Trek Ex Custom

Расскажите о своем велосипеде.

Модератор: cTc

Trek Ex Custom

Сообщение Exelero » Сб сен 18, 2010 01:43

Собственно в жизни случилось так, как случилось... и внезапно пришлось продать части своего вела. Но нету худа без добра! В итоге деньги вернули, даже с процентами :)
На самом деле детали байка были заказаны, куплены или забронированы еще несколько дней назад. Но сегодня я наконец не выдержал: оплатил за все и смотался в АвтоЛюкс за оставшимися частями :)

Система и колеса остались, тут почти ничего нового. Да и чудес ждать не стоит - вел даже в новой реинкарнации собирался на бюджетной основе.

Итак, новая комплектация!))))

Цвет: серебристый, черный
Размер: 19,5”
Рама: Trek 4300 Disc 2008 Alpha Black Aluminium
Вилка: SR Suntour Epicon RL 2010 White
Передняя втулка: X-17 KT-TD8F
Задняя втулка: Quando KT-TDER
Обода: Mach1 510 Monstro
Покрышки: Kenda Kwest (1.5) и Kenda Kinetics (1.95, сзади 2.0)
Спицы: DT Stainless
Манетки: Shimano SL RS43 RevoShift
Передняя перекидка: Shimano FD-M412 Alivio Top-Swing, 34.9mm
Задняя перекидка: Shimano RD M360 Acera
Каретка: SR Suntour BB-8 XCT SQS 73x122mm
Шатуны: Shimano FC M151 TY08 42х Tourney
Касcета: Shimano CS HG40 (11-32) Alivio
Цепь: KMC Z92
Тормоза: Promax DSK-400
Тормозные ручки: Shimano BL M511 Deore
Рулевая колонка: VP A76-C
Вынос руля: Comanche TDS-C41-8 Alloy, 28,6 mm
Руль: Comanche MTB-AL-153TP Alloy, 28,6 mm, 580mm
Педали: VP ST-656
Седло: VeloKiev CrossCountry White
Подсидельная труба: Longus Offset Al, 31.6mm, 400mm
Крылья: переднее Topeak Defender FX, заднее SKS Hightrek
(подчеркнуто новое)

Сразу хочу поблагодарить всех, кого я замучал со своим "проектом")))
Спасибо: С. за раму, Виталику за инструменты и переборку каретки, П. за вилку, механикам БШ за работу, Артуру за обслуживание, sleep-walker'у за новые грипсы, интернет-магазину Байксшоп за детали, современным денежным переводам за скорость, ВелоКиеву и ХарьковТуристу за советы форумчан; и всем остальным, кого я доставал своими вопросами :)

По самому велику...
1. Он таки сбросил вес. Если Ниагара весила 16,7кг (буду честным), то на раме Трек с воздушной вилкой теперь вес = 14кг. И будет еще меньше! (см. п.3)
2. Цена. Я пошел по пути апгрейда своей старой Ниагары. Сейчас, на текущий момент велосипед обошелся мне в 3700грн (не считая велоодежды и всякой мелочи из аксессуаров).
3. Велосипед ПОЧТИ закончен. Хочу еще три вещи: белый руль, белый вынос (чтоб окончательно избавиться от стали и улучшить цветовую схему) и сбывшуюся надежду о том, что в продуктовой линейке 2011го года Shimano сделает манетки с DualControl для класса Alivio под 8-скоростные кассеты. И все.
4. Вел собран, но еще не готов. Завтра буду настраивать переключатели и тормоза. И опять долго и нудно подбирать удобную посадку. Возможно тест-драйв будет завтра на ТЗ.
5. Фотки будут позже.
:roll:

P.S. Больше всего за3,14лся с проводкой новых тросиков и рубашек.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение theend » Сб сен 18, 2010 06:54

У Трека есть модель Fuel Ex - http://www.trekbikes.com.ua/index.php?b ... 010&n1=MTB Full-Suspension&n2=Fuel EX 9.9
Я уж было подумал про такой :)
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».
Аватара пользователя
theend
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 16:26
Откуда: Одесса

Сообщение Chupa » Сб сен 18, 2010 08:23

Поздравляю! Значительный апгрейд :)
Аватара пользователя
Chupa
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:54
Откуда: Канатная

Сообщение maorrin » Сб сен 18, 2010 09:01

Реинкарнация! Желаю не разориться на дальнейшем апгрейде, раз вошел во вкус ;)
P.S.:
Больше всего за3,14лся с проводкой новых тросиков и рубашек
- "заПИлся"? Не губи здоровье, случаются проблемы и похуже)
maorrin
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:45
Откуда: пос. Котовского

Сообщение turistos » Сб сен 18, 2010 09:44

С наилучшими пожеланиями в дальнейшем прогрессе! :lol: По опыту Ниагары - жду развитие этой истории...
Где есть дороги - нет ничего интересного...
Интересно начинается там, где заканчиваются дороги...
Изображение
Аватара пользователя
turistos
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 20:29
Откуда: с просторов Хаджибея

Сообщение Exelero » Сб сен 18, 2010 10:44

Спасибо, товарищи! ^_^ Сегодня наверное сделаю фотки, покажу коня.


theend, ничего общего. Просто у меня старая детская привычка вещам, доделанным мною добавлять "Ex" (одновременно и сокращение "Exelero", и английское "extended").
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение theend » Сб сен 18, 2010 14:58

Теперь понятно :)
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».
Аватара пользователя
theend
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 16:26
Откуда: Одесса

Сообщение Exelero » Сб сен 18, 2010 20:46

Провел сегодня тест-драйв. Остался доволен, хотя без сюрпризов не обошлось. То провод велокомпа попал в спицы, то тросик передач выскочил из крепления. Но это все такое...
1. Велик стал легче в управлении!
2. Новою посадку еще не подобрал. Маневрировать сложно. Пока что.
3. Что-то клацает внизу. Но не каретка. Буду искать источник звука.
4. Педалями скребу об асфальт)) Серьезно, задеваю постоянно в поворотах! Раздолбал все края педалей :( Неужели Команчевская рама была мммм... как-то выше? Не пойму в чем дело. А шатуны бывают короче/длиннее?
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero » Сб сен 18, 2010 20:47

Ой, 666й пост. Уйди противный! Пусть будет 667.

Ах да! И забыл - про вилку. ОНА АФИГЕННА!! Субъективное имхо - намного лучше ДАРТа. Вот между воздухом и маслом с пружиной я реально почувствовал разницу. Эпикон мягче, плавнее и быстрее в отработке неровностей.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение theend » Сб сен 18, 2010 20:50

Шатуны бывают от 165 до 180 мм, вроде. Самые распространненые 170, 172.5, 175. А у тебя сколько?
В поворотах надо ещё позу правильную занимать :) Внутреннюю ногу сгибать, наружную распрямлять.
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».
Аватара пользователя
theend
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 16:26
Откуда: Одесса

Сообщение Exelero » Сб сен 18, 2010 20:54

У меня оказывается 180мм. От педали до пола всего 9см расстояние.

В поворотах надо ещё позу правильную занимать :) Внутреннюю ногу сгибать, наружную распрямлять.

Спасибо, К.О. :D
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение whiteman » Сб сен 18, 2010 20:55

4. Педалями скребу об асфальт)) Серьезно, задеваю постоянно в поворотах! Раздолбал все края педалей Неужели Команчевская рама была мммм... как-то выше? Не пойму в чем дело. А шатуны бывают короче/длиннее?


Может,это,того,неправильная техника прохождения поворотов?
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко
Аватара пользователя
whiteman
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
Откуда: Одесса

Сообщение theend » Сб сен 18, 2010 20:59

Если поворачивать вот так

Изображение

точно не зацепишь :)
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».
Аватара пользователя
theend
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 16:26
Откуда: Одесса

Сообщение sanyo » Сб сен 18, 2010 21:41

Фото? =)
А вообще, катайся в удовольствие.

З,Ы, Я первое время на шоссере носками туфель переднее колесо цеплял при повороте =)
you only live once, but if you work right - once is enough.
sanyo
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 23:29

Сообщение turistos » Сб сен 18, 2010 22:33

Ф-О-Т-О давай :bi: :ar: Че томишь...
Где есть дороги - нет ничего интересного...
Интересно начинается там, где заканчиваются дороги...
Изображение
Аватара пользователя
turistos
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 20:29
Откуда: с просторов Хаджибея

Сообщение Exelero » Вс сен 19, 2010 00:21

Блин! Я хотел пофоткать уже как куплю руль с выносом и солнечным днем!((( Ну да ладно... Покажу так.
P.S. Надпись "Ex" на рулевой колонке это hand-made. Пришлось ее заклеить.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

P.P.S. У Topeak оказался удобный съемный механизм для крыла.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Lumen » Вс сен 19, 2010 07:44

Не плохо, но рама как-то уныло выглядит) Может это из за фото, давай фотки на природе)
Катайся на здоровье.
Изображение
Аватара пользователя
Lumen
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 18:17
Откуда: Одесса, поселок

