Страница 1 из 2

Электродопинг

Добавлено: Вс янв 31, 2016 22:55
admin
Изображение

Спортсменку Фемке Ван ден Дрише обвинили в нарушении правил на чемпионате мира по велокроссу.

Это первый случай выявления механического «допинга» на столь крупных соревнованиях. Сама гонщица утверждает, что велосипед с мотором принадлежал её другу, а механик дал ей его по ошибке.

«Я ужасно себя чувствую и знаю, что у меня большие проблемы, но я не боюсь расследования, потому что не сделала ничего плохого», — добавила велогонщица.

Ван ден Дрише — чемпионка Европы в возрасте до 23 лет, она была фавориткой в своей возрастной категории на чемпионате мира.

Изображение

Re: Фемке Ван ден Дрише: Велосипед с мотором не мой, я прост

Добавлено: Вс янв 31, 2016 23:16
admin
Есть информация, что она на нем даже не успела погонять, велик стоял в ожидании замены на последних кругах гонки (на первом фото видно сколько традиционного для велокросса болота). Кто-то стуканул видимо. ) Ирония еще и в том, что ее команда называется Nodrugs cycling team.

Re: Фемке Ван ден Дрише: Велосипед с мотором не мой, я прост

Добавлено: Вс янв 31, 2016 23:35
seregoo
мопэд не мой :lol:

Re: Фемке Ван ден Дрише: Велосипед с мотором не мой, я прост

Добавлено: Пн фев 01, 2016 13:49
admin
Помимо традиционной схемы электродопинга в каретке:

Изображение

появилась новая, в ободе:

Изображение

Это уже электромагнитный допинг. Вот до чего техника дошла!

Re: Фемке Ван ден Дрише: Велосипед с мотором не мой, я прост

Добавлено: Пн фев 01, 2016 14:45
Juri
Активируется автоматически кардиотахометром, на дистанции обычным импульсом радиоуправления.
200 тыс. евро за колесо?..
В чем же профит?

Re: Фемке Ван ден Дрише: Велосипед с мотором не мой, я прост

Добавлено: Пн фев 01, 2016 14:51
admin
http://www.cyclingnews.com/news/electro ... llo-sport/

Пишут что добавляет 20-60 ватт, что уже совсем неплохо. И это только начало, дальше пойдут электромагнитные педали, цепи, носки наконец.

Re: Фемке Ван ден Дрише: Велосипед с мотором не мой, я прост

Добавлено: Пн фев 01, 2016 15:01
Juri
Я не о ваттах, а о евро: неужели там такие высокие годовые гонорары и командные призовые, что за последние годы было продано аж 1200 систем?
Сумасшедшие деньги.
То ли дело хоккей — в клюшку мотор не встроишь.

Re: Фемке Ван ден Дрише: Велосипед с мотором не мой, я прост

Добавлено: Пн фев 01, 2016 15:08
admin
Чай считать умеют. Опять таки а если это ТдФ какой? Там все окупится, думаю. На Глечике вряд ли поймут. )

Re: Фемке Ван ден Дрише: Велосипед с мотором не мой, я прост

Добавлено: Пн фев 01, 2016 15:22
Mario
Кто сказал, что про команды живут на одну зарплату от призовых? :)
Каждая рисулька-писулька на труселях и майке стоит своих денег/услуг рекламирующимся.

Re: Фемке Ван ден Дрише: Велосипед с мотором не мой, я прост

Добавлено: Пн фев 01, 2016 16:33
Juri
There have already been claims that motors have been used to win Italian sportive events, where former professionals and local amateurs often ride to secure media coverage, small sponsorship and bragging rights
...включая местных любителей...обеспеченных медиа-рекламой, малым спонсорством и правами премировать самого себя за достижение или обладание выдающимися характеристиками.
Отличная коррупционная составляющая. Недаром сейчас в итальянском парламенте огромные скандалы. 80-ти мэрам городов от правящей партии выдвинуты судебные обвинения. Напремировались.

С другой стороны, операция по шунтированию сосудов сердца стоит 35-40 тыс. евро — сущая мелочь по сравнению с колесом.

Re: Фемке Ван ден Дрише: Велосипед с мотором не мой, я прост

Добавлено: Пн фев 01, 2016 16:46
Mario
Давайте убьём велоспорт.

Последнюю неделю начали гнать волну о "коррупционных составляющих велоспорта" с разных сторон и в разных странах. Совпадение? Пейте пиво и смотрите футбол :)

Re: Фемке Ван ден Дрише: Велосипед с мотором не мой, я прост

Добавлено: Пн фев 01, 2016 18:00
admin
Подробный комментарий ЮВЛ.

Первая "моторная" ласточка...
19-ти летняя бельгийка Фемке ван ден Дриcше вошла в историю мирового велоспорта, как первая спортсменка использовавшая "технологический допинг" на крупном официальном соревновании. Хотя, скорее всего она об этом и не подозревала. Попробуем проанализировать...
Суббота 30 января 2016 года теперь, безусловно, войдет в историю велоспорта. Жуткие погодные условия: дождь при температуре воздуха +8 и скорости ветра 45 км/час. В этот день на северо-западной окраине бельгийского Зольдера, больше известного как автодром для "Формулы-1", происходила гонка чемпионата мира по велокроссу у женщин в категории "до 23-х лет". Им предстояло преодолеть по "каше" в которую превратилась дистанция с длиной круга в 3.2 км, долгих четыре кольца.
Список фаворитов перед стартом возглавляла "новоиспеченная" чемпионка Европы, ван ден Дрисше (старт.№5). Она явно провалила старт и на финише первого круга оказалась вне пределов первой десятки, проигрывая лидеру англичанке Иви Ричардс, уже 31 секунду. К этому добавились механические проблемы с велосипедом, который она заменила и вскоре после этого сошла с гонки.
Ситуация настолько стандартная для велокросса, что даже обсуждать бы не стоило, если бы не одно "но". После гонки Международный Союз Велосипедистов (UCI) опубликовал доклад в котором говорилось следующее: у одной из участниц гонки техническая комиссия выявила велосипед, который не соответствует регламенту UCI. Дальнейшие детали будут опубликованы по окончанию расследования. КОНЕЦ ЦИТАТЫ. В "деталях" было указано, что в велосипеде выявлен "технологический обман". А, вот это уже серьезно, ибо за данное нарушение грозит дисквалификация на 6 месяцев и штраф от 20-ти до 200 тысяч швейцарских франков. Кроме того, достанется и команде: тот же срок дисквалификации, но штраф(!) - от 100 до 1 млн. все тех же франков.
Ближе к вечеру субботы, Бельгийская Федерация Велоспорта (надо отдать ей должное) заявила, что данный велосипед принадлежит их соотечественнице Фемке ван ден Дрисше из команды Kleur op Maat! Дальнейшее расследование показало, что в подседельной трубе был выявлен электрический кабель, а в "каретке" мини-электромотор. Можно только представлять себе, что в этот момент почувствовала 19-ти летняя девчонка! Тем, кто знаком со спецификой женского велоспорта не стоит объяснять, что гонщицы вообще не лезут в технические моменты. Для этого есть механики.
Бельгийские "акулы пера" тут же бросились к "нарушительнице". В субботу вечером эмоциональное интервью, которое Фемке дала авторитетной телекомпании Sporza, побило все рекорды рейтинга. Спортсменка заявила, что велосипед, который попал под расследование не является тем, который она использовала со старта гонки. В такую погоду, механики могут менять машину в велокроссе, чуть ли не каждый круг. Вопрос: как данный байк попал в бокс к спортсменке? Как выяснилось, он принадлежит ее другу, который тренировался вместе с ней, ее братом и отцом. Фемке ван ден Дрисше: этот парень поехал вместе с нами на чемпионат мира и поставил свой байк в грузовик, вместе с нашими. Механики при разгрузке проверили его и погрузили в "техничку". КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
Стоит отметить, что в UCI, крайне осторожно отнеслись к этому происшествию и не стали "рубить с плеча". Никаких обвинений в адрес спортсменки, ее команды, организация не выдвигает, ссылаясь на то, что в настоящий момент идет расследование. Тем временем, главный технический партнер бельгийской проффи-команды, за которую выступает Фемке, итальянская Wilier Triestina, поспешила дистанцироваться от этой ситуации. "Мы считаем крайне неприемлемым тот факт, что на протяжении этих часов фото нашего велосипеда облетело весь мир. Наша компания создавала свою репутацию на протяжении 110 лет и настаиваем на наказании того спортсмена или команды, который нанес нам такой колоссальный моральный ущерб". КОНЕЦ ЦИТАТЫ.

