Cannondale Stealth Concept
Модератор: cTc
Cannondale Stealth Concept
Оригинал статьи с нормальными фото: http://www.cannondalecommunity.com/en/l ... tem=323811
Концепты от Cannondale выпускаются почти каждый год. И каждый раз, это маленькое событие. Задача, которая стоит перед инженерами, забыть на время о шаблонных решениях, типовых деталях с тайваньских линий и сделать велосипед с чистого листа. В начале проекта, обрисовывается назначение велосипеда, основные характеристики и общая идея.
В этом году, Cannondale представил публике свое видение того, как должен выглядеть шоссейный велосипед с прямым рулем. Тем более, что хотя компоненты трансмиссии для этого типа велосипеда появились уже почти 5 лет назад, интересных проектов на эту тему до сих пор не было.
Как понятно из названия, стилистически велосипед построен вокруг дизайна ударного самолета F-117 Стелс, с знаменитым угловатым фюзеляжем. Второй источник вдохновения, дизайн суперкара Lamborghini Reventon, который сам в свою очередь создавался явно с оглядкой на творение Локхид-Мартин.
Подробнее: http://birota.ru/texts/2008/october/can ... roject.php
Концепты от Cannondale выпускаются почти каждый год. И каждый раз, это маленькое событие. Задача, которая стоит перед инженерами, забыть на время о шаблонных решениях, типовых деталях с тайваньских линий и сделать велосипед с чистого листа. В начале проекта, обрисовывается назначение велосипеда, основные характеристики и общая идея.
В этом году, Cannondale представил публике свое видение того, как должен выглядеть шоссейный велосипед с прямым рулем. Тем более, что хотя компоненты трансмиссии для этого типа велосипеда появились уже почти 5 лет назад, интересных проектов на эту тему до сих пор не было.
Как понятно из названия, стилистически велосипед построен вокруг дизайна ударного самолета F-117 Стелс, с знаменитым угловатым фюзеляжем. Второй источник вдохновения, дизайн суперкара Lamborghini Reventon, который сам в свою очередь создавался явно с оглядкой на творение Локхид-Мартин.
Подробнее: http://birota.ru/texts/2008/october/can ... roject.php
- Laur-Balaur
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:15
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Клас. Рама прикольная. Понравилась рулевая система, оч оригинально получилось. Перья красиво сделаны.
Но вот эта вилка. Короче не нравятся она мне.
Дисковые тормоза - да на шоссере иногда они нужны, обычных иногда не хватает, но при этом вел проигрывает в весе.
Прямой руль - шоссер, на то он и шоссер помоему чтоб иметь гнутый руль. Там и комфорт и посадка и прочие прелести. Но вот ручки гидравлики ещё под шоссерный руль ни кто не выпускал.
Все тросики попрятали в раму, оригинально получилось.
Вобщем вел понравился. Единственное, что - это вилка.
И я думаю у него ещё будет один весомый минус - цена. Хотя вел оригинальный, и думаю будет доступен людям, которые ценят оригинальное.
Но вот эта вилка. Короче не нравятся она мне.
Дисковые тормоза - да на шоссере иногда они нужны, обычных иногда не хватает, но при этом вел проигрывает в весе.
Прямой руль - шоссер, на то он и шоссер помоему чтоб иметь гнутый руль. Там и комфорт и посадка и прочие прелести. Но вот ручки гидравлики ещё под шоссерный руль ни кто не выпускал.
Все тросики попрятали в раму, оригинально получилось.
Вобщем вел понравился. Единственное, что - это вилка.
И я думаю у него ещё будет один весомый минус - цена. Хотя вел оригинальный, и думаю будет доступен людям, которые ценят оригинальное.
λύνει όλα το χρόνο
- Laur-Balaur
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:15
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
нифига оригинального в нем нету. утопленная рулевая колонка в раму - еще в 90х была у чинелли. тросики в раме? - кольняга и куча раздельщиков. 1 лапа у вилки? ну уже не 1-й год те же сандали выпускают велики с одноногой вилкой. в итоге, это не концепт, а просто тупо компиляция. кстати, а по профилям труб, чем-то ridley мне напомнило.
Вечный двигатель - это Кощей Бессмертный на велотренажёре...
- CustomBike
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 13:35
- Откуда: Odessa City
+1, сандали все-таки ближе к законодателям моды, а не к тем, кто тупо копирует. Если где-то что-то показалось похожим, так велосипед изобрести это еще надо уметь. И, кстати, никто не говорит сделать круче, а карандаш все держали в руках? Вперед! Нарисуйте, а мы покритикуем, найдем, на что похоже и прочее. ))
Насчет веса и цены, мне показалось, что там было четко написано – в серийное производство не пойдет. Слово "концепт" никому ни о чем не говорит?
Хочется чего-то совсем непохожего на велосипед? У сандалей их есть (прошу прощения у тех, кто регулярно читает Бироту):
http://www.birota.ru/photostory/index.p ... &year=2008
Насчет веса и цены, мне показалось, что там было четко написано – в серийное производство не пойдет. Слово "концепт" никому ни о чем не говорит?
Хочется чего-то совсем непохожего на велосипед? У сандалей их есть (прошу прощения у тех, кто регулярно читает Бироту):
http://www.birota.ru/photostory/index.p ... &year=2008
- Laur-Balaur
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:15
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
фу.. чудище, никакой эстетики. хотя имеет право на жизнь, очень логично продумана аэродинамика.
кстати, блуждая по просторам нета как-то набрел на такое чудо, дата разработки 1985 год, если я все правильно понял, велик разрабатывался для Roberto Visentini, на джиру 1985 года, для разделки.
подробности тут.
мое личное мнение, что и р4000 и пиранья, с инженерной точки зрения более смелые и оригинальные проекты, чем тот же концепт стэлс.
а на тему возьми карандаш и нарисуй - не мое это призвание, рисовать, но прочувствовать, как говориться пропустить через себя могу, так вот, стэлс вызвал запор. какой-то весь он рубленный, а выемки под колеса, фактически единственные кривые в конструкции - только подчеркивают угловатость.
но опять-таки, это сугубо мое мнение.
кстати, блуждая по просторам нета как-то набрел на такое чудо, дата разработки 1985 год, если я все правильно понял, велик разрабатывался для Roberto Visentini, на джиру 1985 года, для разделки.
подробности тут.
мое личное мнение, что и р4000 и пиранья, с инженерной точки зрения более смелые и оригинальные проекты, чем тот же концепт стэлс.
а на тему возьми карандаш и нарисуй - не мое это призвание, рисовать, но прочувствовать, как говориться пропустить через себя могу, так вот, стэлс вызвал запор. какой-то весь он рубленный, а выемки под колеса, фактически единственные кривые в конструкции - только подчеркивают угловатость.
но опять-таки, это сугубо мое мнение.
Вечный двигатель - это Кощей Бессмертный на велотренажёре...
- whiteman
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
+1 мне тоже он понравился с точки зрения аэродинамики.но по внешнему виду такое ощущение что его из дерева и рубанком стругалиSIZon писал(а):Клас. Рама прикольная. Понравилась рулевая система, оч оригинально получилось. Перья красиво сделаны.
Но вот эта вилка. Короче не нравятся она мне.
Дисковые тормоза - да на шоссере иногда они нужны, обычных иногда не хватает, но при этом вел проигрывает в весе.
Прямой руль - шоссер, на то он и шоссер помоему чтоб иметь гнутый руль. Там и комфорт и посадка и прочие прелести. Но вот ручки гидравлики ещё под шоссерный руль ни кто не выпускал.
Все тросики попрятали в раму, оригинально получилось.
Вобщем вел понравился. Единственное, что - это вилка.
И я думаю у него ещё будет один весомый минус - цена. Хотя вел оригинальный, и думаю будет доступен людям, которые ценят оригинальное.
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко