Мой велоlife.

Расскажите о своем велосипеде.

Модератор: cTc

Мой велоlife.

Сообщение Лёсик » Вс янв 27, 2013 20:41

Всем привет!
Я не хочу создавать тему в формате - вот мой байк, вот список компонентов, килобаксы, иКсТиаРы и т.п, а попытаюсь написать историю моего велостановления.
Итак .. Началось все в 2007м году с долгой отработки меня моим другом на тему - "Купи себе наконец велосипед!" Я сопротивлялся примерно месяц, но прессинг был настолько сильным, что пришлось сдаться и взяв последние деньги ехать в Драйв-Спорт за всем хорошо известным GT Avalanche 3.0 Disk.
Конечно, когда первый раз сел на красивый матовый новый горный велик, поначалу была эйфория! Вот только эйфория куда-то подевалась, когда на следующий день после покупки товарищ решил прокатить меня до аммиачного и назад... лето, джинсы, кенда .. в общем все было против новичка :twisted:
Изображение
Но каким-то чудом я нашел в себе силы доехать домой, где уснул чуть ли не в коридоре :oops:
Со временем начало приходить понимание многих моментов, накатал кое-какую базу и в принципе был собой доволен. Очень важную роль в моем новом увлечении сыграли знакомства с общительными, отзывчивыми и приятными велотоварисчами, которые дали множество полезных советов, спасибо им за это ..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так вот .. о советах - купил себе контакты, слики, перевернул вынос и возомнил себя королем асфальта :D - это я сейчас понимаю насколько это странно выглядело, но как говориться, из песни слов не выкинешь ..
вот такая была упячка: (качество уг - звиняйте)
Изображение

Со временем мне захотелось няшного железа :D И через какое-то время у меня получилось это:
Изображение
Я был очень доволен - после асеры пересесть на ХТ и вместо макетной XCM - Tora ! Вот оно - велосипедное счастье :lol:
Долгое время ездил на таком байке без особый изменений - покатушки, новые знакомства, иногда соревнования .. как же это интересно!
Но все имеет свой конец - после очередной покатушки, возвращаясь домой начался какой-то странный хруст - при детальном рассмотрении оказалось что треснула верхняя труба рамы. Это было обидно - рама, купленная у Нэйпа, мне очень нравилась - легкая, жесткая, с отличным накатом. Я решил что лучше реанимировать любимую раму, чем покупать что-то неизвестное и в итоге весной следующего года появился обновленный Eagle:
Изображение
Изображение
Раму заварили в институте сварки, грунтовкой занимался мой товарищ, а на покраску отнес на СТОшку.
Мне понравился результат и я решил прикупить новых деталек. Так появились колеса на новатеке и 717 мавике, тормозилки Эликсир и вилка Р7. Кстати, если ты новичок и тебе знающий человек говорит - "Начни апгрейд не с палок и системы - начни с колес" - я советую к нему прислушаться !
Вот так байк стал выглядеть в своей новой реинкарнации:
Изображение
Изображение
Изображение
Получилось, как по мне, почти идеально :roll:
И все бы хорошо, если бы не лопнула опять рама, все в том же месте ... эхх ..
Все-таки поехал я к сварщикам - заварили мне раму, усилили косынками, но я понимал - раме 6 лет, повидала она немало и пора ей на отдых.
Начались поиски интересных предложений в нэте - отзывы, характеристики, фото.
Но определиться с выбором я не успел, моя любимая подарила мне на ДР новую раму :roll: Это лучший подарок, который я получал за всю жизнь :shock:
К раме я прикупил некоторые новые детальки и получилось так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В общем как-то так .. я стал счастливым обладателем Giant XTC 8)
Я считаю что получилось сбалансированно и симпатично.
Буду рад услышать ваше мнение по поводу дизайна и тех. данных.
Постараюсь в скором времени сделать интересных фоток на нормальный аппарат.
Всем спасибо за внимание :wink:

ЗЫ: Писатель из меня не ахти - как пришло вдохновление - так и написал, не судите строго :P
Аватара пользователя
Лёсик
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 09:51
Откуда: Odessa

Сообщение dario1 » Вс янв 27, 2013 21:30

как сказал мне велотоварисчь на прошлой сотке: "Вот Это правильный велосипед!"
Аватара пользователя
dario1
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 14:35

Сообщение ter » Вс янв 27, 2013 21:32

Мои поздравления! И - спасибо за интересную экскурсию ;)
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Аватара пользователя
ter
 
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38

Сообщение front » Вс янв 27, 2013 21:34

Лёсик, А ты зачем Стерео аватарку стыбзил и Фотки со Стерео выложил?
front
 
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 18:49

Сообщение Лёсик » Вс янв 27, 2013 21:45

Он мне разрешил, Влад ;)
Аватара пользователя
Лёсик
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 09:51
Откуда: Odessa

Сообщение SNOPPY » Вс янв 27, 2013 21:50

классный очерк! и очень красивый велосипед! интересная история, прочла с огромным удовольствием!
SNOPPY и SNOOPY это одно лицо ))
Аватара пользователя
SNOPPY
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:22
Откуда: Odessa

Сообщение Дима » Вс янв 27, 2013 22:03

*лять, вот это ракета !!!!! :shock: 8) :wink:
Первое что мне пришло на ум, как увидел ХТС !)

Как рама себя ведет ?? как вилка ?? (фоксом небось доволен как слон ;) )
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей

http://fb.me/mtbinaction
Аватара пользователя
Дима
 
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 00:39
Откуда: СентырЪ

Сообщение Лёсик » Вс янв 27, 2013 22:13

Спасибо, Ириша !
Димон, я катал на байке всего пару раз, но по ощущениям намного резвее Виллера и более вертлявая, т.к. размером меньше предидущей.
А Фокс, как бы это банально не звучало, это - Фокс.
Мне кажеться что его отличная работа - заслуга дэмфера.
Да, кстати ... поменял руль и вынос с 25.4 на 31.8 - изменения потрясающие - жесткость, точность управления выше всяких похвал.
Аватара пользователя
Лёсик
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 09:51
Откуда: Odessa

Сообщение Avalanchik » Пн янв 28, 2013 00:59

Классный вел !
Матрасник - не тот , который едет медленно , а тот , кто не старается ехать быстро .
+380952025962
Мебель из ДСП, работы. http://www.pasha-mebel.jimbo.com
Аватара пользователя
Avalanchik
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 16:50
Откуда: Odessa

Сообщение sklyar » Пн янв 28, 2013 01:00

Дима писал(а):вот это ракета !!!!!

Ракета?
Бери выше!
Итак! Дамы и господа! Встречайте! Великий и могучий...
    :af: лЁсапед :af:

:167::167::167::167::167::167::167::167:
Аватара пользователя
sklyar
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 19:35

Сообщение jazz » Пн янв 28, 2013 01:09

Скажу вам больше! Я даже на нём ездил! :shock: Изображение Изображение
Veni, vidi, vici

Веломастерская 095 016 три8 4о

Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ. :)

Стойки для велосипеда
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 17:09
Откуда: Odessa

Сообщение MasSar » Пн янв 28, 2013 11:41

jazz, на чём ты только не ездил. Даже на фатмановской Коне.
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение
Аватара пользователя
MasSar
 
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса

Сообщение badlink » Пн янв 28, 2013 11:53

лесик, раму надо было брать как минимум 19-20, мне на твоей не удобно вел к змее доставлять)
cannondale custom edition + norco SS
badlink
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 23:11
Откуда: Ильичевск

Сообщение white » Пн янв 28, 2013 12:25

Эх!! Зачитался! Лесик это наверное лучшее описание велосипеда из всех что было до этого. Фиг с ней с филателией. Хт, асера - все поломается, а удовольствие останеться! :)

Новых интересных дорог тебе и твоему байку!
Аватара пользователя
white
 
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса

Сообщение Лёсик » Пн янв 28, 2013 20:19

Вовчик, повторять тот грустный подвиг не собираюсь :wink:
Спасибо, Сережа, рад что понравилось :oops:
Аватара пользователя
Лёсик
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 09:51
Откуда: Odessa

Сообщение front » Пн янв 28, 2013 20:54

Лёсик, Осталось чуть чуть времени. обмоим новый вел на сотке :D :D :D
front
 
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 18:49

Сообщение GATEWICK » Пн янв 28, 2013 21:13

Больше всего мне понравилось "... моя любимая подарила мне на ДР новую раму Это лучший подарок, который я получал за всю жизнь...". Сущая правда, ведь ждёшь с замиранием сердца кассету record, а получаешь крем для бритья или туалетную воду.... :) А вел супер! Счастливого , долгого катания на новой раме!
Аватара пользователя
GATEWICK
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 18:26
Откуда: поселок Котовского

Сообщение Лёсик » Пн янв 28, 2013 21:18

Спасибо, Леша ;)
Аватара пользователя
Лёсик
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 09:51
Откуда: Odessa

Сообщение A_L_I_E_N » Вт янв 29, 2013 00:12

Присоединяюсь к вышесказанному.
Кавайный вел.! )))
Аватара пользователя
A_L_I_E_N
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 16:52
Откуда: Альфа Центавра

Сообщение Alex Curtis » Вт янв 29, 2013 11:02

Синий руль FUNN тоже гармонично вписался на переднем плане

сколько же весит этот лЬОсик?

и вопрос, до фокса стояла как я понял Manitou R7 c демпфером абсолют? Что ты можешь о ней сказать?
Изображение
Аватара пользователя
Alex Curtis
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:59
Откуда: Odessa

Re: Мой велоlife.

