Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
Модератор: cTc
Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
Тур Фландрии – вторая после Милан-Сан-Ремо классика, входящая в пятёрку гонок-монументов велоспорта. Omloop Het Nieuwsblad, Dwars door Vlaanderen, E3 Harelbeke, Гент-Вевельгем – каждая из этих гонок шаг за шагом приближала гонщиков и зрителей к Туру Фландрии. Эту гонку можно назвать кульминацией первой части весеннего сезона брусчатых классик с прохождением знаменитых хелленгенов, брусчатых подъёмов, среди которых выделяются Ауде Кваремонт и Патерберг, которые обычно являются ключевыми в гонке.
Маршрут
Прошло три года с того момента, когда организаторы Тура Фландрии убрали из маршрута прохождение легендарных подъёмов Muur van Geraardsbergen и Bosberg. Многие гонщики и зрители критиковали организаторов за то, что из-за нововведений в 2012 и 2013 годах гонка проходила слишком консервативно. В 2014 прохождение знаменитого Коппенберга подвинули ближе к финишу, а в этом году в первой части дистанции на Туре Фландрии прибавится два «хелленгена», которые, возможно и не будут решать гонку, но осложнят её. Это Tiegemberg и Berendries (первый и восьмой подъёмы) из 19. После Valkenberg дистанция совершенно такая же, как и в прошлые годы.
В этом году протяжённость дистанции составит 264,2 км. Тур Фландрии стартует в Брюгге, финиширует в Ауденарде. Как обычно, первые 100 км гонки пройдут по равнине, после чего участники поедут зигзагообразным маршрутом, охватывающим подъёмы Фламандских Арденн.
Решающая часть классики – финальная связка Ауде Кваремонт (третье прохождение)+Патерберг (второе прохождение), после чего до финиша останется проехать 13,3 км по широкой равнинной дороге.
Подъёмы Тура Фландрии-2015
Tiegemberg (на 87,2 км/за 177 км до финиша): 5% средний., 9 % максимальный градиент
Oude Kwaremont (Первое прохождение, на 112,2 км,/ за 152 км до финиша) брусчатка, 4% средний, 12% максимальный;
Kortekeer (на 123,2 км/за 141,7 км до финиша): средний градиент 6,4%, максимальный – 17,1%, протяжённость 1000 м;
Eikenberg (на 130,7км/ за134,2 км до финиша): протяжённость 1200 м, средний- 5,2% максимальный - 10,0% брусчатка 1200 м
Wolvenberg (на 133,8 км/ за 131,1 км до финиша): протяжённость 645 м, средний 7,9%, максимальный 17,3%;
Molenberg (на 146,5 км/ за 118,4 км до финиша) протяжённость 463 м, средний - 7,0%, максимальный - 14,2%,брусчатка 300 м;
Leberg (на 166,3 км/за 97,9 км до финиша): протяжённость 950 м, средний - 4,2%, максимальный - 13,8%;
Berendries (на 171,1 км/за93,8 км до финиша): протяжённость 940 м, средний 7%., 14% максимальный градиент;
Valkenberg (на 175,7 км/за 88,5 км до финиша.): протяжённость 540 м, средний - 8,1%, максимальный - 12,8%;
Kaperij (на 186,3 км/за 77,9 км до финиша): протяжённость 1000 м, средний - 5,5%, максимальный - 9,0%
Kanarieberg (на 193,7 км/за 70,5 км до финиша): протяжённость 1000 м, средний - 7,7% , максимальный - 14,0%;
Oude Kwaremont (на 210,3 км/за 54,6 км до финиша, второе прохождение): протяжённость 2200м, средний 4,0%, максимальный 11,6%, брусчатка 1500 м;
Paterberg (на 213 км/за51,2 км до финиша, первое прохождение): протяжённость 2200м, средний 4,0%, максимальный 11,6%, брусчатка 1500 м;
Koppenberg (на 219,6 км/за 44,6 км): протяжённость 600 м, средний 11,6%, максимальный 22,0%, брусчатка 600 м;
Steenbeekdries (на 225 км/за 39,2 км до финиша): протяжённость 700 м, средний 5,3%, максимальный 6,7%;
Taaienberg (на 227,5 км/за 36,7 км до финиша): протяжённость 530 м, средний 6,6%, максимальный 15,8%, брусчатка 500 м;
Kruisberg-Hotond (на 237,7 км/за 26,5 км до финиша): протяжённость 2500 м, средний 5,0%, максимальный 9,0%, брусчатка 450 м;
Oude Kwaremont (на 247,5 км/за 16,7 км до финиша, третье прохождение): протяжённость 2200 м, средний 4,0%, максимальный 11,6%, брусчатка 1500 м;
Paterberg (на 251 км/за 13,2 км до финиша, второе прохождение): протяжённость 360 м, средний 12,9%, максимальный 20,3%,брусчатка 360 м.
