Aftershokz - самые безопасные велонаушники

Новости велоспорта, новинки фирм-производителей и т.п.

Модератор: cTc

Ответить
Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Aftershokz - самые безопасные велонаушники

Сообщение admin »





Компания Aftershokz последовательно совершенствует свои гарнитуры, ориентируясь в первую очередь на спортивную аудиторию. Часто маркетинговые усилия на международном рынке сопровождаются трагическими данными о погибших и покалеченных на дорогах велосипедистах, бегунах. И в этом нет спекуляции! Действительно в Европе и на Западе велосипед — актуальное средство передвижение, но в общем потоке с машинами — чрезвычайно опасное.

Ключевое же предложение, которое делает Aftershokz: максимальный контроль ситуации, потому что все наушники с костной проводимостью звука не закрывают уши, и человек может слушать музыку или общаться по телефону, при этом «оставаясь на связи» с внешним миром.

Историческая линейка на сегодняшний день включает 6 моделей: 2 проводных и 4 беспроводных, однако некоторые из них уже сняты с производства.



Так, например, на CES2016 стало ясно, что ключевыми станут три версии: Sportz M3, Bluez 2S и — последняя — Trekz Titanium.



В качестве небольшого спойлера, надо добавить, что, по замыслу создателей, Trekz — не станет последней моделью. Во время разговора мы уточнили, что совершенствовать форму все время невозможно, и рано или поздно Aftershokz ведь должен «обзавестись» собственным приложением? На что нам подтвердили, что в одной из будущих версий спортивные наушники должны обрасти несколькими датчиками, как минимум — трекингом активности и пульсометром. Также — модель «M3» должна появиться летом в близком к Trekz, титановом, исполнении.

Нынешние модели Aftershokz последовательно менялись в лучшую сторону.



Так, для начала у проводных Sportz 3 появилась литера «М», что означало добавленный микрофон. Затем для второй версии Bluez пересмотрели оголовье, «раскидав» по бокам аккумулятор и кнопки управления, что сделало их куда удобнее.



Bluez 2s вышли с чуть более изогнутыми дужками в районе динамиков, что обеспечило лучшую посадку на голове и, как следствие, лучшую слышимость.



И, наконец, Trekz Titanium: легче, мобильнее, компактнее, практичнее!

Aftershokz Trekz Titanium

«Легкость» подчеркивается даже в деталях, и впервые для Trekz'ов была создана даже «облегченная» версия коробки, которая не имеет верхней крышки.



В качестве инструмента транспортировки здесь — опять же впервые — не мешочек, а полноценная сумка на молнии, правда, из кожзама, где поместятся не только наушники, но и какая-нибудь мелочевка, типа ключей, купюр или идущих в комплекте затычек. Их наличие, правда, в моем понимании мало согласуется с концепцией «открытые уши».



Нужна ли она? Вопрос — второй. Особенность этой версии: «неубиваемость»! Мне показалось, что их можно прятать хоть в карман без риска для формы и конструкции, да и тянутся они не в пример всем предыдущим моделям, возвращаясь в исходную форму.



Основные «рабочие» характеристики остались неизменными: наушниками также можно управлять, не привлекая телефон: включать/выключать, регулировать громкость, отвечать на звонок, но и здесь они вышли слегка облегченными. В Trekz Titanium убрали одну из кнопок. Точнее совместили кнопку включения и увеличения громкости "+".



Относительно версии Bluez 2s уменьшилось и количество отверстий:



Общий вес различается на 8 граммов.

Из забавных бонусов! Было замечено, что при сопряжении с IOS автоматически появляется иконка «батарейки», которая отображает уровень заряда аккумулятора. На Android такого не видно:



Заявленные технические характеристики:
  • Материал: Корпус из титана премиум класса обеспечивает прочность, долговечность и гибкость конструкции.
  • Платформа: Android, IOS, Mac, и пр. Сопрягается с любым устройством, поддерживающим Bluetooth.
  • Тип наушников: беспроводные
  • Тип крепления: затылочная дужка
  • Тип динамиков: датчики-преобразователи костной проводимости звука.
  • Режим звука: стерео
  • Диапазон: 20 Гц – 20 кГц
  • Максимальное звуковое давление: 100 дБ
  • Встроенный микрофон: есть
  • Чувствительность микрофона: 41 дБ
  • Тип подключения: Bluetooth v. 4.0
  • Поддерживаемые профили:Advanced Audio Distribution Profile (A2DP)
  • Audio/Video Remote Control Profile (AVRCP)
  • Headset Profile (HSP)
  • Hands-Free Profile (HFP)
  • Радиус действия: Надежное беспроводное соединение в диапазоне 10 м.
  • Аккумулятор: литий-ионный
  • Время работы: Аккумуляторная батарея работает до 6 часов без подзарядки, в режиме непрерывного использования наушников
  • Время зарядки: 1,5 часа
  • Защита: Сертификат IP55.
Еще больше деталей + видео здесь: https://geektimes.ru/company/medgadgets/blog/270790/
Цены и наличие тут: http://aftershokz.prom.ua/

Moodymen
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 10:24

Re: Aftershokz - самые безопасные велонаушники

Сообщение Moodymen »

Хотелось бы услышать отзывы от пользователей. Есть кто пользуеться данным девайсом, поделитесь мнением? Заранее спасибо

Аватара пользователя
mcsound
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 11:42
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Aftershokz - самые безопасные велонаушники

Сообщение mcsound »

Вот самый толковый обзор, благодаря которому я перестал их хотеть )
http://www.amazon.com/review/R2BZV8RD14 ... lectronics

Аватара пользователя
Ivan991
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 22:20
Откуда: Одесса

Re: Aftershokz - самые безопасные велонаушники

Сообщение Ivan991 »

Ну выглядят всё равно удобно+беспроводные

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: Aftershokz - самые безопасные велонаушники

Сообщение admin »


Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: Aftershokz - самые безопасные велонаушники

Сообщение admin »

Экслер потестил сабж:

Какие у меня впечатления от этих наушников? Однозначно - понравились, я их использую и буду использовать, причем не только на велосипеде, но и во время пеших прогулок. Потому что даже когда ходишь пешком, вставлять в уши затычки и включать погромче, чтобы было слышно в шумном окружении, - тут тоже рискуешь не услышать приближающуюся машину, велосипед и так далее. А уж на велосипеде контролировать ситуацию нужно всегда - без всяких сомнений.

Я читал несколько обзоров этих наушников и очень веселился, когда журналисты в выводах писали, что, мол, эту модель могут купить те, кто любят инновации и интересный дизайн.

Да в жопу инновации и интересный дизайн, дорогой неведомый мне журналист! Здесь самое главное - безопасность! Именно это играет главную роль, а не инновации (которые действительно присутствуют) и не интересный дизайн (который действительно интересный).

Есть статистика, которая говорит о том, какое огромное количество людей на улицах получают серьезные травмы или просто-таки расстаются с жизнью только из-за того, что они слушали музыку в наушниках и не услышали то, что происходит вокруг: машина проезжала, предупредительный сигнал подали и так далее.

Я, когда катаюсь на велосипеде, иногда на проезжей части вижу велосипедистов, катающихся с полноформатными наушниками на ушах. Им нравится уходить в нирвану. Многие из них действительно уходят в нирвану, только совсем не в такую, в какую они хотели.

А сколько несчастных подростков-пешеходов с полноформатами на ушах и капюшонами на головах ушли в мир иной просто потому, что они любили послушать музычку на улице? Открою вам страшную тайну: их десятки и десятки тысяч. Ходят, слушают музыку, игнорируют все вокруг, ступают под колеса машин, водители которых рады бы среагировать, но уже просто не успевают это сделать.

Поэтому такие наушники - очень нужные и очень важные. Ими вполне можно пользоваться: они продуманные, достаточно красивые, дают хороший звук, но самое главное - они безопасные, вы при их использовании слышите, что происходит. И это самое главное! Сколько они стоят? Сотню евро? Недешево, да, но и не супердорого, правильно? А если на эти весы положить вашу жизнь, так и вовсе совсем недорого, не так ли?

https://www.exler.ru/expromt/21-02-2018.htm

Ответить