Сотка 2013
Модератор: Злыдня
Re: Сотка 2013
Ежегодное одесское велоралли «100 километров по Поясу Славы» глазами любителя МТБ.
Раздумий о том, что ехать «Сотку 2013» у меня не возникало ни разу, так как «Сотка» и «Куяльник» это 2 красных дня моего велосипедного календаря. Регистрировался еще в начале, о чем и говорит мой номер 114. Жалею ли я те 50 грн. которые пошли на регистрацию, конечно нет, видно организаторам они нужнее, чем участникам:
вода на старте и финише;
бесплатный туалет на старте;
организованная колонна по Б.Арнаутской;
раздельный протокол 26/28 (я понимаю что ралли, ну тогда зачем все эти графы о размере колес при рег.);
отсутствие очередей при получении номеров, и регистрации по месту;
безопасный финишный коридор.
В общем как обычно, где-то в организации пришел «+» и тут же появляется иной «-»
Подготовку к сотке толком не делал, отсутствие благоприятной погоды, а потом проблемы с железом отбросили мои первые выезды этого сезона на начало марта.
Как обычно, не каких графиков, планов, пульсометров, станков… одна только цель – накат к 1 апреля не менее 1 000 км. Накат осуществлял банальным b2w. Подъем 4:45, езда по старо-николаевской, дожди, штормовые ветра… удовольствия «ноль» ну а по другому накат особо сделать не получалось. Были еще пару не больших покатушек по выходным и все. Свои ~1 500 км к сотке все таки накрутил.
На старт приехал заблаговременно, встретил знакомые лица, приятное общения, много вопросов «как собираешься ехать?» отвечал «как получится, по ходу дела увижу».
Как и предыдущие 2 года в планах было зацепится за группу лидеров, а там уже по обстоятельствам. Ну небольшая моя заминка на старте (наверное надо быть наглее), а потом пробка в следствии аварии на повороте с Успенской замедлила мой темп, а при выезде на Б. Арнаутскую я немного прозрел. Машины ГАИ и группы головы колоны и след простыл. Начинаю набирать обороты и ехать максимально быстро на сколько позволяет дорожная обстановка (пешиходы, машины, хаотические велосипедисты) пытаясь максимально добрать упущенное. При Заезде на мост, было смешно наблюдать за растерянными солдатами, которые в спешки дать залп, чуть ли не запались в винтовках. Проехав их с метров 30 послышался залп – Старт.
После старта, лидеры уже находились в поле зрения, были не большие шансы еще что-то сделать, ну тут начинают вносить коррективы светофоры, машины, далее последствие завала и фуры. В общем проморгал я свой расклад, прыгаю в группу «Велоцирапторс» и начинаем работать сменами пытаясь как-то сократить отставание. Так сменами до 2-х столбов постепенно подбираем отвалившихся гонцов, тем самым немного увеличивая свою группку.
После 2-х столбов, виднеется еще одна цель – группа, продолжаем работать сменами, сокращая расстояние до цели, я начинаю чувствовать что пульс мой нормализируется и организм начинает переходить в режим «марафон», ноги на передачи 3-7 чувствуют уверенность. Добрав группку, пришел какой-то стопор, темп упал, смены начались не понятные, и нас догоняет Scorpion с группой «шоссеров». Так большей группой, с небольшими натягами мы вкатили в Мирное. Быстрая отметка, и в подъем.
Подъем как обычно рассыпал и внес коррективы, кого-то отсеяв, все так-же выхожу на смены, и пытаюсь немного разогнать нашу группку, надежда немного добрать еще оставалась.
После поворота на Петродолину начался жуткий матрас, никто ехать не хотел, отрывов нет, предложенный темп поддерживали не все, легко отпускают, ну ехать одному не зная отставания от предыдущей группы считаю абсурдом, и скрепя зубами остаюсь в этом вагоне периодически разгоняя его и поддерживаю разгоны.
Так не заметно подобрались к подъему за Доброалександровкой подобрав по пути еще 2 человека. На подъем к Барабой с каково-то перепугу начали ехать со скоростью 25-27 км/ч О_о. Понимая что это совсем ни как, говорю что «так уснуть можно» и с еще одним парнем на МТБ (белый клееный после ремонта карбоновый фокус) начинаем увеличивать темп до 30-32 разгоняя «вагон», поработав приличный участок просим замену, отдохнув немного, снова начинаем вкручивать. Хороший темп до Дальника при смене держал Геннадий Супцарел и (вроде, точно не помню) Денис.
За Барабоем неоднократно предлагаю нескольким более храбрым уехать, ну никто не хочет, хотят группой. Сижу, работаю, и жду пока не начнется что-то. После Дальника 2 парня с николаева начинают разгон, я подключаюсь к этой вертушки, в следствии чего до Санжейки доехали резво, да и саму трассу до молодежного проехали бодрячком, впереди «КП Молодежное» готовлюсь к быстрой отметке и началу веселья)).
Быстро отмечаюсь и начинаю догонять самых шустрых. У ж/д моста я почти впереди, начинаю отбивать атаку смельчака, что весьма получается. Дальше спуск, немного подкручиваю, пропускаю быстрых вперед, и готовлюсь к подъему который нас уже поменял местами. Жду следующие подъемы, так как на спусках МТБ однозначно в проигрыше. Тягун после паромной переправы практически полностью определил расклад и прикуп. С двумя гонцами на шоссейиках въезжаем в Черноморку. Решаю что пора завязывать с этим делом, и после подъема и рельсов, без рывков и дерганий, начинаю раскручиваться, Включаю свою любимою 3-7 и начинаю методично продавливать передачу наращивая темп. Пытались ли они отбить, усидеть или еще что-то сделать, так и не понял, просто крутил в свое удовольствия и наслаждался скоростью и ветром, а когда обернулся заметил растущий отрыв. По К.Л. обхожу еще одного велосипедиста а потом в «дубках» еще 2-х. «Соточники» или нет, не знаю, так как все внимание было уделено хаотично бегающим детям, бродящим взрослым, и стоящему велосипедисту на вираже при въезде на центральную аллею. Немного слалома с пару торможениями и финиш. Подъезжаю к столу фиксируют время 2 часа 36 минут. В организме приличный остаток сил - сотку проехал матрасно.
После чего следовала вкусная уха, теплая земля, и вода привезенная с дому в рюкзаке. Ну и афтепати у Alex Kam
Спасибо СЭМПО за сопровождение и перекрытие дорог
Спасибо велотехничке «Велоцирапторс» за наполненные 2 фляги воды
Спасибо всем тем кто поддерживал, выходил на смены, держали темп и делал натяги
Спасибо ильичевцам за трансфер рюкзака со старта на финиш
Спасибо любимой жене что разделяет и спокойно относится к моему «велолюбительству».
П.с. Протокола 26” не будет. Вопрос был задан по электронной почте орг. комитету, на что был дан ответ что это велоралли, тут все победители.
Раздумий о том, что ехать «Сотку 2013» у меня не возникало ни разу, так как «Сотка» и «Куяльник» это 2 красных дня моего велосипедного календаря. Регистрировался еще в начале, о чем и говорит мой номер 114. Жалею ли я те 50 грн. которые пошли на регистрацию, конечно нет, видно организаторам они нужнее, чем участникам:
вода на старте и финише;
бесплатный туалет на старте;
организованная колонна по Б.Арнаутской;
раздельный протокол 26/28 (я понимаю что ралли, ну тогда зачем все эти графы о размере колес при рег.);
отсутствие очередей при получении номеров, и регистрации по месту;
безопасный финишный коридор.
В общем как обычно, где-то в организации пришел «+» и тут же появляется иной «-»
Подготовку к сотке толком не делал, отсутствие благоприятной погоды, а потом проблемы с железом отбросили мои первые выезды этого сезона на начало марта.
Как обычно, не каких графиков, планов, пульсометров, станков… одна только цель – накат к 1 апреля не менее 1 000 км. Накат осуществлял банальным b2w. Подъем 4:45, езда по старо-николаевской, дожди, штормовые ветра… удовольствия «ноль» ну а по другому накат особо сделать не получалось. Были еще пару не больших покатушек по выходным и все. Свои ~1 500 км к сотке все таки накрутил.
На старт приехал заблаговременно, встретил знакомые лица, приятное общения, много вопросов «как собираешься ехать?» отвечал «как получится, по ходу дела увижу».
Как и предыдущие 2 года в планах было зацепится за группу лидеров, а там уже по обстоятельствам. Ну небольшая моя заминка на старте (наверное надо быть наглее), а потом пробка в следствии аварии на повороте с Успенской замедлила мой темп, а при выезде на Б. Арнаутскую я немного прозрел. Машины ГАИ и группы головы колоны и след простыл. Начинаю набирать обороты и ехать максимально быстро на сколько позволяет дорожная обстановка (пешиходы, машины, хаотические велосипедисты) пытаясь максимально добрать упущенное. При Заезде на мост, было смешно наблюдать за растерянными солдатами, которые в спешки дать залп, чуть ли не запались в винтовках. Проехав их с метров 30 послышался залп – Старт.
После старта, лидеры уже находились в поле зрения, были не большие шансы еще что-то сделать, ну тут начинают вносить коррективы светофоры, машины, далее последствие завала и фуры. В общем проморгал я свой расклад, прыгаю в группу «Велоцирапторс» и начинаем работать сменами пытаясь как-то сократить отставание. Так сменами до 2-х столбов постепенно подбираем отвалившихся гонцов, тем самым немного увеличивая свою группку.
После 2-х столбов, виднеется еще одна цель – группа, продолжаем работать сменами, сокращая расстояние до цели, я начинаю чувствовать что пульс мой нормализируется и организм начинает переходить в режим «марафон», ноги на передачи 3-7 чувствуют уверенность. Добрав группку, пришел какой-то стопор, темп упал, смены начались не понятные, и нас догоняет Scorpion с группой «шоссеров». Так большей группой, с небольшими натягами мы вкатили в Мирное. Быстрая отметка, и в подъем.
Подъем как обычно рассыпал и внес коррективы, кого-то отсеяв, все так-же выхожу на смены, и пытаюсь немного разогнать нашу группку, надежда немного добрать еще оставалась.
После поворота на Петродолину начался жуткий матрас, никто ехать не хотел, отрывов нет, предложенный темп поддерживали не все, легко отпускают, ну ехать одному не зная отставания от предыдущей группы считаю абсурдом, и скрепя зубами остаюсь в этом вагоне периодически разгоняя его и поддерживаю разгоны.
