Пара фото в стиле "до и после":




В этом сезоне решил поменять колеса да вилку. В общем, то, что изначально хотелось поставить, но кошелек (или всем известное пресмыкающееся) не позволил. Что с одним, что с другим, была своя эпопея, которая, все же, благополучно завершилась. Ну, почти благополучно.

Вилку хотел Epicon, вышло достать только Spinner Aeris. Выглядит она даже больше в тему рамы, чем сантур. Работает слегка странно (рывками как-то), но честный мягкий (парадокс) ход в чуть больше 70мм при обычной езде есть. При резком торможении вел прикольно ныряет, со старой такого не было. Комплектная рубашка для тросика локаута не самая лучшая, без смазки внутри (я честно полагал, что она там есть у всех нормальных рубашек). Пластик рубашки какой-то розовый, значит не тефлон. Сам тросик тоже не смазан. Собрал - а оно обратно через раз отщелкивается. Пришлось смазывать.
Колеса - собраны Nils'ом, втулки Novatec A141SB и F172SB, обода Mach1 MX, спицы - тоже Mach1. Задняя втулка слегка б/у с наполовину замененными подшипниками. Сколько не перебирал, новая, все же, крутится лучше. Втулка, кстати, шоссейная, весом в 270 грамм или что-то около того. В итоге, старые колеса весили 2330 грамм, эти - 1900. Надеюсь, еще и покрепче будут, и, конечно, лучше крутиться. Но это ерунда. Главное - что они черные.



В общем, не считая мелочей, апгрейд прошел где-то так, как и задумывался изначально. Вел похудел на добрый килограмм, сейчас весит что-то около 12,7кг. Еще поставил велокомп B-Square с BuyInCoins, в качестве приятной мелочи. С GPS'ом у них, кстати, расходжение во мнениях по поводу пройденного расстояния. GPS считает меньше на 150 метров при 12 км пути. Но на треке видно, что в городе трек представляет из себя какую-то ломаную линию через дома, углы некоторые срезаны, так что кто врет и насколько - еще надо понять.
Во время переноса кассеты на новое колесо с удивлением обнаружил, что кассета полностью разбирается и прекрасно моется. Такого приятного сюрприза от Sunrace не ожидал.
Ну а в общем и целом вышел почти вел моей мечты, можно сказать. Наверное, отдельные элементы комплектации самосбора несколько не соответствуют по классу друг другу, но я собрал его именно таким вполне осознанно. За чуть больше 6000 грн я получил вел с воздушной вилкой, которая неплохо работает и весит меньше 1700 грамм, хорошую раму, относительно легкие и, по идее, крепкие колеса на промах, хорошие рубашки для всех тросиков из БШ, но при этом сэкономил на тормозах (которые, впрочем, тоже замечательно тормозят), палках, моноблоках, трансмиссии и прочем. Не буду настаивать, это только мое имхо, но когда у стокового вела за такие (и даже большие) деньги стоят Suntour XCM с гидравлическими тормозами, это мне кажется гораздо менее логичным компромиссом.
Осталось избавиться от непонятного периодически возникающего звука, источник которого за 2 дня я так и не выявил, привести себя в нормальную форму (после 25 км никакой, стыдно...) - и здравствуйте, покатушки за город, о которых я давно мечтал.

Ну и под конец еще пара фоток. Спасибо за внимание)

