Artur обновился или "всегда готов" :)

Расскажите о своем велосипеде.

Модератор: cTc

Аватара пользователя
Artur
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 23:38
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Artur обновился или "всегда готов" :)

Сообщение Artur »

Добрый день, друзья!
Кто еще не увидал - глядите. На выходных планируется гонка ХС и потом фотосессия великов, тогда и выложу снимки более лучшего качества.
Сперва немного фото-истории моей веложизни. По ссылке можно посмотреть на мои прошлогодние железки))) http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=7891



Рама: MERIDA carbon FLX team 22". Обкатав вел в различных условиях(а, именно, прокатив первую 1000км), проверив его на трех разных комплектах ХС резины, могу смело заявить, что карбон работает! Фирменная технолигия задних перьев Merida Flex stay отлично "кушает" мелкие ямки, сохраняя общую жесткость. Передняя жесткая вилка с проставочным кольцом заменяет 80mm вилку (речь идет о угле наклона рамы). Рама послушная и маневренная, всегда знаю, что от нее ожидать.
Изображение
Изображение
Изображение

Вилка: MERIDA carbon for MTB с двумя горилами жесткости. Прошу не писать, мол "что это за недошоссейная вилка". Это вилочка чисто для ХС. Вообще, я болею(л) вилкой Ritchey WCS 3K Carbon. Ну вот нравится мне серия WCS и все. Эта вилка легче моей, но практически все, что легче - чем-то хуже. Так и тут. Т.к. конкретно метил на WCS, решил узнать мнения людей за вилку. А у кого узнавать? Я не знаю обладателей таких вилок в нашей стране или РФ. Нашел людей из-за бугра. Вот что мне писали: "Моя дочка весит лишь 39кг. Во время кросс-кантрийной гонки в горку стоя на колесах SLR эта вилка не имеет никакой жесткости. " Что тут думать, WCS в пролете. Моя вилка меня всем устраивает.
Колеса: Mavic Cross Max SL с керамическим ободом под V-rake. Минус подобных колес с пром.подшипниками - колеса нужно расскатывать примерно 2-3тыс.км. Т.е. после раскатки они будут лучше, чем новые крутиться. То же самое я заметил на прошлых колесах - ST. Made in France!
Шатуны: классика XTR 175mm. Использую звезды 32-44. Ну во-первых, как мне кажется, я уже научился не пользоваться 22 звездой. Во-вторых. для ХС с большИми уклонами ставлю кассету XTR 11-34 и заезжаемо стоя. Конечно, есть подлые подъемы,которые я не могу покорить. Например, один подъем, поворот, затем очень резкий 5-10м подъем. В таком случае лучше пешком. Да и зачем лишний раз цепь тянуть. Не могу не высказаться по поводу дизайна: красиво! Жаль, но как я заметил красиво и практично крайне редко сопоставимо. Посмотрите на мои шатуны, царапины видите? Это стоило 2 раза попасть в грязь в туристической обуви. А про покрытые лаком шатуны FSA я вобще молчу, там каждая микроцарапина видна. Долго выбирать какие шатуны поставить не пришлось. Было большое желание купить KCNC дабл. Еле-еле осилив перевод с немецкого языка о их мягкости, а потом прочитав отзывы на веломании, отрекся от них. Что-что, а шатунам XTR я доверяю на все 100.
Кассета: XTR 11-34.
Тормоза/манетки: XTR Dual Control. Для меня нет ничего удобнее дуалов. Перепробывал все типы манеток. Дуалы XTR на фоне манеток XTR работают жестче, но столь же эффективно. Почему именно Dual Control? -Иногда в той же гонке, или в какой-то поездке типо 250в день большой палец устает от регулярного переключения передач, у меня 3 раз даже судорга была. Да и просто очень удобно, например, входя в подъеме в поворот можно одновременно тормозить и переключаться. Для меня только система Dual Control.
Задняя перекидка: XTR Shadow. Классная вещица,должен сказать. Вот как я правильно сделал,что купил ее в Украине официально. В один замечательный день перекидка у меня выгнулась и внутренняя пружинка вышла из паза. Перекидка повисла в состоянии как будто я ехал на звездах 44(зади) и 32 (спереди). А цепь тащилась по земле. По гарантии поменяли. Но "поменяли" очень громко звучит. Они просто разобрали ее и вставив пружинку вернули мне перекидку. Да мне, вобщем-то, ничего другого и не нужно. Такая же фигня случилась в руках мастера за день до "сотки" 10 апреля. Что стало причиной такой поломки - короткая цепь! Цепь удлинили, разумеется.