Как всегда бывает на весенних классиках, существенные коррективы в гонку вносит погода. По прогнозу, на данный момент прогноз на Тур Фландрии вполне благоприятен, дождь должен закончиться в субботу, ветер, свирепствовавший в Бельгии, также стих. Правда, температура воздуха не будет выше +9.
Претенденты
На этот раз ни Фабиана Канчеллары, ни Тома Боонена на Туре Фландрии не будет, список основных претендентов довольно большой. Гонка будет открытой и непредсказуемой.
Одним из главных фаворитов можно назвать Александра Кристоффа («Катюша»), который подходит к Туру Фландрии на пике формы. Он занял 2-е место на Милан-Сан-Ремо, стал 2-м на Kuurne–Brussels–Kuurne, на Е3 Харельбеке не смог отобраться в победный отрыв, оставшись в шаге от подиума на 4-м место. На «Трёх днях де Панне» Кристофф доминировал на всех спринтерских этапах, взяв три победы.
Его товарищ по команде «Катюша» Лука Паолини стал триумфатором Гент-Вевельгем, преодолев все сложности гонки, выиграл из одиночного отрыва. После финиша он сказал, что на Туре Фландрии будет работать на Кристоффа и команду, но если Паолини удержится в лидирующей группе, он сможет претендовать на призовые места.
Грег Ван Авермат (BMC) в прошлом году занял на Туре Фландрии 2-е место, в этом году стал 2-м на Страде Бьянке, 6-м на Omloop Het Nieuwsblad, но на Е3 Харельбеке не смог отобраться в лидирующую группу и закончил гонку 88-м. На Гент-Вевельгем Ван Авермату также не повезло, он приехал на финиш 36-м. На Е3 Харельбеке Ван Авермат упал, на ключевых подъёмах не сумел ухватиться за лидирующую группу, но, возможно, на Туре Фландрии он избежит ошибок и тогда будет одним из сильных претендентов.
26-летний бельгийский гонщик команды LottoNL – Jumbo Сеп Ванмарке – один из самых стабильно выступающих на брусчатых классиках. В этом году на Omloop Het Nieuwsblad, Е3 Харельбеке и на Гент-Вевельгем он финишировал на 5-х и 6-м месте. В прошлом году он стоял на третьей ступени подиума Тура Фландрии, и сейчас у него есть шанс улучшить свой результат. Свою готовность и физическую форму он доказал.
Герант Томас (Sky) также является одним из главных претендентов на победу, хотя в прошлые годы не входил в число фаворитов. В 2012 он пропустил Тур Фландрии из-за того, что был сконцентрирован на треке и на подготовке к Олимпиаде, в 2013 ему помешали падения. В прошлом году на Туре Фландрии Томас вошёл в топ-10, но в этом сезоне подходит к гонке с победой на Е3 Харельбеке и призовом месте на Гент-Вевельгем.
Хотя Боонен не примет участия в гонке из-за серьёзной травмы, Etixx-Quick Step приедет на Тур Фландрии с несколькими капитанами, которые уже занимали призовые места на ранних брусчатых классиках этого сезона.
Зденек Штыбар стал призёром E3 Харельбеке, Ники Терпстра занял 2-е место на Omloop Het Nieuwsblad и Гент-Вевельгем. Стейн Ванденберг, который всегда помогает своим товарищам по команде, может побороться за высокие места, если окажется в лидирующей группе. На Omloop Het Nieuwsblad и Гент-Вевельгем он занял 4-е место.
