ни во второй сотке организации как таковой вообще не было. План был простой - доехать до Затоки, сделать остановку (короткую, что бы не сразу назад ехать, максимум час) и пилить на 411ю, где пить пиво и отдыхать. Главный вопрос был - кто будет организовывать поляну. Это очень важный момент, но к езде имеющий довольно далекое отношение.
В-пятых, дождь в прошлом году прошел уже тогда, когда народ успел приехать, пожарить сарделек, попить пива и частично разъехаться.
В-шестых, основная масса народа приезжала на батарею с 3 до 5ти, проводя в пути к тому времени около 6ти часов. Это, вообще-то, не так уж и мало. То есть конечно если есть опыт езды сутками (включая сон ночью на ходу), то это может и немного, но вот помню выражение лиц девушек и - чего уж там - иных парней, и понимаю, что это было дофига.
Ну если честно, мне не очень понятна идея делать разные легенды для шоссейников и кросскантрийщиков. Это ДР сайта. Велолюбители делают пробег. Зачем их делить на разные группы? В идеале вообще было бы проехаться одной колонной. Что в Затоку, что на полигон (который по пути к ней) дорог ведет ограниченное количество, по сути, всего две. Ты собираешься рисовать легенды отдельно для кантрийщиков и шоссейников? Так там еще стритовики ехали. Можно еще отдельно сделать легенды нарисовать для парней младше какого-то года рождения и дев старше другого года.
Не усложняй.
...идеянахожусь?!.