Сообщение Exelero » Вс сен 19, 2010 10:20

Lumen, уныло потому что в соседней теме помаранчовый Гари Фишер)))))
А серьезно, я ж говорю так фоткать не интересно. Вот докуплю руль, возьму норм фотик и на природе сделаю снимки.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Lumen » Вс сен 19, 2010 12:11

Exelero, ну не знаю тот гарик мне не нра. просто нужно вывести на воздух.
Изображение
Аватара пользователя
Lumen
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 18:17
Откуда: Одесса, поселок

Сообщение bolbi » Вс сен 19, 2010 14:05

вел смотрится не очень
ыыыы
bolbi
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 16:54

Сообщение MasSar » Вс сен 19, 2010 14:16

Lumen писал(а):рама как-то уныло выглядит

bolbi писал(а):вел смотрится не очень

Мне кажется львиная доля недовольства, возникает из-за бестолковых крыльев. Они не только не защищают а ещё и портят внешний вид.
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение
Аватара пользователя
MasSar
 
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса

Сообщение whiteman » Вс сен 19, 2010 14:23

MasSar,

кроме крыльев ещё вынос.из за выноса рама кажеться короткой.негармонирует :wink:
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко
Аватара пользователя
whiteman
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
Откуда: Одесса

Сообщение spider » Вс сен 19, 2010 14:27

нормальный вел :D по крайней мере лучше чем турист в соседней теме и который многим понравился.
Аватара пользователя
spider
 
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 21:06
Откуда: отсюда

Сообщение Лёсик » Вс сен 19, 2010 15:05

spider писал(а):нормальный вел :D по крайней мере лучше чем турист в соседней теме и который многим понравился.

Слушай, дорогой, тебе не надоело еще ярлыки вешать ?
Что за сравнение может быть Туриста и Трэка от владельца [s]непонятно чего[/s], простите драгстара ?

По теме:
Вел собрал нормальный и практичный.Есть, имхо, внешние недочеты - крылья может и защищают от чего-то, но смотрятся УГ, подседельная сумочка тож как-то уныло, руль как-то визуально перегружен аксесcуарами, топталки как-то громадно смотрятся.И это ... для фото мог бы шлем и перчи с руля снять ...
Аватара пользователя
Лёсик
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 09:51
Откуда: Odessa

Сообщение Exelero » Вс сен 19, 2010 15:31

Спасибо за отзывы :)
1. Я уже говорил - у меня фетиш на крылья.
2. Сумочка визуально портит заднюю часть вела. Нагружает. Но она практична.
3. Руль перегружен? Там фонарик, комп и локаут вилки - все. Просто руль каличный. Выше писал - буду менять.
4. Шлем и перчи не снимал, потому что потом сделаю на улице норм фотки.
Хотели же прям сейчас, я и сфоткал как есть :)
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение theend » Вс сен 19, 2010 15:56

Да, шатуны, особенно с этими топталками, очень длинными кажутся. Переход на контакты не планируешь?

Сейчас придёт Graceland и будет ботаниками обзывать =)
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».
Аватара пользователя
theend
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 16:26
Откуда: Одесса

Сообщение MasSar » Вс сен 19, 2010 16:32

Exelero писал(а):У меня оказывается 180мм. От педали до пола всего 9см расстояние.

:shock: На мои 183см шатунов на 175мм хватает с головой! Со 180мм шатунами можно и вовсе подпрыгивать при педалировании! Не знаю как контакты а шатуны нужны короче. Кастом никто не отменял, но лучше седло опустить пониже чем делать "педаль в пол".

PS На руле не хватает только вешалки для костюма и подстаканника :lol:
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение
Аватара пользователя
MasSar
 
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса

Сообщение sleepwalker » Вс сен 19, 2010 17:36

Exelero, ты знаешь мое отношение к крыльям. Но на этом веле они никуда не годятся. Может вживую лучше.
Аватара пользователя
sleepwalker
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 18:36

Сообщение bolbi » Вс сен 19, 2010 18:01

Не в крыльях дело,рама да и не в выносе тоже,просто рама какая то большая что ли
ыыыы
bolbi
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 16:54

Сообщение Harley » Вс сен 19, 2010 20:27

bolbi писал(а):...просто рама какая то большая что ли

...просто белое полнит :lol:
Визуальный эффект нижней трубы, рулевого стакана и вилки.

У меня похожая рама по виду (TREK 4500 '2006), но черная, смотрится стройнее.
Аватара пользователя
Harley
 
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 16:55
Откуда: Одесса

След.

Вернуться в Мой велосипед

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3