На прошедшем в эти выходные в Швейцарии чемпионате мира были замечены два обновлённых двухподвеса от ВМС и Scott. Что примечательно — обе конторы корнями тоже из Швейцарии.
ВМС обновили Fourstroke.
— ход подвески: 105 мм
— угол рулевой: 67,5°
— угол подседельной: 75,6°
— перья: 429 мм
— встроенный (!) дроппер RAD (Race Application Dropper) 80/100мм
ВМС решили, что надо внедрять интегрированный дроппер в КК так как он обеспечивает сразу и экономию в весе и большую жесткость за счет продольного овального сечения:
Вес — 345 г. Снаружи выглядит достаточно изящно:
Подвеска — классическая VPP. Вес рамы с амортизатором 2180 г.
Соответственно рама с подседелом — 2525 г и общий вес велика меньше 10 кг.
ВМС заявляют о +23% торсионной жесткости рамы и +15% жесткости кареточного узла.
Геометрия:
А победитель был на такой сосиске:
Scott Spark RC 900. Довольно симпатичный как по мне. И весь такой швейцарский-швейцарский. Ну или польско-канадский. ))
Вес рамы 1779 г. Велик с педалями — 9.86 кг.
На прототипе установлен хз какой амортизатор.
Scott уверяет что там все от Sram, но сам Нино два сезона отгонял на Фоксе и аморт на фото очень похож на Fox Float. В любом случае в розницу попадут скорее всего аморты RockShox.
Беспроводной SRAM XX1 Eagle Black Box мы уже видели на других великах Нино.
Что ещё интересного? Сравнительно неширокий 680 мм руль&вынос:
Система ХХ1, тормоза SRAM Level Ultimate, колёса DT Swiss XMC 1200 с резиной Maxxis Aspen 2.25″, педали Ritchey WCS V6.
Пожалуй все. )
Две новые КК-сосиски из Швейцарии
Модератор: cTc