Так не заметно подобрались к подъему за Доброалександровкой подобрав по пути еще 2 человека. На подъем к Барабой с каково-то перепугу начали ехать со скоростью 25-27 км/ч О_о. Понимая что это совсем ни как, говорю что «так уснуть можно» и с еще одним парнем на МТБ (белый клееный после ремонта карбоновый фокус) начинаем увеличивать темп до 30-32 разгоняя «вагон», поработав приличный участок просим замену, отдохнув немного, снова начинаем вкручивать. Хороший темп до Дальника при смене держал Геннадий Супцарел и (вроде, точно не помню) Денис.
За Барабоем неоднократно предлагаю нескольким более храбрым уехать, ну никто не хочет, хотят группой. Сижу, работаю, и жду пока не начнется что-то. После Дальника 2 парня с николаева начинают разгон, я подключаюсь к этой вертушки, в следствии чего до Санжейки доехали резво, да и саму трассу до молодежного проехали бодрячком, впереди «КП Молодежное» готовлюсь к быстрой отметке и началу веселья)).
Быстро отмечаюсь и начинаю догонять самых шустрых. У ж/д моста я почти впереди, начинаю отбивать атаку смельчака, что весьма получается. Дальше спуск, немного подкручиваю, пропускаю быстрых вперед, и готовлюсь к подъему который нас уже поменял местами. Жду следующие подъемы, так как на спусках МТБ однозначно в проигрыше. Тягун после паромной переправы практически полностью определил расклад и прикуп. С двумя гонцами на шоссейиках въезжаем в Черноморку. Решаю что пора завязывать с этим делом, и после подъема и рельсов, без рывков и дерганий, начинаю раскручиваться, Включаю свою любимою 3-7 и начинаю методично продавливать передачу наращивая темп. Пытались ли они отбить, усидеть или еще что-то сделать, так и не понял, просто крутил в свое удовольствия и наслаждался скоростью и ветром, а когда обернулся заметил растущий отрыв. По К.Л. обхожу еще одного велосипедиста а потом в «дубках» еще 2-х. «Соточники» или нет, не знаю, так как все внимание было уделено хаотично бегающим детям, бродящим взрослым, и стоящему велосипедисту на вираже при въезде на центральную аллею. Немного слалома с пару торможениями и финиш. Подъезжаю к столу фиксируют время 2 часа 36 минут. В организме приличный остаток сил - сотку проехал матрасно.
После чего следовала вкусная уха, теплая земля, и вода привезенная с дому в рюкзаке. Ну и афтепати у Alex Kam
Спасибо СЭМПО за сопровождение и перекрытие дорог
Спасибо велотехничке «Велоцирапторс» за наполненные 2 фляги воды
Спасибо всем тем кто поддерживал, выходил на смены, держали темп и делал натяги
Спасибо ильичевцам за трансфер рюкзака со старта на финиш
Спасибо любимой жене что разделяет и спокойно относится к моему «велолюбительству».
П.с. Протокола 26” не будет. Вопрос был задан по электронной почте орг. комитету, на что был дан ответ что это велоралли, тут все победители.
Re: Сотка 2013
me][, спасибо за отчет, было интересно почитать и узнать много интересного.
"фиксируют время 2 часа 36 минут. В организме приличный остаток сил - сотку проехал матрасно." и это после "не готовился специально" - да ты издеваешься по ходу дела:)
"фиксируют время 2 часа 36 минут. В организме приличный остаток сил - сотку проехал матрасно." и это после "не готовился специально" - да ты издеваешься по ходу дела:)
Re: Сотка 2013
Серый , а шо ты от СР хочешь? Он он думает на СР 5000 идти
Re: Сотка 2013
Мех спасибо за отличный отчет! Ты как всегда мегакрут и мегаскромен - шоссера тебе точно не хватает чтобы тем, кто его имеет было не так обидно, что ты их делаешь;)
ЗЫ: привет тебе от Стёпы Волкова.
ЗЫ: привет тебе от Стёпы Волкова.
Я веду себя на дороге словно я невидимка, а все вокруг слепые идиоты. Так легче воспринимать реалии.
Соседняя колея всегда прямее
Соседняя колея всегда прямее
Re: Сотка 2013
Спасибо, друг!theend писал(а):Запросто )MASK писал(а):А мне значок не достался- слышала что-то про них, но не нашла где раздают, кто-то сказал, что значки=звёздочки-наклейки... Покажите хоть фотку значка...
....
Фляги были намного интересней, как подарок на память.
Теперь я знаю почему не надо регистрироваться на Сотку - не будет обидно, что не получила памятные сувениры проехав её впервые
Про фляги узнала только из этого поста. Орги такие орги... ну тут все в курсе
Я веду себя на дороге словно я невидимка, а все вокруг слепые идиоты. Так легче воспринимать реалии.
Соседняя колея всегда прямее
Соседняя колея всегда прямее
Re: Сотка 2013
Фляги были в прошлом году. В этом наклейки и значки.MASK писал(а): Спасибо, друг!
Теперь я знаю почему не надо регистрироваться на Сотку - не будет обидно, что не получила памятные сувениры проехав её впервые
Про фляги узнала только из этого поста. Орги такие орги... ну тут все в курсе
Значки раздавали в трамвайчике, а когда поток людей стих они пересели за столы рядом с регистрацией финиша.
Re: Сотка 2013
Костя, интересные у тебя многа букф. И фото очень к месту от 2013:04:06 11:09:42.
А предшествующее фото этой же серии на этом же месте было 2013:04:06 11:09:40.
