Пару интересных штук от SRAM

Новости велоспорта, новинки фирм-производителей и т.п.

Модератор: cTc

Ответить
Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Пару интересных штук от SRAM

Сообщение admin »

Sram Roam 60 - карбоновый вилсет:



— Для трейла и эндуро.
— Размер 27.5
— Обод — карбон
— Внутреняя ширина обода — 30 мм
— Кассеты: Sram XD и всё, что не XD
— Перед: 15х100 и 20х110
— Зад: 12х142
— Втулки: Sram 900, доступны для отдельной продажи.
— Вес: переднее 750, заднее 875 (1625 в сумме).
— Цена: 900$ переднее, 1000$ заднее.

Всякие наклеечки и прочая чушь в комплекте.

Ну и видео, куда же без него:

ссылка на видео

Сегодня Срам анонсировал новую версию давно зарекомендовавшей себя группы APEX — начальный уровень шоссейных компонентов, который, однако, на равных боролся со средним сегментом от главного конкурента- Шиманы.

Изображение

Называется новинка APEX 1, и, как уже можно догадаться, является 1х11.
Apex использует всю ту же эргономику от старших групп, внуреннюю проводку троса переключения и бонусы от использования переключателей с технологией Type 3.



Пистолеты имеют всё то же строение и форму, что и более старшие. Главное упрощение- материал рычага, он алюминиевый, что немного влияет на вес и ощущения пальцами, но приятно отражается на стоимости самого дорогого элемента трансмиссии в шоссе.
Лично мне срамовская форма ручки и механизм работы, когда качается не вся ручка, а только лепесток внутрь, нравится сильно больше шиманы.
Калиперы тормоза будут доступны как в классическом варианте Post-mount, так и в новой версии шимановского Директ-маунта. Стоковые колодки идут на стальной подложке, болты тоже сталь- поле для дешевого и простого вэйтвиннерства весьма широкое))

Изображение

Так же для постоянно растущего рынка фитнес-байков, где используются классические прямые рули, были предлставленны манетки с мтб-дизайном. На вид, и по описанию это плный аналог недавно представленных манеток NX. Тот же неразъёмный хомут, те же 11ск, та же срамовская эргономика с одним рычагом и одним курком в противовес Шимане с двумя рычагами.

Изображение

Переключатель. Тут есть приятный нюанс, что официально заявленна совместимость как с 11ск линейкой, так и с 10ск трансмиссиями SRAM! Судя по дизайну и уровню группы это адаптированный под шоссейные нужды NX- убрали прямой подвод троса (меня лично это очень раздражает вообще в шоссе), внутрення часть лапка стальная, максимальная поддерживаемая звезда- 42. Интересным в этом переключателе, как и в выпущеных несколько ранее NX, и GX 2x11 используется некий Type3- скорее всего это удешевлённый дизайн обгонный муфты, но каких-то специальных разъяснений от SRAM на эту тему я не нашел.

Изображение

Кассета в этом групсете новая, по характеристикам это 1130, но под стандартный не-xd-барабан! Диапазон 11-42, стальные звёзды, вес 538г, РРЦ в $79 на американском рынке.

Изображение

С системами будут доступны разные варианты BCD, объединяют их не полые кованые шатуны и наличие вариантов как под BB30, так и под GXP. Помимо классической шоссейной пятилапки будет отдельно презентован ассиметричный дизайн как у последних продуктов от Шимано, но никаких официальных заявлений на этот счёт нет, и информации на сайте тоже не имеется.
Так что довольствуемся только фото:

Изображение

Как мне кажется, группа вышла очень удачной для комплектования разного рода турингов, фитнес-байков, дешевых шоссейников. Приятная внешность, хороший функционал и приятные цены.

http://twentysix.ru/blog/stuff/125941.html

Ответить