Страница 1 из 13

Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Ср июл 20, 2016 12:52
Stiker
Пришло приглашение регистрироваться... :?
Напридумывали новшеств... :shock:

Ну и за новшества просют платить... причем аппетиты растут в геометрической прогрессии... :?

Новшества скопировал с их сайта, ибо сайт ихний не всегда работает:

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Ср июл 20, 2016 14:11
Svalex
наконец-то нашли куда девать заработаное бабло

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Ср июл 20, 2016 17:10
ter
Сертификат? От спонсора небось, а не за взносы ;)

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Ср июл 20, 2016 17:20
irinablue
вот-вот))
и не понятно почему взносы для "Профи" в 2 раза больше, чем у остальных категорий - трасса у всех одна, на питание спортсмены, едущие меньше 3х часов, уж точно останавливаться не будут

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Ср июл 20, 2016 17:40
fatman
мож купят вместо клубов спортпит и раздадут?
а не, я придумал!
это оплата сборки мусора от профиков после их проезда!

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Чт июл 21, 2016 01:06
Moveton
irinablue писал(а):вот-вот))
и не понятно почему взносы для "Профи" в 2 раза больше, чем у остальных категорий - трасса у всех одна, на питание спортсмены, едущие меньше 3х часов, уж точно останавливаться не будут
Если считать, что взносы всё таки имеют отношение к призам, то вопрос скорее обратный: почему при том, что спортсменов будет сильно меньше половины, призы у них вдвойне от даже любителей, а собирают с них больше только в два раза? ;)

P.S. А вообще на подобные вопросы есть универсальный и достаточный ответ: ибо продавец так хочет. Покупатель волен не брать.

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Чт июл 21, 2016 09:36
Duncan
В категории электро разве не будет больше участников, чем номеров под эту категорию, учитывая нарастающую популярность?
200 грн до 31 декабря еще ничего в аматорах..

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Чт июл 21, 2016 11:43
Mario
Электро"велик" на 100км - то ещё "удовольствие".

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Чт июл 21, 2016 18:55
NikitaS
Рад, что поддержали поощрение соревновательного момента! Это и участникам приятно и популяризирует мероприятие.

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Чт июл 21, 2016 21:52
admin
Mario писал(а):Электро"велик" на 100км - то ещё "удовольствие".
На пунктах питания менять батарейки. Кстати можно заявляться в проффы - там написано "любые велики".

С баблом обиднее всего последней категории - фигачишь сотку на каком-нибудь скейте, а призы сильно маленькие.

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Пт июл 22, 2016 07:56
Stiker
Вообще-то варианты с призами нарушают один из главных уже исторически сложившихся принципов сотки: "все доехавшие победители". А с растущим в геометрической прогрессии взносом мероприятие окончательно скатится из массового общественного в узкий и коммерческий проект. Напрашивается (как минимум) снижение зарегистрированных участников....

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Пт июл 22, 2016 08:19
Duncan
Stiker писал(а):Вообще-то варианты с призами нарушают один из главных уже исторически сложившихся принципов сотки: "все доехавшие победители".
Раньше действительно доехать до финиша на среднестатическом аисте считалось подвигом.
А сейчас на среднестатическом команче в 6 часов уложиться запросто.

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Пт июл 22, 2016 08:27
Paolo
Вообще удивлен, что эта тема вызывает недоумение.
Формат гонки меняется. Пройдет еще пара лет и героев ВОВ упразднят за не надобностью и политкоректностью, а на их место уже пришли другие. А мероприятие не может же просто так закончиться. Вот его и трансформируют в велосипедный день.

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Пт июл 22, 2016 13:32
Оппонент
admin писал(а):
Mario писал(а):Электро"велик" на 100км - то ещё "удовольствие".
На пунктах питания менять батарейки. Кстати можно заявляться в проффы - там написано "любые велики".

С баблом обиднее всего последней категории - фигачишь сотку на каком-нибудь скейте, а призы сильно маленькие.
интересно, а если участник со второй группы проедет быстрее 3 часов, нарушив ограничение снизу, он уже в призы не попадает?

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Пт июл 22, 2016 14:57
bikeodd
Пора уже различать понятия геометрической и арифметической прогрессии. Можно вспомнить о линейной зависимости.

Организатор использует ценовую политику в своих целях. Ваше право соглашаться или нет.

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Пт июл 22, 2016 15:46
NikitaS
Ещё такое чудо есть Изображение

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Пт июл 22, 2016 16:02
Mario
Это уже мопед по всем определениям.
Электровеник под определение мопеда пока не попадает.

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Пт июл 22, 2016 16:20
admin
Это не мопед. Это "дырчик". ))

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Пт июл 22, 2016 17:34
NikitaS
Встретил парня на нём на посёлке. Оч удивлён был местным кулибиным ))) На моей памяти кажется в 14-м году был один парень на подобном на сотке.

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Пт июл 22, 2016 18:02
Mario
Это как раз таки это и есть классический мопед.

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Пт июл 22, 2016 18:39
fatman
из Вики
«Классический» мопед имеет обычный велосипедный педальный привод с цепной передачей на заднее колесо, с муфтой свободного хода и тормозом во втулке заднего колеса; тормоз включается вращением педалей в обратную сторону. На заднем колесе установлена также ведомая звёздочка цепной передачи от двигателя (жёстко, без муфты свободного хода). Ведущая звёздочка этой передачи установлена на одном валу с двигателем, однако валы звёздочки и двигателя могут разъединяться фрикционной муфтой (сцеплением). Для выключения сцепления служит рычаг на левой ручке руля. Коробки передач нет, но зачастую имеется редуктор. Правая ручка руля вращается и служит для управления дроссельной заслонкой карбюратора («ручка управления газом»). На правой ручке руля устанавливается также рычаг переднего тормоза.

Запуск двигателя обычно осуществляется так: водитель выжимает сцепление, трогается с места по-велосипедному, после набора скорости плавно отпускает сцепление и вал двигателя начинает вращаться. После этого можно ехать на моторе. Поскольку коробка передач отсутствует, то на крутых подъёмах нужно «помогать» двигателю, вращая педали. При кратковременных остановках можно не глушить двигатель, а просто выжать сцепление; в этом случае можно тронуться с места, просто прибавляя газу и плавно отпуская сцепление; в сложных условиях нужно помогать педалями.
Но на фото все ж таки не "классический мопед", нестандартный крокодил

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Пт июл 22, 2016 18:53
jazz
При том у него сзади нет тормозов, ни каких.
Зы, мы в году 85 -86 таких себе наделали. Гоняли ваше без тормозов. Кедами тормозили :D

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Пт июл 22, 2016 18:59
admin
Дырчик или дэшка - движок был Д-5 или Д-6, не помню уже. На Восходе продавался.

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Пт июл 22, 2016 19:43
FLAGMAN
admin писал(а):Дырчик или дэшка - движок был Д-5 или Д-6, не помню уже. На Восходе продавался.
:good: :good: :good: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Пт июл 22, 2016 20:25
jazz
admin писал(а):Дырчик или дэшка - движок был Д-5 или Д-6, не помню уже. На Восходе продавался.
так точно! последняя модификация была Д-8э. там зажигание улучшили )

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Пт июл 22, 2016 20:39
федор
"Дивизион «В» – «Электро»
Само название дивизиона говорит само за себя – все что движется на любом количестве колес с использованием мускульной силы человека + электричество. Или только электричество. НИКАКИХ БЕНЗИНОВЫХ МОТОРЧИКОВ! Мы за экологию!"


Может увидим что-то из этого:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motors :)

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Вс июл 24, 2016 14:39
BIL
Сотка - превратилась в настоящий дебилизм, брать такие взносы, при том что эти деньги очень самнительно что идут на саму организацию вело ралли!
Пошлое мое участие в железном, полностью подтверждает, что сотка нужна только что бы организаторы срубили бабла и жили на это до следующей !!

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Вс июл 24, 2016 19:54
NikitaS
BIL писал(а):Сотка - превратилась в настоящий дебилизм, брать такие взносы, при том что эти деньги очень самнительно что идут на саму организацию вело ралли!
Пошлое мое участие в железном, полностью подтверждает, что сотка нужна только что бы организаторы срубили бабла и жили на это до следующей !!
Олег, ты ошибаешься. Мероприятий организаторы стараются делать всё больше. Я вот поучаствовал в цепи добра и имею бесплатную регистрацию на сотку теперь. Дело вовсе не в деньгах - они идут все куда надо, и естественно поддерживают обеспечение хоть на каком-то уровне: помещение и пара-тройка людей. Это не так уж и много, но ремонта в клубе нет до сих пор, Леонид на спорткаре не ездит, как и все организаторы. Я познакомился со всеми организаторами и увидел всё изнутри. Скажу одно: организовывать дорого! Перечислять не буду, но деньги идут туда, куда надо. Единственное, что цены выросли, а зарплаты гривневые не у всех, вот и возмущений много.

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Вс июл 24, 2016 20:19
ter
А можно взгляд изнутри, сколько стоит организация ралли и сколько денег куда идёт?
Ну и сколько из этих денег оплачивается участниками, а сколько - спонсорами, обл, гор и сельсоветами?

Re: Сотка 2017... уффф.....

Добавлено: Вс июл 24, 2016 20:44
admin
Та да, конечно же куда надо, кто ж спорит. Через две недели "Weekend UCI in Odessa" - международные гонки в центре города, с перекрытием центра, гонки два дня, международные комиссары, целая бригада судей, сотни волонтеров, короче это такая махина и такой уровень проведения, Сотке как до Луны. Стартовый взнос для простых смертных - 200 грн.

ссылка на видео