Твой шанс был всего в двух секундах впереди тебя...
А предшествующее фото этой же серии на этом же месте было 2013:04:06 11:09:40.
Твой шанс был всего в двух секундах впереди тебя...
Re: Сотка 2013
Обращаю внимание участников сотки, что к вкусной, наваристой ухе на финише, г-н Матвейчук и иже с ним никакого отношения не имеют. Их дело рук только великолепное состояние дорог по которым вы проезжали. А уха -это дело рук и души ветерана велодвижения г. Ильичевска КОРБАНЯ ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВИЧА и его сподвижников. Кстати, готовит он ее каждую сотку на протяжении вот уже 10 лет и не копейки от организаторов на это нужное дело не получал, также как не слышал от них слов благодарности. Давайте не брать пример с этих благороднейших отцов города и любимцев всех одесситов и дружно скажем ему СПАСИБО!!!
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
Re: Сотка 2013
barbarus, увы не знал кто это и что делать, как говорится опыта толком еще не набрал. Видел что кто-то резво ехал грунтовой дорожкой с кишиневской трассы, ну провтыкал, тогда еще работал с группой темп ее был не плохой, надежда на добор оставалась вот решил не дергаться. 2 секунды это 20 метров, на такой рывок на байке в догонку за матерым гонщиком нужно не мало здоровья. Хотя кто знает как бы я поступил, если б знал что это за прикуп, наверняка на зубах боролся б до последнего, ну это все лирика, что имеем то имеем.
Выводы сделаны, опыт получен, в следующие разы буду по смелее
MASK, всему свое время, до "шоссера" созреваю постепенно, гляди, и к следующему году будут плоды
Выводы сделаны, опыт получен, в следующие разы буду по смелее
MASK, всему свое время, до "шоссера" созреваю постепенно, гляди, и к следующему году будут плоды
Re: Сотка 2013
Пацанам на фото выше явно повезло. )))
Re: Сотка 2013
Ух, жаль что я поставил себе планку на Сотку макс. пульс не выше 170 ударов - был бы в твоей группе пинками бы заставил тебя цеплятьсяme][ писал(а):barbarus, увы не знал кто это и что делать, как говорится опыта толком еще не набрал. Видел что кто-то резво ехал грунтовой дорожкой с кишиневской трассы, ну провтыкал, тогда еще работал с группой темп ее был не плохой, надежда на добор оставалась вот решил не дергаться. 2 секунды это 20 метров, на такой рывок на байке в догонку за матерым гонщиком нужно не мало здоровья. Хотя кто знает как бы я поступил, если б знал что это за прикуп, наверняка на зубах боролся б до последнего, ну это все лирика, что имеем то имеем.
Выводы сделаны, опыт получен, в следующие разы буду по смелее ...
А была же мысль сесть в техничку
Re: Сотка 2013
Смысле? Потратить меньше сил на догон группы? Не думаю чтобы Костя пропускал бы все смены вплоть до 90кмadmin писал(а):Пацанам на фото выше явно повезло. )))
Re: Сотка 2013
Да Костик! "2:36 - 100 км на МТБ матрассно" ? Ну-ну!
Re: Сотка 2013
RHCP, хотите поговорить об этом? (с) Нет, в самом деле? Это интересно? Есть замечательная фраза: Умный, как моя Сара потом. ))) Как, впрочем, и популярный жанр – Альтернативная история. ))
Re: Сотка 2013
Всем привет.
В гонке участвовал первый раз. Не знаю, как было раньше на гонках - но хочу сказать спасибо СЭМПО и ребятам с УСП. Случилось так, что – в Санжейке у меня упала жена (попала в яму) кое-как добрались до молодёжного. На КП Молодёжное стоял парень на БМВ. Увидел нас сразу подошел, спросил, нужна ли помощь. Я сказал что да. Очень оперативно вокруг нас образовался мини госпиталь. Я таких аптечек в скорой помощи не видел. Первое что он сделал это надел медицинские перчатки (что меня очень удивило). Осмотрел все раны - обработал какими то срецтвами наложил повязки. Сначала я подумал, что он медик. Потом выяснилось что совсем он не медик. Когда он закончил, и мы стояли и общались, подъехал парень и держался за колено. Алексей (так звали парня с УСП) подошёл к нему и наложил повязку с эластичного бинта.
Я задал вопрос, откуда у него такая аптечка он ответил, что это они покупают за свои деньги. Мы начали с ним разговаривать, и я узнал много интересного.
Семпо и УСП (Украинская служба порятунку) работали на велопробеге совершенно БЕСПЛАТНО. То есть все расходы по организации сопровождения они брали на себя. Я спросил, сколько человек участвуют в сопровождении Алексей ответил, что около 22 мотоциклистов и 3 автоэкипажа УСП. Плюс бусик техпомощи Сэмпо. Когда я захотел отблагодарить Алексея материально (предложил ему 200грн.) он отказался. Я предложил покрыть расходы по аптечке. Он тоже отказался. Сказав, что это они делают от чистого сердца. Я поблагодарил его, и мы с женой двинулись дальше.
Сегодня я совсем случайно увидел знакомую машину БМВ за рулём которой сидел тот-же Алексей. Я остановился, и мы стали поговорить он мне рассказал продолжение гонки которое было после финиша.
