Кубок мира по кросс-кантри UCI 2015
Модератор: cTc
Re: Кубок мира по кросс-кантри UCI 2015
Велики гонщиков похожи на мой рэтро Giant 1997г. - хромолевая 4130 double butted рама" забор", тормоза кантилеверы с подковками, жесткая вилка. С него и началась моя веложизнь. Сейчас стоит бедняга обиженно , с побитым ободом, ждет, когда хозяин наиграется с новым великом и сделает ТО А заметили, на 3.50 мин. руль- бабочку?
Re: Кубок мира по кросс-кантри UCI 2015
Конструктора тех времён - моральные уроды и физические садисты. 26 колёса, 52 рули, "эро"-колёса...
Потихоньку мир МТБ берётся за часть тела выше рук. Спустя четверть века. Изумиться-поглумиться
Потихоньку мир МТБ берётся за часть тела выше рук. Спустя четверть века. Изумиться-поглумиться
- mcsound
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 11:42
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Кубок мира по кросс-кантри UCI 2015
Первый автомобиль тоже конструировали моральные уроды? Первый самолет, первый компьютер, первый телефон...Mario писал(а):Конструктора тех времён - моральные уроды и физические садисты. 26 колёса, 52 рули, "эро"-колёса...
Потихоньку мир МТБ берётся за часть тела выше рук. Спустя четверть века. Изумиться-поглумиться
Марк, ты гони, но не загоняй )
Re: Кубок мира по кросс-кантри UCI 2015
Кажется, первые автомобили конструировали немножко инженеры.
Да, колёса там тоже первое время были от карет. Были ли холивары на тему "колесо кареты жёстче и накатистее этой данлоповской пластилиновой пробивающейся несуразицы!"
Фраза про гулпость затеи повторного велосипеда оказалась недальновидной
Да, колёса там тоже первое время были от карет. Были ли холивары на тему "колесо кареты жёстче и накатистее этой данлоповской пластилиновой пробивающейся несуразицы!"
Фраза про гулпость затеи повторного велосипеда оказалась недальновидной
- mcsound
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 11:42
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Кубок мира по кросс-кантри UCI 2015
Я к тому, что у каждого времени свои доступные материалы и технологии, а также уровень доступного бюджета на разработки и испытания, напрямую зависящий от степени коммерциализации и дохода индустрии в целом.Mario писал(а):Кажется, первые автомобили конструировали немножко инженеры.
Да, колёса там тоже первое время были от карет. Были ли холивары на тему "колесо кареты жёстче и накатистее этой данлоповской пластилиновой пробивающейся несуразицы!"
Фраза про гулпость затеи повторного велосипеда оказалась недальновидной