Re: Фемке Ван ден Дрише: Велосипед с мотором не мой, я прост

Добавлено: Пн фев 01, 2016 18:13
admin
Перевод статьи про электромагнитный допинг:

Мотор, спрятанный в подседельной трубке – это старьё, почти кустарная поделка, такое уже в прошлом, допинг для бедных. Новый вид механического допинга использует самые последние технологические разработки и дороже раз в десять. Мотор в заднем колесе – электромагнитный, такое колесо стоит 200 тысяч евро, а очередь на его покупку расписана на полгода».

Человек, давший Гизалберти информацию и пожелавший остаться неизвестным, рассказал, что заказы на электромагнитные колёса часто делаются через посредников: «В карбоновом ободе делается отверстие, устанавливается моторчик, затем отверстие закрывается, заделывается, обод закрашивается, и вуаля. Конечно, есть риск, что из-за небольшого дефекта могут возникнуть слабые точки колеса, и что заделанное отверстие раскроется и станет причиной падения гонщика на колени.
Это настолько идеальная система, что я уверен, некоторые гонщики даже не знают, что они её используют. Они просто думают, что у них был хороший день.
Это началось с 2010 года? Нет, намного раньше, я делал это для некоторых известных гонщиков. Некоторое время назад я разговаривал с людьми в Эгле. Думаю, надо просто изучить результаты некоторых гонщиков, чтобы понять, что они использовали мотор».

Re: Фемке Ван ден Дрише: Велосипед с мотором не мой, я прост

Добавлено: Пн фев 01, 2016 21:28
Juri
Так с тотальной компьютеризацией легко следить за каждым гонщиком, даже если не просвечивать велы рентгеном.
Достаточно снимать ту же мощность с шатунов в разных режимах для отдельного спортсмена, их же и так мониторят, все графики езды уже давно разработаны, и любое отклонение уже вызовет подозрение.
Просто who cares, пипл хавает — "хлеба и зрелищ".

Re: Курьезы ЧМ по велокроссу

Добавлено: Вт фев 02, 2016 09:17
admin
На ЧМ по велокроссу продолжаются курьезы.

ссылка на видео

Велосипедист из Чехии Адам Тупалик проиграл чемпионат по велокроссу в категории до 23 лет.

Адам Тупалик слишком рано обрадовался. Он лидировал за круг до конца и примерно за 15 секунд до финишной черты вскинул руки вверх и стал праздновать победу. Однако после того, как он пересек линию, выяснилось, что ему нужно проехать еще целый круг. В результате он пришел вторым.

«Я самый большой идиот на свете. Я услышал, как кто-то крикнул: давай, последний круг! Я поверил. И вскинул руки. И… сам отдал другому свой титул чемпиона мира. А я ведь так многое поставил на этот чемпионат", — сказал Тупалик после гонки.

http://twentysix.ru/

Re: Фемке Ван ден Дрише: Велосипед с мотором не мой, я прост

Добавлено: Ср фев 17, 2016 23:27
admin
Электродопинг триста 37 лет тому назад:

ссылка на видео

Re: Электродопинг

Добавлено: Вс апр 17, 2016 16:53
admin
Известные борцы с Ленсом Армстронгом допингом, французы, при помощи хитрой тепломыльницы делали вид что снимали гонку, а на самом деле искали моторчики. И они их нашли на двух гонках, Strade Bianche и Coppi e Bartali, вот примерно как это было:

ссылка на видео

Было обнаружено семь случаев электродопинга, пять старого типа с моторчиком в подседельной трубе и два более продвинутых, тепловое пятно было совсем небольшим. Подробности обещают сегодня.

Re: Электродопинг

Добавлено: Вс апр 17, 2016 17:46
admin
Вот и более подробный перевод подоспел: http://velolive.com/velo_zoom/11825-nov ... ipeda.html

Re: Электродопинг

Добавлено: Ср апр 20, 2016 20:21
BANZAY
А вот полное видеорасследование французских журналистов. Жаль, что без перевода, го в принципе и так все ясно.

ссылка на видео

Re: Электродопинг

Добавлено: Вт апр 26, 2016 18:39
admin
Бельгийская велогонщица Фемке Ван ден Дриссе (Femke Van den Driessche) дисквалифицирована на 6 лет за использование механического допинга на чемпионате мира по велокроссу. Об этом сообщил сегодня Международный союз велосипедистов (UCI). Также велогонщица должна заплатить штраф в размере 20 000 швейцарских франков.
Отсчёт срока дисквалификации начинается с 11 октября 2015 года и завершится 10 октября 2021 года. Результаты Фемке Ван ден Дриссе, в том числе титул чемпионки Европы по велокроссу среди андеров и чемпионки Бельгии по велокроссу среди андеров – аннулируются. Гонщица обязана вернуть медали и призовые деньги организаторам гонок.

Re: Электродопинг

Добавлено: Пн май 09, 2016 05:13
admin
ссылка на видео

Надеюсь что у Сурика другая покрышка, а не такая:

ссылка на видео

Re: Электродопинг

Добавлено: Пн май 09, 2016 08:26
Beetle
Нда. Тут уже на крутится после падения по инерции не спишешь. Особенно глядя, как он резко принялся вел подымать и осматривать.

Re: Электродопинг

Добавлено: Пн май 09, 2016 09:36
IVA
Все, кто не верит в существование механического допинга, приходите покажу, как колесо моего велика крутится после того, как я положу его на землю.

Re: Электродопинг

Добавлено: Пн май 09, 2016 09:48
admin
Главное потом велик очень быстро поднять, а то все подумают: та, просто шатун чуть провернулся на земле, бывает. А так, поднял, посмотрел зачем-то загадочно прямо сквозь раму - очень круто смотрится. )

Re: Электродопинг

Добавлено: Вт июн 14, 2016 02:40
admin
Новое разоблачение, много букв, суть в том что некоторые чиновники UCI знали про электродопинг.

Короче такое знакомое слово "коррупция": http://velolive.com/velo_zoom/12281-meh ... kurse.html

Re: Электродопинг

Добавлено: Ср июн 15, 2016 10:15
Svalex
Мельдоний, Блаттер, UCI - что-то мировой спорт трясёт не по-детски

Re: Электродопинг

Добавлено: Пн янв 30, 2017 21:38
admin
Журналист Билл Уайтекер (Bill Whitaker) поехал в Венгрию, чтобы встретиться с Иштваном Варьясом (Istvan Varjas), инженером, которого признавался, что продавал велосипеды со скрытыми моторчиками профессиональным велогонщикам.

Кроме того, журналисты CBS поинтересовались, что думают о возможности существования скрытых в велосипедах гонщиков профессионального пелотона моторов, трёхкратный победитель Тур де Франс Грег Лемонд и Жана-Пьера Верди (Jean-Pierre Verdy), бывший директор по контролю французского антидопингового агентства.


Инженер Иштван Варьяс о скрытых моторах

Изображение

"Мотор может быть связан с пульсометром, когда пульс гонщика становится слишком высоким, подаётся сигнал и включается мотор. Мы использовали скрытые моторы, тестируя велосипедистов в окрестностях Будапешта. И это совсем не мопед, потому что нет выхлопной трубы или шума. Встроенный двигатель даёт короткий, но мощный импульс, помогающий велосипедисту".

На вопрос Билла Уайтекера, знает ли Варьяс велогонщиков профессионального пелотона, использующих велосипеды с моторами, инженер ответил: «Именно с таким, нет».

- Но велосипеды с моторами есть?
- Да. Это я знаю. Они используют их.
- А вы продаёте ваши моторы профессиональным велогонщикам?
- Никогда.
- Никогда?
- Никогда. Но если ко мне приходит дедушка, покупает велосипед, а потом отдаёт его внуку, который участвует в велогонках, это не мои проблемы.
- А если кто-то придёт к вам и скажет прямо, что хочет использовать ваше изобретение, чтобы обманывать, что заплатит вам много денег, тогда продадите?
- Если деньги большие, то почему бы нет?

Иштван Варьяс рассказал, что ещё в 1998 году его друг нашёл ему покупателя. Но инженер клянётся, что не имеет понятия, кто этот покупатель. Он просто показал журналистам CBS банковский счёт, на который в тот год пришло 2 миллиона долларов. Потом Варьяс ответил перед законом своей страны за то, что не заплатил налог.
Инженер подчеркнул, что покупатель, который приобрёл его изобретение, потребовал эксклюзивной сделки – в течение 10 лет Иштван Варьяс не должен был работать над мотором, продавать его или говорить о нём.

- Если вы живёте в Венгрии, - продолжил рассказывать Варьяс, - и если вам дают 2 миллиона долларов на 10 лет только за то, чтобы ничего не делать…Могли бы вы отказать? Не думаю.
- Так вы считаете, что скрытые моторы используются профессиональными велосипедистами с 1998 года?
- Думаю, да.

Также Иштван Варьяс рассказал, что доктор Микеле Феррари покупал велоспеды со скрытыми моторами в течение трёх последних лет. В разговоре с журналистами CSB по телефону Феррари отрицал, что покупал велосипед у Варьяса, но признался, что просто тестировал один из таких велосипедов.

Варьяс сотрудничал с французской полицией и сообщил, что перед Тур де Франс в 2015 году он продал неизвестному клиенту через посредника велосипеды с мотором. По его словам, велосипеды были доставлены во французский город Больё-сюр-Мер (Beaulieu Sur Mer).

Иштван Варьяс рассказал, что помимо моторов, встроенных в рамы, он также изобрёл мотор, который можно спрятать внутри трубки заднего колеса. Поэтому вес колеса увеличивается по сравнению с обычным на 800 г.

Моторы в велосипедах команды Sky?

Изображение

На Тур де Франс-2015 все велосипеды участников взвешивались перед этапами с разделкой. Ответственные за проведение гонки сказали журналистам CBS, что лишь велосипеды британской команды Sky весили больше остальных, каждый почти на 800 г тяжелее.
Пресс-секретарь команды Sky объяснил это тем, что более тяжёлый разделочный велосипед позволяет улучшить аэродинамику. Он также утверждает, что команда никогда не использовала механических приспособлений, и что велосипеды были проверены ответственными за это людьми из UCI.


Жан-Пьер Верди о механическом допинге на Тур де Франс

Жан-Пьер Верди в интервью CBS сказал, что, по его мнению, в пелотоне около 12 велогонщиков использовали скрытые моторы на Тур де Франс в 2015 году, что об этом свидетельствует высокая скорость гонщиков в горах.

«Конечно, механический допинг существует. Об использовании моторов мне сказали три или четыре года назад. В 2014 мне рассказали, что используются моторы, что это стало проблемой. В 2015 жаловаться начали все, а я ответил, что необходимо что-то предпринимать. Они вредят велоспорту. Но такова человеческая природа, человек всегда старается найти волшебное снадобье».


Грег Лемонд о механическом допинге на Тур де Франс

Трёхкратный победитель Тур де Франс Грег Лемонд впервые услышал о спрятанных моторах в 2014 году, когда встретился с Варьясом в Париже и попробовал проехать на таком велосипеде.

«Да. Всегда находится гнилое яблоко, потому что на кону большие деньги. Определить, есть ли механический допинг, можно по весу. В велоспорте вес – это всё, будь то вес тела или велосипеда. Если велосипед весит на килограмм больше, ты никогда не сможешь на нём проехать гонку.

Всё поправимо. Я не доверяю ни одной победе на Тур де Франс, пока они не определят, как удалить моторы».

https://velolive.com/velo_zoom/13577-sk ... a-cbs.html

Re: Электродопинг

Добавлено: Чт мар 16, 2017 17:37
admin
Вчера смотрел в тепловизор с помощью которого легко вычислить жуликов с моторчиками. Прикольная вещь. И с каждым годом все актуальнее. )

Re: Электродопинг

Добавлено: Пт мар 17, 2017 09:14
me][
а что, в наших краях уже замечены "жулики" ?

Re: Электродопинг

Добавлено: Пт мар 17, 2017 17:06
admin
Ништо европейское нам не чуждо. Готовимся заранее.