UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Новости велоспорта, новинки фирм-производителей и т.п.

Модератор: cTc

UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение admin » Пт апр 17, 2015 08:09

Изображение

Международный союз велосипедистов (UCI) совместно с Всемирной федерацией индустрии спортивных товаров (WFSGI) объявил, что дисковые тормоза в профессиональных шоссейных гонках появятся уже в августе этого года с возможностью проведения испытаний до 2016 года. Целью такого решения является желание функционеров внедрить дисковые тормоза на всех уровнях шоссейного велоспорта. Хотя, например, в США они уже разрешены на официальных соревнованиях, кроме квалификационных и других гонок под эгидой UCI.

Такое решение было принято после многочисленных консультаций со всеми заинтересованными сторонами. Впервые официальная информация о введении дисковых тормозов появилась весной 2014 года, тогда датой их появления был назван 2016 год, но месяц назад в СМИ просочилась информация, что UCI рассматривает такой датой только 2017 год. Поэтому сообщение о том, что мы увидим дисковые тормоза уже этим летом стало для многих неожиданным.

Тестирование будет состоять в использовании дисков профессиональными командами, которые имеют такую возможность, на двух гонках в августе и сентябре 2015 года, и будет продолжено в течении 2016 года. Если за это время испытания покажут себя положительно, то уже в 2017 внедрение произойдет на гонка Мирового тура и других событиях UCI всех уровней.

Многие производители уже имеют свои дорожные компоненты, которые смогут предоставить для испытаний, а какие-то только ведут разработки. Но все-равно остаются проблемы связанные с совместимостью нейтральной и командной поддержки колесами на трассе в случае с разными тормозными системами. Самой важной проблемой считается вопрос безопасности гонщиков, что вызван разными характеристиками велосипедов на разным тормозах. Это очень беспокоило многих гонщиков, например, Филипп Жильбер заявил, что вводить дисковые системы стоит во всех командах одномоментно.

По словам Президента UCI Брайана Куксона, внедрение дисковых тормозов в шоссе постоянно изучается в связке с гонщиками, командами и производителями. Для UCI это очень важный шаг, который должен стимулировать инновации с целью сделать велоспорт еще более привлекательным для зрителей, гонщиков, велосипедистов и вещательных компаний.

Генеральный секретарь WFSGI ??Робберт де Кок добавил, что велосипедная промышленность в восторге от этой новости, а вопросы технической поддержки на трассе будут решены в ближайшее время.

http://velohack.com/2015/04/uci-dopusti ... ka-testovo
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15069
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение Etwas » Пт апр 17, 2015 08:23

admin писал(а):По словам Президента UCI Брайана Куксона, внедрение дисковых тормозов в шоссе постоянно изучается в связке с гонщиками, командами и производителями. Для UCI это очень важный шаг, который должен... сделать велоспорт еще более привлекательным для зрителей, гонщиков, велосипедистов и вещательных компаний.

Каким образом внедрение дисковых тормозов сделает велогонки более привлекательными для зрителей? Будет интересно смотреть на вращающиеся диски? Мне действительно интересно почему они считают, что дисковые тормоза поднимут интерес.
Не верь глазам своим...
Etwas
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 07:49

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение admin » Пт апр 17, 2015 08:25

"Стимулирование инноваций".
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15069
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение Mario » Пт апр 17, 2015 11:27

Вдруг они собрались добавить резких поворотов с необходимостью вытормаживания в ноль?
Ну и в дождь или в жару со склона при 70+км/ч диски как-то логичнее ободных притирок.

Хотя, кажется, всё это до первой вспоротой конечности в завале, а к тому времени любителям будет что продавать.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город

admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Аватара пользователя
Mario
 
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение GNG » Вс апр 19, 2015 12:50

А вот мне как-то всё равно, разрешили они диски или нет. Почему-то. Может, потому что я не хочу не умею прыгать через ливнёвки.
Аватара пользователя
GNG
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 02:54
Откуда: Од.юа

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение admin » Вс апр 19, 2015 14:52

Есть связь?
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15069
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение ter » Вс апр 19, 2015 17:17

Запросто. Мозг человека загадочная штука. А голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит. Мало ль какими ассоциативным цепочками связаны эти две вещи?
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Аватара пользователя
ter
 
