Страница 1 из 4

Мой велоlife.

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 20:41
Лёсик
Всем привет!
Я не хочу создавать тему в формате - вот мой байк, вот список компонентов, килобаксы, иКсТиаРы и т.п, а попытаюсь написать историю моего велостановления.
Итак .. Началось все в 2007м году с долгой отработки меня моим другом на тему - "Купи себе наконец велосипед!" Я сопротивлялся примерно месяц, но прессинг был настолько сильным, что пришлось сдаться и взяв последние деньги ехать в Драйв-Спорт за всем хорошо известным GT Avalanche 3.0 Disk.
Конечно, когда первый раз сел на красивый матовый новый горный велик, поначалу была эйфория! Вот только эйфория куда-то подевалась, когда на следующий день после покупки товарищ решил прокатить меня до аммиачного и назад... лето, джинсы, кенда .. в общем все было против новичка :twisted:
Изображение
Но каким-то чудом я нашел в себе силы доехать домой, где уснул чуть ли не в коридоре :oops:
Со временем начало приходить понимание многих моментов, накатал кое-какую базу и в принципе был собой доволен. Очень важную роль в моем новом увлечении сыграли знакомства с общительными, отзывчивыми и приятными велотоварисчами, которые дали множество полезных советов, спасибо им за это ..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так вот .. о советах - купил себе контакты, слики, перевернул вынос и возомнил себя королем асфальта :D - это я сейчас понимаю насколько это странно выглядело, но как говориться, из песни слов не выкинешь ..
вот такая была упячка: (качество уг - звиняйте)
Изображение

Со временем мне захотелось няшного железа :D И через какое-то время у меня получилось это:
Изображение
Я был очень доволен - после асеры пересесть на ХТ и вместо макетной XCM - Tora ! Вот оно - велосипедное счастье :lol:
Долгое время ездил на таком байке без особый изменений - покатушки, новые знакомства, иногда соревнования .. как же это интересно!
Но все имеет свой конец - после очередной покатушки, возвращаясь домой начался какой-то странный хруст - при детальном рассмотрении оказалось что треснула верхняя труба рамы. Это было обидно - рама, купленная у Нэйпа, мне очень нравилась - легкая, жесткая, с отличным накатом. Я решил что лучше реанимировать любимую раму, чем покупать что-то неизвестное и в итоге весной следующего года появился обновленный Eagle:
Изображение
Изображение
Раму заварили в институте сварки, грунтовкой занимался мой товарищ, а на покраску отнес на СТОшку.
Мне понравился результат и я решил прикупить новых деталек. Так появились колеса на новатеке и 717 мавике, тормозилки Эликсир и вилка Р7. Кстати, если ты новичок и тебе знающий человек говорит - "Начни апгрейд не с палок и системы - начни с колес" - я советую к нему прислушаться !
Вот так байк стал выглядеть в своей новой реинкарнации:
Изображение
Изображение
Изображение
Получилось, как по мне, почти идеально :roll:
И все бы хорошо, если бы не лопнула опять рама, все в том же месте ... эхх ..
Все-таки поехал я к сварщикам - заварили мне раму, усилили косынками, но я понимал - раме 6 лет, повидала она немало и пора ей на отдых.
Начались поиски интересных предложений в нэте - отзывы, характеристики, фото.
Но определиться с выбором я не успел, моя любимая подарила мне на ДР новую раму :roll: Это лучший подарок, который я получал за всю жизнь :shock:
К раме я прикупил некоторые новые детальки и получилось так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В общем как-то так .. я стал счастливым обладателем Giant XTC 8)
Я считаю что получилось сбалансированно и симпатично.
Буду рад услышать ваше мнение по поводу дизайна и тех. данных.
Постараюсь в скором времени сделать интересных фоток на нормальный аппарат.
Всем спасибо за внимание :wink:

ЗЫ: Писатель из меня не ахти - как пришло вдохновление - так и написал, не судите строго :P

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 21:30
dario1
как сказал мне велотоварисчь на прошлой сотке: "Вот Это правильный велосипед!"

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 21:32
ter
Мои поздравления! И - спасибо за интересную экскурсию ;)

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 21:34
front
Лёсик, А ты зачем Стерео аватарку стыбзил и Фотки со Стерео выложил?

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 21:45
Лёсик
Он мне разрешил, Влад ;)

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 21:50
SNOPPY
классный очерк! и очень красивый велосипед! интересная история, прочла с огромным удовольствием!

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 22:03
Дима
*лять, вот это ракета !!!!! :shock: 8) :wink:
Первое что мне пришло на ум, как увидел ХТС !)

Как рама себя ведет ?? как вилка ?? (фоксом небось доволен как слон ;) )

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 22:13
Лёсик
Спасибо, Ириша !
Димон, я катал на байке всего пару раз, но по ощущениям намного резвее Виллера и более вертлявая, т.к. размером меньше предидущей.
А Фокс, как бы это банально не звучало, это - Фокс.
Мне кажеться что его отличная работа - заслуга дэмфера.
Да, кстати ... поменял руль и вынос с 25.4 на 31.8 - изменения потрясающие - жесткость, точность управления выше всяких похвал.

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 00:59
Avalanchik
Классный вел !

