GT GRADE - универсальный байк для города и щебенки

Новости велоспорта, новинки фирм-производителей и т.п.

Модератор: cTc

Ответить
Аватара пользователя
BANZAY
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 01:05
Откуда: Одесса, Ленпосёлок

GT GRADE - универсальный байк для города и щебенки

Сообщение BANZAY »

После трёх лет разработок, новый велосипед от компании GT выстрелил таки на рынок велосипедов для поездок (и соревнований тоже) по полу-бездорожью, то есть по грунтовкам, щебёнке, гравию. И пусть вас не пугают изящные линии рамы и кажущаяся нежность велосипеда в целом.

Изображение


На таком велосипеде, оснащённом 35 мм покрышками люди катают такие мероприятия, как Dirty Kanza 200 – а это даже не 200 км, а 200+миль по каменистому Канзасу, в компании более тысячи таких же сумасшедших.

Вообще то, некоторое время тому GT были больше заняты шоссейными велосипедами, чем в теперешнее время. Они даже обеспечивали поставляли велосипеды для Олимпийской сборной США по треку и для про-туровской команды Lotto Belisol. Но, с тех пор доминантным направлением в разработках компании стали горные велосипеды. Особо успешными в последнее время были их двухподвесы.

Но, в велосипедном мире обозначился рост интереса в так называемых «приключенческих» поездках и заездах. И этот интерес проявляется по всему миру. И, так как, МТБ в обычном своём понимании не особо вписывается в такие мероприятия, то должно было появится что-то абсолютно новое. Велосипедисты, катающие на таких байках, хотят аппарат, который будет чуть более комфортабельным, чем большинство чистых циклокроссов, но всё же сможет принять на свои обода резину, куда более широкую, чем обычно стоит на чистых шоссерах. Ну и наличие дискачей приветствуется. Так что, несмотря на новизну гонок по щебёнке, GT как в воду глядели — их новый GT Grade выходит в свет вовремя и выглядит неотразимо!


Изображение

Ну кому ж незнакомо это чисто ДжиТишное решение компоновки подседельного узла?!

Grade создан для ежедневного катания и предлагает комфорт и мощь одновременно. Он сделан для участия в различных заездах типа Гран-фондо, щебёночных гонках и любых других мероприятиях. А так как ограничения UCI не касаются такого рода состязаний, то у конструкторов руки были полностью развязаны в плане применения самых современных решений и новаций.

Изображение

Сурово выглядящий передок, да!

Более высокая рулевая труба позволяет поставить меньшее количество колец-проставок, чтобы отрегулировать положение выноса-руля. Также положение каретки слегка опущено (где-то между положением как у циклокросса и шоссейника) и колёсная база слегка удлинена, что позволяет добиться большей курсовой стабильности. Угол наклона передней вилки тоже увеличен для ещё большей устойчивости, особенно на высоких скоростях и на спусках.

Изображение

Обратите внимание на тыльную сторону большой ведущей звезды!

Чтобы добиться вышеуказанных показателей инженеры начали с установки каретки PFBB30 и конусной рулевой трубы.

Изображение

Это позволило заиметь достаточно пространства для применения массивной восьмиугольной слегка скруглённой наклонной трубы рамы , усиленной высокомодульным карбоновым волокном.

Изображение

Задние нижние перья прямоугольно-рамочные в поперечном сечении, что заметно усиливает заднюю нагружаемую более всего часть рамы. Представители GT осознают, что не всем нравится PFBB30, но они вынужденно поставили такую каретку, чтобы достичь необходимого уровня жёсткости.

Изображение

Добившись жёсткости и мощности несущей основы рамы, конструктора сделали всё, чтобы добится от верхней части байка гибкости и поглощения неровности дороги в какой-то мере. Верхние перья заднего треугольника находяться на более широком расстоянии друг от друга для улучшения поперечной устойчивости, но в то же время они супер-тонкие и сделаны на основе СТЕКЛОволоконного стержня, армированного карбоновым волокном! Вот вам аммортизация и прочность — 2-в-1!

Изображение

Если такая резина (лысая) предназначена для щебня, то должна быть оочень хорошая резина!

Со слов Энди Шмидта, инженера из ДжиТи, стекловолокно имеет эквивалентную низкомодульному карбоволокну прочность, НО легче прогибается. Перья также предварительно изогнуты так, чтобы их работа начиналась уже на небольших ямках и горбках.

Изображение

Но это лишь полдела. Вернее, полподседела. А именно подседельная труба (не подседел, а труба рамы, куда он втыкается) привлекает внимание своей необычной формой. В районе хомута она имеет диаметр (внутренний) 27,2 мм, далее книзу постепенно увеличивает свой диаметр и в самом низу, у каретки становится вообще плоской! Эта её часть создаёт эффект работы плосколистовой рессоры гасит получаемые вибрации.

Сложив всё это вместе, мы получим уменьшение вибраций в верхней точке подседела на 10 мм. И это только результат работы рамы. Хороший подседел ещё добавит к этой цифре некие миллиметры.

Изображение

Впереди имеем монококовую карбоновую вилку с 15 мм сквозной осью (на топовых моделях). Нижние модели получают карбовилку с алюминиевой коронной частью и со стандартным 9 мм квик-релизом. Расстояние от центра втулки до короны 493 мм и оффсет составляет 45 мм.

Изображение

Тормозные роторы размером 160 мм перед и зад с непосредственным креплением тормозных калиперов на раму.

Изображение

Одним из важных аспектов являлась цель сделать велосипед доступным по цене. Топовая модель укладывается в $3,300, а алюминиевые варианты начинаются с $800. Такой уровень цен стал возможен и отчасти благодаря внешней проводке всех кабелей. Прокладка кабелей позаимствована у МТБ-шных ДжиТи, делая её легкообслуживаемой. На данный момент это также означает отсутствие специальной проводки под электронику, что объясняет почему на фото мы видим не особо оптимальную укладку проводки для Ultegra Di2. Топовые модели будут оснащаться новейшими механическим шифтерами Shimano RS685 с гидравлическими тормозами (на момент теста их ещё не было в наличии).

Изображение

Как видно по фото, места для 35 мм шин предостаточно.



Изображение


Изображение


Изображение

Съёмное крепление для крыльев.

Изображение

И еще одна особенность ДжиТишек — их Drop-Tune руль с отклонёнными на 14? в стороны. Наверное удобно.

Также разработана алюминиевая рама из сплава 6061 изготовленная из профилированных алюминиевых труб с двойным баттированием.. Вес рамы 1300 грамм. По профилю и геометрии алюминиевая рама практически не отличается от своей старшей сестры, за исключением её большей жесткости на прогиб и скручивание.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Варианты комплектации.

Grade Carbon Ultegra
- Full carbon fork
- BR-R685 mechanical shifting w/ hydro brakes
- Ultegra 11-speed with 52/36 and 11-32 cassette
- Stan’s NoTubes Grail Road Disc wheels
- Continental Ultra Race 28c tires
- GT Drop-Tune 2XXX handlebar
- FSA K-Force Light post with Fizik Aliante MG saddle
- $3,299 (US)

Grade Carbon 105
- Full carbon fork
- Ultegra 11-speed shifters and BR-R685 hydro brakes
- 105 11-speed drivetrain
- Stan’s NoTubes Grail rims on non-series Centerlock hubs
- Continental Ultra Race 28c tires
- GT Drop-Tune 6061 handlebars
- $2,599

Grade Alloy X
- Full carbon fork
- Ultegra 11-speed shifters and BR-R685 hydro brakes
- 105 11-speed drivetrain
- Continental Ultra Race 28c tires
- GT Drop-Tune 6061 handlebars
- $1,749

Grade Alloy 105
- alloy/carbon fork
- TRP HyRD brakes
- 105 11-speed drivetrain
- FSA cranks
- Continental Ultra Race 28c tires
- GT Drop-Tune 6061 handlebars
- $1,299

Grade Alloy Tiagra
- alloy/carbon fork
- TRP Spyre
- Tiagra 10 speed
- FSA Vero 50/34 x 12-28 cassette
- Continental Ultra Race 28c tires
- GT Drop-Tune 6061 handlebars
- $1,099

Grade Alloy Sora
- alloy/carbon fork
- Bangle mechanical calipers
- Sora 9 speed
- FSA Tempo 50/34 x 12-28 cassette
- Continental Ultra Race 28c tires
- GT Drop-Tune 6061 handlebars
- $899

Grade Alloy Claros
- alloy/carbon fork
- Bangle mechanical calipers
- Claris 8 speed
- FSA Tempo 50/34 x 12-28 cassette
- Continental Ultra Race 28c tires
- GT Drop-Tune 6061 handlebars
- $799

The U.S. will only see complete bikes at first, other markets may get a frameset depending on demand.


Взято здесь http://www.bikerumor.com/2014/06/14/fir ... road-bike/
Перевод отсюда http://tourist.kharkov.ua/xtreport/0-GT ... i-shebenki
Жизнь прекрасна! Главное грамотно подобрать антидепрессанты...

Изображение

Аватара пользователя
Zhuk
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 18:22
Контактная информация:

Re: GT GRADE - универсальный байк для города и щебенки

Сообщение Zhuk »

Омномном. Но "находяТСя" все же.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido

Ответить