Шоссейный винегрет
Модератор: cTc
Велик эротичный, класс!
Вот, напомнило что-то (=
Теперь осталось увидеть фото девушки, с дилеммой ознакомиться, так сказать (=
Вот, напомнило что-то (=
Теперь осталось увидеть фото девушки, с дилеммой ознакомиться, так сказать (=
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%
Впечатления.
Посадка для меня не новая. До этого катал с лежаком... (помню, первое время сильно затекала шея). В скорости не добавил.
Переключение на лежаке удобное. Только сидя не удобно тянуться к манеткам.
В горку вел не едит. Из-за низкого руля, положение тела все время заряжено на атаку. Градиенты до двух процентов включительно, спокойно получается ехать лежа.
Керамическая каретка не впечатляет, спрашивается "зачем платить больше?".
Очень радует седло. Лучшее что пробовал.
Комп хороший. Очень раздражало на старой Сигме сброс данных. Надо держать кнопку, причем повторять это дважды. На этом все проще, пару нажатий и значение скинуты.
Колеса крутятся не интересно. У знакомого накат гораздо лучше.
Вывод: хотелось от вела большего.
Посадка для меня не новая. До этого катал с лежаком... (помню, первое время сильно затекала шея). В скорости не добавил.
Переключение на лежаке удобное. Только сидя не удобно тянуться к манеткам.
В горку вел не едит. Из-за низкого руля, положение тела все время заряжено на атаку. Градиенты до двух процентов включительно, спокойно получается ехать лежа.
Керамическая каретка не впечатляет, спрашивается "зачем платить больше?".
Очень радует седло. Лучшее что пробовал.
Комп хороший. Очень раздражало на старой Сигме сброс данных. Надо держать кнопку, причем повторять это дважды. На этом все проще, пару нажатий и значение скинуты.
Колеса крутятся не интересно. У знакомого накат гораздо лучше.
Вывод: хотелось от вела большего.
- michal
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 10:53
- Откуда: Одесса ПосКот
- Контактная информация:
Зачем на ТЗ?NFS писал(а):На ТЗ только на Авторе катаюсь.
На этом хочу в сентябре на киевскую приехать, прокатить с ребятами... Там есть где разогнаться.
Мы тут: http://www.bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=13397 каждый день в Южный ездим. Скорости на любой вкус.
Триатлон -это навсегда!
сайт одесских триатлетов
сайт одесских триатлетов
whiteman, приезжай на киевскую, я тебе покажу углы, геометрию и т.д. Ну ты сам понимаешь. На пару км может тебя хватет))
michal, не, по старой николаевской это не дело. На киевской хорошая широкая обочина! А на ТЗ так покататься иногда. В Одессу исключительно по новой!
Scorpion, понятия не имею, просто понравились))
leonel, в первом посте написано!
d-niz, да Денис. Физик только для идеального шоссе. А это не чувствуешь и на наших дорогах))
michal, не, по старой николаевской это не дело. На киевской хорошая широкая обочина! А на ТЗ так покататься иногда. В Одессу исключительно по новой!
Scorpion, понятия не имею, просто понравились))
leonel, в первом посте написано!
d-niz, да Денис. Физик только для идеального шоссе. А это не чувствуешь и на наших дорогах))
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 15:15
Ckopik, сюда много чего просится...
Мое мнение: Истоны 90 мм. 2011г. (кстати зачем ты брал 60 мм. так и не пойму, раз уж брать аэродинамику так на все сто т.е. 80 мм.)
Палки ФСА. Педали ТАЙМ белые. Звезда ТТ срам. И раму в идеале на правильную.
Что касается рамы, эта зе бест оф зе бест ин май лайф (не смотря на то что низшая в линейке). Тайм просто сказка. Жесткость на высоте. Стоят тока оч дорого...
Ток сейчас появилась новая статья расходов в жизни, длинноногая ))
Поэтому на вел забил...
Флягодержатель это мелочь, но не смотря на это больной вопрос.
Изрыл весь интернет, но так и не нашел что нравится. В БШ были таймовские, но улетели (и кому они нужны были...?).
Этот подвернулся случайно и покупался как временный, но поюзав его пришло ощущение - лучше не бывает! Фляга как родная становится и на расколбасах не вылетает. Сейчас не против купить такой второй.
Мое мнение: Истоны 90 мм. 2011г. (кстати зачем ты брал 60 мм. так и не пойму, раз уж брать аэродинамику так на все сто т.е. 80 мм.)
Палки ФСА. Педали ТАЙМ белые. Звезда ТТ срам. И раму в идеале на правильную.
Что касается рамы, эта зе бест оф зе бест ин май лайф (не смотря на то что низшая в линейке). Тайм просто сказка. Жесткость на высоте. Стоят тока оч дорого...
Ток сейчас появилась новая статья расходов в жизни, длинноногая ))
Поэтому на вел забил...
Флягодержатель это мелочь, но не смотря на это больной вопрос.
Изрыл весь интернет, но так и не нашел что нравится. В БШ были таймовские, но улетели (и кому они нужны были...?).
Этот подвернулся случайно и покупался как временный, но поюзав его пришло ощущение - лучше не бывает! Фляга как родная становится и на расколбасах не вылетает. Сейчас не против купить такой второй.
Не люблю Истоны, чета они какие-то мягкие как по мне... себе калесы брал чиста пакатацца, S80 были бы слишком тяжелыми Када понадобится аэродинамика, буду думать о Зипп, комбезе, нормальной насадке и т.д.NFS писал(а):Истоны 90 мм. 2011г. (кстати зачем ты брал 60 мм. так и не пойму, раз уж брать аэродинамику так на все сто т.е. 80 мм.)
Палки ФСА. Педали ТАЙМ белые. Звезда ТТ срам. И раму в идеале на правильную.
Кстати, никогда на рамах Тайм не ездил, какие они?
Купи вот такой элит - и горя знать не будешь.NFS писал(а):лучше не бывает!