Изображение
Передняя перекидка: XTR M970.
Тросики/рубашки: какие-то простые. Год назад загорелся рубахами Nokon I-link cold. Почитав отзывы страсть к ним прошла. Да и еще двое знакомых плохо отзывались о этих "геморных" рубашках. ~полтора месяца назад созрел все же на эти рубашки. Заказал на Чейне. Но... Как-то из 19 посылок (столько разные люди мне привезли с января) посылка с рубашками почему-то не дошла, наверняка застряла на нашей почте. Чейн вернул $, это солидная контора. Ну что ж, не дошли рубашки до меня - значит оно и к лучшему.
Руль: FSA K-fors carbon 600mm, скорее всего порежу до 580mm.
Вынос: KCNC 31.8 110mm. Отличная палка, жесткая! Мне есть с чем сравнивать. Казалось бы - e-bay и покупай все, что душа желает. Не тут-то было. KCNC почти все идут под 25.4. Конечно же было 2 выноса под 31.8, но очень короткие. И вот, в один отличный денек на далекой земле Австралии нашелся вынос четко для меня. Достаточно быстро приехал. Единственное что меня не устраивает в выносе - его матовое покрытие. Люблю все глянцевое, исходя из этого собирался покупать вынос WCS который якобы карбоновый.
Тормоза: Avid Ultimate V-brake. Сказать, что тормоза лучшие - ничего не сказать. Во-первых, это единственные тормоза типа V-brake с подшипниками, т.е. "ходят" они еще мягче. Во-вторых с цельно-фрезерованного куска алюминия, т.е. еще жестче. Да, они далеко не самые легкие. Но меня это не пугает, я этим не болею. Тормозят они отлично. Ой... Не так, они не тормозят, а хапают колесо, словно стальными клещами. Как мне уже 7 раз говорили, что на это вел лучше всего станет гидравлика XTR - да, в этих словах есть мудрость. Но я сделал вывод для себя, что мне гидравлика понадобится только когда я куплю двухподвесс, там без нее просто нечего делать. Хорошо настроенные тормоза v-brake с керамическим ободом отлично тормозят! И тут не обошлось без KCNC. 2 раза конкретно метил и 2 раза отговаривал себя, один раз был в торгах. Хотел комплект: тормозные ручки + тормоза KCNC V-brake. Понравились цветом и дизайном. Не купил, т.к. пришлось бы к тормозным ручкам покупать манетки, а я манетки не люблю. Dual Control the best. Да и терзали меня сомнения в эффективности торможения дырявая конструкция тормозов.
Грипсы: Titec. Друзья, определенно лучшие рипсы в мире (подразумевается их вес и комфортность, если принебречь весом, то Titec проигрывают только грипсам Ergon). 11г, в меру жесткие, долговечные(!!!) и эргономически удобный дизайн для руки - что еще нужно?
Цепь: Campagnolo Record 10 Speed без замка. Друзья, для меня цепей Срэм и Шимано больше не существует. Ебан вообще г, которого мне хватило на 500км. Если весоманьяки узнают вес моей цепи и ее долговечность(для меня это главное), то их выбор навеки падет на Кампу. Приведу пример. Цепи ХТ/XTR и верхние модели Срэма я тяну до 80-85% за 1200-1300км. Кампа ездит до 6 тыс км. Да, цена у такой цепи кусается... Ну так купите 9 и она разумнее тех, кто прикидывается конкурентом. Ну и не обязательно верхнию группу Рекорд брать, Горус тоже отличная цепь. Есть незначительный минус - по инструкции запрещен замок. Видимо потому, что замок потянется гораздо раньше цепи.
Седло: Selle Italia SLR Carbonio White. Отличное седло с карбоновыми рельсами. Не знаю почему мне очень захотелось белое седло. Дело было вот как, прошло мимо меня 3 карбоновых Тюн Спиднидл. Как-то я отказался "думать" и уперся в этот Тюн. Хочу Тюн и точка. Как хорошо, что это прошло. Взяв в руки Тюн я понял, что купив бы его потратил бы кучу $ на смарку. На этом седле мои стили езды будут мучительными для 5-ой точки. Зачем? Вел для удовольствия, а не для пыток.
Глагол: Гарбарук, жду версию SL. Она красивее.
Педали: Crank Brothers 4Ti / SL
Бонки/эксцентрики/зажим глагола/ролики в з.п/болтики в з.п./крышечка рулевой/вынос : KCNC
Изображение
Болт в шатуны/регулировка переключения: Shimano YUMEYA
Ролики в заднюю перекидку KCNC буду использовать только по праздникам, т.к. краска очень быстро слазит.