Сообщение Emerald Snake » Вт янв 29, 2013 11:30

Лёсик писал(а):ЗЫ: Писатель из меня не ахти - как пришло вдохновление - так и написал, не судите строго :P

Еще какой ахти! второй отчет о велосипеде, который я прочитала полностью :) а то когда начинается вот эти вот: "долго выбирал между втулкой KTS45 и KTS45-М2, в пользу последней было то, что она легче на 2 грамма, но по отзывам в интернете резиновые прокладки на втулке ненадежны, и перспектива перебирать втулки после каждой, не то что мокрой, а даже влажной покатушки, меня не радовала, поэтому решил пойти на жертвы и взять KTS45" - меня верно и очень даже не медленно начинает клонить в сон.

Лёсик, с новой рамой тебя! катай на ней быстро, технично и с еще большим удовольствием, чем на Wheeler-e! ;) (и да упокоится душа Wheeler-a с миром!)
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа

+38 067 483 48 87
Аватара пользователя
Emerald Snake
 
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
Откуда: Одесса, Таирово

Сообщение jazz » Вт янв 29, 2013 17:17

Emerald Snake, Какой упокоиться?!!! Вилер будет турЫстом!
Veni, vidi, vici

Веломастерская 095 016 три8 4о

Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ. :)

Стойки для велосипеда
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 17:09
Откуда: Odessa

Сообщение Управдом » Вт янв 29, 2013 18:30

Нормально написал, интересно было читкать. А про начало тюна с колес сущая правда.

Ну, Леха, П О З Д Р А В Л Я Ю!!!
Если ты решишь, что можешь все мне рассказать, ветер знает где меня искать © Браво
Аватара пользователя
Управдом
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 11:32
Откуда: Одесса, центр

Сообщение Лёсик » Вт янв 29, 2013 19:03

Спасибо, ребятки, большое ;)
Мне очень приятно читать ваши сообщения.
Alex Curtis, байк я пока не взвешивал - жду еще пару деталек.
Примерно я думаю до 10.7
До фокса у меня была маниту р7 спв платинум, не абсолют. Вилочка очень достойная, но мечта есть мечта :D
Управдом, спасибо :wink:
Аватара пользователя
Лёсик
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 09:51
Откуда: Odessa

Сообщение Olegator » Вт янв 29, 2013 21:43

Лёсик писал(а):Да, кстати ... поменял руль и вынос с 25.4 на 31.8 - изменения потрясающие - жесткость, точность управления выше всяких похвал.

странно, чего это Ray на своем гоночном спеше поменял руль и вынос наоборот с 31,8 на 25,4, наверное чересчур жестко и гиперуправляемо было.
шутка :D
клевый байк, жаль виллера конечно..
Аватара пользователя
Olegator
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 19:21

Сообщение Лёсик » Вт янв 29, 2013 22:04

Olegator писал(а):
Лёсик писал(а):Да, кстати ... поменял руль и вынос с 25.4 на 31.8 - изменения потрясающие - жесткость, точность управления выше всяких похвал.

странно, чего это Ray на своем гоночном спеше поменял руль и вынос наоборот с 31,8 на 25,4, наверное чересчур жестко и гиперуправляемо было.
шутка :D
клевый байк, жаль виллера конечно..


Действительно интересно почему Рэй так сделал :roll:
Виллер я попозже постараюсь до ума довести и может быть, как писал выше Андрюха, сделаю из него что-то туристическое :)
Аватара пользователя
Лёсик
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 09:51
Откуда: Odessa

Сообщение me][ » Вт янв 29, 2013 22:38

Лёсик, какая ширина кареточной трубы? и какую туда устанавливал каретку?
Изображение
me][
 
Сообщения: 5857
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса

Сообщение Лёсик » Вт янв 29, 2013 23:19

Ширина кареточного узла 86,5мм
Тип каретки Press Fit BB-91
Я установил эту:
http://www.bike-components.de/products/ ... r=8&xtmcl=
Аватара пользователя
Лёсик
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 09:51
Откуда: Odessa

Сообщение fuzzy_logic » Ср янв 30, 2013 13:24

Лёсик писал(а): я стал счастливым обладателем Giant XTC


Круть! Поздравляю :)
I do my best and ... world will do the rest.
Аватара пользователя
fuzzy_logic
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 00:39
Откуда: Одесса

Сообщение me][ » Ср янв 30, 2013 16:04

Лёсик, 86,5 это шоссейный стандарт, а по приведенной ссылке 89,5 :? Дело в том что на всех сайтах пишут 86,5. Можешь померить с рамы? 3 мм линейкой словить можно.
Изображение
me][
 
Сообщения: 5857
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса

След.

Вернуться в Мой велосипед

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1