UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Модератор: cTc
UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Международный союз велосипедистов (UCI) совместно с Всемирной федерацией индустрии спортивных товаров (WFSGI) объявил, что дисковые тормоза в профессиональных шоссейных гонках появятся уже в августе этого года с возможностью проведения испытаний до 2016 года. Целью такого решения является желание функционеров внедрить дисковые тормоза на всех уровнях шоссейного велоспорта. Хотя, например, в США они уже разрешены на официальных соревнованиях, кроме квалификационных и других гонок под эгидой UCI.
Такое решение было принято после многочисленных консультаций со всеми заинтересованными сторонами. Впервые официальная информация о введении дисковых тормозов появилась весной 2014 года, тогда датой их появления был назван 2016 год, но месяц назад в СМИ просочилась информация, что UCI рассматривает такой датой только 2017 год. Поэтому сообщение о том, что мы увидим дисковые тормоза уже этим летом стало для многих неожиданным.
Тестирование будет состоять в использовании дисков профессиональными командами, которые имеют такую возможность, на двух гонках в августе и сентябре 2015 года, и будет продолжено в течении 2016 года. Если за это время испытания покажут себя положительно, то уже в 2017 внедрение произойдет на гонка Мирового тура и других событиях UCI всех уровней.
Многие производители уже имеют свои дорожные компоненты, которые смогут предоставить для испытаний, а какие-то только ведут разработки. Но все-равно остаются проблемы связанные с совместимостью нейтральной и командной поддержки колесами на трассе в случае с разными тормозными системами. Самой важной проблемой считается вопрос безопасности гонщиков, что вызван разными характеристиками велосипедов на разным тормозах. Это очень беспокоило многих гонщиков, например, Филипп Жильбер заявил, что вводить дисковые системы стоит во всех командах одномоментно.
По словам Президента UCI Брайана Куксона, внедрение дисковых тормозов в шоссе постоянно изучается в связке с гонщиками, командами и производителями. Для UCI это очень важный шаг, который должен стимулировать инновации с целью сделать велоспорт еще более привлекательным для зрителей, гонщиков, велосипедистов и вещательных компаний.
Генеральный секретарь WFSGI ??Робберт де Кок добавил, что велосипедная промышленность в восторге от этой новости, а вопросы технической поддержки на трассе будут решены в ближайшее время.
http://velohack.com/2015/04/uci-dopusti ... ka-testovo
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Каким образом внедрение дисковых тормозов сделает велогонки более привлекательными для зрителей? Будет интересно смотреть на вращающиеся диски? Мне действительно интересно почему они считают, что дисковые тормоза поднимут интерес.admin писал(а):По словам Президента UCI Брайана Куксона, внедрение дисковых тормозов в шоссе постоянно изучается в связке с гонщиками, командами и производителями. Для UCI это очень важный шаг, который должен... сделать велоспорт еще более привлекательным для зрителей, гонщиков, велосипедистов и вещательных компаний.
Не верь глазам своим...
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
"Стимулирование инноваций".
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Вдруг они собрались добавить резких поворотов с необходимостью вытормаживания в ноль?
Ну и в дождь или в жару со склона при 70+км/ч диски как-то логичнее ободных притирок.
Хотя, кажется, всё это до первой вспоротой конечности в завале, а к тому времени любителям будет что продавать.
Ну и в дождь или в жару со склона при 70+км/ч диски как-то логичнее ободных притирок.
Хотя, кажется, всё это до первой вспоротой конечности в завале, а к тому времени любителям будет что продавать.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
А вот мне как-то всё равно, разрешили они диски или нет. Почему-то. Может, потому что я не хочу не умею прыгать через ливнёвки.
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Есть связь?
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Запросто. Мозг человека загадочная штука. А голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит. Мало ль какими ассоциативным цепочками связаны эти две вещи?
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Наверное, потому, что где-то было прочитано/услышано, что при прыжке передний тормоз надо поджимать для облегчения поднятия заднего колеса или смягчения его удара при приземлении... Только это не совсем про ливнёвки.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
А что, это в самом деле надо? А то я фигово прыгаю. Может, оттого что грипсы держу, а не тормозами играю?
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
В повседневной езде - нет.
И не рассказывайте, пожалуйста, что у людей разного веса и комплекции разные прыжковые возможности по высоте ))) По частоте - не спорю, т.к. сердце и так трудится во благо медленного обмена веществ.
И не рассказывайте, пожалуйста, что у людей разного веса и комплекции разные прыжковые возможности по высоте ))) По частоте - не спорю, т.к. сердце и так трудится во благо медленного обмена веществ.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Шотокакойтобред. Никакие тормоза не надо трогать.
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Я то не трогаю.
Соколов - да.
Соколов - да.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Представляю. Едет Соколов на шоссере напр. 35 км/ч, увидел ямку и сразу на передний тормоз? ))))
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
хз, мож ересь,
но мне кацо,что во время отрыва переднего колеса, резко блокируя его, создаешь некий (малый) момент, направленный по вектору скорости(вращения переднего колеса), который тебя "клюёт" вниз передом.
не?
а, ну и.. величина того момента зависит от скорости вращения, веса маховика и мощности тормозов..
ругаем?
но мне кацо,что во время отрыва переднего колеса, резко блокируя его, создаешь некий (малый) момент, направленный по вектору скорости(вращения переднего колеса), который тебя "клюёт" вниз передом.
не?
а, ну и.. величина того момента зависит от скорости вращения, веса маховика и мощности тормозов..
ругаем?
063 о68 I3 o7
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Нафиг надо? Мы не в цирке. Подпрыгнули на месте на 5 см, получилось? В контактах точно такое же движение, те же 5 см. Этого вполне достаточно чтобы на скорости перепрыгивать всякие ямки и люки с неправильной ориентацией.
Навеяло саморазмножающимися темами о стремных наших дорогах, типа вот закатаем все люки и ямки в бетон и будем кататься, т.е. ворон считать. Не надо на дорогах считать ворон. Всегда будут какие-то моменты, способные в один момент отправить вас в больницу. Это не ужасно, надо просто это принять как данность. Сделаем люки правильной ориентации – найдется ямка, закатаем ямки – откроется дверь в обгоняемой машине, заварим двери – мужик будет перебегать дорогу как в видео с сотки. Не боюсь показаться банальным, но кататься на велике и при этом смотреть не на дорогу, а черт знает куда – очень опасно. Вот нафига так делать? Смотрите под колеса и чуть дальше, оглядывайтесь по сторонам, идиотов хватает, и получите не катание, а отдых от повседневно-суетных мыслей. Не будет времени думать всякую хрень. И все целы, а это самое главное. )
Навеяло саморазмножающимися темами о стремных наших дорогах, типа вот закатаем все люки и ямки в бетон и будем кататься, т.е. ворон считать. Не надо на дорогах считать ворон. Всегда будут какие-то моменты, способные в один момент отправить вас в больницу. Это не ужасно, надо просто это принять как данность. Сделаем люки правильной ориентации – найдется ямка, закатаем ямки – откроется дверь в обгоняемой машине, заварим двери – мужик будет перебегать дорогу как в видео с сотки. Не боюсь показаться банальным, но кататься на велике и при этом смотреть не на дорогу, а черт знает куда – очень опасно. Вот нафига так делать? Смотрите под колеса и чуть дальше, оглядывайтесь по сторонам, идиотов хватает, и получите не катание, а отдых от повседневно-суетных мыслей. Не будет времени думать всякую хрень. И все целы, а это самое главное. )
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
В любом Разе. Пункт первый -смари куда едешь. И не под колесо, а вперёд.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Нет.
Якобы в момент начала проката переднего колеса за препятствием.
Реакция у меня кошачья, но не пробовал и не хочется. Я и так, не шибко технично, но прыгаю. Тут могла быть шутка на политическую тему, но не будет.
Якобы в момент начала проката переднего колеса за препятствием.
Реакция у меня кошачья, но не пробовал и не хочется. Я и так, не шибко технично, но прыгаю. Тут могла быть шутка на политическую тему, но не будет.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Потом поставят покрышки пошире и будет, добрый и любимый всеми ХС )))
Представьте массовый завал((( как оно всех покрамсает! Жесть!!!
Представьте массовый завал((( как оно всех покрамсает! Жесть!!!
Появились гели, батончики! Все в наличии, под соревнования СКИДКА!!!
0952109427 Олег!
0952109427 Олег!
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Тогда скорее СХ, пожалуй.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Франсиско Вентосо уже в восторге от дисковых тормозов https://pbs.twimg.com/media/Cf7f4CpW8AAAP83.jpg
- Redg
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 16:18
- Откуда: Киев . Одесса
- Контактная информация:
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
не то что бы я очень чувствительная, но вы офигели без предупреждения такое поститьVL80t писал(а):Франсиско Вентосо уже в восторге от дисковых тормозов https://pbs.twimg.com/media/Cf7f4CpW8AAAP83.jpg
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Странно, почему шоссеры не ратуют за переход на планетарку и кардан, ну или хотя бы ремень.
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Возможно вес отпугивает? и кпдMario писал(а):Странно, почему шоссеры не ратуют за переход на планетарку и кардан, ну или хотя бы ремень.
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Открытое письмо Франа Вентосо:
"Я провёл в профессиональном пелотоне 13 лет, а до этого ещё 13 поднимался вверх по лестнице в молодёжных категориях. Таким образом, я провёл на велосипеде 26 лет, тренируясь каждый день, наслаждаясь тем, что я люблю больше всего, велоспорт – моя страсть. С шести лет я радуюсь участию в гонках и продолжаю получать удовольствие от этого до сих пор. Я очень счастлив, что превратил своё увлечение в профессию своей мечты.
Как и любой другой вид спорта, велоспорт развивается во многих технических аспектах, однако, иногда это происходит не так, как нам бы хотелось.
За эти годы я был свидетелем многих технических усовершенствований различных частей велосипеда и всего, что относится к техническому оснащению велоспорта. Мы начинали со стальных рам, затем были алюминиевые, потом карбоновые, которые заняли своё место, так как они прочные и лёгкие. Мы перестали использовать туклипсы, перейдя на более удобные, эффективные и безопасные контактные педали. Давно ушли в прошлое дни, когда мы надевали шлемы с несколькими широкими кожаными полосками, которые не давали особой защиты. Теперь у нас современные шлемы, намного легче, приятнее, красивее, и они гарантируют абсолютную безопасность.
Я также вижу важные изменения в системе передач. У моего первого велосипеда была одна передняя и три задних звезды, сегодня мы используем две передних, даже три, и 11 задних…и я уверен, что это не предел. Эволюция техники становилась испытанием и приводила к ошибкам. Я помню, как легко рвалась цепь, когда мы впервые начали пользоваться 10 задними звёздочками, разрыв происходил потому, что материалы не были достаточно прочными…такое случается и сегодня. Можно также вспомнить о революции, которую сделали электронные переключатели. Когда нам впервые показали их и предложили использовать, мы все удивились и сразу вынесли вердикт, что в таких переключателях нет необходимости, что они не смогут работать чётко, ставить велосипед в зависимость от батареек и аккумуляторов казалось сумасшествием…А теперь мы не можем представить наши велосипеды без всего этого.
2 года назад мы наблюдали, как дисковые тормоза ввели на велокроссовых велосипедах, тогда пошли слухи, что их могут начать тестировать и на шоссейных велогонках.
Прежде всего, хочу прояснить. Я только за, когда профессионалы в велокроссе или участники спортивных соревнований пользуются преимуществом дисковых тормозов во время езды на велосипеде.
Но другое дело – профессиональные шоссейные велогонки. Подумал ли кто-нибудь, что в воскресенье может случиться подобное? Неужели никто не задумался, что дисковые тормоза могут быть опасными? Никто не осознавал, что они могут резать, как гигантские ножи?
На Париж-Рубэ дисковые тормоза использовали только две команды. В каждой по 8 гонщиков, значит 16 тормозов на команду – в общей сложности 32 дисковых тормоза на пелотон. Я расскажу вам, что произошло на первых 130 км гонки. На брусчатке завал разорвал пелотон, гонщики падали повсюду. Я затормозил, но не смог избежать столкновения с гонщиком, находившимся передо мной, который тоже старался не ударить того, кто был впереди него. Я даже не упал, просто ногой коснулся задней части его велосипеда. И продолжил ехать. Но потом взглянул на ногу, мне не было больно, и крови было не так много, но я ясно увидел надкостницу и поверхность большой берцовой кости. Я слез с велосипеда, бросился на траву с правой стороны дороги, закрыл лицо руками, потому что был в шоке и не мог поверить в то, что случилось. Мне стало плохо…Мне оставалось только ждать техничку моей команды и скорую помощь, в эти мгновения о чём только я не думал.
Этот случай – простое невезение? Я так не думаю. Через несколько километров гонки одна из моих мыслей, которая пришла мне в голову, когда я сидел на траве, стала реальностью. Через 15 км от того места, где произошёл мой инцидент, Николас Мас, гонщик Etixx-Quick Step сел в ту же самую машину скорой помощи, где находился я. И у него тоже был глубокий порез колена, который сделал ещё один дисковый тормоз, один из 32, находящихся в гонке. И тогда мгновенно и неизбежно у меня возник другой вопрос – а что бы случилось, если бы в гонке было 396 дисковых тормозов, установленных на велосипедах 198 гонщиков, которые жестко сражаются за позиции на дороге?
Дисковые тормоза НИКОГДА не должны были появиться в пелотоне, по крайней мере, в том виде, в каком мы знаем их сейчас. Я не встречал ни одного велогонщика, которому бы не удалось затормозить с помощью традиционных тормозов, я не знаю никого, кто бы видел, что его колесо проскальзывает, если давишь тормоз со всей силы, не важно, традиционные ли это тормоза или дисковые. Так зачем же использовать дисковые?
Опять же, появляется множество проблем со сменой колеса после прокола, добавьте сюда сложности для нейтральных техничек, которым придётся возить три или четыре разных набора колёс, чтобы помочь в случае, если технички команды нет поблизости…. И то, что вызывает наибольшую тревогу, как я уже говорил раньше, дисковые тормоза по сути – это гигантские ножи, мачете, если столкнуться с ними на скорости. А иногда в гонке мы достигаем скорости 80, 90, 100 км/ч.
Мне повезло, что мою ногу не изрубило на куски, только немного мышц и кожу. Но представьте, если этот диск разрежет шейную или бедренную артерию?
И всё это случилось потому, что международная ассоциация велогонщиков – CPA – национальные ассоциации, международные и национальные федерации, но прежде всего, МЫ САМИ, МЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЕЛОГОНЩИКИ, ничего не сделали. Мы никогда не думаем о проблеме, пока она не коснётся нас самих. Мы всегда ждём, когда произойдёт нечто ужасное, чтобы принять меры. Рано или поздно это может случиться с каждым, это вопрос вероятности. Профессиональные велогонщики должны смотреть дальше своего носа. Другие говорят нам, что мы должны делать, но мы не можем забывать, что У НАС ЕСТЬ ПРАВО ВЫБИРАТЬ, МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ВЫБОР".
http://velolive.com/velo_zoom/11800-otk ... mozov.html
"Я провёл в профессиональном пелотоне 13 лет, а до этого ещё 13 поднимался вверх по лестнице в молодёжных категориях. Таким образом, я провёл на велосипеде 26 лет, тренируясь каждый день, наслаждаясь тем, что я люблю больше всего, велоспорт – моя страсть. С шести лет я радуюсь участию в гонках и продолжаю получать удовольствие от этого до сих пор. Я очень счастлив, что превратил своё увлечение в профессию своей мечты.
Как и любой другой вид спорта, велоспорт развивается во многих технических аспектах, однако, иногда это происходит не так, как нам бы хотелось.
За эти годы я был свидетелем многих технических усовершенствований различных частей велосипеда и всего, что относится к техническому оснащению велоспорта. Мы начинали со стальных рам, затем были алюминиевые, потом карбоновые, которые заняли своё место, так как они прочные и лёгкие. Мы перестали использовать туклипсы, перейдя на более удобные, эффективные и безопасные контактные педали. Давно ушли в прошлое дни, когда мы надевали шлемы с несколькими широкими кожаными полосками, которые не давали особой защиты. Теперь у нас современные шлемы, намного легче, приятнее, красивее, и они гарантируют абсолютную безопасность.
Я также вижу важные изменения в системе передач. У моего первого велосипеда была одна передняя и три задних звезды, сегодня мы используем две передних, даже три, и 11 задних…и я уверен, что это не предел. Эволюция техники становилась испытанием и приводила к ошибкам. Я помню, как легко рвалась цепь, когда мы впервые начали пользоваться 10 задними звёздочками, разрыв происходил потому, что материалы не были достаточно прочными…такое случается и сегодня. Можно также вспомнить о революции, которую сделали электронные переключатели. Когда нам впервые показали их и предложили использовать, мы все удивились и сразу вынесли вердикт, что в таких переключателях нет необходимости, что они не смогут работать чётко, ставить велосипед в зависимость от батареек и аккумуляторов казалось сумасшествием…А теперь мы не можем представить наши велосипеды без всего этого.
2 года назад мы наблюдали, как дисковые тормоза ввели на велокроссовых велосипедах, тогда пошли слухи, что их могут начать тестировать и на шоссейных велогонках.