Изображение
несколько метров до финиша - Изображение




Рама: SCOTT Scele 80. Алюминиевая отличная рама, которой в мае этого года исполнится 2 полных года верной службы. Рама повидала уже многое... В некоторых местах краска подерта просто ужасно. Рамой доволен и менять не думаю.
Немного истории. Сперва было вот так -1 Изображение
2Изображение
3Изображение
4Изображение
5Изображение
6Изображение

На сегодняшний день описание и фото ниже.
Вилка: Rock Shox Reba Race. Не знаю, что может быть реально лучше. Более мажорные и понтовые есть, но моя меня всем* устраивает. Этим летом будет уже 4 года вилке. Купил очень удачно по акции в своем городе за просто смешную сумму. Вилка меня устраивает всем,* кроме цвета. Я всегда хотел глянцевую и белую. В этом году перекрасил вилку в белый цвет и сделал 115mm хода. Теперь ставлю грязевую очень зубатую резину Michelin All-Terrain 2.2 / Continental Mountain King Supersonic 2.2 и летаю по каменюкам и т.д. в свое удовольствие. Купил наклейки от SID. Почему не Reba? А они в 2 раза дороже. Зачем платить больше за кусок бумаги!? Да и красных наклеек Reba на чейне долго нет в наличии.
Изображение
Изображение
Колеса: обода Mavic 717, спицы Sapim (какие именно не помню)2.0-1.8-2.0,передняя втулка XT 2008г, задняя втулка ХТ 2006 или 2007г. Обе втулки под центер лок. Не могу не припомнить ужасные браки задних втулок XT 2008г.в. под цл Три штуки подряд шли бракованные. Втулка просто блокировалась и вел не ехал.(Теперь представьте мою "радость", когда втулка заблокировалась на 100км гонке, примерно на 30км. А прошла она какие-то жалкие 300-320км до поломки.) По гарантии втулку поменяли. Нет, не так - "Поменяли" слишком громко для Паул Ланг Юкрэин. Первый раз втулка "накрылась медным тазом", уважаемый мною магазин по гарантии отправил втулку в Киев. Киев очень долго думая, "что бы втулить потребителю", просто перебрал втулку. Второй раз накрылась втулка после их переборки. Теперь они поступили явно не по-людски. Я не понимаю, там люди с образованием парикмахера или конюха-массажиста или просто после 2-х классов школы? Я бы хотел посмотреть на человека, который вставил ровно в 2 раза меньше шариков, чем нужно было и не того размера! Это не только у меня так. Saint мой друг купил и имеет такие же проблемы. Паул Ланг бы не втулками торговать, а рыбой на базаре. Все закончелось тем, что втулку я положил в шкаф и купил себе проверенную годами классику ХТ прошлых лет, которая еще не ломалась. По крайней меня я не слышал о таком. Последняя втулка просто отлично работает. Колеса отличные, обода надежные, втулки накатистые - почти что the best. Меня колеса всем устраивают, да я вообще, в жизни всем доволен. Разве что вот кого-то явно испугает вес колес, почти 1900г (без эксцентриков, разумеется).
Шатуны: FSA Team Issue 175mm 32-44 с керамической красной кареткой FSA BB-8200 Light Ceramic red Кто был на веловыставке в этом году, не мог не взять в руки каталог продукции FSA. Открываю каталог, нахожу каретку мою и чуть было не теряю сознание от официальной цены для Европы 275Евро. Да... Неужели в магазинах, например, Берлина могут быть такие цены? Такая же каретка идет на модели шатунов K-force. Да и вообще FSA очень часто пишут такие цены... А шатуны мне нравятся, жесткие, алю палки покрыты карбоном и еще и лаком сверху. Каждая царапина бросается в глаза. На гонку обмотаю изолентой. Катаю кросс-кантри на 32-44 звездах играясь с кассетами 11-32 и 11-34. Изображение