Петер Саган (Tinkoff-Saxo), призёр Тура Фландрии 2013 года, в этом сезоне подходит к Туру Фландрии, не имея призовых мест на ранних классиках. Его единственным высоким результатом является 10-е место на Гент-Вевельгем. Судить о форме Сагана сложно, вопрос в том, сможет ли он ответить на атаку на решающих подъёмах и останутся ли силы на финиш.
Также на Туре Фландрии могут проявить себя Даниэль Осс (BMC), Юрген Руландтс (Lotto Soudal), Сильван Шаванель (IAM Cycling), Ларс Боом (Astana), Стейн Девольдер (Trek Factory Racing) и другие.
Copyright ©VeloLIVE.com Все права защищены
Маршрут
Прошло три года с того момента, когда организаторы Тура Фландрии убрали из маршрута прохождение легендарных подъёмов Muur van Geraardsbergen и Bosberg. Многие гонщики и зрители критиковали организаторов за то, что из-за нововведений в 2012 и 2013 годах гонка проходила слишком консервативно. В 2014 прохождение знаменитого Коппенберга подвинули ближе к финишу, а в этом году в первой части дистанции на Туре Фландрии прибавится два «хелленгена», которые, возможно и не будут решать гонку, но осложнят её. Это Tiegemberg и Berendries (первый и восьмой подъёмы) из 19. После Valkenberg дистанция совершенно такая же, как и в прошлые годы.
В этом году протяжённость дистанции составит 264,2 км. Тур Фландрии стартует в Брюгге, финиширует в Ауденарде. Как обычно, первые 100 км гонки пройдут по равнине, после чего участники поедут зигзагообразным маршрутом, охватывающим подъёмы Фламандских Арденн.
Решающая часть классики – финальная связка Ауде Кваремонт (третье прохождение)+Патерберг (второе прохождение), после чего до финиша останется проехать 13,3 км по широкой равнинной дороге.
Подъёмы Тура Фландрии-2015
Tiegemberg (на 87,2 км/за 177 км до финиша): 5% средний., 9 % максимальный градиент
Oude Kwaremont (Первое прохождение, на 112,2 км,/ за 152 км до финиша) брусчатка, 4% средний, 12% максимальный;
Kortekeer (на 123,2 км/за 141,7 км до финиша): средний градиент 6,4%, максимальный – 17,1%, протяжённость 1000 м;
Eikenberg (на 130,7км/ за134,2 км до финиша): протяжённость 1200 м, средний- 5,2% максимальный - 10,0% брусчатка 1200 м
Wolvenberg (на 133,8 км/ за 131,1 км до финиша): протяжённость 645 м, средний 7,9%, максимальный 17,3%;
Molenberg (на 146,5 км/ за 118,4 км до финиша) протяжённость 463 м, средний - 7,0%, максимальный - 14,2%,брусчатка 300 м;
Leberg (на 166,3 км/за 97,9 км до финиша): протяжённость 950 м, средний - 4,2%, максимальный - 13,8%;
Berendries (на 171,1 км/за93,8 км до финиша): протяжённость 940 м, средний 7%., 14% максимальный градиент;
Valkenberg (на 175,7 км/за 88,5 км до финиша.): протяжённость 540 м, средний - 8,1%, максимальный - 12,8%;
Kaperij (на 186,3 км/за 77,9 км до финиша): протяжённость 1000 м, средний - 5,5%, максимальный - 9,0%
Kanarieberg (на 193,7 км/за 70,5 км до финиша): протяжённость 1000 м, средний - 7,7% , максимальный - 14,0%;
Oude Kwaremont (на 210,3 км/за 54,6 км до финиша, второе прохождение): протяжённость 2200м, средний 4,0%, максимальный 11,6%, брусчатка 1500 м;
Paterberg (на 213 км/за51,2 км до финиша, первое прохождение): протяжённость 2200м, средний 4,0%, максимальный 11,6%, брусчатка 1500 м;
Koppenberg (на 219,6 км/за 44,6 км): протяжённость 600 м, средний 11,6%, максимальный 22,0%, брусчатка 600 м;
Steenbeekdries (на 225 км/за 39,2 км до финиша): протяжённость 700 м, средний 5,3%, максимальный 6,7%;
Taaienberg (на 227,5 км/за 36,7 км до финиша): протяжённость 530 м, средний 6,6%, максимальный 15,8%, брусчатка 500 м;
Kruisberg-Hotond (на 237,7 км/за 26,5 км до финиша): протяжённость 2500 м, средний 5,0%, максимальный 9,0%, брусчатка 450 м;
Oude Kwaremont (на 247,5 км/за 16,7 км до финиша, третье прохождение): протяжённость 2200 м, средний 4,0%, максимальный 11,6%, брусчатка 1500 м;
Paterberg (на 251 км/за 13,2 км до финиша, второе прохождение): протяжённость 360 м, средний 12,9%, максимальный 20,3%,брусчатка 360 м.