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение Mario » Вс апр 19, 2015 17:27

Наверное, потому, что где-то было прочитано/услышано, что при прыжке передний тормоз надо поджимать для облегчения поднятия заднего колеса или смягчения его удара при приземлении... Только это не совсем про ливнёвки.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город

admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Аватара пользователя
Mario
 
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение ter » Вс апр 19, 2015 17:36

А что, это в самом деле надо? А то я фигово прыгаю. Может, оттого что грипсы держу, а не тормозами играю?
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Аватара пользователя
ter
 
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение Mario » Вс апр 19, 2015 17:49

В повседневной езде - нет.

И не рассказывайте, пожалуйста, что у людей разного веса и комплекции разные прыжковые возможности по высоте ))) По частоте - не спорю, т.к. сердце и так трудится во благо медленного обмена веществ.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город

admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Аватара пользователя
Mario
 
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение admin » Вс апр 19, 2015 18:14

Шотокакойтобред. Никакие тормоза не надо трогать.
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15069
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение Mario » Вс апр 19, 2015 18:19

Я то не трогаю.
Соколов - да.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город

admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Аватара пользователя
Mario
 
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение admin » Вс апр 19, 2015 18:54

Представляю. Едет Соколов на шоссере напр. 35 км/ч, увидел ямку и сразу на передний тормоз? ))))
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15069
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение Димитрэснутый » Вс апр 19, 2015 19:21

хз, мож ересь,
но мне кацо,что во время отрыва переднего колеса, резко блокируя его, создаешь некий (малый) момент, направленный по вектору скорости(вращения переднего колеса), который тебя "клюёт" вниз передом.

не?

а, ну и.. величина того момента зависит от скорости вращения, веса маховика и мощности тормозов..

ругаем?
063 о68 I3 o7
Аватара пользователя
Димитрэснутый
 
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
Откуда: Таирово

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение admin » Вс апр 19, 2015 19:37

Нафиг надо? Мы не в цирке. Подпрыгнули на месте на 5 см, получилось? В контактах точно такое же движение, те же 5 см. Этого вполне достаточно чтобы на скорости перепрыгивать всякие ямки и люки с неправильной ориентацией.

Навеяло саморазмножающимися темами о стремных наших дорогах, типа вот закатаем все люки и ямки в бетон и будем кататься, т.е. ворон считать. Не надо на дорогах считать ворон. Всегда будут какие-то моменты, способные в один момент отправить вас в больницу. Это не ужасно, надо просто это принять как данность. Сделаем люки правильной ориентации – найдется ямка, закатаем ямки – откроется дверь в обгоняемой машине, заварим двери – мужик будет перебегать дорогу как в видео с сотки. Не боюсь показаться банальным, но кататься на велике и при этом смотреть не на дорогу, а черт знает куда – очень опасно. Вот нафига так делать? Смотрите под колеса и чуть дальше, оглядывайтесь по сторонам, идиотов хватает, и получите не катание, а отдых от повседневно-суетных мыслей. Не будет времени думать всякую хрень. И все целы, а это самое главное. )
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15069
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение Димитрэснутый » Вс апр 19, 2015 19:43

каждый сходит сума как хочет.
063 о68 I3 o7
Аватара пользователя
Димитрэснутый
 
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
Откуда: Таирово

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение ter » Вс апр 19, 2015 19:46

В любом Разе. Пункт первый -смари куда едешь. И не под колесо, а вперёд.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Аватара пользователя
ter
 
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение Mario » Вс апр 19, 2015 19:50

Нет.
Якобы в момент начала проката переднего колеса за препятствием.
Реакция у меня кошачья, но не пробовал и не хочется. Я и так, не шибко технично, но прыгаю. Тут могла быть шутка на политическую тему, но не будет.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город

admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Аватара пользователя
Mario
 
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение BIL » Пн апр 20, 2015 10:37

Потом поставят покрышки пошире и будет, добрый и любимый всеми ХС )))

Представьте массовый завал((( как оно всех покрамсает! Жесть!!!
Появились гели, батончики! Все в наличии, под соревнования СКИДКА!!!
0952109427 Олег!
Аватара пользователя
BIL
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 12:58

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение ter » Пн апр 20, 2015 10:55

Тогда скорее СХ, пожалуй. ;)
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Аватара пользователя
ter
 
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение VL80t » Ср апр 13, 2016 18:00

Франсиско Вентосо уже в восторге от дисковых тормозов https://pbs.twimg.com/media/Cf7f4CpW8AAAP83.jpg
VL80t
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 13:42

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение Redg » Ср апр 13, 2016 19:10

VL80t писал(а):Франсиско Вентосо уже в восторге от дисковых тормозов https://pbs.twimg.com/media/Cf7f4CpW8AAAP83.jpg


не то что бы я очень чувствительная, но вы офигели без предупреждения такое постить
Аватара пользователя
Redg
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 16:18
Откуда: Киев . Одесса

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение Mario » Ср апр 13, 2016 19:38

Странно, почему шоссеры не ратуют за переход на планетарку и кардан, ну или хотя бы ремень.
Аватара пользователя
Mario
 
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение Dalych » Ср апр 13, 2016 22:05

Mario писал(а):Странно, почему шоссеры не ратуют за переход на планетарку и кардан, ну или хотя бы ремень.

Возможно вес отпугивает? и кпд
Аватара пользователя
Dalych
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 23:52
Откуда: Одесса (Таирово)

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение admin » Ср апр 13, 2016 23:10

Открытое письмо Франа Вентосо:

"Я провёл в профессиональном пелотоне 13 лет, а до этого ещё 13 поднимался вверх по лестнице в молодёжных категориях. Таким образом, я провёл на велосипеде 26 лет, тренируясь каждый день, наслаждаясь тем, что я люблю больше всего, велоспорт – моя страсть. С шести лет я радуюсь участию в гонках и продолжаю получать удовольствие от этого до сих пор. Я очень счастлив, что превратил своё увлечение в профессию своей мечты.

Как и любой другой вид спорта, велоспорт развивается во многих технических аспектах, однако, иногда это происходит не так, как нам бы хотелось.

За эти годы я был свидетелем многих технических усовершенствований различных частей велосипеда и всего, что относится к техническому оснащению велоспорта. Мы начинали со стальных рам, затем были алюминиевые, потом карбоновые, которые заняли своё место, так как они прочные и лёгкие. Мы перестали использовать туклипсы, перейдя на более удобные, эффективные и безопасные контактные педали. Давно ушли в прошлое дни, когда мы надевали шлемы с несколькими широкими кожаными полосками, которые не давали особой защиты. Теперь у нас современные шлемы, намного легче, приятнее, красивее, и они гарантируют абсолютную безопасность.

Я также вижу важные изменения в системе передач. У моего первого велосипеда была одна передняя и три задних звезды, сегодня мы используем две передних, даже три, и 11 задних…и я уверен, что это не предел. Эволюция техники становилась испытанием и приводила к ошибкам. Я помню, как легко рвалась цепь, когда мы впервые начали пользоваться 10 задними звёздочками, разрыв происходил потому, что материалы не были достаточно прочными…такое случается и сегодня. Можно также вспомнить о революции, которую сделали электронные переключатели. Когда нам впервые показали их и предложили использовать, мы все удивились и сразу вынесли вердикт, что в таких переключателях нет необходимости, что они не смогут работать чётко, ставить велосипед в зависимость от батареек и аккумуляторов казалось сумасшествием…А теперь мы не можем представить наши велосипеды без всего этого.

2 года назад мы наблюдали, как дисковые тормоза ввели на велокроссовых велосипедах, тогда пошли слухи, что их могут начать тестировать и на шоссейных велогонках.

Прежде всего, хочу прояснить. Я только за, когда профессионалы в велокроссе или участники спортивных соревнований пользуются преимуществом дисковых тормозов во время езды на велосипеде.

Но другое дело – профессиональные шоссейные велогонки. Подумал ли кто-нибудь, что в воскресенье может случиться подобное? Неужели никто не задумался, что дисковые тормоза могут быть опасными? Никто не осознавал, что они могут резать, как гигантские ножи?

На Париж-Рубэ дисковые тормоза использовали только две команды. В каждой по 8 гонщиков, значит 16 тормозов на команду – в общей сложности 32 дисковых тормоза на пелотон. Я расскажу вам, что произошло на первых 130 км гонки. На брусчатке завал разорвал пелотон, гонщики падали повсюду. Я затормозил, но не смог избежать столкновения с гонщиком, находившимся передо мной, который тоже старался не ударить того, кто был впереди него. Я даже не упал, просто ногой коснулся задней части его велосипеда. И продолжил ехать. Но потом взглянул на ногу, мне не было больно, и крови было не так много, но я ясно увидел надкостницу и поверхность большой берцовой кости. Я слез с велосипеда, бросился на траву с правой стороны дороги, закрыл лицо руками, потому что был в шоке и не мог поверить в то, что случилось. Мне стало плохо…Мне оставалось только ждать техничку моей команды и скорую помощь, в эти мгновения о чём только я не думал.

Этот случай – простое невезение? Я так не думаю. Через несколько километров гонки одна из моих мыслей, которая пришла мне в голову, когда я сидел на траве, стала реальностью. Через 15 км от того места, где произошёл мой инцидент, Николас Мас, гонщик Etixx-Quick Step сел в ту же самую машину скорой помощи, где находился я. И у него тоже был глубокий порез колена, который сделал ещё один дисковый тормоз, один из 32, находящихся в гонке. И тогда мгновенно и неизбежно у меня возник другой вопрос – а что бы случилось, если бы в гонке было 396 дисковых тормозов, установленных на велосипедах 198 гонщиков, которые жестко сражаются за позиции на дороге?

Дисковые тормоза НИКОГДА не должны были появиться в пелотоне, по крайней мере, в том виде, в каком мы знаем их сейчас. Я не встречал ни одного велогонщика, которому бы не удалось затормозить с помощью традиционных тормозов, я не знаю никого, кто бы видел, что его колесо проскальзывает, если давишь тормоз со всей силы, не важно, традиционные ли это тормоза или дисковые. Так зачем же использовать дисковые?

Опять же, появляется множество проблем со сменой колеса после прокола, добавьте сюда сложности для нейтральных техничек, которым придётся возить три или четыре разных набора колёс, чтобы помочь в случае, если технички команды нет поблизости…. И то, что вызывает наибольшую тревогу, как я уже говорил раньше, дисковые тормоза по сути – это гигантские ножи, мачете, если столкнуться с ними на скорости. А иногда в гонке мы достигаем скорости 80, 90, 100 км/ч.

Мне повезло, что мою ногу не изрубило на куски, только немного мышц и кожу. Но представьте, если этот диск разрежет шейную или бедренную артерию?

И всё это случилось потому, что международная ассоциация велогонщиков – CPA – национальные ассоциации, международные и национальные федерации, но прежде всего, МЫ САМИ, МЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЕЛОГОНЩИКИ, ничего не сделали. Мы никогда не думаем о проблеме, пока она не коснётся нас самих. Мы всегда ждём, когда произойдёт нечто ужасное, чтобы принять меры. Рано или поздно это может случиться с каждым, это вопрос вероятности. Профессиональные велогонщики должны смотреть дальше своего носа. Другие говорят нам, что мы должны делать, но мы не можем забывать, что У НАС ЕСТЬ ПРАВО ВЫБИРАТЬ, МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ВЫБОР".

http://velolive.com/velo_zoom/11800-otk ... mozov.html
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15069
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение VL80t » Чт апр 14, 2016 08:20

UCI тоже впечатлился, уже запретил диски.
VL80t
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 13:42

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение Redg » Чт апр 14, 2016 09:19

не запретили, а приостановили допуск
Аватара пользователя
Redg
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 16:18
Откуда: Киев . Одесса

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение Mario » Пт апр 15, 2016 12:23

Specialized Geniuses изобретают алю-карбо надроторный защитный кожух?
Аватара пользователя
Mario
 
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение admin » Вт май 03, 2016 08:12

В июне UCI снова будет пробовать диски на гонках. Грани ротора должны быть более "скругленными" что ли. Менее режущими короче. )

Изображение
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15069
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: UCI допустил дисковые тормоза в пелотон

Сообщение BIL » Вт май 03, 2016 11:14

Нарезанного мяска в завалах будет больше)))
Аватара пользователя
BIL
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 12:58

След.

Вернуться в Велоновости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2