Norly One - fuck брендам
Добавлено: Сб июл 18, 2015 13:41
Давным-давно, катая на сандале ХТ по кругу, невеяла меня идея купить сингл, такой чтоб ломаться нечему было, а конкретно, навеял Бимбаш продажей белого 29 сандаля, и kona big unit, увиденная на каком-то из сайтов. И началась долгая история хреносозидания, которой болеют почти все форумчане(типа навешаю я чето-то подороже и получу +10 скорости и +3 к выносливости). В итоге с сандаля ушел почти весь хт и его место заняла тяжеленная втулка Shimano Alfine 8, так 26 сандаль стал почти синглом, по крайней мере чейнлайн точно был правильный:) И по сути все могло бы так и остаться, если бы не обвал гривны и понимания, что деньги могут просто улететь в мусор и тут появляется осенняя распродажа в Драйвспорте, по ценам, кто бы мог подумать, старым. И было принятое волевое решения, приблизиться к мечте,а конкретно, купить Norco Storm 9.2 Собственно, вот он сабж, ниже
Недолго ему пришлось кататься в таком обвесе, а конкретно где-то день и около 15 км. Сразу были сняты вся трансмиссия, высверлена большая звезда с не разборной системы(осталась звезда на 34 и мелкая даже не знаю на сколько, судя по всему ее убирать нельзя, скорее всего она используется как элемент жесткости). Методом научного тыка и одного из торчков в Ильичевске была подобрана задняя звезда на 16 зубьев и благополучно установлена на заднюю втулку с помощью ацки лайтовых пластмассовых спейсеров с какой-то ушатанной кассеты(подаренных Expier'ом). Родной подсидел перекочевал на старенький сандаль(оказался непонятно почему коротким). А сандаль стал донором: подсидел, седло, давно уже принявшее форму жо... удобное в общем и заезженных, но не убиенных 520 контактных педалек. Вот так и родился сингл.
Отъездил я на нем не долго, месяца 3 где-то, в основном асфальта и пара раз грунтов, наездил где-то 3к км и понял что мне как-то лень возить с собой макет вилки, конкретно suntour xct весом почти 3 кг и с Кельна в Одессу поехала новенькая хромолевая Surly Krampus с длиннющими ногами, которые не завалят геометрию (кстати вилка лайтовая, вес с якорем и конусом всего 1,16кг).
На этом идея фикс не закончилась и были сняты и благополучно проданы руль и вынос, их место заняли тяжеленный и визуально ацки надежный кусок люминтия из 2006 года - вынос On-One 456 и широченный руль 71,5см On-One Fleegle.
И вроде бы и все, если бы не тормоза, стоковые Tektro Novela, ну никак не хотели адекватно тормозить, как ты их не крути. Идея прошкурить колодки не спасла, замена стокового переднего ротора на Avid Roundagon тоже не принесла никаких результатов. И тут очень удачно и по очень вкусной цене на форуме появился в продаже калипер Avid BB7, и вот оно счастье, в паре с ручками Avid SD7 пришло полное просветление и я начал тормозить,как Бог
Ну по сути вот и вся история сингла. Дальше в планах все-таки поставить задний тормоз и по мере ушатывания системы заменить ее на что-то со съемными звездами.
Ну и собственно комплектация:
Рама , колеса - сток
Система - высверленный Shimano Altus с 34 звездой
Звезда сзади -16Т
Руль - On-One Fleegle 71,5см 25,4
Вынос - On-One 456 100мм
Вилка - Surly Krampus
Покрышки - Maxxis Grifter 29*2.0 и стоковый для грунтов
Тормоза - Avid BB7 спереди и Tektro Novela сзади
Тормозные ручки - Avid SD7
Цепь - KMC710
Педали - Shimano PD-M520
Подсидел - BBB BSP-20 SkyScraper
Седло - какое Ritchey
Эксцентрики -BBB BQR-03 на гайках, родные или не зажимали или нереально тяжело открывались
Вес - 12,4 кг
ну и собственно сабж
Недолго ему пришлось кататься в таком обвесе, а конкретно где-то день и около 15 км. Сразу были сняты вся трансмиссия, высверлена большая звезда с не разборной системы(осталась звезда на 34 и мелкая даже не знаю на сколько, судя по всему ее убирать нельзя, скорее всего она используется как элемент жесткости). Методом научного тыка и одного из торчков в Ильичевске была подобрана задняя звезда на 16 зубьев и благополучно установлена на заднюю втулку с помощью ацки лайтовых пластмассовых спейсеров с какой-то ушатанной кассеты(подаренных Expier'ом). Родной подсидел перекочевал на старенький сандаль(оказался непонятно почему коротким). А сандаль стал донором: подсидел, седло, давно уже принявшее форму жо... удобное в общем и заезженных, но не убиенных 520 контактных педалек. Вот так и родился сингл.
Отъездил я на нем не долго, месяца 3 где-то, в основном асфальта и пара раз грунтов, наездил где-то 3к км и понял что мне как-то лень возить с собой макет вилки, конкретно suntour xct весом почти 3 кг и с Кельна в Одессу поехала новенькая хромолевая Surly Krampus с длиннющими ногами, которые не завалят геометрию (кстати вилка лайтовая, вес с якорем и конусом всего 1,16кг).
На этом идея фикс не закончилась и были сняты и благополучно проданы руль и вынос, их место заняли тяжеленный и визуально ацки надежный кусок люминтия из 2006 года - вынос On-One 456 и широченный руль 71,5см On-One Fleegle.
И вроде бы и все, если бы не тормоза, стоковые Tektro Novela, ну никак не хотели адекватно тормозить, как ты их не крути. Идея прошкурить колодки не спасла, замена стокового переднего ротора на Avid Roundagon тоже не принесла никаких результатов. И тут очень удачно и по очень вкусной цене на форуме появился в продаже калипер Avid BB7, и вот оно счастье, в паре с ручками Avid SD7 пришло полное просветление и я начал тормозить,как Бог
Ну по сути вот и вся история сингла. Дальше в планах все-таки поставить задний тормоз и по мере ушатывания системы заменить ее на что-то со съемными звездами.
Ну и собственно комплектация:
Рама , колеса - сток
Система - высверленный Shimano Altus с 34 звездой
Звезда сзади -16Т
Руль - On-One Fleegle 71,5см 25,4
Вынос - On-One 456 100мм
Вилка - Surly Krampus
Покрышки - Maxxis Grifter 29*2.0 и стоковый для грунтов
Тормоза - Avid BB7 спереди и Tektro Novela сзади
Тормозные ручки - Avid SD7
Цепь - KMC710
Педали - Shimano PD-M520
Подсидел - BBB BSP-20 SkyScraper
Седло - какое Ritchey
Эксцентрики -BBB BQR-03 на гайках, родные или не зажимали или нереально тяжело открывались
Вес - 12,4 кг
ну и собственно сабж