Sanyo Eneloop: велосипед с гибридным двигателем
Модератор: cTc
Sanyo Eneloop: велосипед с гибридным двигателем
Принципиальная схема велосипеда с вспомогательным электрическим мотором довольна проста. Внешний или спрятанный в раме аккумулятор, является источником питания мотора во втулке или каретке. Таким образом, велосипед является фактически электроскутером с возможностью автономного хода до 50 километров при скорости до 25-30 км. в час. Педальный привод здесь играет лишь вспомогательную роль, хотя существуют модели, в которых вращение педалей для движения велосипеда является обязательным. Хотя некоторые и возражают против определения подобных устройств как велосипеда, принимая во внимание наличие педалей, привычной механики и отсутствие выхлопа, думаю, что лишать звания велосипеда подобные гибриды не стоит.
Разница между электровелосипедами состоит в запасе хода и сложности электрической схемы трансмиссии. Самые примитивные модели, обеспечивают лишь электрическую тягу. Более продвинутые варианты, подобно гибридным двигателям автомобиля, имеют механизмы рекуперации энергии за счет торможения и езды на спусках.
Одной из таких высокотехнологичных штучек является новый электрогибрид Sanyo Eneloop. Предназначенный в основном для внутреннего рынка, велосипед построен с учетом новых правил дорожного движения Японии. Теперь, отношение мощности вспомогательного мотора к педальной тяге может составлять 2:1. Что, понятно, увеличивает как скорость, так и позволило добавить новые режимы работы привода. Цена гибрида, способного заменить для ежедневных поездок автомобиль или скутер, 1450 долларов (цена в США).
Подробнее: http://birota.ru/texts/2009/january/sanyo-electric.php
я придумал лучше )
Некрасивый.
И велосипедно было бы не больше 1:1 ))
Я бы рассматривал только такой вариант:
вообще без соотношения и внешнего подзаряда,— сколько нааккумулировал сам в запас по ветру, при торможении, или с горы, столько можешь и взять в помощь.
И с приводом на переднее, чтоб не мешать своему педаляжу, выгребать и всё такое!!! Вот это было бы дело =))
И велосипедно было бы не больше 1:1 ))
Я бы рассматривал только такой вариант:
вообще без соотношения и внешнего подзаряда,— сколько нааккумулировал сам в запас по ветру, при торможении, или с горы, столько можешь и взять в помощь.
И с приводом на переднее, чтоб не мешать своему педаляжу, выгребать и всё такое!!! Вот это было бы дело =))
Мой приятель (кстати, зареган на форуме под ником vMisha) уже полгода где-то в Японии по работе. Так вот он говорит, что там очень многие ездят на подобных электро-велосипедах. Фигли, горок хватает, и далеко не все хотят иметь здоровенные ляжки. Особенно это касается немолодых людей.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.