Искра
Модератор: cTc
Искра
"Драг" версия 8,25кг (переоборудовал прямо перед гонкой, не успевал уже ставить другие педали, седло, штырь, хомут и вынос).
True,
Точной цифры нет, но наверняка известно, что до 1k $.
karluha,
Так я ж написал: 8,25кг. Неужели важно что-то ещё?
Отличия от повседневной комплектации:
- титановая вилка (567г)
- покрышки Michelin WildRun´R 1.1 (228г)
- шоссейные камеры Maxxis FlyWeight (53г)
- шпильки с титановыми осями (40г)
Точной цифры нет, но наверняка известно, что до 1k $.
karluha,
Так я ж написал: 8,25кг. Неужели важно что-то ещё?
Отличия от повседневной комплектации:
- титановая вилка (567г)
- покрышки Michelin WildRun´R 1.1 (228г)
- шоссейные камеры Maxxis FlyWeight (53г)
- шпильки с титановыми осями (40г)
Рама - Author Vision 19”, 2000г, columbus tubes.
Вилка - RS SID Race '07, tuned.
Рулевая - Mortop HS-65.
Руль - Ritchey Pro 25,4mm 560mm.
Вынос - FSA XC-150 110mm.
Рога - XTX.
Грипсы - Procraft Superlight.
Манетки - SRAM Rocket 8sp, tuned.
Тормоза - Avid SD7, tuned.
Тормознве колодки - Baradine для керамики.
Тормозные ручки - Avid FR5, tuned.
Штырь - Guizzo Scandium 350мм 27,2.
Хомут - BBB, 31.8mm, ti bolt.
Седло - Ritchey WCS Biomax, ti.
Флягодержатель - Concept.
Передний переклюк - Shimano XT FD-M750, tuned.
Задний переклюк - Shimano XT RD-M750, tuned.
Шатуны - Shimano LX , FC-M571, 175mm, звезды alu: 44(Deore)/32(LX)/22(XT), бонки alu.
Каретка - Shimano XT BB-ES71, tuned.
Педали - Shimano PD-M540.
Кассета - SRAM 5.0, 11-28, alu lockring.
Рубашки - Shimano SP41, синий цвет handmade ))
Наконечники - Jagwire + термотрубка = закрытая система.
Цепь - Shimano Deore CN-HG53.
Колеса - Mavic CrossMax '04.
Эксцентрики - Shimano XT, silver.
Камеры - "обычные".
Покры - Bontrager Jones AC 2.1 перед и Michelin XC Dry2 2.0 зад.
Вес - 10,05кг
aleyer,
Принцип тюнинга предельно прост: лишнее выкидываем, нужное апгрейдим.
Возьмем, к примеру, тормозные ручки.
В ручке есть пружинка, которая выполняет “декоративную” функцию – не правда ли приятно, когда нажимаешь на голую ручку, а она возвращается обратно? Несложно догадаться, что эта пружинка никак не влияет на саму работу уже установленной ручки, т.к. возвращают рычажок обратно при нажатии пружинки тормоза. Т.е. выкидываем её. Пин, который удерживает рычажок, стальной, взамен ему вытачиваем легкий пин из алюминия. Болтик, который отвечает за начальное положение рычажка, т.е. служит для его упора, стальной. Лишь единожды мы его крутим для подбора удобного положения. Его меняем на нейлоновый(пластиковый). Стальной болт, который фиксирует ручку на руле, безболезненно меняется на алюминиевый. Посадочное место для головки тросика в точности повторяет её форму, но при натяжении задняя часть никакой роли не выполняет – выступающий уголок можно сточить. Все выступы, кроме двух, которых будет вполне достаточно для регулировки, на упоре для рубашки стачиваются. На корпусе ручки имеются места, которые никак не влияют на общую жесткость ручки, к примеру, выступающие логотипы. И так далее…
Также, чтобы осуществлять апгрейд тех же ручек – нужно иметь представление о всем множестве имеющихся ручек на рынке, где могут уже быть реализованы некоторые полезные изменения, которые можно позаимствовать.
Принцип тюнинга предельно прост: лишнее выкидываем, нужное апгрейдим.
Возьмем, к примеру, тормозные ручки.
В ручке есть пружинка, которая выполняет “декоративную” функцию – не правда ли приятно, когда нажимаешь на голую ручку, а она возвращается обратно? Несложно догадаться, что эта пружинка никак не влияет на саму работу уже установленной ручки, т.к. возвращают рычажок обратно при нажатии пружинки тормоза. Т.е. выкидываем её. Пин, который удерживает рычажок, стальной, взамен ему вытачиваем легкий пин из алюминия. Болтик, который отвечает за начальное положение рычажка, т.е. служит для его упора, стальной. Лишь единожды мы его крутим для подбора удобного положения. Его меняем на нейлоновый(пластиковый). Стальной болт, который фиксирует ручку на руле, безболезненно меняется на алюминиевый. Посадочное место для головки тросика в точности повторяет её форму, но при натяжении задняя часть никакой роли не выполняет – выступающий уголок можно сточить. Все выступы, кроме двух, которых будет вполне достаточно для регулировки, на упоре для рубашки стачиваются. На корпусе ручки имеются места, которые никак не влияют на общую жесткость ручки, к примеру, выступающие логотипы. И так далее…
Также, чтобы осуществлять апгрейд тех же ручек – нужно иметь представление о всем множестве имеющихся ручек на рынке, где могут уже быть реализованы некоторые полезные изменения, которые можно позаимствовать.
- Alex Curtis
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:59
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Вилка покупалась в Москве, 7 лет назад.
Там же можно купить и сейчас. Цены на титановые вилки что в России, что заграницей, от 350$.
По комфорту езды карбоновые вилки не идут ни в какое сравнение с титановыми.
Если кто-то решится на титановую, то могу дать потестить свою, чтобы убедиться, что вещь стоящая.
Sid - Титановая = 80мм
Итого, разница в ощущениях 80мм.
Там же можно купить и сейчас. Цены на титановые вилки что в России, что заграницей, от 350$.
По комфорту езды карбоновые вилки не идут ни в какое сравнение с титановыми.
Если кто-то решится на титановую, то могу дать потестить свою, чтобы убедиться, что вещь стоящая.
Имеем Sid 80мм, Титановая 0мм.Alex Curtis писал(а):и как выражается разница...
Sid - Титановая = 80мм
Итого, разница в ощущениях 80мм.
- Alex Curtis
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:59
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
- Alex Curtis
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:59
- Откуда: Odessa
- Контактная информация: