Спеши в трубе (аэродинамика шоссейников)

Новости велоспорта, новинки фирм-производителей и т.п.

Модератор: cTc

Спеши в трубе (аэродинамика шоссейников)

Сообщение admin » Пн дек 08, 2008 12:06

Насколько Аэро является Аэро?

Итак. Вы хотите ехать еще быстрее. И вы хотите знать, как потраченные на дорогое оборудование деньги влияют на экономию времени на дистанции. Проблема в том, что вы скорее всего уже окончательно запутались в тех цифрах и хвалебных отзывах компаний-производителей оборудования для тайм-триала. С чего стоит начать?

Изображение

Давайте сведем проблему к одному простому вопросу. Каков будет ваш выигрыш от перехода с обычного шоссейного велосипеда, руля и шлема, на разделочную раму с аэрошлемом и лежаком? Именно так. Оставим в стороне колеса, покрышки и одежду. По условиям задачи, они меняться не будут.

Легко понять, что найти ответ на этот вопрос можно, другой вопрос, как это сделать, так как большинство из нас такими знаниями не обладают. К счастью, в веломире существуют такие люди как инженеры, чья работа как раз находить ответы на подобные вопросы.

Изображение

Продолжение: http://birota.ru/texts/2008/december/aero-aero.php
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15141
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение Zhuk » Пн дек 08, 2008 12:15

Спойлеры писать не буду, читал еще давно, но в общем - разница удивит.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 18:22


Вернуться в Велоновости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2