DIABLO (простой ашанчег;))

Расскажите о своем велосипеде.

Модератор: cTc

DIABLO (простой ашанчег;))

Сообщение CHARGER » Ср июл 13, 2011 22:27

Вот и ВСЕ!!! Можно закрывать тему :twisted:

Итак, с 5 лет все о чем мечтал - это велосипед,и вот через 5 лет, в 2001 году мечта сбылась.. появился он,красивый и блестящий, "скоростной да еще и горный" :lol: и всего-то за 60$.
Ну и понеслось..... о всех прелестях надежности и ремонта этого ашана говорить не буду.. и так все всё знают.
Прокатался(прочинился) на нем 6 лет,и после очередной помершей задней втулки закинул этот байк куда подальше.. - нервы и здоровье дороже)
Изображение

2009г. И вот,через 2 года езды пешкарусом, ломка по педалям дошла до предела.. погуглив форумы и помечтав о фирменных байках начального уровня,пришел к выводу - "если брать,то уже брать" - решил заняться самосбором:) тоесть собрать байк для серьезной езды, уровня деор. НО было одно но(иль два):) - отсутствие материальной возможности быстро его собрать,и бешеная ломка. Поэтому пришлось достать своего старичка и начать его совершенствовать..
Первым делом естеснно поменял самую проблемную деталь - заднюю втулка а дальше понеслось.. :)

Рама: Kellys Madman 21.5" Hydroforming Aluminum triple butted
Вилка: Rox Shox Tora 302
Рулевая: CANE CREEK
Руль/подсидел/зажим: Zoom Al Carbon
Вынос: Truvative XR
Седло: KELLYS - KBIX ULTRAFORM PRO-Race Titanium
Задний переключатель: Shimano Deore RD-M592 SHADOW
Передний переключатель: SHIMANO Deore XT FD - M771
Манетки: Shimano Deore SL-M530
Тормоз пер.: Avid Juicy 3 160 mm
Тормоз зад.: -
Втулка пер.: X-17 - DH
Втулка зад.: Formula DC32
Кассета: Sram PG - 950
Обода: Mach1 2.30 Disc 36HG
Нипели: Primo Forged
Грипсы: Pro grip - Evo
Спицы: Mach1 - Inox Plus 2.0 mm
Покрышки: Schwalbe Speed Cruiser 26x1.5
Шатуны: SHIMANO Deore FC-443
Каретка: TRUVATIV - SQUARE LE
Педали: Shimano PD 520
Цепь: Sram PC - 971

Утяжелители(аксессуары)
Велокомп: Sigma Sport Dc 1609
Флягодержатель: BBB
Задний маяк: Trelock - LS605
Фингал: Trusfire tr - 801

Изображение
Изображение
Изображение

В этом году затеял перекраску,которая закончилась переклейкой :lol: виниловой пленкой, пленка пока временно,зимой отнесу на нормальную покраску)
Заодно стырил надпись от другой модели Blade + 20 к скорости:D
Фото in action
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

От такой байк сварился в адском котле))
ИТОГО:Плюсы подобного самосбора: 1. разницу каждой детали можно почувствовать в отдельности.(например заметил что на четкость/легкость/скорость работы трансмисии приблизительно на 70% зависит от монеток! около 25 - переклюки и 5-10% звезды)ИМХО!
2.ненужно ждать пока накопишь на хороший вел
Минусы:1.Проблема перехода с одних "узкоглазых" стандартов, на другие... не слишком "узкоглазых" :D. Приходилось покупать временные детали.
2. потраченная сумма выходит выше чем у готового байка.
Изображение
Аватара пользователя
CHARGER
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:11
Откуда: ПаПаскот

Сообщение d-niz » Ср июл 13, 2011 23:07

я б не перекрашивал на твоем месте)) смотрится очень классно!
Эй, ты! Да-да, я к тебе обращаюсь. Ты хороший человек) Улыбайся:).
Аватара пользователя
d-niz
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 09:53
Откуда: Одесса.поскот.

Сообщение pashtet_od » Чт июл 14, 2011 00:29

"экшн" шикарный
Аватара пользователя
pashtet_od
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 09:13

Re: DIABLO (простой ашанчег;))

Сообщение CHARGER » Сб май 18, 2013 16:44

И так покатав и почуствовав байк,за последний год кое-что сменил:
Пуленепрбиваемые круизеры сменил на грунтовки Schwalbe Racing Ralph Evo 26x2.1 и слики Michlein wild runer 26x1.1
Тяжелую и неособо-работающую Тору сменил на ригидную китайскую карбо-вилку.
Заднюю втулку сменил на 4 промовую Х-17 DH.
Вынос поставил FSA k-force 100мм
Да,и наканецто покрасил раму.
Сейчас байк выглядит так:
Изображение
Изображение
Вес где-то 10,5 кг,на сликах 10
Изображение
Аватара пользователя
CHARGER
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:11
Откуда: ПаПаскот

Re: DIABLO (простой ашанчег;))

Сообщение ctruk » Вс май 19, 2013 11:26

а что за вилка такая без амортизатора ???
ctruk
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 18:16
Откуда: ODESSA

Re: DIABLO (простой ашанчег;))

Сообщение amadois » Вс май 19, 2013 12:03

а посадка при смене вилки изменилась?
Изображение
Аватара пользователя
amadois
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 12:36
Откуда: Сегедская

Re: DIABLO (простой ашанчег;))

Сообщение CHARGER » Вс май 19, 2013 18:51

ctruk писал(а):а что за вилка такая без амортизатора ???

а обьязательно должен быть амортизатор?! :)
Изображение
Аватара пользователя
CHARGER
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:11
Откуда: ПаПаскот

Re: DIABLO (простой ашанчег;))

Сообщение CHARGER » Вс май 19, 2013 18:53

amadois писал(а):а посадка при смене вилки изменилась?


нет,длина ног до штока такая же как у амо-вилки с 100 мм ходом.
Китайцы учли эту проблему))
Изображение
Аватара пользователя
CHARGER
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:11
Откуда: ПаПаскот

Re: DIABLO (простой ашанчег;))

Сообщение maorrin » Ср июн 05, 2013 22:55

С белой полоской стало лучше, до этого было чересчур агрессивно.
maorrin
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:45
Откуда: пос. Котовского

Re: DIABLO (простой ашанчег;))

Сообщение Uzv » Пт июн 07, 2013 23:54

как тебе слики Michlein wild runer 26x1.1 ?
был сегодня в бш, присматривал слики, видел их. стоит выбор 1,1 или 1,4.
Uzv
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:33

Re: DIABLO (простой ашанчег;))

Сообщение CHARGER » Сб июн 08, 2013 02:31

]Uzv,слики лучшие из лучших,минимальное сопротивление качению,самый низкий вес 220 грамм - делают свое дело,на киевской трассе легко удерживал 27 среднюю;),темп по городу без встречного ветра часто держу 36-40 км/ч).
Перед покупкой( год назад)облазил все украинские магазины, в продаже нашел только в БШ и на чейне,так-что советую брать пока не закончились)
Изображение
Аватара пользователя
CHARGER
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:11
Откуда: ПаПаскот

Re: DIABLO (простой ашанчег;))

Сообщение Uzv » Сб июн 08, 2013 11:37

Ясно, спасибо)
По городу 35-40 не стремно? Все-таки часто надо резко оттормозиться, а на таких узких покрах как оно выходит?
Uzv
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:33

Re: DIABLO (простой ашанчег;))

Сообщение CHARGER » Сб июн 08, 2013 13:41

Стремного ничего нет,на шоссерах скорость больше и покрышки уже - и ничего,ездят)).Единственное - с водосточными решетками нужно быть акуратней.Качество торможение зависит от тормозов(в частности от переднего)покрышки как-бэ не влияют)
Изображение
Аватара пользователя
CHARGER
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:11
Откуда: ПаПаскот

Re: DIABLO (простой ашанчег;))

Сообщение Uzv » Сб июн 08, 2013 13:44

Тут не соглашусь, рисунок протектора тоже решает. Лысый он или "в пупырышку"- ведь по-разному тормозить будет.

Спасибо, буду думать)
Uzv
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:33

Re: DIABLO (простой ашанчег;))

Сообщение CHARGER » Сб июн 08, 2013 13:59

Решает если блокируеш колеса - а это ой как не рекомендуеться делать. Я с 38 до 0 останавливаюсь за 3-4 секунды,не блокируя колеса,правда и вешу мало - 60 кг.
Изображение
Аватара пользователя
CHARGER
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:11
Откуда: ПаПаскот


Вернуться в Мой велосипед

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1