Прежде всего, хочу прояснить. Я только за, когда профессионалы в велокроссе или участники спортивных соревнований пользуются преимуществом дисковых тормозов во время езды на велосипеде.
Но другое дело – профессиональные шоссейные велогонки. Подумал ли кто-нибудь, что в воскресенье может случиться подобное? Неужели никто не задумался, что дисковые тормоза могут быть опасными? Никто не осознавал, что они могут резать, как гигантские ножи?
На Париж-Рубэ дисковые тормоза использовали только две команды. В каждой по 8 гонщиков, значит 16 тормозов на команду – в общей сложности 32 дисковых тормоза на пелотон. Я расскажу вам, что произошло на первых 130 км гонки. На брусчатке завал разорвал пелотон, гонщики падали повсюду. Я затормозил, но не смог избежать столкновения с гонщиком, находившимся передо мной, который тоже старался не ударить того, кто был впереди него. Я даже не упал, просто ногой коснулся задней части его велосипеда. И продолжил ехать. Но потом взглянул на ногу, мне не было больно, и крови было не так много, но я ясно увидел надкостницу и поверхность большой берцовой кости. Я слез с велосипеда, бросился на траву с правой стороны дороги, закрыл лицо руками, потому что был в шоке и не мог поверить в то, что случилось. Мне стало плохо…Мне оставалось только ждать техничку моей команды и скорую помощь, в эти мгновения о чём только я не думал.
Этот случай – простое невезение? Я так не думаю. Через несколько километров гонки одна из моих мыслей, которая пришла мне в голову, когда я сидел на траве, стала реальностью. Через 15 км от того места, где произошёл мой инцидент, Николас Мас, гонщик Etixx-Quick Step сел в ту же самую машину скорой помощи, где находился я. И у него тоже был глубокий порез колена, который сделал ещё один дисковый тормоз, один из 32, находящихся в гонке. И тогда мгновенно и неизбежно у меня возник другой вопрос – а что бы случилось, если бы в гонке было 396 дисковых тормозов, установленных на велосипедах 198 гонщиков, которые жестко сражаются за позиции на дороге?
Дисковые тормоза НИКОГДА не должны были появиться в пелотоне, по крайней мере, в том виде, в каком мы знаем их сейчас. Я не встречал ни одного велогонщика, которому бы не удалось затормозить с помощью традиционных тормозов, я не знаю никого, кто бы видел, что его колесо проскальзывает, если давишь тормоз со всей силы, не важно, традиционные ли это тормоза или дисковые. Так зачем же использовать дисковые?
Опять же, появляется множество проблем со сменой колеса после прокола, добавьте сюда сложности для нейтральных техничек, которым придётся возить три или четыре разных набора колёс, чтобы помочь в случае, если технички команды нет поблизости…. И то, что вызывает наибольшую тревогу, как я уже говорил раньше, дисковые тормоза по сути – это гигантские ножи, мачете, если столкнуться с ними на скорости. А иногда в гонке мы достигаем скорости 80, 90, 100 км/ч.
Мне повезло, что мою ногу не изрубило на куски, только немного мышц и кожу. Но представьте, если этот диск разрежет шейную или бедренную артерию?
И всё это случилось потому, что международная ассоциация велогонщиков – CPA – национальные ассоциации, международные и национальные федерации, но прежде всего, МЫ САМИ, МЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЕЛОГОНЩИКИ, ничего не сделали. Мы никогда не думаем о проблеме, пока она не коснётся нас самих. Мы всегда ждём, когда произойдёт нечто ужасное, чтобы принять меры. Рано или поздно это может случиться с каждым, это вопрос вероятности. Профессиональные велогонщики должны смотреть дальше своего носа. Другие говорят нам, что мы должны делать, но мы не можем забывать, что У НАС ЕСТЬ ПРАВО ВЫБИРАТЬ, МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ВЫБОР".
http://velolive.com/velo_zoom/11800-otk ... mozov.html
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
UCI тоже впечатлился, уже запретил диски.
- Redg
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 16:18
- Откуда: Киев . Одесса
- Контактная информация:
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
не запретили, а приостановили допуск
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Specialized Geniuses изобретают алю-карбо надроторный защитный кожух?
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
В июне UCI снова будет пробовать диски на гонках. Грани ротора должны быть более "скругленными" что ли. Менее режущими короче. )
Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон
Нарезанного мяска в завалах будет больше)))