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 01:00
sklyar
Дима писал(а):вот это ракета !!!!!

Ракета?
Бери выше!
Итак! Дамы и господа! Встречайте! Великий и могучий...
    :af: лЁсапед :af:

:167::167::167::167::167::167::167::167:

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 01:09
jazz
Скажу вам больше! Я даже на нём ездил! :shock: Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 11:41
MasSar
jazz, на чём ты только не ездил. Даже на фатмановской Коне.

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 11:53
badlink
лесик, раму надо было брать как минимум 19-20, мне на твоей не удобно вел к змее доставлять)

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 12:25
white
Эх!! Зачитался! Лесик это наверное лучшее описание велосипеда из всех что было до этого. Фиг с ней с филателией. Хт, асера - все поломается, а удовольствие останеться! :)

Новых интересных дорог тебе и твоему байку!

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 20:19
Лёсик
Вовчик, повторять тот грустный подвиг не собираюсь :wink:
Спасибо, Сережа, рад что понравилось :oops:

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 20:54
front
Лёсик, Осталось чуть чуть времени. обмоим новый вел на сотке :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 21:13
GATEWICK
Больше всего мне понравилось "... моя любимая подарила мне на ДР новую раму Это лучший подарок, который я получал за всю жизнь...". Сущая правда, ведь ждёшь с замиранием сердца кассету record, а получаешь крем для бритья или туалетную воду.... :) А вел супер! Счастливого , долгого катания на новой раме!

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 21:18
Лёсик
Спасибо, Леша ;)

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 00:12
A_L_I_E_N
Присоединяюсь к вышесказанному.
Кавайный вел.! )))

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 11:02
Alex Curtis
Синий руль FUNN тоже гармонично вписался на переднем плане

сколько же весит этот лЬОсик?

и вопрос, до фокса стояла как я понял Manitou R7 c демпфером абсолют? Что ты можешь о ней сказать?

Re: Мой велоlife.

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 11:30
Emerald Snake
Лёсик писал(а):ЗЫ: Писатель из меня не ахти - как пришло вдохновление - так и написал, не судите строго :P

Еще какой ахти! второй отчет о велосипеде, который я прочитала полностью :) а то когда начинается вот эти вот: "долго выбирал между втулкой KTS45 и KTS45-М2, в пользу последней было то, что она легче на 2 грамма, но по отзывам в интернете резиновые прокладки на втулке ненадежны, и перспектива перебирать втулки после каждой, не то что мокрой, а даже влажной покатушки, меня не радовала, поэтому решил пойти на жертвы и взять KTS45" - меня верно и очень даже не медленно начинает клонить в сон.

Лёсик, с новой рамой тебя! катай на ней быстро, технично и с еще большим удовольствием, чем на Wheeler-e! ;) (и да упокоится душа Wheeler-a с миром!)

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 17:17
jazz
Emerald Snake, Какой упокоиться?!!! Вилер будет турЫстом!

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 18:30
Управдом
Нормально написал, интересно было читкать. А про начало тюна с колес сущая правда.

Ну, Леха, П О З Д Р А В Л Я Ю!!!

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 19:03
Лёсик
Спасибо, ребятки, большое ;)
Мне очень приятно читать ваши сообщения.
Alex Curtis, байк я пока не взвешивал - жду еще пару деталек.
Примерно я думаю до 10.7
До фокса у меня была маниту р7 спв платинум, не абсолют. Вилочка очень достойная, но мечта есть мечта :D
Управдом, спасибо :wink:

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 21:43
Olegator
Лёсик писал(а):Да, кстати ... поменял руль и вынос с 25.4 на 31.8 - изменения потрясающие - жесткость, точность управления выше всяких похвал.

странно, чего это Ray на своем гоночном спеше поменял руль и вынос наоборот с 31,8 на 25,4, наверное чересчур жестко и гиперуправляемо было.
шутка :D
клевый байк, жаль виллера конечно..

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 22:04
Лёсик
Olegator писал(а):
Лёсик писал(а):Да, кстати ... поменял руль и вынос с 25.4 на 31.8 - изменения потрясающие - жесткость, точность управления выше всяких похвал.

странно, чего это Ray на своем гоночном спеше поменял руль и вынос наоборот с 31,8 на 25,4, наверное чересчур жестко и гиперуправляемо было.
шутка :D
клевый байк, жаль виллера конечно..


Действительно интересно почему Рэй так сделал :roll:
Виллер я попозже постараюсь до ума довести и может быть, как писал выше Андрюха, сделаю из него что-то туристическое :)

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 22:38
me][
Лёсик, какая ширина кареточной трубы? и какую туда устанавливал каретку?

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 23:19
Лёсик
Ширина кареточного узла 86,5мм
Тип каретки Press Fit BB-91
Я установил эту:
http://www.bike-components.de/products/ ... r=8&xtmcl=

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 13:24
fuzzy_logic
Лёсик писал(а): я стал счастливым обладателем Giant XTC


Круть! Поздравляю :)

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 16:04
me][
Лёсик, 86,5 это шоссейный стандарт, а по приведенной ссылке 89,5 :? Дело в том что на всех сайтах пишут 86,5. Можешь померить с рамы? 3 мм линейкой словить можно.