Дело в том, что на гонке брали участие Кентавры (люди с физическими отклонениями) приехали они с России. Так вот после того как СЕМПО и УСП довели одного инвалида до финиша ребята решили проверить трассу и организовали рейд по трассе в обратном направлении для того чтобы проверить не остался ли кто-то на трассе. Поехал Алексей и мотоциклист Егор. Возле Санжейки они обнаружили одного инвалида и сопровождавшего его велосипедиста (Саша). Саша сказал, что сзади едет ещё один инвалид. Егор остался с двумя велосипедистами, а Алексей поехал искать третьего велосипедиста. После того как он его нашёл - он его провёл к первым двум велосипедистам. Так как один из инвалидов замёрз - то ребята усадили его в машину УСП и начали отогревать. На место был вызван бусик Тех-поддержки Сэмпо в который погрузили велосипед одного из Кентавра. Второй участник велогонки (инвалид) решил заканчивать гонку любой ценой. В сопровождении друга велосипедиста Саши и в сопровождении Сэмпо и УСП ребята двинулись к финишу. В момент, когда ребята обнаружили велосипедистов они отзвонились организаторам и сообщили что на трассе обнаружены участники гонки, которые продолжают гонку. Больше четырёх часов ребята вели двух велосипедистов к финишу (так-как скорость одного из участников была ограничена и на велосипедах не было освещения ребята вели их под светом фар). В 1-40 ночи ребята привели их к финишу. Так как автомобилям не проехать к финишу на машине они оставили велосипедистов с сопровождением мотоциклов, а сами поехали в объезд. Каково было удивление ребят, когда они, приехав на ФИНИШ никого, там не увидели. Организаторы, зная, что едут участники велогонки инвалиды которые приехали с России бросили всё собрали свои манатки и умчались спать в тёплые краватки. Ребята начали звонить организаторам (Руслану) но, увы, Руслан уже был с выключенным телефоном. (Или считал свою прибыль от участников велопробега)
Видя, что участники подъезжают к финишу ребята взяли натянули сигнальную ленту, поставили мотоциклы по кругу включили фары и приняли финиш у этих двух героических людей. После того как один из инвалидов пересёк финиш он вытянул свой талон и начал просить чтобы ему поставили отметку о том что он закончил гонку. Координатор Сэмпо Александр взял у него талон и написал там время финиша. И расписался. Вот какие герои попались нам на пути.
Сколько человек заслуживает уважения.!!! Люди с физическими отклонениями идут до конца. А на том конце никого нет. Финиш пустой. Организаторы сказали вы нам не интересны мы приняли финиш у двух тысяч людей мы тоже устали - а что там 2 человека. А то - что эти 2 человека приехали с России для того чтобы пройти эту гонку и доказать себе и Всем что они такие же люди как и мы с вами. То - что они, не смотря на свою болезнь, прошли эти 100 км от начала и до конца. Да – медленно НО ОНИ ДОШЛИ. И это требует уважения. И требует уважения то, что люди из СЭМПО и УСП не бросили их, а шли с ними до конца. И приняли финиш у них. Я не знаю, сколько нужно иметь мужества, сил, уважения к участникам гонки, чтобы организовать такую поддержку. Низкий Вам поклон ребята
За то, что Вы сделали для нас.
P.S. ------------------------------------------
Я прикинул, сколько денег обошлось сопровождение гонки.
1) 22 мотоцикла проехали около 200 км в среднем – по бензину это около 2640 грн.
2) 3 экипажа УСП – 1300 грн. Бусик СЭМПО около 1000 грн.(так как он двигался очень медленно)
3) У каждого мотоциклиста была аптечка (собрать одну аптечку наверно минимум 50 грн. За шт. -1100 грн.
4) За аптечку УСП я молчу вообще, но ради интереса я зашёл в аптеку и посмотрел, сколько стоит эластичный бинт, который Алексей намотал на ногу одному из велосипедистов бинт стоит 74 грн. ( на мою жену Алексей потратил около 150 грн. Это на вскидку.) Сколько было пострадавших и скольким людям оказана помощь я не знаю. Итого получается 6400 грн. Я думаю, что реально можно эту сумму умножить на три. И эти ребята ни копейки не получили от организаторов гонки.
Как же так получается ? Наверно мы не тем ребятам платили за организацию гонки.
Теперь я знаю одно - в следующей сотке я лучше дам 20 л. бензина ребятам из СЄМПО и УСП. А значёк организаторов мне на...ен не нужен. Я в велогонке еду для себя. Сємповцы и Успешники низкий вам поклон за то что вы делаете. Пока в стране есть такие люди как ВЫ то у нас не всё потерянно.
В гонке участвовал первый раз. Не знаю, как было раньше на гонках - но хочу сказать спасибо СЭМПО и ребятам с УСП. Случилось так, что – в Санжейке у меня упала жена (попала в яму) кое-как добрались до молодёжного. На КП Молодёжное стоял парень на БМВ. Увидел нас сразу подошел, спросил, нужна ли помощь. Я сказал что да. Очень оперативно вокруг нас образовался мини госпиталь. Я таких аптечек в скорой помощи не видел. Первое что он сделал это надел медицинские перчатки (что меня очень удивило). Осмотрел все раны - обработал какими то срецтвами наложил повязки. Сначала я подумал, что он медик. Потом выяснилось что совсем он не медик. Когда он закончил, и мы стояли и общались, подъехал парень и держался за колено. Алексей (так звали парня с УСП) подошёл к нему и наложил повязку с эластичного бинта.
Я задал вопрос, откуда у него такая аптечка он ответил, что это они покупают за свои деньги. Мы начали с ним разговаривать, и я узнал много интересного.
Семпо и УСП (Украинская служба порятунку) работали на велопробеге совершенно БЕСПЛАТНО. То есть все расходы по организации сопровождения они брали на себя. Я спросил, сколько человек участвуют в сопровождении Алексей ответил, что около 22 мотоциклистов и 3 автоэкипажа УСП. Плюс бусик техпомощи Сэмпо. Когда я захотел отблагодарить Алексея материально (предложил ему 200грн.) он отказался. Я предложил покрыть расходы по аптечке. Он тоже отказался. Сказав, что это они делают от чистого сердца. Я поблагодарил его, и мы с женой двинулись дальше.
Сегодня я совсем случайно увидел знакомую машину БМВ за рулём которой сидел тот-же Алексей. Я остановился, и мы стали поговорить он мне рассказал продолжение гонки которое было после финиша.
Дело в том, что на гонке брали участие Кентавры (люди с физическими отклонениями) приехали они с России. Так вот после того как СЕМПО и УСП довели одного инвалида до финиша ребята решили проверить трассу и организовали рейд по трассе в обратном направлении для того чтобы проверить не остался ли кто-то на трассе. Поехал Алексей и мотоциклист Егор. Возле Санжейки они обнаружили одного инвалида и сопровождавшего его велосипедиста (Саша). Саша сказал, что сзади едет ещё один инвалид. Егор остался с двумя велосипедистами, а Алексей поехал искать третьего велосипедиста. После того как он его нашёл - он его провёл к первым двум велосипедистам. Так как один из инвалидов замёрз - то ребята усадили его в машину УСП и начали отогревать. На место был вызван бусик Тех-поддержки Сэмпо в который погрузили велосипед одного из Кентавра. Второй участник велогонки (инвалид) решил заканчивать гонку любой ценой. В сопровождении друга велосипедиста Саши и в сопровождении Сэмпо и УСП ребята двинулись к финишу. В момент, когда ребята обнаружили велосипедистов они отзвонились организаторам и сообщили что на трассе обнаружены участники гонки, которые продолжают гонку. Больше четырёх часов ребята вели двух велосипедистов к финишу (так-как скорость одного из участников была ограничена и на велосипедах не было освещения ребята вели их под светом фар). В 1-40 ночи ребята привели их к финишу. Так как автомобилям не проехать к финишу на машине они оставили велосипедистов с сопровождением мотоциклов, а сами поехали в объезд. Каково было удивление ребят, когда они, приехав на ФИНИШ никого, там не увидели. Организаторы, зная, что едут участники велогонки инвалиды которые приехали с России бросили всё собрали свои манатки и умчались спать в тёплые краватки. Ребята начали звонить организаторам (Руслану) но, увы, Руслан уже был с выключенным телефоном. (Или считал свою прибыль от участников велопробега)
Видя, что участники подъезжают к финишу ребята взяли натянули сигнальную ленту, поставили мотоциклы по кругу включили фары и приняли финиш у этих двух героических людей. После того как один из инвалидов пересёк финиш он вытянул свой талон и начал просить чтобы ему поставили отметку о том что он закончил гонку. Координатор Сэмпо Александр взял у него талон и написал там время финиша. И расписался. Вот какие герои попались нам на пути.
Сколько человек заслуживает уважения.!!! Люди с физическими отклонениями идут до конца. А на том конце никого нет. Финиш пустой. Организаторы сказали вы нам не интересны мы приняли финиш у двух тысяч людей мы тоже устали - а что там 2 человека. А то - что эти 2 человека приехали с России для того чтобы пройти эту гонку и доказать себе и Всем что они такие же люди как и мы с вами. То - что они, не смотря на свою болезнь, прошли эти 100 км от начала и до конца. Да – медленно НО ОНИ ДОШЛИ. И это требует уважения. И требует уважения то, что люди из СЭМПО и УСП не бросили их, а шли с ними до конца. И приняли финиш у них. Я не знаю, сколько нужно иметь мужества, сил, уважения к участникам гонки, чтобы организовать такую поддержку. Низкий Вам поклон ребята
За то, что Вы сделали для нас.
P.S. ------------------------------------------
Я прикинул, сколько денег обошлось сопровождение гонки.
1) 22 мотоцикла проехали около 200 км в среднем – по бензину это около 2640 грн.
2) 3 экипажа УСП – 1300 грн. Бусик СЭМПО около 1000 грн.(так как он двигался очень медленно)
3) У каждого мотоциклиста была аптечка (собрать одну аптечку наверно минимум 50 грн. За шт. -1100 грн.
4) За аптечку УСП я молчу вообще, но ради интереса я зашёл в аптеку и посмотрел, сколько стоит эластичный бинт, который Алексей намотал на ногу одному из велосипедистов бинт стоит 74 грн. ( на мою жену Алексей потратил около 150 грн. Это на вскидку.) Сколько было пострадавших и скольким людям оказана помощь я не знаю. Итого получается 6400 грн. Я думаю, что реально можно эту сумму умножить на три. И эти ребята ни копейки не получили от организаторов гонки.
Как же так получается ? Наверно мы не тем ребятам платили за организацию гонки.
Теперь я знаю одно - в следующей сотке я лучше дам 20 л. бензина ребятам из СЄМПО и УСП. А значёк организаторов мне на...ен не нужен. Я в велогонке еду для себя. Сємповцы и Успешники низкий вам поклон за то что вы делаете. Пока в стране есть такие люди как ВЫ то у нас не всё потерянно.
Re: Сотка 2013
Или они (СЭМПО) – миллионеры или это свинство – из 70 тыс. городских взносов и 10 тыс. взносов участников не оплатить расходы тех, кто проделал колоссальную работу по обеспечению безопасности – самой больной темы Сотки. Может все-таки что-то оплатили? Как-то не верится, что все ушло на всякую мишуру...
Re: Сотка 2013
ээээ, взносы участников же овер 100 тыщ, не?
Re: Сотка 2013
Точно. Тем более. Нормальное бабло и куда все? Точнее меня вообще не колышет куда, но почему спасателям ничего??? Это просто не укладывается в голове. Может уважаемый представитель СЭМПО прояснит ситуацию.
Re: Сотка 2013
Совсем они не миллионеры. Периодически на своем сайте они обращаются за помощью по конкретным ДТП, в которых пострадали люди, которым нужны деньги на лечение. А пользы от них реально много. Приходилось с ними (с СЭМПО) встречаться в тяжелую минуту, ничего кроме слов искренней благодарности сказать не могу. И за их участие на "Сотке" спасибо им.admin писал(а):Или они (СЭМПО) – миллионеры или это свинство – из 70 тыс. городских взносов и 10 тыс. взносов участников не оплатить расходы тех, кто проделал колоссальную работу по обеспечению безопасности – самой больной темы Сотки. Может все-таки что-то оплатили? Как-то не верится, что все ушло на всякую мишуру...
Re: Сотка 2013
конечно не ушло на мишуру. Тем более что и мишуры то особо не было. Думаю, господа "организаторы" истово перекрестились, когда СЭМПО предложило им свою бескорыстную помощь в патрулировании мероприятия. Это ж прикинь сколько стало можно еще "сэкономить": на ГАИ, на скорых, да вобще на всем. Какие инвалиды? Какой финиш? Там же бухач в ресторане "Люстдорф" с 22 часов начался, а им сидеть на финише? еще чего... Вот в таких мелочах и понимается свинство этих "патронов"
Re: Сотка 2013
Ну они как бы и здесь постоянно озвучивают свои грустные темы. Про миллионеров это так, невеселая ирония. (
Re: Сотка 2013
Честно не ожидал!!!!
Теперь забираю все свои слова обратно что я говорил в защиту оргов и того чтоб не гадили на форуме!!!!!!!!!!!
СЕМПО и УСП огромное Вам спасибо что довели начатое до конца и не дали осрамить наш город и нашу страну!!!!!!!!!!
Хвала Вам и поклон!!!!!!
P.S. Этож как так получакется??? Человек заплатил но не вложился во время то его и забыть можно на трассе???? Так за кокой х...ер он платил??????????????
Чтото я не допонимаю в этой жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
А действительно проверить трассу????
ЭТО ПИ........ЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Простите!!!!
Теперь забираю все свои слова обратно что я говорил в защиту оргов и того чтоб не гадили на форуме!!!!!!!!!!!
СЕМПО и УСП огромное Вам спасибо что довели начатое до конца и не дали осрамить наш город и нашу страну!!!!!!!!!!
Хвала Вам и поклон!!!!!!
P.S. Этож как так получакется??? Человек заплатил но не вложился во время то его и забыть можно на трассе???? Так за кокой х...ер он платил??????????????
Чтото я не допонимаю в этой жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
А действительно проверить трассу????
ЭТО ПИ........ЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Простите!!!!
Re: Сотка 2013
Тогда Сотка – это просто Золотая Жила. Браво, господа! ))
P.S. Впрочем хотелось бы послушать версию СЭМПО.
P.S. Впрочем хотелось бы послушать версию СЭМПО.
Re: Сотка 2013
к слову про СЭМПО - уже была тут где-то ссылка. Напомню, как мотобратья собственно договаривались внутри своей тусы - http://moto.kiev.ua/trid/odessacity/1364127999374/0
Re: Сотка 2013
+1Адвокат писал(а):Низкий Вам поклон ребята
На всякий случай напомню, что у СЭМПО есть реквизиты...
И в боевой готовности они не только на сотке, но 24х7!
И дай Бог чтобы Вам их помощь никогда не понадобилась.
Re: Сотка 2013
Мех, а по шее за такие слова?me][ писал(а):фиксируют время 2 часа 36 минут - сотку проехал матрасно.
Focus-4pocus-Pokus
МОСК
МОСК
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Re: Сотка 2013
К изложению о Кентаврах тут надо добавить всё-таки, что первый из российских инвалидов финишировал в тесном кольце мотоциклистов СЭМПО в районе 11 вечера. Организаторы еще были на месте, и Руслан лично попросил меня и моего велоприятеля Сашу Марчука отконвоировать трайкера до базы, куда обычно селят всех иногородних участников ралли. Я тогда предложил почекать на рэшту трайкеров, на что был дан ответ, что ими уже занимаются другие люди.
Вот этого первого из них я с Сашей доставлял на базу.
Вот этого первого из них я с Сашей доставлял на базу.
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
Re: Сотка 2013
Да как их вообще.можно было оставить одних на маршруте??????
Тяжело прикрепить было по одному человеку к каждому???
Такие моменты надо в первую очередь решать. Решение есть всега!!!!
Тяжело прикрепить было по одному человеку к каждому???
Такие моменты надо в первую очередь решать. Решение есть всега!!!!
Re: Сотка 2013
Начну по порядку.
1. Выйти на поиски где-то едущих, но не подающих никаких сигналов о своем местоположении, ребят-инвалидов из Кентавров нас (СЭМПО и УСП) попросил лично Руслан. Т.е. мы прочесывали трассу по его просьбе.
2. Решение о сопровождении найденных ребят на финиш мы принимали самостоятельно, т.к. до Руслана не возможно было дозвониться в момент их обнаружения на трассе и исходя из времени суток и заметного похолодания на трассе.
3. Мы расчитывали, что на финише будут находиться люди, которые занимаются либо опекой, либо сопровождением, либо поддержкой данной команды. Увы, при доставке третьего участника их команды и финише второго из них в 01:40, на финише никого вообще не оказалось. Дозвониться до Руслана тоже не представлялось возможным. Получить информацию по месту проживания Кентавров в это время оказалось не простой задачей.
4. Кентавры были доставлены "домой" примерно в 02:30.
5. Штаб СЭМПО закончил свою работу в 04:00 07.04.2013.
---
Теперь о нашем участии в программе велоралли.
1. Мы (СЭМПО и УСП) самостоятельно пришли в орг. комитет и попросили разрешить нам сопровождать велопробег и обеспечивать прикрытие участников (по мед. части в том числе). Разрешение было дано. Мы благодарны за это.
2. Мы не просили финансирования нашего участия. Но, если бы нам его предложили, то мы бы не отказались.
3. Мы считали и считаем, что наш долг помогать двухколесникам, тем более что мы этим занимаемся достаточно долгое время, имеем опыт и желание делать то, что мы делаем.
4. Финансирование СЭМПО (бензин, экип, связь, штаб и прочее по нашей непосредственной деятельности) - это наша забота. Т.е. это расходы самих мобильных операторов СЭМПО. Миллионеров среди них нет
5. Нам иногда помогают с оборудованием, экипировкой, медикаментами просто граждане одессы, как мотоциклисты, так и веллеры со скутеристами. В частности, большАя часть оборудования оперативного штаба СЭМПО была любезно предоставлена участниками данного форума. Спасибо им.
6. Финансовая помощь, которая к нам поступает от благотворителей, идет исключительно на оказание помощи пострадавшим при расчетах с мед. учреждениями, приобретения лекарств, оплату мед.персонала. Редко, но бывает, что мы оплачиваем из "кассы СЭМПО" привлечение независимого аварийного комиссара к работе по особо тяжелым случаям ДТП.
1. Выйти на поиски где-то едущих, но не подающих никаких сигналов о своем местоположении, ребят-инвалидов из Кентавров нас (СЭМПО и УСП) попросил лично Руслан. Т.е. мы прочесывали трассу по его просьбе.
2. Решение о сопровождении найденных ребят на финиш мы принимали самостоятельно, т.к. до Руслана не возможно было дозвониться в момент их обнаружения на трассе и исходя из времени суток и заметного похолодания на трассе.
3. Мы расчитывали, что на финише будут находиться люди, которые занимаются либо опекой, либо сопровождением, либо поддержкой данной команды. Увы, при доставке третьего участника их команды и финише второго из них в 01:40, на финише никого вообще не оказалось. Дозвониться до Руслана тоже не представлялось возможным. Получить информацию по месту проживания Кентавров в это время оказалось не простой задачей.
4. Кентавры были доставлены "домой" примерно в 02:30.
5. Штаб СЭМПО закончил свою работу в 04:00 07.04.2013.
---
Теперь о нашем участии в программе велоралли.
1. Мы (СЭМПО и УСП) самостоятельно пришли в орг. комитет и попросили разрешить нам сопровождать велопробег и обеспечивать прикрытие участников (по мед. части в том числе). Разрешение было дано. Мы благодарны за это.
2. Мы не просили финансирования нашего участия. Но, если бы нам его предложили, то мы бы не отказались.
3. Мы считали и считаем, что наш долг помогать двухколесникам, тем более что мы этим занимаемся достаточно долгое время, имеем опыт и желание делать то, что мы делаем.
4. Финансирование СЭМПО (бензин, экип, связь, штаб и прочее по нашей непосредственной деятельности) - это наша забота. Т.е. это расходы самих мобильных операторов СЭМПО. Миллионеров среди них нет
5. Нам иногда помогают с оборудованием, экипировкой, медикаментами просто граждане одессы, как мотоциклисты, так и веллеры со скутеристами. В частности, большАя часть оборудования оперативного штаба СЭМПО была любезно предоставлена участниками данного форума. Спасибо им.
6. Финансовая помощь, которая к нам поступает от благотворителей, идет исключительно на оказание помощи пострадавшим при расчетах с мед. учреждениями, приобретения лекарств, оплату мед.персонала. Редко, но бывает, что мы оплачиваем из "кассы СЭМПО" привлечение независимого аварийного комиссара к работе по особо тяжелым случаям ДТП.
"СЭМПО" - Служба Экстренной Мото-Помощи при ДТП в Одессе. (048) 704-15-51 и (094) 9323-551
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
Re: Сотка 2013
Чупачупс СМОКТАВ по дороге! Кокетун...МОСК писал(а):Мех, а по шее за такие слова?me][ писал(а):фиксируют время 2 часа 36 минут - сотку проехал матрасно.