Re: Ультра Ашан-байк
Добавлено: Пн июн 06, 2016 17:51
СанжейкаAndy-Pa писал(а):Это где, такой пляж пустой?
СанжейкаAndy-Pa писал(а):Это где, такой пляж пустой?
Видимо запутул вас вкрай, тема создана на реинкарнации предидущеё версии велосипеда, а фото так уж вишло обусловливали надежность планетарки и размещение фляги )white писал(а):После этого фото я потерял смысл карбонового седла, аэродинамического подседельника...
Как можно педалировать если между ногами на раме столько барахла? Представил себе все это в текущей комплектации, с баулами между ног... Вообще потерял смысл.
Но у всех свои идеи и цели их воплощения. Не скучных дорог автору в его исканиях!
что предложите лучше карбоновой вилки ?NikitaS писал(а):Когда денег не много - начинается такой кастом. Интересно, к чему вы прийдете в итоге, главное для гонок по дороге этот вел не переделывайте, эффекта не будет особо. Легче по деньгам взять хвз и сделать из него годный шоссер. Тут пока я вижу, что нужно вилку поменять хотя бы.
kansensus писал(а):что предложите лучше карбоновой вилки ?NikitaS писал(а):Когда денег не много - начинается такой кастом. Интересно, к чему вы прийдете в итоге, главное для гонок по дороге этот вел не переделывайте, эффекта не будет особо. Легче по деньгам взять хвз и сделать из него годный шоссер. Тут пока я вижу, что нужно вилку поменять хотя бы.
Ну зачем же вот так сразу делать ригид? Марк прав! Ставьте воздух какой-то от рокшокс хотя бы. Если в этот вел вкладываете, а не можете несколько иметь, то наверно нужна универсальность. Если бы не передний аммортизатор, то я бы лично очень часто падал, попадая на грунте в незамеченные ямы.kansensus писал(а):что предложите лучше карбоновой вилки ?NikitaS писал(а):Когда денег не много - начинается такой кастом. Интересно, к чему вы прийдете в итоге, главное для гонок по дороге этот вел не переделывайте, эффекта не будет особо. Легче по деньгам взять хвз и сделать из него годный шоссер. Тут пока я вижу, что нужно вилку поменять хотя бы.
http://www.srsuntour-cycling.com/tr/bik ... -4982.htmlkansensus писал(а):что предложите лучше карбоновой вилки ?NikitaS писал(а):Когда денег не много - начинается такой кастом. Интересно, к чему вы прийдете в итоге, главное для гонок по дороге этот вел не переделывайте, эффекта не будет особо. Легче по деньгам взять хвз и сделать из него годный шоссер. Тут пока я вижу, что нужно вилку поменять хотя бы.
Да действительно рассматривал и этот вариант, но её недостатки такие как: цена (хотя около года назад чуть было не взял БУ), отсутствие крепления для краба (хотел краба так-как при снятии установки колеса ротор не всегда становиться по центру), и при складывании рычаг амортизатора упирался бы в раму или обод, и не давал бы полностью сложить (согнуть) раму, так что лиш ригидKrop писал(а):http://www.srsuntour-cycling.com/tr/bik ... -4982.htmlkansensus писал(а):что предложите лучше карбоновой вилки ?NikitaS писал(а):Когда денег не много - начинается такой кастом. Интересно, к чему вы прийдете в итоге, главное для гонок по дороге этот вел не переделывайте, эффекта не будет особо. Легче по деньгам взять хвз и сделать из него годный шоссер. Тут пока я вижу, что нужно вилку поменять хотя бы.
Может такую. Ниразу в живую не видел. Я думаю подойдет к вашему велу как раз))
Нашел сверлоPaolo писал(а):Был у меня случай. Сверло конечно было не рапидное, но тем не менее. Разсверливал внутренние приливы на глубину 5 см в такой вот трубе http://kdm.biz.ua/image/cache/catalog/T ... 6x1000.jpg. Так сверло превратилось сначала в "прямой гвоздь", а потом закрутилось в обратную сторону.
Белую раму брал в 2014 году на dhgate.com за 200$Alex Curtis писал(а):Автору, Б Р А В О!!!
Отличный вел для своих целей
Если не секрет, где брал такую раму и во сколько она встала?