Одиночное плавание в океане ветра
Что касается первой поездки, то село называется Благоево. Еще вариант поездки в тех местах: перед Благоево есть поворот на Лизинку, Павлинку, Кубанку, Красноселку, поселок Котовского.
За Лизинкой крутой подъем вверх, потом грейдер. За Павлинкой ровная дорога, но за поворотом на Кубакну настоящая полоса препятствий. Шоссейник можно убить запросто, особенно в темноте. В Кубанке главная улица неасфальтирована и в огромных колдобинах.
Карта старая. Перегон Рауховка - Ротово (Ивановка) разобран. В случае аварии из Ивановки можно ехать поездом Ротово - Раздельная. Уходит в 17.42. Проезд - 4.50, за велосипед столько же.
http://www.bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=4674
Правда, у меня аварии не было, так задумано заранее. Места чертовки красивые.
За Лизинкой крутой подъем вверх, потом грейдер. За Павлинкой ровная дорога, но за поворотом на Кубакну настоящая полоса препятствий. Шоссейник можно убить запросто, особенно в темноте. В Кубанке главная улица неасфальтирована и в огромных колдобинах.
Карта старая. Перегон Рауховка - Ротово (Ивановка) разобран. В случае аварии из Ивановки можно ехать поездом Ротово - Раздельная. Уходит в 17.42. Проезд - 4.50, за велосипед столько же.
http://www.bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=4674
Правда, у меня аварии не было, так задумано заранее. Места чертовки красивые.
Насчет Тилигула:
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=3017
Я тоже люблю ездить один. Это здорово, когда можешь выбраться из города, где полно людей. Люблю забираться в красивые места, которые, к счастью, еще не перевелись.
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=3017
Я тоже люблю ездить один. Это здорово, когда можешь выбраться из города, где полно людей. Люблю забираться в красивые места, которые, к счастью, еще не перевелись.
Очередной "заплыв" состоялся сегодня, в субботу 7 июня по маршруту: 2 столба-Кучурган-Лиманское-Беляевка-Маяки-2 столба.
Выбор маршрута подсказывало желание стереть с личной велокарты Одесской области очередное "белое" пятно.
Для любителей цифири - дистанция от столбов до столбов (по велокомпьютеру) 140 км, общая от дома до дома на пос. Котовского - 182 км. Средняя на участке посКот-Кучурган 24 км/час, после Кучурган начался чистый матрас с многочисленными остановками с обзором окрестностей и фотографированием.
Из дома выехал в 6:00, у Двух столбов был в 6:50, в Кучурганах в 9:40.
За Кучурганом дорога пошла по берегу водохранилища МолдГРЭС, везде густо стояли такие таблички, хотя логичнее было бы увидеть полосатые пограничные столбы. Возможно, где-то здесь переходил границу Остап Бендер
Первая большая остановка была в с. Лиманском, не мог проехать мимо величественного, но совершенно разрушенного храма, особенный контраст придавал стоящий рядом свежевыкрашенный бюст В. Ленина, и пасущиеся в бурьяне козы.
В Лиманском когда-то была большая авиачасть, сохранился аэродром, хотелось туда заглянуть, но почему-то пропустил нужный поворот, потом не стал возвращаться. Пришлось довольствоваться памятником славным военно-повитряным силам и фотографией азродрома, найденной в инете.
Проезжая село Граденицы, встретился с Федором и Yameon, едущих тем же маршрутом, но в обратном направлении
Далее до Беляевки не встретилось ничего интересного, да и в самой Беляевке останавливаться не стал, только пополнил запасы воды.
Остановился на легкий перекус в Маяках и далее оставался последний кусок пути до Одессы.
Возле поворота на Овидиополь, в районе 1-го КП последней сотки, расцвело громадное поле маков.
Когда за плечами осталось уже более 140 км, боги смилостивились и послали усталому веллеру целую придорожную посадку спелой черешни. Получилась незапланированная, но такая вкусная остановка, отличное завершение велосипедной подорожи.
Домой вернулся в 17:00, впереди было открытие Евро-2008.
Все фото
Выбор маршрута подсказывало желание стереть с личной велокарты Одесской области очередное "белое" пятно.
Для любителей цифири - дистанция от столбов до столбов (по велокомпьютеру) 140 км, общая от дома до дома на пос. Котовского - 182 км. Средняя на участке посКот-Кучурган 24 км/час, после Кучурган начался чистый матрас с многочисленными остановками с обзором окрестностей и фотографированием.
Из дома выехал в 6:00, у Двух столбов был в 6:50, в Кучурганах в 9:40.
За Кучурганом дорога пошла по берегу водохранилища МолдГРЭС, везде густо стояли такие таблички, хотя логичнее было бы увидеть полосатые пограничные столбы. Возможно, где-то здесь переходил границу Остап Бендер
Первая большая остановка была в с. Лиманском, не мог проехать мимо величественного, но совершенно разрушенного храма, особенный контраст придавал стоящий рядом свежевыкрашенный бюст В. Ленина, и пасущиеся в бурьяне козы.
В Лиманском когда-то была большая авиачасть, сохранился аэродром, хотелось туда заглянуть, но почему-то пропустил нужный поворот, потом не стал возвращаться. Пришлось довольствоваться памятником славным военно-повитряным силам и фотографией азродрома, найденной в инете.
Проезжая село Граденицы, встретился с Федором и Yameon, едущих тем же маршрутом, но в обратном направлении
Далее до Беляевки не встретилось ничего интересного, да и в самой Беляевке останавливаться не стал, только пополнил запасы воды.
Остановился на легкий перекус в Маяках и далее оставался последний кусок пути до Одессы.
Возле поворота на Овидиополь, в районе 1-го КП последней сотки, расцвело громадное поле маков.
Когда за плечами осталось уже более 140 км, боги смилостивились и послали усталому веллеру целую придорожную посадку спелой черешни. Получилась незапланированная, но такая вкусная остановка, отличное завершение велосипедной подорожи.
Домой вернулся в 17:00, впереди было открытие Евро-2008.
Все фото
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 21:05
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
Это вряд ли. Задачи ставятся разные. Едва ли те, кто гоняет по 300, могут рассмотреть окружающие подробности. Лосизм в чистом виде мне не интересен, да и неподсилен.Emerald Snake писал(а):Еще чуть-чуть и будете с нашими сохатыми по 300 км ездитьGNG писал(а):общая от дома до дома на пос. Котовского - 182 км.
Хотя 294 км. за два дня тоже ничего
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
Alyona, меня тоже впечатлил... Пыталась найти в инете инфу, в справках районов - нашла историческую справку, но весьма скудную. Лиманское (до 1944 года с.Зельц) было изначально немецким поселением. Судя по всему храм протестантский.
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа
+38 067 483 48 87
+38 067 483 48 87
Сегодня снова окунулся в океан ветра, на этот раз от 2-х столбов по маякской трассе до Мирного, далее Теплодар, Широкая Балка, и по кишиневской трассе вернулся в Одессу. Изначально планировался более длинный маршрут, но холодная погода внесла свои коррективы, попросту говоря, подмерз и предпочел сократить дистанцию.
Много раз проезжал мимо поворота на Мирное, до этого ни разу там не был, и вот поехал.
В центре Мирного остановился у небольшого памятника, оказалось - основателям поселения, немецким колонистам 1807 года. Чуть поодаль памятник павшим в Великой Отечественной.
Далее дорога шла на Теплодар. Возможно, не все знают, но в начале 80-х предполагалось построить в том районе атомную станцию теплоснабжения, не имеющей аналогов в СССР. Был заложен город-спутник с говорящим названием, но до самой станции дело не дошло, то ли перестройка помешала, то ли Чернобыль, в любом случае, как говорится, Бог миловал... Теперь об этих планах напоминает лишь навечно впечатанные в бетонку дороги автографы первостроителей. Вот такие были тогда времена, энтузиастские... Но остался город и большое водохранилище, все утыканное табличками "Сдано в аренду. Лов рыбы платный". Другие времена, другие нравы...
Сам Теплодар, собственно, один большой квартал многоэтажек. Неспешно его объехал, остановился возле памятника крылатым солдатам и поехал дальше.
Вернувшись в город, прокатился по ТЗ. Не был там больше месяца, очень тяжелое впечатление оставил срытый склон возле сан. "Россия", похоже, очень скоро ТЗ разорвут и сквозного проезда из Ланжерона в Аркадию не будет...
Зато море и воздух были фантастически прозрачными, а ярко-синее небо и еще не опавшие красно-желтые листья окутывали удивительной мелодией поздней осени, печальной и прекрасной.
Много раз проезжал мимо поворота на Мирное, до этого ни разу там не был, и вот поехал.
В центре Мирного остановился у небольшого памятника, оказалось - основателям поселения, немецким колонистам 1807 года. Чуть поодаль памятник павшим в Великой Отечественной.
Далее дорога шла на Теплодар. Возможно, не все знают, но в начале 80-х предполагалось построить в том районе атомную станцию теплоснабжения, не имеющей аналогов в СССР. Был заложен город-спутник с говорящим названием, но до самой станции дело не дошло, то ли перестройка помешала, то ли Чернобыль, в любом случае, как говорится, Бог миловал... Теперь об этих планах напоминает лишь навечно впечатанные в бетонку дороги автографы первостроителей. Вот такие были тогда времена, энтузиастские... Но остался город и большое водохранилище, все утыканное табличками "Сдано в аренду. Лов рыбы платный". Другие времена, другие нравы...
Сам Теплодар, собственно, один большой квартал многоэтажек. Неспешно его объехал, остановился возле памятника крылатым солдатам и поехал дальше.
Вернувшись в город, прокатился по ТЗ. Не был там больше месяца, очень тяжелое впечатление оставил срытый склон возле сан. "Россия", похоже, очень скоро ТЗ разорвут и сквозного проезда из Ланжерона в Аркадию не будет...
Зато море и воздух были фантастически прозрачными, а ярко-синее небо и еще не опавшие красно-желтые листья окутывали удивительной мелодией поздней осени, печальной и прекрасной.
Последний раз редактировалось GNG Сб ноя 08, 2008 19:36, всего редактировалось 1 раз.
- Арсентьевич
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 18:52
- Откуда: Одесса
Арсентьевич, Вы меня понимаете, приятно
Но до гигантов еще расти и расти. Не говоря уж о Глебе Травине, а наши хрупкие девушки, покорители Заполярья. Вот кто достоин восхищения!
Но до гигантов еще расти и расти. Не говоря уж о Глебе Травине, а наши хрупкие девушки, покорители Заполярья. Вот кто достоин восхищения!
Если Вы о партии, упоминаемой в первом посте, так там фото явно иллюстрирует.К стати о какой партии речь
Пора освежить темку.
Воскресенье, 05 июля 2009 г.
ул. Марсельская - "Маршал" - Грибовка - Каролино-Бугаз - Роксоланы - Овидиополь - Маяки - Беляевка - Кучурганы - 2 столба - ул. Марсельская.
Старт в 5:40, финиш в 21:10.
Дистанция 253 км, из них почти 100 км против ветра.
Остановки на отдых и перекус в Калаглии и Лиманском. Сколько выпил воды, сбился со счета.
От проспекта М. Жукова до поворота на Ильичевск пришлось ехать по воде, буквально за несколько минут до моего появления там прошел короткий, но интенсивный утренний дождь, ехал медленно, пачкаться совсем не хотелось, но куда было деваться, потом на одной из остановок устроил мини-мойку.
Изначально планировал проехать максимально на север, куда-нибудь до Затишья, оттуда вернуться электричкой. Но в Кучурганах посмотрел по карте, оставшийся километраж одинаковый, а пилить еще 60 км против северо-западного ветра уже не хотелось, поехал по кишиневской трассе.
В Овидиополе отметился возле боевой техники и памятника выдатному украинско-римскому поэту Овидию.
Проезжая село Николаевка, обратил внимание на, видимо, самодеятельный памятник матросу Лазору Самочорному, служившему в начале 1900-х годов на линкоре "Три Святителя".
На подъезде к Беляевке остановился возле сооружения, оказалось, место расстрела приднестровских партизан.
В Лиманском проехал на бывший военный аэродром, внутрь не попал, но насколько было возможно, прошелся по его запустелым окрестностям.
После Кучурган наконец-то от ветра была какая-то польза, наши направления движения стали совпадать, так что поездка завершилась на большой мажорной ноте.
Все фоты http://www.photoshare.ru/album151571.html
ул. Марсельская - "Маршал" - Грибовка - Каролино-Бугаз - Роксоланы - Овидиополь - Маяки - Беляевка - Кучурганы - 2 столба - ул. Марсельская.
Старт в 5:40, финиш в 21:10.
Дистанция 253 км, из них почти 100 км против ветра.
Остановки на отдых и перекус в Калаглии и Лиманском. Сколько выпил воды, сбился со счета.
От проспекта М. Жукова до поворота на Ильичевск пришлось ехать по воде, буквально за несколько минут до моего появления там прошел короткий, но интенсивный утренний дождь, ехал медленно, пачкаться совсем не хотелось, но куда было деваться, потом на одной из остановок устроил мини-мойку.
Изначально планировал проехать максимально на север, куда-нибудь до Затишья, оттуда вернуться электричкой. Но в Кучурганах посмотрел по карте, оставшийся километраж одинаковый, а пилить еще 60 км против северо-западного ветра уже не хотелось, поехал по кишиневской трассе.
В Овидиополе отметился возле боевой техники и памятника выдатному украинско-римскому поэту Овидию.
Проезжая село Николаевка, обратил внимание на, видимо, самодеятельный памятник матросу Лазору Самочорному, служившему в начале 1900-х годов на линкоре "Три Святителя".
На подъезде к Беляевке остановился возле сооружения, оказалось, место расстрела приднестровских партизан.
В Лиманском проехал на бывший военный аэродром, внутрь не попал, но насколько было возможно, прошелся по его запустелым окрестностям.
После Кучурган наконец-то от ветра была какая-то польза, наши направления движения стали совпадать, так что поездка завершилась на большой мажорной ноте.
Все фоты http://www.photoshare.ru/album151571.html
Re: Пора освежить темку.
Нисколько не умаляя инициативу авторов данного памятника, сегодня полез в инет и обнаружил нестыковку, реальный линкор "Три Святителя" был двухтрубным http://www.nashflot.ru/gallery/imperia/trisvyat/3. Информации о матросе Самочорном пока не нашел.
Это однозначно он: очень характерна выгнутая форма кран-балок. Видимо со времен оных где-то завалялась литейная форма.Lazy писал(а):здорово смахивает на броненносец "Князь Потемкин Таврический".
И еще одна поправка: во времена службы таинственного Лазора Самочорного, этот корабль еще не был назван на страх супостату "линкором", а числился рядовым "броненосцем".
Если под востоком считать Николаев, то уже ездил. И тоже возвращался другой дорогойCfyz писал(а):GNG, вам осталось еще на восток съездить
Особенно впечатляет ваша настойчивость возвращаться обратно в Одессу другими дорогами
И в Вознесенске был совсем недавно. Проблема в том, что близ Одессы практически не осталось необъезженных дорог для однодневной вылазки. А езда далеко с палатками и спальниками это уже нечто другое.
Хотя одной ногой уже там...
Вытащил из нафталина старую тему, повод подвернулся. Правда, ветер был так себе
Сегодня прокатился по дальним задворкам Куяльника.
Одесса-Рауховка-Джугастрово-Калиновка-Гудевичево-Благоево-Павлинка-Кубанка-Одесса.
Дистанция от дома до дома 183 км. Выехал в 8:30, вернулся в 20:00.
Самым скучным оказался начальный кусок по вознесенской трассе до Косовки. В самом деле, ехать в N-ный раз по одной и той же дороге никакого интереса. Можно сказать, что эти 65 км. стали разминкой. Пожалуй, надо было как-то по другому спланировать эту часть маршрута. Возле Коминтерново меня догнал и перегнал парень на шоссейнике, ехал до Каир, повторно встретились, когда я спускался, а он поднимался от Каир.
Возле Косовки свернул влево в поля и поехал короткой дорогой до Рауховки. Тут уже было интересней, несколько спусков-подъемов, полевые дороги и абсолютно никого вокруг.
Первую остановку сделал у села Новоподольское (все названия восстановлены по карте, на въезде в села, за редчайшим исключением, никаких табличек с названиями нет), уж очень необычный памятник в степи (погибшим в войне односельчанам) привлек внимание
Потом выехал к Рауховке, немножко поскакал по бетонным плитам, в придорожной забегаловке сделал перекус и водопой, и поехал по дороге на запад, в сторону киевской трассы. Изначально хотел доехать до русла реки Большой Куяльник и вдоль него вернуться до лимана, а там и до города. Но по трассе ехать было скучно, хоть движения и никакого, но постоянно объезжать лужи битума надоело. Очень скоро в степи вдруг возник необычный силуэт. Подъехав поближе, увидел, что это стоит на постаменте натуральный танк. Очень неожиданно было его здесь увидеть. А напротив танка парадный въезд в агрофирму им. М. А. Посмитного, известного в советское время организатора сельскохозяйственного производства, Героя Соцтруда, депутата и пр.
Будучи неравнодушным к барышням в кокошниках не остановиться не мог
Пока фотографировал, достал карту, увидел, что через 3 км в сторону города тоже идет дорога, вдоль русла неведомой реки (или ручья) Кошкова. Решил свернуть там, близ села Кринички. Дорога, обозначенная на карте как местная дорога с твердым покрытием, оказалась не совсем таковой, поначалу больше походила на полевую, но дальше стала более-менее похожа на асфальтовую. Села на ней стоят плотно, по улицам носится детвора, мое появление в велоформе и шлеме приводило к кратковременному ступору, видно было, что это очень необычный посетитель этих мест, я там практически не останавливался, только в селе Гудевичево кратко остановился возле памятника
И никакой речки Кошкова, разумеется, там и близко нет, одно название.
Дальше проехал сквозь село Благоево (основано 200 лет назад болгарами, там стела стоит с фамилиями основателей), очередной раз пополнил запасы воды, потом свернул на Павлинку и уже знакомыми местами помчался к дому. В районе Павлинки ездил много раз, и не перестаю радоваться 10-км отрезку между Павлинкой и Кубанкой, может оттуда аура бьет какая-то специальная, но кататься там всегда легко и приятно.
А еще перед Павлинкой спугнул двух лис. Лежали на теплом асфальте, ну прямо две кумушки. при моём появлении достаточно лениво поднялись, одна сразу прыгнула в кусты, вторая некоторое время бежала впереди, потом тоже скрылась.
На полях полным ходом идет уборочная, скашивают пшеницу, рапс. Очень грандиозно смотрятся заграничные комбайны на наших полях, настоящие корабли в хлебном море. А я, всякий раз проезжая мимо этих комбайнов, чувствую себя неуютно - люди делом занимаются, и каким, самым главным, хлеборобским делом, а тут какой-то городской бездельник время убивает, катается, вишь ты
В общем и целом поездкой доволен. Есть наметки в том же районе на следующий раз, надеюсь, скоро.
Сегодня прокатился по дальним задворкам Куяльника.
Одесса-Рауховка-Джугастрово-Калиновка-Гудевичево-Благоево-Павлинка-Кубанка-Одесса.
Дистанция от дома до дома 183 км. Выехал в 8:30, вернулся в 20:00.
Самым скучным оказался начальный кусок по вознесенской трассе до Косовки. В самом деле, ехать в N-ный раз по одной и той же дороге никакого интереса. Можно сказать, что эти 65 км. стали разминкой. Пожалуй, надо было как-то по другому спланировать эту часть маршрута. Возле Коминтерново меня догнал и перегнал парень на шоссейнике, ехал до Каир, повторно встретились, когда я спускался, а он поднимался от Каир.
Возле Косовки свернул влево в поля и поехал короткой дорогой до Рауховки. Тут уже было интересней, несколько спусков-подъемов, полевые дороги и абсолютно никого вокруг.
Первую остановку сделал у села Новоподольское (все названия восстановлены по карте, на въезде в села, за редчайшим исключением, никаких табличек с названиями нет), уж очень необычный памятник в степи (погибшим в войне односельчанам) привлек внимание
Потом выехал к Рауховке, немножко поскакал по бетонным плитам, в придорожной забегаловке сделал перекус и водопой, и поехал по дороге на запад, в сторону киевской трассы. Изначально хотел доехать до русла реки Большой Куяльник и вдоль него вернуться до лимана, а там и до города. Но по трассе ехать было скучно, хоть движения и никакого, но постоянно объезжать лужи битума надоело. Очень скоро в степи вдруг возник необычный силуэт. Подъехав поближе, увидел, что это стоит на постаменте натуральный танк. Очень неожиданно было его здесь увидеть. А напротив танка парадный въезд в агрофирму им. М. А. Посмитного, известного в советское время организатора сельскохозяйственного производства, Героя Соцтруда, депутата и пр.
Будучи неравнодушным к барышням в кокошниках не остановиться не мог
Пока фотографировал, достал карту, увидел, что через 3 км в сторону города тоже идет дорога, вдоль русла неведомой реки (или ручья) Кошкова. Решил свернуть там, близ села Кринички. Дорога, обозначенная на карте как местная дорога с твердым покрытием, оказалась не совсем таковой, поначалу больше походила на полевую, но дальше стала более-менее похожа на асфальтовую. Села на ней стоят плотно, по улицам носится детвора, мое появление в велоформе и шлеме приводило к кратковременному ступору, видно было, что это очень необычный посетитель этих мест, я там практически не останавливался, только в селе Гудевичево кратко остановился возле памятника
И никакой речки Кошкова, разумеется, там и близко нет, одно название.
Дальше проехал сквозь село Благоево (основано 200 лет назад болгарами, там стела стоит с фамилиями основателей), очередной раз пополнил запасы воды, потом свернул на Павлинку и уже знакомыми местами помчался к дому. В районе Павлинки ездил много раз, и не перестаю радоваться 10-км отрезку между Павлинкой и Кубанкой, может оттуда аура бьет какая-то специальная, но кататься там всегда легко и приятно.
А еще перед Павлинкой спугнул двух лис. Лежали на теплом асфальте, ну прямо две кумушки. при моём появлении достаточно лениво поднялись, одна сразу прыгнула в кусты, вторая некоторое время бежала впереди, потом тоже скрылась.
На полях полным ходом идет уборочная, скашивают пшеницу, рапс. Очень грандиозно смотрятся заграничные комбайны на наших полях, настоящие корабли в хлебном море. А я, всякий раз проезжая мимо этих комбайнов, чувствую себя неуютно - люди делом занимаются, и каким, самым главным, хлеборобским делом, а тут какой-то городской бездельник время убивает, катается, вишь ты
В общем и целом поездкой доволен. Есть наметки в том же районе на следующий раз, надеюсь, скоро.
Сегодняшние, из сёл в долине русла реки Большой Куяльник. С сожалению, объектов, привлекающих внимание, было совсем немного.
Памятник в селе Джугастрово
Детский садик "Сонечко". Село Конопляное Ивановского района
Детский садик "Сонечко". Село Конопляное Ивановского района
Село Конопляное Ивановского района
Село Конопляное Ивановского района
Близ села Верхний Куяльник
Между селами Верхний и Нижний Куяльник
Между селами Верхний и Нижний Куяльник
Желтая дорога вдоль русла реки Большой Куяльник
Памятник в селе Джугастрово
Детский садик "Сонечко". Село Конопляное Ивановского района
Детский садик "Сонечко". Село Конопляное Ивановского района
Село Конопляное Ивановского района
Село Конопляное Ивановского района
Близ села Верхний Куяльник
Между селами Верхний и Нижний Куяльник
Между селами Верхний и Нижний Куяльник
Желтая дорога вдоль русла реки Большой Куяльник
Звать кого-то на 160 км в такое пэкло... ужос, я бы сам себя не позвалshmalex писал(а):я сглазил ...... ушел в "одиночку кругосветку" опять Николай
Но вот тянет, блин, неудержимо
Кстати, грунтовки сейчас совсем не те, что давеча, покрыты толстым слоем даже не пыли, а пудры. Так что дело это остается сугубо на любителя.
Сгонял, не откладываяGNG писал(а):Меня заинтресовало Исаево http://maps.yandex.ru/-/CRATUwA
В ближайшее время надо туда сгонять.
Я тоже подумал, маловато будет . Посмотрел по карте, где можно накинуть еще сотенку, да чтоб не туда-сюда-обратно, а по кольцу, и в субботу с утречка и поехал.p2x4 писал(а):GNG, с лета "облизываюсь" на этот маршрут, но смущает 130 км в одну сторону. Даже если назад электричкой - 180.
Маршрут: пос. Котовского - объездная - клеверный мост - киевская трасса - на 343 км трассы поворот направо к реке Тилигул - Исаево - много всяких других сел - Березовка - Коминтерново - Одесса.
По велокомпьютеру от дома до дома 285 км. Выехал в 7:30, вернулся в 23:15.
Ехать именно в Исаево сподвигла информация отсюда, цель поездки достигнута, синий домик посмотрел и пощупал.
По киевской от клеверного проехал чуть больше 120 км, потом поворот по указателю на Николаевку, там же притрассовый базарчик, где был небольшой перекус
После поворота на спуске в долину слева была видна красивейшая церковь в Покровке, но я там уже был, полюбовался издалека. По долине три села идут одно за другим, Настасьевка, Андреево-Ивановка и Исаево. Сделал несколько остановок для фото.
Дворец в Исаево виден издалека, с противоположного берега реки. Там сейчас агролицей, ворота, охрана, я попросился, меня пустили посмотреть хотя бы снаружи. Дом очень красив и необычен. Удивительно, что он вообще сохранился. Погулял там немного и поехал дальше.
Следующая остановка была в селе Михайлово-Александровка. Проехать мимо памятников эпохи соцреализма было никак невозможно.
Дальше была Березовка, уже много раз посещенная.
Там не спеша и основательно покушал в кафе, к тому времени стемнело, настроил свет и поехал на Одессу. Там уже было мало что интересного, разве что в Свердлово, на спуске, стояла дежурная засада ГАИ, я был от них еще довольно далеко (и машин рядом не было), гаишник радостно выбежал на дорогу, показывая остановку (видимо, хотел поругать за "одноглазый" свет), но потом увидел, что это велосипед, махнул, мол, крути педали дальше.
Вот, собственно, и всё. Поездка удалась. проблем не было. Разве что оделся слишком по летнему, не было ничего с длинным рукавом, и голые коленки. Это ощущалось с утра и особенно вечером, в низинках, было довольно прохладно.
Однако здоровье в порядке, в воскресенье съездил еще и за орехами в Кремидовку, набрал полный рюкзак.
Все фото http://www.photoshare.ru/album237216.html
В рамках подготовки к грандвелотуру по Бессарабии прокатился вокруг Тилигульского лимана, на этот раз в извращенной форме - по большой дуге через Коблево, Морское Рыбачье, Березанку, Ряснополь, Викторовку.
Дистанция по велокомпу 237 км. Выехал утром в 6:20, вернулся в 22:35.
Трек здесь
В самую жару оказался в самой степи - ехал вдоль условного русла условной речки Сосик, дороги там соответственные, ехал без фанатизма, разгонялся только когда повечерело и пошла более-менее нормальная дорога. Итоговая средняя 20,05
Утром, перед Коблево, встретил во встречном направлении Артурчика и Сашу-улюлю (интересно, когда же они выехали, что ещё до 8 утра уже катили обратно?)
В Рыбаковке поглядел издаля на остров Березань, туманный обрис оконечности Кинбурнской косы и далёкий город Очаков - то, что не удалось увидеть в крайнем велопоходе.
Пейзажи по дороге были достаточно унылые, зацепиться взгляду особенно не за что.
Однако несколько фоток сохранил.
Храм на въезде в Рыбаковку со стороны Морского
Рыбаковка и остров Березань
В Березанке
Очень ценный указатель в селе Комиссаровка
Клуб и школа в селе Ряснополь
Когда стемнело и стало понятно, что придется ставить свет, тут я вспомнил, что фонарь-то взял, а крепление осталось на втором велике Пришлось колхозить крепление фонаря из подручных материалов. Только я остановился в Коминтерново для этого дела, сзади нагнали на великах парень и девушка, тоже ехали в Одессу и предложили ехать с ними. Я отказался, так как надо было наладить свет, и не хотелось их напрасно задерживать. Они уехали, а у меня получилась вот такая конструкция
Несмотря на затрапезный вид, всё исправно работало и домой вернулся без приключений.
Все фото
Дистанция по велокомпу 237 км. Выехал утром в 6:20, вернулся в 22:35.
Трек здесь
В самую жару оказался в самой степи - ехал вдоль условного русла условной речки Сосик, дороги там соответственные, ехал без фанатизма, разгонялся только когда повечерело и пошла более-менее нормальная дорога. Итоговая средняя 20,05
Утром, перед Коблево, встретил во встречном направлении Артурчика и Сашу-улюлю (интересно, когда же они выехали, что ещё до 8 утра уже катили обратно?)
В Рыбаковке поглядел издаля на остров Березань, туманный обрис оконечности Кинбурнской косы и далёкий город Очаков - то, что не удалось увидеть в крайнем велопоходе.
Пейзажи по дороге были достаточно унылые, зацепиться взгляду особенно не за что.
Однако несколько фоток сохранил.
Храм на въезде в Рыбаковку со стороны Морского
Рыбаковка и остров Березань
В Березанке
Очень ценный указатель в селе Комиссаровка
Клуб и школа в селе Ряснополь
Когда стемнело и стало понятно, что придется ставить свет, тут я вспомнил, что фонарь-то взял, а крепление осталось на втором велике Пришлось колхозить крепление фонаря из подручных материалов. Только я остановился в Коминтерново для этого дела, сзади нагнали на великах парень и девушка, тоже ехали в Одессу и предложили ехать с ними. Я отказался, так как надо было наладить свет, и не хотелось их напрасно задерживать. Они уехали, а у меня получилась вот такая конструкция
Несмотря на затрапезный вид, всё исправно работало и домой вернулся без приключений.
Все фото
В субботу снова съездил в Рыбаковку. Две недели назад проехал её по касательной, а теперь хотелось посмотреть более подробно, найти дорогу и выехать к устью Березанского лимана.
Попутно исследовал грунтовки и нашел неплохой путь прямо с пос. Котовского (от ул. Ген. Бочарова), полями сразу за припортовый завод, где трасса поворачивает и спускается к лиману. Правда, из-за того, что приходится объезжать Большой Аджалыкский лиман, дорога получилась несколько витиеватая, зато никаких машин, одни птички, травка и солнечно. Абрикосов по дороге просто объелся
Дальше Сычавка, Коблево, Морское и Рыбаковка.
В Рыбаковке цель была устье лимана, поэтому по-быстрому проехал пляжную, довольно загаженную, зону, углубился в сосновый лесок и по тропинке выехал аккурат к искомому месту.
А там красота! Почти никого (пара палаток не в счет), тишина, водичка плещется, ветерок обдувает. раскинул я карематик, окунулся с дороги да и отключился на пару часиков.
До левого берега, на взгляд, совсем рядом, Гуглькарта дает 350 метров. Пешком не пройти, сначала мелко-мелко, потом резкий уход дна и - с головой. Без матраса или лодки не переправиться. Остров Березань тоже кажется близко, хотя до него почти 2 км. И так же вдали над косами раздуваются полотнища кайтсёрферов, о них когда-то писал еще Федор
Искал в архиве форума тему, кто-то переплывал Березанский лиман с велами на матрасе, давненько уже, даже, помнится, фотка была, не нашел.
На обратном пути заехал на старый пирс, облепленный рыбаками. Потом покушал в кафе и поехал обратно. В Коблево поставил свет и по старониколаевской дороге вернулся в Одессу.
Расстояние от кромки берега в Рыбаковке до Крыжановки 66 км.
Мне показалось, что Рыбаковка отличный вариант для ПВД с ночевкой для тех, кому надоели Затоки и Грибовки. Там есть где стать, от Коблево дорога идет по высокому обрыву по кромке моря, дорога не заезженная, в общем, мне понравилось.
Гирло Березанского лимана, самое узкое место и остров Березань
Начало и конец змеиной охоты. То, что было в середине, требует отдельного рассказа.
На пирсе
В Рыбаковке, в кафе, а также большая и маленькое
Дикий автопляж. Вся Украина, много россиян и белоруссов
Панорама Рыбаковки
Попутно исследовал грунтовки и нашел неплохой путь прямо с пос. Котовского (от ул. Ген. Бочарова), полями сразу за припортовый завод, где трасса поворачивает и спускается к лиману. Правда, из-за того, что приходится объезжать Большой Аджалыкский лиман, дорога получилась несколько витиеватая, зато никаких машин, одни птички, травка и солнечно. Абрикосов по дороге просто объелся
Дальше Сычавка, Коблево, Морское и Рыбаковка.
В Рыбаковке цель была устье лимана, поэтому по-быстрому проехал пляжную, довольно загаженную, зону, углубился в сосновый лесок и по тропинке выехал аккурат к искомому месту.
А там красота! Почти никого (пара палаток не в счет), тишина, водичка плещется, ветерок обдувает. раскинул я карематик, окунулся с дороги да и отключился на пару часиков.
До левого берега, на взгляд, совсем рядом, Гуглькарта дает 350 метров. Пешком не пройти, сначала мелко-мелко, потом резкий уход дна и - с головой. Без матраса или лодки не переправиться. Остров Березань тоже кажется близко, хотя до него почти 2 км. И так же вдали над косами раздуваются полотнища кайтсёрферов, о них когда-то писал еще Федор
Искал в архиве форума тему, кто-то переплывал Березанский лиман с велами на матрасе, давненько уже, даже, помнится, фотка была, не нашел.
На обратном пути заехал на старый пирс, облепленный рыбаками. Потом покушал в кафе и поехал обратно. В Коблево поставил свет и по старониколаевской дороге вернулся в Одессу.
Расстояние от кромки берега в Рыбаковке до Крыжановки 66 км.
Мне показалось, что Рыбаковка отличный вариант для ПВД с ночевкой для тех, кому надоели Затоки и Грибовки. Там есть где стать, от Коблево дорога идет по высокому обрыву по кромке моря, дорога не заезженная, в общем, мне понравилось.
Гирло Березанского лимана, самое узкое место и остров Березань
Начало и конец змеиной охоты. То, что было в середине, требует отдельного рассказа.
На пирсе
В Рыбаковке, в кафе, а также большая и маленькое
Дикий автопляж. Вся Украина, много россиян и белоруссов
Панорама Рыбаковки
Ага, я первый обратно чухнул. Потому как все полягали спатки, и стало скучно По дороге не удержался от соблазна и наелся спелой желтой сливки, но походу переел и еле доехал до дома, думал авария случится
Николай, а можете приблизительно указать место на карте, на котором у вас запечатлен дикий автопляж? Родственники хотели бы приехать на море именно в такое место. Заранее спасибо!
Николай, а можете приблизительно указать место на карте, на котором у вас запечатлен дикий автопляж? Родственники хотели бы приехать на море именно в такое место. Заранее спасибо!
Пока у власти дураки, проблема с дорогами неразрешима