Страница 15 из 16

Добавлено: Чт окт 22, 2009 14:34
Maxint
Nils,

вот хорошая статья на бироте

http://www.birota.ru/texts/2008/decembe ... ndrive.php

Добавлено: Чт окт 22, 2009 14:45
Maxint
Nils,

Технология не использутся широко в связи с не очень активным продвижением со сторны производителей велосипедов, ведь необходимо специальные рамы, и конечно у технологии есть свои минусы довольно ощутимые. но все они решаемы при желании ))

Добавлено: Чт окт 22, 2009 15:08
OldBones
Хм... сомнительное изменение... насколько я помню институтскую программу - ременная передача гораздо хуже цепной в плане износостойкости. Есть подозрение, что на болоте с песочком - вот как на Куяльнике, например, - она умрёт ещё до первого КП.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 15:08
Oleg_Oscar
Народ рассказывал что пока шёл дождь и с обычными цепями всё было ещё более или менее. Задница над головой сгустилась когда дождь кончился и начало просыхать. Такие комья кизяка с травой ни в какую дырку шкива пролазить не будут. А будут этот шкив покрывать ровным слоем. Эта система хороша в лесах и песках, но не на Куяльнике.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 16:19
OldBones
Oleg_Oscar писал(а):Народ рассказывал что пока шёл дождь и с обычными цепями всё было ещё более или менее. Задница над головой сгустилась когда дождь кончился и начало просыхать. Такие комья кизяка с травой ни в какую дырку шкива пролазить не будут. А будут этот шкив покрывать ровным слоем. Эта система хороша в лесах и песках, но не на Куяльнике.
Вовововово! пока жидкая грязь была - было таки грязно, но ехать было легче.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 16:40
SIZon
www.birota.ru писал(а):Рабочая поверхность зубцов для долговечности покрыта нейлоном.
Рабочая поверхность цепи - металл.
ru.wikipedia.org писал(а):Нейлон обладает следующими характеристиками:
лёгок;
достаточно прочен;
эластичен;
износостоек;
достаточно влагоустойчив;
высокая устойчивость к воздействию многих химических веществ (но разрушаются кислотами).
низкая устойчивость к воздействию ультрафиолетового излучения.
Вопрос в том, что за нейлон используется, и насколько он долговечнее металлов используемых в цепях.
В пластилине, под нагрузкой народ цепи рвал, вот интереснно выдержал бы ремень.
А вот на счёт того как он забивается??? можно только догадываться.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 16:55
white
SIZon, ты уверен что цепи рвались "на разрыв", а не "на излом" при переключении? В ременной передаче возможен только первый случай, и разорвать карбоновое волокно ой как не просто.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 17:02
Ajax
SIZon, давайте внесём ясность - рвали не цепи (металл цепи), просто нагрузка и перекос были такие, что из пазов вылетали оськи звеньев. Разломанных пластинок я ни разу в жизни не видел пока что.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 17:52
BAD_SECTOR
Тут надо курить сопротивление материалов. Страшная наука я вам скажу!
Наверное таки сингл спид...и никакая грязь нипочем. Вот цепи на украинах...годами ездят и велосипеды не одну тонну картошки перевезли и все нипочем!

Добавлено: Чт окт 22, 2009 17:53
Moveton
Ajax писал(а):Разломанных пластинок я ни разу в жизни не видел пока что
Хорошо тебе :roll: Пару лет назад, заезжая в холмик, я таки почти новую шимановскую цепь порвал именно в середине пластинки. Звено для демонстрации не сохранил, но свидетели ещё живы.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 17:56
Kraft
Трактор-лоси =)

Добавлено: Чт окт 22, 2009 18:21
Ajax
Moveton, ну раз в сто лет и палка стреляет ;)

P.S. Может милостивые модераторы отделят оффтоп о цепях в другой топик в соответствующий раздел?

Добавлено: Чт окт 22, 2009 18:27
Denis

Добавлено: Чт окт 22, 2009 18:59
OldBones
2 BAD_SECTOR
Зачем курить сопротивление материалов, когда есть куда более близкие к реальности курсы «Детали машин» (и который по поводу износостойкости ремней тебе скажет то, что я уже выше написал) и «Технологии конструкционных материалов»? Или ты веришь в «космические нанотехнологии»™? :D

Moveton писал(а):
Ajax писал(а):Разломанных пластинок я ни разу в жизни не видел пока что
Хорошо тебе :roll: Пару лет назад, заезжая в холмик, я таки почти новую шимановскую цепь порвал именно в середине пластинки. Звено для демонстрации не сохранил, но свидетели ещё живы.
Это твоя серьёзная ошибка. :lol:

Добавлено: Чт окт 22, 2009 19:51
Denis
OldBones, :lol:

Что я вам скажу по поводу того, где порвется цепь (по сопромату было 5, всё ок )) :
конструктивно логично было бы измерить прочность соединения пина при максимальном перекосе, после чего толщину пластинки взять именно такую, которая обеспечит именно эту же прочность (ну плюс небольшой запас на износ из-за закусывания/съедения при том же перекосе). Так мы не получим излишнего веса пластинок, и прочность будет равномерной.
Поэтому не вижу ничего удивительного в порванной пластинке (особенно если цепь стояла прямо, 2-5 , 3-8 например), и особенно учитывая, что до этого при неловком переключении пластинку можно немного надорвать (у меня такое было, но сама пластинка до конца так и не оторвалась)

Добавлено: Чт окт 22, 2009 21:54
BikerShop
Nils писал(а):На мероприятии было три категории по мужчинам, спортсмены, любители и элита. По первым понятно, а как происходил отбор по любителям и элите, кто есть кто?
Уже привычное для большей части украинских любительских соревнований разделение.

"Элита" - сильные любители, представлять особо не нужно, тренируются (иногда), гоняются на результат и т.п.
"Любители" - все остальные велосипедисты и туристы, которые катаются в свое удовольствие.

Также в положении есть примечание, касательно приписки участников к "элите".

В следующем году, категория "любители" будет разделена на возрастные категории.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 21:56
BIL
Там просили отчет по КУЯЛЬНИКУ

Писать красиво и много не умею, НО
Начну с начала, приехал на старт в 9.30 зарегистрировался и понял что гоночка будет веселая так - как накатил дождик.
Очень порадовался такому количеству спортсменов --- спортсменами можно считать всех кто ехал этот КУЯЛЬНИК.
Это мое мнение.
Стартовали очень бодро и весело , первые 5 (пяток) км ехалось очень легко 23 -25 км/ч иногда до 30 км/ч. - (кстати это и была максималка за гонку). Дальше ехалось давольно тяжело так - как выбор пал на узкую резину, но у нее есть небольшой минус , на вязком грунте сильно глубоко проваливается.
Примерно за 3км до трубы ехал уже один и сразу как пересек трубу ход замедлился, колеса некрутились как не пытался и первый раз остановился почистить велик. В промежутке между трубой и насыпной дарогой еще несколько раз избавлялся от грязи. По дороге до К П ехалось давольно легко, открылось второе дыхание - (у меня бывает что за гонку дыхание открывается и закрывается по нескольку раз, когда как повезет). По насыпной дороге прибавил ходу и поотваливалось все лишнее кизло-зло. Отметился на К П и поехал по посадке вдоль дороги, там настоящий слаллом, только не влево и в право а вниз и вверх, несколько раз зацепился своим горбом за ветки, "" ооочень понравилось "" --( разок так прикольно зацепился что чуть велик неуехал без меня). Между трубой и подъемом ехал уже несам, нас было двое, дергали друг- друга кароткими рывками, иногда отдыхали когда чистились от болота. После удачной пробежки в гору ехал уже сам.
А дальше к финишу ( вез - нес - тащил - ругался) НО добрался!
Гонка далась очень тяжело ! НО ВЕСЕЛО! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт окт 22, 2009 22:06
IVA
Особо старательным критикам, лучше всего сходить в очень ближнее зарубежье...
Там и единомышленников побольше и польёте друг другу бальзам на сердце

http://www.velo.md/forum/index.php?showtopic=4994
http://mtb.md/showthread.php?t=138

Добавлено: Чт окт 22, 2009 22:42
Артурчик
BIL писал(а):разок так прикольно зацепился что чуть велик неуехал без меня
до чего ж знакомая ситуация но только не горбом а карманами на майке))
BIL писал(а):После удачной пробежки в гору ехал уже сам.
Бежать???

для там необходимо было быть тяжелоотлетом какимто
)))

Добавлено: Чт окт 22, 2009 23:24
Maxint
IVA,

Спасибо за бесплатный пиар 8))

Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:18
RHCP
Кому интересно http://io.ua/s84282//

Заодно убрал тоже пароль с Боярки отчета http://io.ua/s78879//

Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:47
OldBones
Denis
Согласен - цепь может и порваться. Правда, питаю иррациональные надежды, что уж со мной-то и моим великом такое никогда не случится. :lol:

2 Naip
Ты бы Заключение подписывал. :D Написано ж по делу и хорошо - чего стесняться?

Добавлено: Пт окт 23, 2009 14:09
BIL
[quote="IVA"]Особо старательным критикам, лучше всего сходить в очень ближнее зарубежье...
Там и единомышленников побольше и польёте друг другу бальзам на сердце.


НАДО НАШ УРОВЕНЬ ПОДНИМАТЬ !!!

Добавлено: Пт окт 23, 2009 14:15
Maxint
BIL,

Приезжай к нам на гонку в воскресенье, погоняешься со спортсменами и любителями, отличная трасса, отличная организация, с жильем обеспечим. Благо Одесса недалеко за полдня на автобусе доехать можно.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 15:43
BIL
Было - бы неплохо, но есть огромная проблема нет кроскантрийного велика. А на выездные гонки надо ездить подготовленным хотябы технически. На весну буду соберать вел и тогда от меня неотмажитесь.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 16:03
IVA
BIL писал(а): НАДО НАШ УРОВЕНЬ ПОДНИМАТЬ !!!
Уровень чего, нытья и ...здобольства ?
Так он и так на уровне...

Добавлено: Пт окт 23, 2009 18:50
Terra
Здрасте всему уважаемому велосипедному сообществу! Впервые наблюдала такое мероприятие- поражена просто до глубины души! Вы просто фантастические существа- ничем не защищенные, открытые всем дождям и ветрам, расчитывающие не на лошадинные силы под капотом, а исключительно на свою мускульную силу и выносливость! Респект!
И еще, с вашего позволения, выскажу тут некоторые наблюдения, сделанные со своей, джиперской колокольни. Тут звучали мнения о несправедливости того, что многие сильные участники вынуждены были сойти из-за поломок. Так вот, у нас дело обстоит еще хуже. Вплоть до того, что соревнование выиграл откровенно слабый участник просто потому, что ВСЕ остальные соперники в его классе сломались. И для нас это нормально. Так что хочется пожелать всем пострадавшим от нашей суровой, но все равно замечательной природы поскорее восстановить своих боевых коней.
Что касается эвакуации участников , то в случае ЧП я действительно добралась бы практически в любую точку трассы. А то что из лагеря не выезжали- так действительно потому, чтоб не оказалось так что надо срочно ехать- а мы где-то болтаемся. К сожалению, сейчас у джиперов очень напряжный и короткий промежуток между двумя сложными соревнованиями, поэтому нас и было так мало.
На следующий Куяльник постараюсь приехать с большим казаном и накормить всех ухой, потому как чай с бубликами это хорошо- но мало :lol: , ибо финишировавший джипер считается голодным, пока не получит первое, второе и компот :lol:

Добавлено: Пт окт 23, 2009 19:06
BAD_SECTOR
Terra, вот ты поглядеть как вы въезжаете на подъем возле воинской части...как не переворачиваетесь и не сосказываете по грязи мостами...? Мистика да и только!

Добавлено: Пт окт 23, 2009 20:14
white
BAD_SECTOR, скатайся на их соревнования увидишь еще боле фантастические вещи :)

Добавлено: Пт окт 23, 2009 22:57
IVA
BAD_SECTOR писал(а):Terra, вот ты поглядеть как вы въезжаете на подъем возле воинской части...как не переворачиваетесь и не сосказываете по грязи мостами...? Мистика да и только!
Вот нет на тебя RHCP, он бы тебе рассказал, что все знают КАК они умудряются ТУДА заехать... что-то там не чисто, видать без ширева никак не обходится :wink: