Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри

Новости велоспорта, новинки фирм-производителей и т.п.

Модератор: cTc

Аватара пользователя
Svirch
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 09:40

Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри

Сообщение Svirch »

admin писал(а):. Скорость легко 30. Да, на узкой резине будет +3 км/ч например..
И это маленькой (единственной) звёздочке передней? Неплохо, как по мне. А если две оставил намного бычтрей по городу было бы?
N+1

Аватара пользователя
irinablue
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 12:13

Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри

Сообщение irinablue »

с 32 звездой впереди и срамовской кассетой (где самая маленькая звезда 10т) можно ехать 38-40кмч, было бы желание и силы
а нужно ли больше по городу?

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри

Сообщение admin »

30 легко это значит что можно и 40 без проблем. Но Ира права - а зачем?

Аватара пользователя
Svirch
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 09:40

Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри

Сообщение Svirch »

Идею понял, спасибо.
N+1

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри

Сообщение admin »

Я свой Шизел забросил, в смысле просто катаюсь, вот только что из парка, малышня на санках а я на велике... А Юра — механик Экстрем-Стайла существенно проапгрейдил такой же Шизел. Трансмиссия послностью XTR, тормоза Hope Stealth и самое главное — колеса на каких-то легких втулках и карбоновых обводах. Должно добавить наката и жесткости, вес думаю уже около 9 кг (пока не взвешивал). Понятно, что тут нет ничего такого выдающегося, смысл поста в том, что Юра не такой человек чтобы вкладываться в раму, которая ему не нравится. Значит есть смысл. Хорошее вело в смысле. )))


Аватара пользователя
Setter
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2020 11:14

Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри

Сообщение Setter »

Spesialized - хорошие велы для крутых затяжных и извилистых и особенно экстремальных апхилов/даунхилов. Превосходная, скажу, вещь. Опыта катания именно на подобном хардтейле нет, но был у меня серьёзный двухподвес Spesialized Stump Jumper... (хотел сюда фото выложить, но что-то не разобрался, как приатачить, BB-кодов не наблюдаю). Брал такой вел всё: корни деревьев, скалы, снег и прочее. Конечно, катать на таком надо не с блином сверху, а надев на макитру что-то вроде Met Paraschute, случаи былы... Однако, вел, признаться, был весьма узкоспециализированным, в результате чего принял решение его продать. Если больше просто ездить, или более того - на затяжных дистанциях, или ещё больше - по трассе с асфальтом - на таких вообще не комильфо. Во-первых замучался с постоянной подкачкой задней подвески (так было в моём случае), каждый раз менять резину на слики, если дорога, а на злой резине на таком тяжеловато, хоть и звёзд там было 3 спереди.

Сейчас члену семьи купили найнер, там тоже почти, как у данного Spesialized Chisel - одна звезда спереди, сзади - 11. (у шизела 1-12). То, что стачиваться быстрее будут зубья и цепь - это отдельный вопрос. Сел на такой найнер прокатиться, опробовать для интересу - нормально по трассе с одной маленькой звездой ехать просто не смог. Крутишь, как мельница, а скорости - кот наплакал, меня на ашанах какие-то перцы как стоячего обошли, про сбитый каденс вообще молчу, имхо, спереди должно быть 2 звезды - маленькая для триала (которая уже стоит) и большая - для трассы (в идеале - апгрейд системы). Хотя, может мне после шоссера так было. Но как люди вообще на таких с одной мелкой звёздочкой спереди вкручивают маршруты типа Одесская велосотка или бреветы (видел полно) - для меня загадка. Мне гравийники/циклокроссы (приментельно индивидуально к моему стилю катания) больше по душе. А к подобному велу типа шизел - в идеале для комфортного катания сразу бы второй комплект колёс со сликами иметь, чтобы понакатистее в зависимости от планируемого маршрута, если, напр., трасса - быстро поменяться со злой резины не бортируя. Так, порассуждал на тему :)

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри

Сообщение admin »

Да. С каденсом после 40-45 км/ч может быть и проблема. Был такой случай два года назад на «марафоне» со стартом возле мотоцикла Е-95. Группа на шоссерах уезжала, я не мог ее догнать. Все. Больше таких надуманных проблем не было. Почему надуманных? Потому что за 45 обычно не катаю. )) Даже на шоссейнике — 45 скорее исключение чем правило. Так что надо было просто переключиться на более тяжелую передачу. Что такое «маленькая триальная звезда» я вообще не понял.

Для кросс-кантри трансмиссия 1х11 и 1х12 — давно стандарт. Общемировой. Наверное не просто так. Во всяком случае назад к 2х10 мне не хочется.

Аватара пользователя
Setter
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2020 11:14

Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри

Сообщение Setter »

admin писал(а):
Ср окт 07, 2020 10:41
Группа на шоссерах уезжала, я не мог ее догнать. Все. Больше таких надуманных проблем не было. Почему надуманных? Потому что за 45 обычно не катаю. ))
Конечно не могли догнать )) И никто бы не смог. С передней звездой 32 - за 45 обычно никто потому и не катает, что не катается ) Не проблема надуманная, а технические возможности не позволяют. Как не вкручивай на 32 зубца, а у шоссера 52 зубца спереди... Поэтому, слабо себе представляю, как с передней звездой на 32 зубца катать так, чтобы держать не то, что за 45, а хотя бы 30 по ровному (на постоянке, а не с затяжного спуска). Но для того и велы / трансмиссии разные, что для разных целей. Шоссер зато на горку песчаную не залезет.

admin писал(а):
Ср окт 07, 2020 10:41
Что такое «маленькая триальная звезда» я вообще не понял.
На триальных велосипедах спереди звезду ставят маленькую... Просто говорил о размере передней звезды .
admin писал(а):
Ср окт 07, 2020 10:41
Для кросс-кантри трансмиссия 1х11 и 1х12 — давно стандарт. Общемировой. Наверное не просто так. Во всяком случае назад к 2х10 мне не хочется.
Я бы не сказал, что 1х12 так давно уж общемировой стандарт. Ещё недавно на 3х8 ездили ))) Бесспорно, когда левой манетки нет, быстрее и легчке переключаться, сохраняются драгоценные секунды. Опять же, если рассматривать кросс-кантри - как специальную дисциплину, один из видом соревнований в маунтинбайке - это одно дело. (В машину погрузил такой вел, приехал на соревнования). А если говорить о повседневном катании - это уже другое дело. Лично я бы (во втором случае) к малой передней звезде 32 ставил бы вторую чуть побольше. Просто кому для каких целей и в каком режиме катания юзать.

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри

Сообщение admin »

Я ведь написал почему надуманная. Потому что овер 45 км/ч это не та скорость с которой постоянно сталкиваешься. А если от вас как от стоячего уехали ребята на ашанбайках, то извините, дело в вас, а не в звездочках.

Если я пишу что 1х11 и 1х12 — давно стандарт то не надо писать «я бы не сказал». Когда катали 3х8 уже никто не вспомнит. Вы помните время до мобильных телефонов и соцсетей? Значит хорошая память. Но соцсети и мобила у каждого бомжа давно стандарт. Так и с 3х8 — забудьте. Если речь о кросс-кантри, в не прогулочных великах. Но я про них ничего и не писал.

Со скоростями до 45 км/ч вообще никаких проблем. Были бы силы. Звездочки тут ни при чем. Тем более «триальные». Если это стандартные звёзды ХС то триал тут вообще мимо кассы. Ох уж мне эти диванные теоретики. )

Ответить