MIFA fahrrad

Расскажите о своем велосипеде.

Модератор: cTc

MIFA fahrrad

Сообщение glomerus » Пн ноя 05, 2012 02:16

Привет всем ценителям! Занимаюсь восстановлением ретро велосипеда
MIFA (1939 г., семейная реликвия, трофей деда). Помню его с детства, именно на нём были первые поездки со "взрослой рамой". Бывали в его жизни аварии - боковая атака в Москвич, не пропустивший со второстепенной. После этого велосипед стал белым (до этого был чёрным с ручной росписью) и какое-то время служил мне в подростковом возрасте (пока не появилась машина). Когда машина появилась (1996 год), велосипед был разобран "для реставрации" и пролежал в гараже (развешанным по стенкам и рассыпанный по баночкам) до 2011 года, когда появился некто Darvin и с его помощью было принято решение привести реликвию в надлежащий вид (по мере имеющихся возможностей).
Все началось с дефектовки и очистки всех деталей до металла
Изображение
Попутно подбирали и примеряли недостающие запчасти
Изображение
Изображение
Все отчищенные запчасти подверглись грунтовке
Изображение
Покраске в 2 слоя
Изображение
Лакировка в 3 слоя
Изображение
Изображение
Обод справа - родной, слева - от Украины, колёса взял поскромнее
Изображение
Оригинальная передняя втулка с !родными! подшипниками
Изображение
Рожной руль отчищен от следов времени и покрашен "под хром"
Изображение
Изображение
Изображение
Процесс сборки
Изображение
Красотка... :oops:
Изображение [/img]
С уважением - Glomerus
glomerus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 16:44
Откуда: Odessa

Сообщение MasSar » Пн ноя 05, 2012 02:19

Это явно не всё! А все ли узлы родные, или что-то менялось?
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение
Аватара пользователя
MasSar
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса

Сообщение glomerus » Пн ноя 05, 2012 02:23

Продолжаем:
Начинает проявляться
Изображение
Первые минуты на колёсах. :D
Изображение
Процесс не остановить
Изображение
Знаменательно - первый ходовой день!
Изображение
На фото - ещё с родной цепью, удар коррозии был роковым - порвалась в первый день...
Изображение
Изображение
После основной сборки дошло дело и до аксессуаров - родная рабочая динамка и родной задний фонарь
Изображение
Изображение
Изображение
Шильдик
Изображение
Фонарь и подседельная сумка (тоже родная, той же фирмы что и седло - английское производство)
Изображение
Седло постоянно обрабатывается кремом для рук, так как за годы кожа пересохла.
Изображение
С уважением - Glomerus
glomerus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 16:44
Откуда: Odessa

Сообщение glomerus » Пн ноя 05, 2012 02:39

MasSar писал(а):Это явно не всё! А все ли узлы родные, или что-то менялось?

Что неродное
- педальный узел в сборе и сами педали
- задняя втулка
- цепь
- передний обод
- переднее крыло

Оригинал старался сохранить по максимуму, даже родной крепёж отчистил от старой краски и использовал при сборке. Установил спидометр, фару "под ретро", защиту на цепь

Велосипед штука заразительная - стоит одному начать кататься - сразу появляются ещё желающие - поэтому популяция великов растёт, а от катания получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие!
Есть ли ещё ретролюбители на форуме?
Изображение
В ряду MIFA 39, SCHWINN 75, Салют-С 89 и Украина - свежая, но патриотичная!
Изображение
С уважением - Glomerus
glomerus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 16:44
Откуда: Odessa

Сообщение krama » Пн ноя 05, 2012 10:13

какой получился краавчик)!!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
krama
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 15:39
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение Darvin » Пн ноя 05, 2012 10:21

Добрый день, одноклубники!

Как владелец фелта с карбоном-шмомбоном на ребе, могу авторитетно сказать что данный велосипед дарит непередаваемые и позитивные ощущения от езды, а насколько продуманы детали в этом велосипеде!

Вообщем немцы вело-проектировщики в 1939 году были весьма компетентными людьми!
Аватара пользователя
Darvin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:34
Откуда: Одесса

Сообщение Sting » Пн ноя 05, 2012 10:30

Если крем для рук не поможет могу предложить такую штуку - http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11675


З.Ы. Это ж надо было цепь 1939 года поставить на вел :shock:
З.Ы.Ы У нас в Одессе есть трофейный вел на кардане, тоже ждет реставрации 8)
Аватара пользователя
Sting
 
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Сообщение Darvin » Пн ноя 05, 2012 10:39

Расскажите про трофейный вел. Кто реставрировать будет?
Аватара пользователя
Darvin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:34
Откуда: Одесса

Сообщение glomerus » Пн ноя 05, 2012 10:48

Scorpion писал(а):Если крем для рук не поможет могу предложить такую штуку - http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11675


З.Ы. Это ж надо было цепь 1939 года поставить на вел :shock:
З.Ы.Ы У нас в Одессе есть трофейный вел на кардане, тоже ждет реставрации 8)

Спасибо за отзыв - крем для рук уже помог - седло стало мягким, трещины загладились...

А что плохого в установке родной цепи? :roll:
Расскажи про свой вел ретро! :shock:
С уважением - Glomerus
glomerus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 16:44
Откуда: Odessa

Сообщение jazz » Пн ноя 05, 2012 14:17

Ну вот всё хорошо! Но почему чёрный? Мрачновато :( А так конечно гуд! Порадовала втулка с маслёнкой!
Veni, vidi, vici

Веломастерская Экстрим Стайл.

Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ. :)

Стойки для велосипеда
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 17:09
Откуда: Odessa

Сообщение KTF » Пн ноя 05, 2012 14:25

Так родной цвет, похоже, черный. Респект! Представляю удовольствие от такой машины. Трофей попал в правильные руки!
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
Аватара пользователя
KTF
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:08
Откуда: Одесса

Сообщение MasSar » Пн ноя 05, 2012 14:50

Была бы уместна аэрография.
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение
Аватара пользователя
MasSar
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса

Сообщение usyny » Пн ноя 05, 2012 14:55

А внутри рамы ржавчины не было?Может подскажешь как там с ней бороться?
Аватара пользователя
usyny
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 17:33
Откуда: г.Южный

Сообщение glomerus » Пн ноя 05, 2012 15:16

jazz писал(а):Ну вот всё хорошо! Но почему чёрный? Мрачновато :( А так конечно гуд! Порадовала втулка с маслёнкой!

Как в том фильме - "Отчего же крашенная - это мой натуральный цвет"
Родной цвет велосипеда - чёрныё глянец.
Такая же маслёнка на каретке педалей и раньше была на задней втулке (когда она ещё была родная)
С уважением - Glomerus
glomerus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 16:44
Откуда: Odessa

Сообщение glomerus » Пн ноя 05, 2012 15:18

KTF писал(а):Так родной цвет, похоже, черный. Респект! Представляю удовольствие от такой машины. Трофей попал в правильные руки!

Спасибо, цвет таки да был чёрный! Удовольствие - невероятное, уже развивал скорость 33,5 км в час. Сейчас заменил заднюю звездочку на самую маленькую - будем пробовать ехать быстрее!
С уважением - Glomerus
glomerus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 16:44
Откуда: Odessa

Сообщение glomerus » Пн ноя 05, 2012 15:20

MasSar писал(а):Была бы уместна аэрография.

Более того - в родной краске рама и обода были расписаны вручную вензелями в цветах марки - бежевый и голубой - было очень красиво!
Сейчас Darvin отправил запрос производителю - посмотрим что на заводе ответят!
С уважением - Glomerus
glomerus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 16:44
Откуда: Odessa

Сообщение glomerus » Пн ноя 05, 2012 15:30

usyny писал(а):А внутри рамы ржавчины не было?Может подскажешь как там с ней бороться?

Очень просто - в трубки заливается раствор ортфосфорной кислоты и жёлтой кровяной соли, сначала устраняет коррозию, а потом создаёт влагостойкую плёнку на обработанной поверхности. Раствор готовится - кислота - 1 литр, соль - 15 грамм, вода 1 литр. Вымешать до полного растворения!
Вот пример как руль изнутри обработали -
Изображение
С уважением - Glomerus
glomerus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 16:44
Откуда: Odessa

Сообщение Sting » Пн ноя 05, 2012 16:23

glomerus, цепь - вещь временная, расходная, даже на синглспиде, а если ей ещё и 73 года я бы сразу выкинул.

