Тандем CINELLI Bootleg (long vehicle)

Расскажите о своем велосипеде.

Модератор: cTc

Тандем CINELLI Bootleg (long vehicle)

Сообщение BorisDuncan » Ср сен 19, 2012 23:04

Тандемчик приобретенный в июне всё-таки решил выложить.
Коренной итальянец.

Велосипед в процессе апгрейда, в описании железки на данный момент времени, на фото кое что может не совпадать.

Мощность двигателя - 2 лосиные силы :twisted: в прямом смысле этого слова!

Велосипед можно будет детально разглядеть, прокатиться, пощупать на марафоне "Куяльник". Буду ехать с женой.

Приятные мелочи:
- тормоза: несмотря на то, что на тандеме 2 человека - вес в 2 раза больше и инерция при торможении должна быть сильнее. Благодаря высококачественным тормозам тормозной путь сокращен до минимума, а минимальный ход ручки сокращает время реакции на торможение. Торможение очень плавное, достаточно одним пальцем работать. Отлично тормозит одним тормозом - передним. Фрезерованный калипер;
- вилка: полностью поглощает все вибрации и неровности дороги, что делает данный длинномер очень проходимым по грунту;
- шоссейный расчет задней системы делает данный велосипед быстрым на шоссе;
- длина переднего кривошипа в 180 мм позволяет переднему участнику осуществлять при тех же усилиях лучшие показатели, увеличивается крутящий момент;
- длинная база велосипеда делает его более устойчивее и быстрым на прямых участках пути.

Недостатки:
- длинный радиус разворота, менее маневренный;
- необходима скатка участников, так как из-за совместной трансмиссии, одинаковый каданс.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ:

Рама: COLUMBUS Aluminium Custom 7020, black
Вилсет: SHIMANO Deore XT
Вилка: ROCK SHOX Reba dual air 100 мм, white
Тормоза: FORMULA The One / ротора: FD54001-00, d - 203 мм
Кривошипная система передняя: FSA Gossamer, L - 180 мм, 39Т N2, 130 мм BCD
Кривошипная система задняя: FSA Gossamer, L - 175 мм, 50-39-30T, 130 мм BCD, S10
Кассета: SHIMANO CS- HG50-9 11-32T
Цепь передняя: SHIMANO HG50 6/7/8 speed
Цепь задняя: SHIMANO HG53 9 speed
Переключатель передний: SIMANO Deore M531 Conventional 9 speed
Переключатель задний: SIMANO Deore M531 8/9 speed
Манетки: SIMANO Deore SL-M530 Gear Shifter
Педали передние: SHIMANO M520 Clipless SPD
Педали задние: AUTHOR APD-427-Alu
Руль передний и задний: d - 31.8 мм, L - 650 мм, black
Грипсы: эргономические
Рулевая: FSA Orbit 1:1/8
Передний вынос: CINELLI L - 120 мм, d - 31.8 мм
Задний вынос: телескопический, d - 31,8 мм
Подседельный штырь передний: CINELLI L - 330 мм, d - 27.2 мм
Подседельный штырь задний: RACEFACE SP12TUR d - 27.2 мм, L - 400 мм BLK
Седло переднее и заднее: VELO
Покрышки: SCHWALBE Rocket Ron 26x2.25

ВЕС: 17.5 кг (вес не точный, может и меньше, так как взвешивал кантером)

Немного фото

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Овальные звёзды 5 поколения DOVAL ULOFC 5G 2017
Изображение
Аватара пользователя
BorisDuncan
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 22:44
Откуда: Одесса

Сообщение krama » Ср сен 19, 2012 23:24

какое странное и красивое создание .

всегда интересовал вопрос как? как же им управлять? мне кажется это очень сложно(
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
krama
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 15:39
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение BorisDuncan » Чт сен 20, 2012 00:04

krama, за всё отвечает передний (равновесие, каданс, управление, переключение, вкручивание). Задний только как двигатель. Поэтому наперед как правило ставят более опытного.
Управлять не сложно, как на обычном. Главное скатка, умение "слушать" друг друга.
Овальные звёзды 5 поколения DOVAL ULOFC 5G 2017
Изображение
Аватара пользователя
BorisDuncan
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 22:44
Откуда: Одесса

Сообщение Sting » Чт сен 20, 2012 08:41

180мм это хорошо, но когда ездок соответствующего роста, где-то за 190 :wink:
Аватара пользователя
Sting
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Сообщение Потёмкина » Чт сен 20, 2012 08:57

Здорово!Особенно порадовал ребёночек,сидящий сзади.Очень радуют такие велосемьи да и ещё в одной связке!
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.
Потёмкина
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 17:28

Сообщение front » Чт сен 20, 2012 09:00

BorisDuncan, А в горку?
front
 
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 18:49

Сообщение Че_Гевара » Чт сен 20, 2012 19:32

Почти прослезился.... только вот как....КАК вы его упихнули в электричку???!!!
Однажды я определенно здохну.... усталый но счастливый)
Аватара пользователя
Че_Гевара
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 01:46
Откуда: Odessa

Сообщение Birkholz » Чт сен 20, 2012 21:12

супер
радует, честно )
Birkholz
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 21:56
Откуда: Измаил

Сообщение BrainDrill » Пн сен 24, 2012 22:39

Зачет, красота!!!
BrainDrill
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 17:43
Откуда: Одесса

Сообщение BrainDrill » Вт окт 02, 2012 09:31

BorisDuncan, сколько такая рама стоит и где можно купить?)
BrainDrill
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 17:43
Откуда: Одесса

Сообщение BorisDuncan » Вт окт 09, 2012 18:57

front, в горку не очень, на марафоне 400 во Львове было проверено
Че_Гевара, очень просто, даже вошел в поворот, могу даже добавить, что он как и обычные вешается, только из-за того, что электричка была пустая, не стали лишний раз заморачиваться.
BrainDrill, сколько стоит такая рама точно не скажу, покупал целиком. Где можно купить? - в Европе, заказав через интернет-магазин. Так и загугли: tandem cinelli bootleger. В такой комплектации он стоит примерно 2500 евро.
Овальные звёзды 5 поколения DOVAL ULOFC 5G 2017
Изображение
Аватара пользователя
BorisDuncan
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 22:44
Откуда: Одесса


Вернуться в Мой велосипед

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2