Trek Ex Custom
Модератор: cTc
Trek Ex Custom
Собственно в жизни случилось так, как случилось... и внезапно пришлось продать части своего вела. Но нету худа без добра! В итоге деньги вернули, даже с процентами
На самом деле детали байка были заказаны, куплены или забронированы еще несколько дней назад. Но сегодня я наконец не выдержал: оплатил за все и смотался в АвтоЛюкс за оставшимися частями
Система и колеса остались, тут почти ничего нового. Да и чудес ждать не стоит - вел даже в новой реинкарнации собирался на бюджетной основе.
Итак, новая комплектация!))))
Цвет: серебристый, черный
Размер: 19,5”
Рама: Trek 4300 Disc 2008 Alpha Black Aluminium
Вилка: SR Suntour Epicon RL 2010 White
Передняя втулка: X-17 KT-TD8F
Задняя втулка: Quando KT-TDER
Обода: Mach1 510 Monstro
Покрышки: Kenda Kwest (1.5) и Kenda Kinetics (1.95, сзади 2.0)
Спицы: DT Stainless
Манетки: Shimano SL RS43 RevoShift
Передняя перекидка: Shimano FD-M412 Alivio Top-Swing, 34.9mm
Задняя перекидка: Shimano RD M360 Acera
Каретка: SR Suntour BB-8 XCT SQS 73x122mm
Шатуны: Shimano FC M151 TY08 42х Tourney
Касcета: Shimano CS HG40 (11-32) Alivio
Цепь: KMC Z92
Тормоза: Promax DSK-400
Тормозные ручки: Shimano BL M511 Deore
Рулевая колонка: VP A76-C
Вынос руля: Comanche TDS-C41-8 Alloy, 28,6 mm
Руль: Comanche MTB-AL-153TP Alloy, 28,6 mm, 580mm
Педали: VP ST-656
Седло: VeloKiev CrossCountry White
Подсидельная труба: Longus Offset Al, 31.6mm, 400mm
Крылья: переднее Topeak Defender FX, заднее SKS Hightrek
(подчеркнуто новое)
Сразу хочу поблагодарить всех, кого я замучал со своим "проектом")))
Спасибо: С. за раму, Виталику за инструменты и переборку каретки, П. за вилку, механикам БШ за работу, Артуру за обслуживание, sleep-walker'у за новые грипсы, интернет-магазину Байксшоп за детали, современным денежным переводам за скорость, ВелоКиеву и ХарьковТуристу за советы форумчан; и всем остальным, кого я доставал своими вопросами
По самому велику...
1. Он таки сбросил вес. Если Ниагара весила 16,7кг (буду честным), то на раме Трек с воздушной вилкой теперь вес = 14кг. И будет еще меньше! (см. п.3)
2. Цена. Я пошел по пути апгрейда своей старой Ниагары. Сейчас, на текущий момент велосипед обошелся мне в 3700грн (не считая велоодежды и всякой мелочи из аксессуаров).
3. Велосипед ПОЧТИ закончен. Хочу еще три вещи: белый руль, белый вынос (чтоб окончательно избавиться от стали и улучшить цветовую схему) и сбывшуюся надежду о том, что в продуктовой линейке 2011го года Shimano сделает манетки с DualControl для класса Alivio под 8-скоростные кассеты. И все.
4. Вел собран, но еще не готов. Завтра буду настраивать переключатели и тормоза. И опять долго и нудно подбирать удобную посадку. Возможно тест-драйв будет завтра на ТЗ.
5. Фотки будут позже.
P.S. Больше всего за3,14лся с проводкой новых тросиков и рубашек.
На самом деле детали байка были заказаны, куплены или забронированы еще несколько дней назад. Но сегодня я наконец не выдержал: оплатил за все и смотался в АвтоЛюкс за оставшимися частями
Система и колеса остались, тут почти ничего нового. Да и чудес ждать не стоит - вел даже в новой реинкарнации собирался на бюджетной основе.
Итак, новая комплектация!))))
Цвет: серебристый, черный
Размер: 19,5”
Рама: Trek 4300 Disc 2008 Alpha Black Aluminium
Вилка: SR Suntour Epicon RL 2010 White
Передняя втулка: X-17 KT-TD8F
Задняя втулка: Quando KT-TDER
Обода: Mach1 510 Monstro
Покрышки: Kenda Kwest (1.5) и Kenda Kinetics (1.95, сзади 2.0)
Спицы: DT Stainless
Манетки: Shimano SL RS43 RevoShift
Передняя перекидка: Shimano FD-M412 Alivio Top-Swing, 34.9mm
Задняя перекидка: Shimano RD M360 Acera
Каретка: SR Suntour BB-8 XCT SQS 73x122mm
Шатуны: Shimano FC M151 TY08 42х Tourney
Касcета: Shimano CS HG40 (11-32) Alivio
Цепь: KMC Z92
Тормоза: Promax DSK-400
Тормозные ручки: Shimano BL M511 Deore
Рулевая колонка: VP A76-C
Вынос руля: Comanche TDS-C41-8 Alloy, 28,6 mm
Руль: Comanche MTB-AL-153TP Alloy, 28,6 mm, 580mm
Педали: VP ST-656
Седло: VeloKiev CrossCountry White
Подсидельная труба: Longus Offset Al, 31.6mm, 400mm
Крылья: переднее Topeak Defender FX, заднее SKS Hightrek
(подчеркнуто новое)
Сразу хочу поблагодарить всех, кого я замучал со своим "проектом")))
Спасибо: С. за раму, Виталику за инструменты и переборку каретки, П. за вилку, механикам БШ за работу, Артуру за обслуживание, sleep-walker'у за новые грипсы, интернет-магазину Байксшоп за детали, современным денежным переводам за скорость, ВелоКиеву и ХарьковТуристу за советы форумчан; и всем остальным, кого я доставал своими вопросами
По самому велику...
1. Он таки сбросил вес. Если Ниагара весила 16,7кг (буду честным), то на раме Трек с воздушной вилкой теперь вес = 14кг. И будет еще меньше! (см. п.3)
2. Цена. Я пошел по пути апгрейда своей старой Ниагары. Сейчас, на текущий момент велосипед обошелся мне в 3700грн (не считая велоодежды и всякой мелочи из аксессуаров).
3. Велосипед ПОЧТИ закончен. Хочу еще три вещи: белый руль, белый вынос (чтоб окончательно избавиться от стали и улучшить цветовую схему) и сбывшуюся надежду о том, что в продуктовой линейке 2011го года Shimano сделает манетки с DualControl для класса Alivio под 8-скоростные кассеты. И все.
4. Вел собран, но еще не готов. Завтра буду настраивать переключатели и тормоза. И опять долго и нудно подбирать удобную посадку. Возможно тест-драйв будет завтра на ТЗ.
5. Фотки будут позже.
P.S. Больше всего за3,14лся с проводкой новых тросиков и рубашек.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
У Трека есть модель Fuel Ex - http://www.trekbikes.com.ua/index.php?b ... 010&n1=MTB Full-Suspension&n2=Fuel EX 9.9
Я уж было подумал про такой
Я уж было подумал про такой
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».
Спасибо, товарищи! ^_^ Сегодня наверное сделаю фотки, покажу коня.
theend, ничего общего. Просто у меня старая детская привычка вещам, доделанным мною добавлять "Ex" (одновременно и сокращение "Exelero", и английское "extended").
theend, ничего общего. Просто у меня старая детская привычка вещам, доделанным мною добавлять "Ex" (одновременно и сокращение "Exelero", и английское "extended").
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Провел сегодня тест-драйв. Остался доволен, хотя без сюрпризов не обошлось. То провод велокомпа попал в спицы, то тросик передач выскочил из крепления. Но это все такое...
1. Велик стал легче в управлении!
2. Новою посадку еще не подобрал. Маневрировать сложно. Пока что.
3. Что-то клацает внизу. Но не каретка. Буду искать источник звука.
4. Педалями скребу об асфальт)) Серьезно, задеваю постоянно в поворотах! Раздолбал все края педалей Неужели Команчевская рама была мммм... как-то выше? Не пойму в чем дело. А шатуны бывают короче/длиннее?
1. Велик стал легче в управлении!
2. Новою посадку еще не подобрал. Маневрировать сложно. Пока что.
3. Что-то клацает внизу. Но не каретка. Буду искать источник звука.
4. Педалями скребу об асфальт)) Серьезно, задеваю постоянно в поворотах! Раздолбал все края педалей Неужели Команчевская рама была мммм... как-то выше? Не пойму в чем дело. А шатуны бывают короче/длиннее?
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Ой, 666й пост. Уйди противный! Пусть будет 667.
Ах да! И забыл - про вилку. ОНА АФИГЕННА!! Субъективное имхо - намного лучше ДАРТа. Вот между воздухом и маслом с пружиной я реально почувствовал разницу. Эпикон мягче, плавнее и быстрее в отработке неровностей.
Ах да! И забыл - про вилку. ОНА АФИГЕННА!! Субъективное имхо - намного лучше ДАРТа. Вот между воздухом и маслом с пружиной я реально почувствовал разницу. Эпикон мягче, плавнее и быстрее в отработке неровностей.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Шатуны бывают от 165 до 180 мм, вроде. Самые распространненые 170, 172.5, 175. А у тебя сколько?
В поворотах надо ещё позу правильную занимать Внутреннюю ногу сгибать, наружную распрямлять.
В поворотах надо ещё позу правильную занимать Внутреннюю ногу сгибать, наружную распрямлять.
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».
У меня оказывается 180мм. От педали до пола всего 9см расстояние.
Спасибо, К.О.В поворотах надо ещё позу правильную занимать Внутреннюю ногу сгибать, наружную распрямлять.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
- whiteman
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Может,это,того,неправильная техника прохождения поворотов?4. Педалями скребу об асфальт)) Серьезно, задеваю постоянно в поворотах! Раздолбал все края педалей Неужели Команчевская рама была мммм... как-то выше? Не пойму в чем дело. А шатуны бывают короче/длиннее?
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко
Блин! Я хотел пофоткать уже как куплю руль с выносом и солнечным днем!((( Ну да ладно... Покажу так.
P.S. Надпись "Ex" на рулевой колонке это hand-made. Пришлось ее заклеить.
P.P.S. У Topeak оказался удобный съемный механизм для крыла.
P.S. Надпись "Ex" на рулевой колонке это hand-made. Пришлось ее заклеить.
P.P.S. У Topeak оказался удобный съемный механизм для крыла.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Lumen, уныло потому что в соседней теме помаранчовый Гари Фишер)))))
А серьезно, я ж говорю так фоткать не интересно. Вот докуплю руль, возьму норм фотик и на природе сделаю снимки.
А серьезно, я ж говорю так фоткать не интересно. Вот докуплю руль, возьму норм фотик и на природе сделаю снимки.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Lumen писал(а):рама как-то уныло выглядит
Мне кажется львиная доля недовольства, возникает из-за бестолковых крыльев. Они не только не защищают а ещё и портят внешний вид.bolbi писал(а):вел смотрится не очень
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Слушай, дорогой, тебе не надоело еще ярлыки вешать ?spider писал(а):нормальный вел по крайней мере лучше чем турист в соседней теме и который многим понравился.
Что за сравнение может быть Туриста и Трэка от владельца непонятно чего, простите драгстара ?
По теме:
Вел собрал нормальный и практичный.Есть, имхо, внешние недочеты - крылья может и защищают от чего-то, но смотрятся УГ, подседельная сумочка тож как-то уныло, руль как-то визуально перегружен аксесcуарами, топталки как-то громадно смотрятся.И это ... для фото мог бы шлем и перчи с руля снять ...
Спасибо за отзывы
1. Я уже говорил - у меня фетиш на крылья.
2. Сумочка визуально портит заднюю часть вела. Нагружает. Но она практична.
3. Руль перегружен? Там фонарик, комп и локаут вилки - все. Просто руль каличный. Выше писал - буду менять.
4. Шлем и перчи не снимал, потому что потом сделаю на улице норм фотки.
Хотели же прям сейчас, я и сфоткал как есть
1. Я уже говорил - у меня фетиш на крылья.
2. Сумочка визуально портит заднюю часть вела. Нагружает. Но она практична.
3. Руль перегружен? Там фонарик, комп и локаут вилки - все. Просто руль каличный. Выше писал - буду менять.
4. Шлем и перчи не снимал, потому что потом сделаю на улице норм фотки.
Хотели же прям сейчас, я и сфоткал как есть
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
На мои 183см шатунов на 175мм хватает с головой! Со 180мм шатунами можно и вовсе подпрыгивать при педалировании! Не знаю как контакты а шатуны нужны короче. Кастом никто не отменял, но лучше седло опустить пониже чем делать "педаль в пол".Exelero писал(а):У меня оказывается 180мм. От педали до пола всего 9см расстояние.
PS На руле не хватает только вешалки для костюма и подстаканника
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
- sleepwalker
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 18:36
- Контактная информация: