Страница 1 из 1

Specialized Epic 2018 - прощай FSR?

Добавлено: Вт июл 04, 2017 04:12
admin
Спеш обновил свою любимую ХС модель - Эпик. В эти выходные на нем уже взяли кучу медалей на Кубке Мира (Annika Langvad, Sam Gaze, Kate Courtney) в том числе золото у андеров (U23) Simon Andreassen:



На ПинкБайке вышел большой обзор: https://www.pinkbike.com/news/2018-spec ... -ride.html

Если коротко, то:

1) Пропали шарниры FSR на нижних перьях, что в сочетании с новой технологией изготовления рамы Rider-First Engineered дало уменьшение веса на 345-525 грамм (для S-Works и Comp соответственно).

По весу однозначно прорыв, а исчезновение классического линка Хорста выглядит подозрительно. Но не все так очевидно. Напомню, что линк Хорста появился в 1994 году и четырехрычажка была лучшей схемой подвески долгие годы. Прошло почти четверть века и современный карбон позволяет очень тонко настраивать жёсткость/гибкость причём именно в тех точках где это необходимо. Понятно что ни о чем подобном в 1994 году и не мечтали. Именно такие свойства карбона использовали инженеры Спеша, полностью имитируя работу FSR и скинув 240 грамм только на этом шарнире. Очень помогло и то что спереди только одна звезда.
Specialized писал(а):You can say that the new Epic is a single-pivot bike. We've designed engineered flex zones in the chain and seatstays, however, to emulate the performance of the FSR system. Being designed around a 1x drivetrain, our engineers were able to tune the platform to perform better under pedaling forces. And combined with the sensitivity of the new Brain, the Epic builds on the efficiency of its predecessor.
2) Brain 2.0 - "мозг" и главная фишка Эпика, полностью переделан и внешне стал ближе к оси заднего колеса, что безусловно повысит чувствительность и вообще выглядит прикольно:



ссылка на видео

3) Здорово переработанная геометрия. Вылизывают годами эти градусы и миллиметры и вдруг бац и такие существенные сдвиги, молодцы. В целом более острая рулевая, укорочённые перья, уменьшенный оффсет вилки и увеличенный reach (каретка-рулевая) должны сделать Эпик ещё маневреннее и стабильнее, хотя, опять же, куда ещё? )

Внешне новая рама безупречна:





Меня просто бесили рамы последних лет, точнее "вздутое" нижнее перо, "наплыв" у крепления амортизатора:
Как-то это было... неправильно. ) Вроде как: все хорошо, но вот в этом месте надо усилить слегка - прилепим кусок карбона и пофиг как это выглядит. Помните старые алю-рамы, как их "усиливали" уродскими косынками? И когда появилась технология гидроформинга это была просто революция. (насчёт "прилепим кусок" я утрирую конечно, но внешне выглядело как минимум странно)

И я рад что велосипед, идеальный с точки зрения техники и гоночных качеств, вернул свои безупречные линии. )

Re: Specialized Epic 2018 - прощай FSR?

Добавлено: Пн дек 25, 2017 16:03
admin

Re: Specialized Epic 2018 - прощай FSR?

Добавлено: Чт июл 12, 2018 14:21
admin
ссылка на видео

Новый Эпик Эво и очень прикольный рекламный ролик. Необычный. Целая «история игрушек». Музыка классная.

Re: Specialized Epic 2018 - прощай FSR?

Добавлено: Сб июл 14, 2018 22:21
admin
Если вкратце то Epic Evo 2019 это обычный Эпик, но чуть-чуть более агрессивный:
— руль 800 мм
— вилка 120 мм
— стоковая резина 2.3, причём передняя злая
— стоковый дроппер