Кассета: SLX 11-32.
Тормоза/манетки: XT Dual Control, прошлых лет. Купил за дешего на чейне. Удобство пользования смотрите выше.
Задняя перекидка: XT Shadow с роликами red Taxt.
Изображение
Передняя перекидка: XT
Тросики/рубашки: какие-то простые.
Изображение
Изображение
Руль + вынос: ВВВ белого цвета, все люминь. 580mm и 110mm под 31.8. Вес выноса супер - 131г, не забываем, что вынос очень жесткий! Хороший и жесткий вынос. Все началось с того, что, заходя на веловыставку, сразу же уперсе в стенд WCS. Белый вынос и белый руль просто сбили меня наповал. Посмотрев на цену палок, решил пройтись и отдышаться. Благо пройдя пару стендов углядел самый крупный стенд продукции BBB. Тут столько вело-полезностей. ВВВ вобще хорошую продукцию делает и отлично представленны в Украине. Присмотрел себе вынос белый и руль. На выставке были скидки, а для участника Куликовской битвы хорошая скидка поспособствывала покупке выноса с рулем и еще что-то купил. Точно могу сказать, что вынос ВВВ в разы жестче WCS! А от выноса больше ничего не нужно.
Тормоза: параллельки XTR прошлых лет. Выиграл торги на комплект тормозов за 1$! Хорошо настроил, ровно выставил колодки - тормозит отлично, но хуже чем керамический обод+Ultimate.
Грипсы: Обмотки: спеш, физик, ВВВ. Грипсы с замочком с Scott Spark 10 стали как родные, смотрятся лучше всего, но и моются 2 раза в день, т.к. белого цвета.
Цепь: Campagnolo Record 9 Speed, без замка.
Седло: Selle Italia SLR XC Gel Flow. SLR вобще отличная серия седел. Классика, я бы сказал. Замену таким седлам не вижу. Ютак еще мягче, но сравнивать первое и второе нельзя.
Изображение
Глагол:Ritchey Superlogic Carbon одноболтовый. Как я уже писал, мечтал о WCS. Смотрю в нете появились какие-то новые палки Superlogic. Карбон красивый, глянцевый - все, как люблю. Минус один - цена просто абзац какая. Все же решил, что SLR с карбоновыми рамками будет отлично сидеть с этим штырем. Приехал штырь. Забрал посылку, примчался домой. Трясущимися руками разорвал штатовские почтовые штампы и давай устанавливать седло в штырь. Тут то карбоновая палка решила сыграть со мной в "Обломись Артур". Как я уже сказал, глагол покупался чисто под карбоновую раму и под седло с карбо-рельсами. Как оказалось, в штыре крепление рассчитано под узкие рельсы, например, алю или титановые. А карбоновые в 2 раза шире и седло не стало. Первые примерно 2 часа я не мог протрезветь и полностью осознать, что один из самых дорогих штырей куплен практически зря(хотя, потом он идеально стал на SCOTT, а планировалось его на MERIDA устанавливать). Не буду писать, что я делал с седлом, точнее с рельсами. Некоторые пощупали на "сотке".
Педали: SPD 540. 3 года отличной работы.
Бонки: KCNC red
Эксцентрики: Hope red
Зажим глагола: что-то белое с чейна за 8$
Рожки: эргономические Author, очень и очень тяжелые, но удобные!

Заключение. Велы на 80% собранны деталями из-за бугра. На сегодняшний день я уже имею в своей коллекции море резины, кучу всяких полезных аксессуаров и абсолютно и полностью доволен обоими велосипедами. Менять что-то на велосипедах я не собираюсь, т.к. реально не вижу чего-то лучшего. Лучшее может и есть, но поеду ли я от этого быстрее?! Например, собрать колеса 1100г весом конечно же можно, но не факт, что они будут лучше ехать. Обе рамы меня полностью устраивают. Следующим велосипедом буду покупать двухподвес. Скорее всего дождусь зимних скидок и куплю в магазине собранный велосипед. Смотрю на Scott Spark/ M E R I D A 96 / Giant Anthem Advanced / Giant Reign / Giant Trance. Это как вариант, через 2-3 года. Пока что для меня речь о шоссере не идет. Сейчас для меня SCOTT это вел для экстрим кросс-кантри (хотя все относительно, например, трассу ЧМ в Австралии в сентябре 2009 г я бы врядли проехал не слазя с вела, т.е. такая трасса для меня больше на DH смахивает, чем на ХС), покатушек в плохую погоду,марафонов на весь день 150-300км и т.д. MERIDA для относительно лайтового кросс-кантри и любимого стиля покатушек - марафоны шоссе/грунты 50/50 до 300км одним махом. Велосипеды собранны не для др*чки, а для езды и наматывания киллометража. В этом году у меня мало времени. В прошлом времени было море. Как результат : апрель - 31 августа 20.000 км
Покрышки:
Michelin Country Rock 1.75/1.75
Michelin XC All Terrain 2.0/2.2
Michelin XC Dry II 2.0/2.0
Michelin XCR Dry II 2.0/2.0
Michelin XC Hard Terrain 2.0/2.0
Michelin XCR Road 1.4/1.4
Continental Race King Supersonic 2.0/2.0
Continental Mountain King Supersonic 2.2/2.2
Continental Twister Supersonic 1.9/1.9
Continental Town & Country 1.9/1.9
Continental Town Ride 1.75/1.75
Hutchinson Scorpion 2.0/2.0
Schwalbe Racing Ralph Evolution 2.1/2.25
Вся резина хороша для своих покрытий. Разве что Schwalbe не могу нормально разогнать по сухому грунту. Как я понял, Schwalbe Racing Ralph Evolution аналог Michelin XC All Terrain, первая гораздо легче. Обе для камней или мокрого грунта. Michelin XC All Terrain хоть и тяжелее, но мне показалось, что разгоняется быстрее. Michelin Country Rock что-то узкое с проволочным кордом. Кстати, этот самый корд меня однажды подвел. Ехал, слушал пение птиц. Вдруг слышу пс-с-с-с-с--сс. Проволока с корда примерно 15см вылезла и сделала мне 15 см дырку в камере. У других людей такой проблемы не было. Michelin XC Dry II и Michelin XCR Dry II отличаются весом и цветом. Катят отлично, даже на шоссе имеют хороший накат. Michelin XC Hard Terrain - тяжелая(650г, не забываем.ч то модель примерно 2002г) и сказочно накатистая резина исключительно для сухого грунта. Могу добавить, что для покатушки до 180км это отличный вариант(если у вас хорошие ноги, начинающий любитель на ней больше 30км не осилит, т.к. она шире заявленного 2.0), если забыть о ее большой официальной цене и быстрой стираемости. Да, резина это дело такое - стоит много и отдает еще больше. Мне лично просто в кайф накупить отличной резины и менять ее каждый день. Michelin XCR Road отличный "голый" слик. Верхнее покрытие мягкое для сцепления с дорогой, нижнее жесткое для непропускания стекол. Но в туман или при мокром покрытии забудьте о этой резине. Слик полностью лысый и очень легко улететь. Особенно опасно в Крыму на шоссе в дождик. Покрышка, как и все Michelin-ы верхний слой в порезах, но зато она меня еще ниразу не подводила. Очень часто проезжал по свежебитой бутылке и проколов не было. Порезы верхнего слоя есть, но это не влияет на скорость и не тормозит движение. Continental Race King Supersonic 2.0 оказались узкие, нужно было брать 2.2. Первая весит 416г, вторая 456г. Кто угадает, почему я купил эту резину? (подсказка - у меня стенка завешена фотографиями "Девушки моей мечты" - Ирина К. А также спопугайничал некоторыми деталями, как у нее). Continental Mountain King Supersonic катит отлично, каменистые повороты держит еще лучше. Ха, еще бы ей не катить отлично за такие деньги. Я вот только не могу понять, она так же легко рвется, как Твистер? Continental Twister Supersonic - сказал бы, что наилучшая резина по накату на сухом твердом грунте, если бы она не была у меня клеена 8 латками. Обычная поездка в лесу может стать фатальной для этой покрышки. Ну что вы хотите!? Реальный вес 338г - как тут не порвать резину о камешек. Continental Town & Country - разгон на этой резине даже на асфальте равносилен для ног приседаниям с 75кг штангой. Continental Town Ride хороший жесткий слик с отличным накатом. Да и стекла не пускает к камере. Hutchinson Scorpion резина себе как резина, ничего особенного сказать не могу. Пользуюсь ей реже всего из-за ее нежелания разгоняться или когда путь пролегает через колючие камни, так что бы если порвать покрышку, чтобы не было жалко. Хотя, может я ее не понял еще как и Racing Ralph
Благодарю всех за внимание!
P.S. Наверняка многие задаются вопросом: "А сколько же?" Собственно говоря, за 2 дня мне его более 10раз успели задать. Отвечу чуток позже. Своих весов не имею, времени тоже катастрофически не имею.
P.S.Велы выложил показать просто так, на гавкания отвечать буду по желанию )))
P.S. Еще раз - да, велосипеды собранны в духе дикого фетишизма, но не для простоя в комнате или гараже, а для езды, езды и еще раз езды! Побить свой прошлогодний километраж с одной стороны жаль, что не получится, с другой - 7 или 9 цепей за лето в топку это жесть. За 2 года звезды на шатунах ХТ слизал просто в ноль. Две кассеты при регулярной смене звезд туда же.


Что же я тут еще упустил-то :) ?!

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Хороши аппараты!
Новенькая Мерида, из-за раскраски, мне кажется эдаким хот-родом!
Фап-фап-фап))))
Ну и поздравляю со сборкой очередной ракеты! Желаю легких стартов и удачных полетов)))

Аватара пользователя
cybershit
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 17:35
Откуда: одесса
Контактная информация:

Сообщение cybershit »

Exelero писал(а): Фап-фап-фап))))
артур, ты действительно ладони-то береги, а то сотрешь до мяса - как за грипсы держаться да в кнопку затвора тыкать будешь?)
..ты только будь пожалуйста со мною,
товарищ Правда..

Аватара пользователя
волга
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 22:03
Откуда: одесса

Сообщение волга »

Падрачил... Спасибо...
если мне нравится жена моего друга-он мне больше не друг.
Coito, ergo sum (лат.)

Аватара пользователя
whiteman
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение whiteman »

Изображение

в Одессе появился есче один Чемпиён мира?)) :D
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко

Аватара пользователя
IVA
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 11:50
Откуда: Одесса

Сообщение IVA »

whiteman писал(а): в Одессе появился есче один Чемпиён мира?)) :D
На, доселе, неизвестной SCOTT'ине
Artur писал(а):Рама: SCOTT Scele 80.
Artur иди читай название модели :wink:
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.

Аватара пользователя
Sting
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Сообщение Sting »

Шо ты сделал с моей меридой.... :cry:



Шучу, нормально всё :wink:
Только не увлекайся слишком золотым цветом, как-то не в кассу.

ded
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 14:36

Сообщение ded »

байки симпатичные, а ездить нужно в шлеме
train hard -> go PRO

Аватара пользователя
dr.P.O.N.
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 22:59
Откуда: Одесса

Сообщение dr.P.O.N. »

Scorpion, ты шо! True nigga style! :)
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.

ded
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 14:36

Сообщение ded »

2Scorpion, красиво но шаблонно. нету души.
2ива, там такого немеренно, но разве в этом его спортивная суть?
2артур, майка великовата. наколенники - байда, еще и нормальному кровообращению препятствуют. юзай уже утеплители 3/4.
train hard -> go PRO

Аватара пользователя
IVA
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 11:50
Откуда: Одесса

Сообщение IVA »

ded писал(а): 2ива, там такого немеренно, но разве в этом его спортивная суть?
а я и не читал всего, вернее, вообще не читал, просто картинки посмотрел, а это просто "попало" в глаз :wink:
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.

Аватара пользователя
Sting
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Сообщение Sting »

ded писал(а):2Scorpion, красиво но шаблонно. нету души.
Так я и о чем. У меня хоть тоже местами было шаблонно, но в целом выдержанно более-менее в одной дизайнерской линии.
Короче, надо же к чему-нибудь прицепиться :lol:

З.Ы. Вынос таки короткий, хоть и KCNC 8)

Аватара пользователя
Artur
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 23:38
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Artur »

Как вы поняли. я не делаю секрета, что рама не новая, в состоянии "только с завода". Потратив 2.5 месяца на поиск рамы и 87$ на звонки в Киев/Черновци/Львов/Китай/Таивань/Германию/США/Канаду, а так же получив десятки пустых обещаний "конечно мы вам привезем раму 20-22 размеров" понял. что зачем искать где-то что-то , если тут есть отличная рама в единичном экземпляре которая ждала именно меня. Ведь проблема не стояла в стоимости новой рамы, проблема стояла в том, что просто нет размеров больших. А у некоторых производителей вообще в природе нет моего размера верхней линейки.
cybershit, коммент номер адын :lol: Спасибо, япацталом.
волга, судя по посту выше, то не только Ты и не только в этой теме )))
whiteman, а ведь никто не запрещал ))) Так мне майка на сотке пригодилась)))) Второй в МТБ приехал, учитывая лишние круги.
Scorpion, так ведь велосипед чей? Вот и увлекаюсь золотым цветом. Сам Ты короткий))) хоть и не KCNC. Я же не полная копия Твоего телостроения.
ded, спасибо! Буду использовать, перед "соткой" он куда-то пропал.
Лады, поеду прокачусь

Аватара пользователя
Sting
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Сообщение Sting »

Artur писал(а): Scorpion, так ведь велосипед чей? Вот и увлекаюсь золотым цветом. Сам Ты короткий))) хоть и не KCNC. Я же не полная копия Твоего телостроения.
Он то был моим, но я цыган-пакетами не увекался :wink:

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 16:43
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Andrey »

Цыган-пакет это Shimano YUMEYA? :lol:

Аватара пользователя
Zhuk
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 18:22
Контактная информация:

Сообщение Zhuk »

Про резину написал полезно.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido

Аватара пользователя
BIL
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 12:58

Сообщение BIL »

Прикольные велы!

п/с может и себе удастся чтонибуть собрать :wink:
Появились гели, батончики! Все в наличии, под соревнования СКИДКА!!!
0952109427 Олег!

Аватара пользователя
Artur
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 23:38
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Artur »

BIL, не скромничай )))
У Тя там гараж более моего наверняка

Аватара пользователя
spider
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 21:06
Откуда: отсюда

Сообщение spider »

Artur,теперь осталось взять призовые в воскресенье :wink:

Аватара пользователя
Artur
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 23:38
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Artur »

spider, ну, это все очень относительно 8) Я себя победил на сотке, мне это важнее.
Сегодня после пар прокатился по трассе. Что-то мне подсказывает, что будет так мокро, что все одесситы придут с фотиками, а не велами, как было в 2008г.

Забыл дописать, купленный зажим глагола KCNC стал на раму, но длины болта не хватило для обжатия. Жду титанового болтика.

Аватара пользователя
Dima_ODS
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:40
Откуда: Черноморка
Контактная информация:

Сообщение Dima_ODS »

Artur писал(а):Тросики/рубашки: какие-то простые.
В природе существуют тросики с рубашками под цвет рамы. :wink:
Лучше целый день потерять, а потом за полчаса долететь.
Изображение

Аватара пользователя
Sting
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Сообщение Sting »

Я предлагал 8)
Не захотел)

Аватара пользователя
leonel
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30

Сообщение leonel »

Поздравляю,Merida получилась просто супер... Видел вживую, очень понравилось! Какой вес?
Любые колодки на Avid, Shimano, Hayes, Hope, Formula, Magura и др.

Аватара пользователя
Artur
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 23:38
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Artur »

Спасибки .
Не взвешивал :P
А катит еще лучше ))) особенно в горку

Аватара пользователя
leonel
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30

Сообщение leonel »

Еще бы... Как "сотка" на нем?
Любые колодки на Avid, Shimano, Hayes, Hope, Formula, Magura и др.

Аватара пользователя
Artur
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 23:38
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Artur »

на нем все отлично )))
Колеса немного объездить нужно, бо еще не раскрутились как должны.

Аватара пользователя
Goodvin
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 18:08
Откуда: Ал.Невского
Контактная информация:

Сообщение Goodvin »

По поводу короткой цепи Юра сказал?
Кстати, сколько было звеньев на "короткой"?
Бабло всегда побеждает зло

Аватара пользователя
Artur
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 23:38
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Artur »

Сейчас пойду подсчитаю.
Короткая :104пина (или 102)
Сделал:108пинов
Речь идет о цепи на карбоне. Вообще, к обеим цепям Кампагноло Рекорд 10 и 9 замки не ставлю. мануал строго запрещает. Я догадываюсь почему.
Подозреваю, что на сцотте цепь короткая, подъеду к Юре в Драйв Спорт и попрошу его посмотреть. Хотя, переведя слова Юры с мериды на сцотт на втором должна быть нормальная цепь. Дело в том, что кассеты на карбоне 11-34, а на алю 11-32. Лучше длинее. чем короче цепь иметь. По причине короткой цепи разваливалась в руках перекидка задняя XTR причем второй раз за день до сотки. :shock:

Аватара пользователя
Goodvin
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 18:08
Откуда: Ал.Невского
Контактная информация:

Сообщение Goodvin »

ВО во, шо занадто, то нездраво)))
Кстати, спасибо , получил ответ на задавая вопроса.
Я так понял что на каманьела цепи категорически не становяться замочки)
Сейчас пока поменял цепь на преыдущую - Dura ace...
А кассету,будешь смеяться, но поставил сан рэйс на аллюм пауке, так как требует втулка)
След цепь хочу кампагнолу)
Бабло всегда побеждает зло

Аватара пользователя
Goodvin
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 18:08
Откуда: Ал.Невского
Контактная информация:

Сообщение Goodvin »

Artur,ну выходит, что там где 34-то цепь с указанными 104 пина пипец, как коротка, на32 не знаю, наверное тоже коротка, тока без пипеАц))))
А ты вруби 3-2, 3-1 и узнаешь))))
Бабло всегда побеждает зло

Ответить