На самом деле нет. Это было сказано про Apple.
А у Трека не все на так плохо, ниже о том как рождается Trek Session 9.9:
Для многих это станет сюрпризом, но Trek Session 9.9, равно как и некоторые другие топ-модели Trek, изготавливается в США, на фабрике Trek в Висконсине. Да-да, именно так — в то время, как бутиковые бренды дружно передали производство своих карбоновых рам на аутсорс тайваньцам, даже не став заморачиваться, Trek переоборудовал свою фабрику под выпуск карбона в штатах. Да, реалии современной экономики таковы, что производить рамы, особенно карбоновые, на Тайване намного дешевле — handmade in USA рама Session стоит в полтора раза дороже, чем изготовленная в Азии рама Slash. Хотя ее еще надо из этой Азии привезти. При этом обе рамы делаются вручную и, как уверяет Trek, контроль качества и внимание к производству в Азии не менее жесткие. Но, как говорится, если очень хочется, то почему бы и нет? Ниже вы сможете увидеть все этапы создания одной из лучших рам для даунхилла, а также всех людей, принимающих участие в процессе.
Эта история начинается с помещения, где хранится карбон. Он же углепластик. Много карбона.
Рулоны UD-карбона на фотографии выше имеют неплохие шансы выиграть Кубок Мира по даунхиллу — рамы для прорайдеров Trek делает здесь же. Для изготовления Session 9.9 используются разные виды карбона — однонаправленный UD (Unidirectional), а также разнонаправленное карбоновое полотно различных сортов. Расплетенный UD внизу и справа, разнонаправленное полотно — вверху:
Рулоны UD-карбона приходят на фабрику уже пропитанные смолой, и напоминают листы клейкой бумаги. Это как раз то, что называется «Pre Preg» — скорее всего вы сталкивались с этим термином, если интересовались производством карбоновых рам.
Знакомьтесь — Одри Грюнвальд:
Одри занимается, так сказать, базовой выкройкой — она размечает рулоны и полотна карбона и режет их на более мелкие куски, которые затем будут использоваться при создании рамы. Каждая рама Trek, изготовленная в США, начинает свой путь на ее столе. И на ее режущем станке.
Затем нарезанный на удобные для работы куски карбон попадает к Энджел Хокинс — повелительнице станка, отвечающего за точную выкройку деталей рамы. Каждая рама состоит из более чем четырехсот частей, и работа Энджел — задавать станку правильную программу, контролировать выкройки, а затем сортировать готовые куски:
Продолжение (много фото и видео) тут: http://twentysix.ru/blog/industry/128887.html#cut
Трамп: я заставлю Трек собирать ее чертовы велики в штатах!
Модератор: cTc
Re: Трамп: я заставлю Трек собирать ее чертовы велики в штат
Познавательно.
Re: Трамп: я заставлю Трек собирать ее чертовы велики в штат
Кадейла в первую очередь гнать обратно в США!)
Re: Трамп: я заставлю Трек собирать ее чертовы велики в штат
Просмотрел статейку, покраска, лак, контроль покраски, снова лак, снова контроль покраски... А где статические испытания? где контроль геометрии, хотя-бы в 2-х словах