Вел не мой, просто знаю, что есть, но с возрождением у хозяина пока не складывается.
Аватара пользователя
Sting
 
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Сообщение KTF » Пн ноя 05, 2012 16:49

в данном случае, цепь - такой же раритет, и вполне могла сохраниться.. если совместима с украиной - можно было бы переклепать местами.. А надежда, что цепи совместимы, весьма велика, учитывая то упоение, с которым всю немецкую технику переименовывали и копировали после войны. Даже с парадами реактивных истребителей так торопились, что движки, не пересобирая, просто переименовали и поставили на штатные фюзеляжи :)
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
Аватара пользователя
KTF
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:08
Откуда: Одесса

Сообщение glomerus » Пн ноя 05, 2012 17:00

Scorpion писал(а):glomerus, цепь - вещь временная, расходная, даже на синглспиде, а если ей ещё и 73 года я бы сразу выкинул.

Вел не мой, просто знаю, что есть, но с возрождением у хозяина пока не складывается.

Я думаю цепь ещё послужит - она заботливо упакована и ждёт переклёпки.

Если там не складывается с возрождением - дай контакты хозяина в личку - я с ним пообщаюсь! 8) Обещаю доложить о результате! :D
С уважением - Glomerus
glomerus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 16:44
Откуда: Odessa

Сообщение glomerus » Пн ноя 05, 2012 17:03

KTF писал(а):в данном случае, цепь - такой же раритет, и вполне могла сохраниться.. если совместима с украиной - можно было бы переклепать местами.. А надежда, что цепи совместимы, весьма велика, учитывая то упоение, с которым всю немецкую технику переименовывали и копировали после войны. Даже с парадами реактивных истребителей так торопились, что движки, не пересобирая, просто переименовали и поставили на штатные фюзеляжи :)

Полностью согласен с твоим мнением - цепь не выкинута и ждёт начала второй жизни, и что радует - совместима с Украиной!!! :idea: :D
С уважением - Glomerus
glomerus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 16:44
Откуда: Odessa

Сообщение Kize » Пн ноя 05, 2012 18:28

glomerus, в ЛС написал Вам сообщение.
Ремонт велосипедных колёс.
0677629683, Алексей.
Аватара пользователя
Kize
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:09
Откуда: Одесса

Сообщение glomerus » Пн ноя 05, 2012 18:56

Kize писал(а):glomerus, в ЛС написал Вам сообщение.

Рад знакомству с ценителем Ретро! :)
С уважением - Glomerus
glomerus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 16:44
Откуда: Odessa

Сообщение MasSar » Пн ноя 05, 2012 20:41

Позвольте любезнейший, а каков же вес?
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение
Аватара пользователя
MasSar
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса

Сообщение Darvin » Пн ноя 05, 2012 22:34

Примерно 15-17 кг.
Аватара пользователя
Darvin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:34
Откуда: Одесса

Re: MIFA fahrrad

Сообщение glomerus » Вс апр 21, 2013 22:19

Вес велосипеда 17 килограмм :) После зимы добавился светодиодный фонарь на подседельном штыре. 8-)
Пробег по одометру с первой поездки - 60 км. Зимой не выезжал, стоял в гараже под белой простынкой.
В этом сезоне уже выезжал один раз - вел валит! :idea: Или мнение уважаемой публики, что раритет нужно катать каждый день :?:
С уважением - Glomerus
glomerus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 16:44
Откуда: Odessa

Re: MIFA fahrrad

Сообщение glomerus » Чт май 30, 2013 18:57

Активность ретролюбителей на форуме явно небольшая )))))
Уже выезжал на Восход :) (за Nexus 3 для братской Украины)
Изображение
С уважением - Glomerus
glomerus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 16:44
Откуда: Odessa

Re: MIFA fahrrad

Сообщение Darvin » Чт май 30, 2013 19:39

Мифа бодро смотрится для своих лет =)
Аватара пользователя
Darvin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:34
Откуда: Одесса

Re: MIFA fahrrad

Сообщение SoVa » Чт май 30, 2013 21:59

Помню, как ездил под рамкой на ретро-байке ))) И ничего, было очень даже удобно :)
Настольгические воспоминания нахлынули глядя на этот байк... незабываемые впечатления.
SoVa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 18:44

Re: MIFA fahrrad

Сообщение glomerus » Пт май 31, 2013 01:32

Darvin писал(а):Мифа бодро смотрится для своих лет =)

Согласен на 100% :) За что и тебе - спасибо! ;)
SoVa писал(а):Помню, как ездил под рамкой на ретро-байке ))) И ничего, было очень даже удобно :)
Настольгические воспоминания нахлынули глядя на этот байк... незабываемые впечатления.

Я начинал на нём ездить именно под рамой :oops:
С уважением - Glomerus
glomerus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 16:44
Откуда: Odessa

След.

Вернуться в Мой велосипед

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30