Как всегда бывает на весенних классиках, существенные коррективы в гонку вносит погода. По прогнозу, на данный момент прогноз на Тур Фландрии вполне благоприятен, дождь должен закончиться в субботу, ветер, свирепствовавший в Бельгии, также стих. Правда, температура воздуха не будет выше +9.
Претенденты
На этот раз ни Фабиана Канчеллары, ни Тома Боонена на Туре Фландрии не будет, список основных претендентов довольно большой. Гонка будет открытой и непредсказуемой.
Одним из главных фаворитов можно назвать Александра Кристоффа («Катюша»), который подходит к Туру Фландрии на пике формы. Он занял 2-е место на Милан-Сан-Ремо, стал 2-м на Kuurne–Brussels–Kuurne, на Е3 Харельбеке не смог отобраться в победный отрыв, оставшись в шаге от подиума на 4-м место. На «Трёх днях де Панне» Кристофф доминировал на всех спринтерских этапах, взяв три победы.
Его товарищ по команде «Катюша» Лука Паолини стал триумфатором Гент-Вевельгем, преодолев все сложности гонки, выиграл из одиночного отрыва. После финиша он сказал, что на Туре Фландрии будет работать на Кристоффа и команду, но если Паолини удержится в лидирующей группе, он сможет претендовать на призовые места.
Грег Ван Авермат (BMC) в прошлом году занял на Туре Фландрии 2-е место, в этом году стал 2-м на Страде Бьянке, 6-м на Omloop Het Nieuwsblad, но на Е3 Харельбеке не смог отобраться в лидирующую группу и закончил гонку 88-м. На Гент-Вевельгем Ван Авермату также не повезло, он приехал на финиш 36-м. На Е3 Харельбеке Ван Авермат упал, на ключевых подъёмах не сумел ухватиться за лидирующую группу, но, возможно, на Туре Фландрии он избежит ошибок и тогда будет одним из сильных претендентов.
26-летний бельгийский гонщик команды LottoNL – Jumbo Сеп Ванмарке – один из самых стабильно выступающих на брусчатых классиках. В этом году на Omloop Het Nieuwsblad, Е3 Харельбеке и на Гент-Вевельгем он финишировал на 5-х и 6-м месте. В прошлом году он стоял на третьей ступени подиума Тура Фландрии, и сейчас у него есть шанс улучшить свой результат. Свою готовность и физическую форму он доказал.
Герант Томас (Sky) также является одним из главных претендентов на победу, хотя в прошлые годы не входил в число фаворитов. В 2012 он пропустил Тур Фландрии из-за того, что был сконцентрирован на треке и на подготовке к Олимпиаде, в 2013 ему помешали падения. В прошлом году на Туре Фландрии Томас вошёл в топ-10, но в этом сезоне подходит к гонке с победой на Е3 Харельбеке и призовом месте на Гент-Вевельгем.
Хотя Боонен не примет участия в гонке из-за серьёзной травмы, Etixx-Quick Step приедет на Тур Фландрии с несколькими капитанами, которые уже занимали призовые места на ранних брусчатых классиках этого сезона.
Зденек Штыбар стал призёром E3 Харельбеке, Ники Терпстра занял 2-е место на Omloop Het Nieuwsblad и Гент-Вевельгем. Стейн Ванденберг, который всегда помогает своим товарищам по команде, может побороться за высокие места, если окажется в лидирующей группе. На Omloop Het Nieuwsblad и Гент-Вевельгем он занял 4-е место.
Петер Саган (Tinkoff-Saxo), призёр Тура Фландрии 2013 года, в этом сезоне подходит к Туру Фландрии, не имея призовых мест на ранних классиках. Его единственным высоким результатом является 10-е место на Гент-Вевельгем. Судить о форме Сагана сложно, вопрос в том, сможет ли он ответить на атаку на решающих подъёмах и останутся ли силы на финиш.
Также на Туре Фландрии могут проявить себя Даниэль Осс (BMC), Юрген Руландтс (Lotto Soudal), Сильван Шаванель (IAM Cycling), Ларс Боом (Astana), Стейн Девольдер (Trek Factory Racing) и другие.
Copyright ©VeloLIVE.com Все права защищены
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
153 км до финиша, отрыв (7 человек) фигачат впереди по булыге. Курдюков. Что еще нужно для прекрасного воскресенья?
- michal
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 10:53
- Откуда: Одесса ПосКот
- Контактная информация:
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
У меня одного постоянно "виснет" Евроспорт?
Триатлон -это навсегда!
сайт одесских триатлетов
сайт одесских триатлетов
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
http://tv.jampo.tv/play/channel/eurosport/ Тут нормmichal писал(а):У меня одного постоянно "виснет" Евроспорт?
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
Ещё прекраснее было бы Качелару и Бонена видеть! А так конечно да, день прекрасен!admin писал(а):153 км до финиша, отрыв (7 человек) фигачат впереди по булыге. Курдюков. Что еще нужно для прекрасного воскресенья?
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
Падений конечно достаточно. Техничка шимановская снесла эпично гонца...
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
ссылка на видео
Так ломают ключицы...И через некоторое время снова техничка Шимано столкнулась уже с другой машиной, помогающей гонцу с поломкой - в результате передок в смятку, гонщик травмировался.
ссылка на видео
Так ломают ключицы...И через некоторое время снова техничка Шимано столкнулась уже с другой машиной, помогающей гонцу с поломкой - в результате передок в смятку, гонщик травмировался.
ссылка на видео
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
Красиво под надувной (но не очень ) аркой пелотон проезжал! Вот там потенциально опасно было. Если бы не тот парень,что придержал её, пока гонцы проедут - быть беде. Ищу видеоme][ писал(а):Красиво, что тут еще сказать
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
Тур Фландрии-2015 запомнится не только победой Александра Кристоффа («Катюша»), но и многочисленными происшествиями, которые вовсе не были связаны с действиями гонщиков. Казалось, что отличная погода, когда не мешает ветер, дождь и холод, даёт шанс на более спокойное развитие гонки, где главной является борьба гонщиков друг с другом. Но ловушки Тура Фландрии оказались более изощрёнными, чем те, которые обычно готовит природа. Нейтральные машины технического сопровождения Shimano стали причиной двух падений гонщиков в ситуациях, которые в любое другое время были бы стандартными и ничем не примечательными.
Первое происшествие случилось за 106 км до финиша. Новозеландский гонщик команды Trek Factory Racing Джесс Серджент, ехавший первым колесом в отрыве, был сбит внезапно начавшей поворачивать нейтральной техничкой Shimano. В результате 26-летний гонщик был вынужден сойти с гонки с подозрением на перелом ключицы.
В больнице выяснилось, что у Серджента перелом ключицы со смещением, завтра утром ему будет сделана операция – ему поставят пластину, чтобы ускорить заживление.
Дирк Демоль, спортивный директор Trek Factory Racing: «Наш план состоял в том, чтобы кто-то отобрался в ранний отрыв, Джесс в него поехал, но его сбила машина, что невероятно».
Джесс Серджент: «Я даже не понял, что произошло. Отрабатывал свою смену, дорога начала поворачивать влево, машина приближалась, а в следующий момент я уже был на земле. Я сразу понял, что не смогу вернуться на велосипед. Я очень разочарован. Когда я поднялся, то увидел, что меня пыталась обойти нейтральная техничка. Не уверен, как это случилось, но машина ударила меня по рулю или руке, я не мог контролировать велосипед. К тому же тот участок был на спуске, мы ехали довольно быстро».
Второе происшествие произошло за 78 км до финиша, когда гонщик FDJ Себастьян Шаванель подъехал, как и положено по правилам гонки, к правой стороне дороги, чтобы поменять колесо. Нейтральная техничка Shimano на всей скорости врезалась в машину французской команды, которая в это время начала притормаживать, чтобы оказать помощь своему гонщику.
Как сообщается в твиттере команды FDJ, серьёзных повреждений Себастьяну Шаванелю удалось избежать, хотя он был вынужден сойти с гонки. У него сильный ушиб бедра.
За 60 км до финиша ещё одно происшествие едва не помешало ходу гонки. Надувные рекламные ворота сдулись и начали опускаться на дорогу, гонщикам пришлось пригибаться, чтобы не оказаться сбитыми.
Copyright ©VeloLIVE.com Все права защищены
Первое происшествие случилось за 106 км до финиша. Новозеландский гонщик команды Trek Factory Racing Джесс Серджент, ехавший первым колесом в отрыве, был сбит внезапно начавшей поворачивать нейтральной техничкой Shimano. В результате 26-летний гонщик был вынужден сойти с гонки с подозрением на перелом ключицы.
В больнице выяснилось, что у Серджента перелом ключицы со смещением, завтра утром ему будет сделана операция – ему поставят пластину, чтобы ускорить заживление.
Дирк Демоль, спортивный директор Trek Factory Racing: «Наш план состоял в том, чтобы кто-то отобрался в ранний отрыв, Джесс в него поехал, но его сбила машина, что невероятно».
Джесс Серджент: «Я даже не понял, что произошло. Отрабатывал свою смену, дорога начала поворачивать влево, машина приближалась, а в следующий момент я уже был на земле. Я сразу понял, что не смогу вернуться на велосипед. Я очень разочарован. Когда я поднялся, то увидел, что меня пыталась обойти нейтральная техничка. Не уверен, как это случилось, но машина ударила меня по рулю или руке, я не мог контролировать велосипед. К тому же тот участок был на спуске, мы ехали довольно быстро».
Второе происшествие произошло за 78 км до финиша, когда гонщик FDJ Себастьян Шаванель подъехал, как и положено по правилам гонки, к правой стороне дороги, чтобы поменять колесо. Нейтральная техничка Shimano на всей скорости врезалась в машину французской команды, которая в это время начала притормаживать, чтобы оказать помощь своему гонщику.
Как сообщается в твиттере команды FDJ, серьёзных повреждений Себастьяну Шаванелю удалось избежать, хотя он был вынужден сойти с гонки. У него сильный ушиб бедра.
За 60 км до финиша ещё одно происшествие едва не помешало ходу гонки. Надувные рекламные ворота сдулись и начали опускаться на дорогу, гонщикам пришлось пригибаться, чтобы не оказаться сбитыми.
Copyright ©VeloLIVE.com Все права защищены
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
Такая ли нейтральная оказалась эта техничка?
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
Заговор сиошиманистов, не иначе. )
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
водители технички (техничек?) к ответственности в таких случаях хоть как-то привлекают? или это издержки профессионального велоспорта?
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
Курдюков говорил, что вполне возможно даже наказание со стороны местных властей. Посмотрим, интересно...fatman писал(а):водители технички (техничек?) к ответственности в таких случаях хоть как-то привлекают? или это издержки профессионального велоспорта?
- michal
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 10:53
- Откуда: Одесса ПосКот
- Контактная информация:
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
Представляю себе инструктаж водителей Шиманячих техничек перед Париж-Рубэ .
Триатлон -это навсегда!
сайт одесских триатлетов
сайт одесских триатлетов
- cycling105
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 17:04
- Откуда: Николаев
- Контактная информация:
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
мы наврядли об этом узнаемFCSD писал(а):Курдюков говорил, что вполне возможно даже наказание со стороны местных властей. Посмотрим, интересно...fatman писал(а):водители технички (техничек?) к ответственности в таких случаях хоть как-то привлекают? или это издержки профессионального велоспорта?
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
ссылка на видео
Можно сразу перемотать на 1:00.
И вторая авария, там на 7 сек, можно не мотать:
ссылка на видео
Бред конечно, не куплю ничего у симаны теперь.
Можно сразу перемотать на 1:00.
И вторая авария, там на 7 сек, можно не мотать:
ссылка на видео
Бред конечно, не куплю ничего у симаны теперь.
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
[quote="admin"]Можно сразу перемотать на 1:00.[/video]
Вова, замечено мной, что ты всегда даешь ссылки на трубу с привязкой ко времени. В конкретной этой твоей ссылке мотать надо назад, ибо все уже свершилось
Вова, замечено мной, что ты всегда даешь ссылки на трубу с привязкой ко времени. В конкретной этой твоей ссылке мотать надо назад, ибо все уже свершилось
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
Поражает, сколько сошедших! (Под спойлером все - и доехавшие, и нет).
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
Я и написал что надо перемотать, даже время указал. )fatman писал(а):admin писал(а):Можно сразу перемотать на 1:00.[/video]
Вова, замечено мной, что ты всегда даешь ссылки на трубу с привязкой ко времени. В конкретной этой твоей ссылке мотать надо назад, ибо все уже свершилось
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
Может кто то поделится?
Видео 7й этап Тиррено адриатико 2015
Видео 7й этап Тиррено адриатико 2015
Появились гели, батончики! Все в наличии, под соревнования СКИДКА!!!
0952109427 Олег!
0952109427 Олег!
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4964589BIL писал(а):Может кто то поделится?
Видео 7й этап Тиррено адриатико 2015
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
Спасибки
Появились гели, батончики! Все в наличии, под соревнования СКИДКА!!!
0952109427 Олег!
0952109427 Олег!
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
А педали с шипами? Будешь на луках с крэнками ездить?admin писал(а): не куплю ничего у симаны теперь.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
То что купил 10 лет назад нехай стоит. А больше ни-ни. ) Впрочем конфликт заглажен баблом полюбовно. Была инфа где-то. Вот: http://velohack.com/2015/04/shimano-zav ... -flandrii/
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
А еще я не люблю врачей. Оказывается не зря.
Re: Сегодня на Евроспорте Тур Фландрии
ссылка на видео
Вчера по ходу второго этапа Тура Романдии (Tour de Romandie)-2015 открывшейся внезапно для гонщика дверью автомобиля медицинского сопровождения гонки был сбит гонщик российской велокоманды "Тинькофф-Саксо" Йеспер Хансен (Jesper Hansen).
Накануне старта Тура Романдии было принято решение об увеличении количества комиссаров для обеспечения должной безопасности гонщиков при пересечении железнодорожных путей. Директор гонки Ричард Шассо (Richard Chassot) накануне старта гонки выступил с обращением к обсуживающему персоналу и участникам гонки с просьбой быть предельно внимательными во-избежании чрезвычайных ситуаций. Конечно, нельзя исключить случайности, но случай с Йеспером Хансеном вновь поднял полемику об отсутствии безопасности гонщиков на соревнованиях. Как показывает видео, датский гонщик только начал движение и проехал всего лишь несколько метров, как вдруг перед ним распахнулась дверца стоявшего автомобиля. В данном случае ни в коем разе нельзя утверждать о преднамеренном действии пассажира автомобиля, однако, о его полной невнимательности и безразличии к происходящему вокруг него, тоже нельзя сказать, так как медицинский сотрудник спешил на помощь упавшему гонщику команды Orica GreenEdge Свейну Тафту (Svein Tuft).
Вчера по ходу второго этапа Тура Романдии (Tour de Romandie)-2015 открывшейся внезапно для гонщика дверью автомобиля медицинского сопровождения гонки был сбит гонщик российской велокоманды "Тинькофф-Саксо" Йеспер Хансен (Jesper Hansen).
Накануне старта Тура Романдии было принято решение об увеличении количества комиссаров для обеспечения должной безопасности гонщиков при пересечении железнодорожных путей. Директор гонки Ричард Шассо (Richard Chassot) накануне старта гонки выступил с обращением к обсуживающему персоналу и участникам гонки с просьбой быть предельно внимательными во-избежании чрезвычайных ситуаций. Конечно, нельзя исключить случайности, но случай с Йеспером Хансеном вновь поднял полемику об отсутствии безопасности гонщиков на соревнованиях. Как показывает видео, датский гонщик только начал движение и проехал всего лишь несколько метров, как вдруг перед ним распахнулась дверца стоявшего автомобиля. В данном случае ни в коем разе нельзя утверждать о преднамеренном действии пассажира автомобиля, однако, о его полной невнимательности и безразличии к происходящему вокруг него, тоже нельзя сказать, так как медицинский сотрудник спешил на помощь упавшему гонщику команды Orica GreenEdge Свейну Тафту (Svein Tuft).