YAMATO 08 XC
Модератор: cTc
- neurotrac3r
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 19:18
YAMATO 08 XC
Давно хотел собрать легкий байк для асфальта, наконец-то получилось.
И получилось, имхо, неплохо - катит легко, внешним видом глаз радует ,)
Конфигурация:
Рама - YAMATO 08 XC 17" Carbon
Вилсеты - Mavic Crossride UB 2010
Обвес - ХТ 2009 по кругу (cистема 48Т, мелкая звезда удалена, кассета 11-32, манетки-дуалы)
Подседел/комбо-руль/вилка - китайский карбон от Trigon, но ведет себя очень достойно, правда, мне особо не с чем сравнивать
Вилка - полностью карбон, 510 грамм, аэродинамический ,))) комбо-руль - вынос алю, собственно руль карбоновый - 285 грамм. Причем карбоновые же рога на руле весят слегка за 200 ,))
Седло Selle Italia Signo
Вес около 8.8кг
Внешний вид:
И получилось, имхо, неплохо - катит легко, внешним видом глаз радует ,)
Конфигурация:
Рама - YAMATO 08 XC 17" Carbon
Вилсеты - Mavic Crossride UB 2010
Обвес - ХТ 2009 по кругу (cистема 48Т, мелкая звезда удалена, кассета 11-32, манетки-дуалы)
Подседел/комбо-руль/вилка - китайский карбон от Trigon, но ведет себя очень достойно, правда, мне особо не с чем сравнивать
Вилка - полностью карбон, 510 грамм, аэродинамический ,))) комбо-руль - вынос алю, собственно руль карбоновый - 285 грамм. Причем карбоновые же рога на руле весят слегка за 200 ,))
Седло Selle Italia Signo
Вес около 8.8кг
Внешний вид:
Любопытный аппаратец!
Поздравляю
Слушай, вот купил эту раму. А чем она понравилась-то? Кто штампует?
Это цельный вынос-руль? Как жесткость на этой вилке?
Вилка низачетная. лично не ездил, но знакомые с Европы писали,ч то очень мягкая и гуляет. Человек поставил после этой WCS и в сравнении эту пластилином назвал.Разве что рама у него Ети. Ну это так, мнение. Я только не понял, она идет как MTB вилка для шоссе или как MTB вилка для кросс-карнти? Вес 510г уже попахивает отсутствием жесткости.
Ты с Одессы? Прокатится бы хотел.
Поздравляю
Слушай, вот купил эту раму. А чем она понравилась-то? Кто штампует?
Это цельный вынос-руль? Как жесткость на этой вилке?
Вилка низачетная. лично не ездил, но знакомые с Европы писали,ч то очень мягкая и гуляет. Человек поставил после этой WCS и в сравнении эту пластилином назвал.Разве что рама у него Ети. Ну это так, мнение. Я только не понял, она идет как MTB вилка для шоссе или как MTB вилка для кросс-карнти? Вес 510г уже попахивает отсутствием жесткости.
Ты с Одессы? Прокатится бы хотел.
Я тоже хотел легкий - собрал сингл-спид на добротной хромо раме трехкиллограмовой 8)neurotrac3r писал(а):Давно хотел собрать легкий байк для асфальта, наконец-то получилось.
spider, если оно существует и успешно продается - значит оно кому-то зачем-то нужно
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
- neurotrac3r
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 19:18
2Denis
- Да пусть пишут, я же сразу написал, что давно хотел именно такой байк, т.к. скорость люблю, но считаю, что шоссер для моих скромных потребностей - забагато
- Рама понравилась внешним видом и весом в 1.3кг И, как выяснилось, накат оказался под стать внешнему виду. Производитель - Япония.
Про вилку уже очень правильно написали, добавлю только, что ричи еще и дороже в 2 раза. Ее жесткость лично меня целиком устраивает. А вот руль достаточно мягкий, отлично амортизирует мелкие неровности дороги.
Из Одессы, да. Может и прокатишься, хотя вел тебе будет явно мал
- Шура, ты передумаешь, когда возьмешь его в руки, а после прокатишься - это реально самолет, я даже не ожидал такого.
- neurotrac3r
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 19:18
- neurotrac3r
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 19:18
Мда?.. Ну тогда поставим кассету первым кандидатом на апгрейд.admin писал(а):Систему не надо, а вот кассета с плавным набором звездочек (а не рваным как в мтб-кассетах) весьма приятна. Каждый раз, когда пересаживаюсь на байк страдаю. ))
spider, не переживай - увидешь
И, да, Nils`у большое спасибо за собственно сборку кучи велосипедного железа в красивое единое целое вело! ,)
именно. может быть, даже имеет смысл вкрутить обратно 3ю звезду системы, а кассету поставить 11-23.с плавным набором звездочек (а не рваным как в мтб-кассетах) весьма
общий вес останется тот же (+/-), единственный минус - чуть больше возни с переключениями, зато плавность шага не оценить будет трудно.
кроме того получишь меньший вес колеса и цепи, меньший запас длины цепи (которая будет меньше кукошить незащищенное карбоновое перо), и, возможно, более равномерный износ всех звезд кассеты и меньшие перекосы, так как самые востребованные рассчеты типа 36/15 из перекоса станут как раз нормальными передачами (но последнее это так, чес, пока не поставишь, не узнаешь )))
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%
- neurotrac3r
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 19:18
Саша, купи себе шосс) не пожалеешь) байк - отдельно, а шоссе - отдельно. как котлеты и мухи))
кстати, геометрия рамы нарушена. нос завален вперед. каретка опустилась к земле, а шатуны 175мм великоваты. к твоему росту больше 172.5 или 170 подойдут. да и коротким шатуном меньше об землю чиркать будешь.
кстати, геометрия рамы нарушена. нос завален вперед. каретка опустилась к земле, а шатуны 175мм великоваты. к твоему росту больше 172.5 или 170 подойдут. да и коротким шатуном меньше об землю чиркать будешь.
- neurotrac3r
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 19:18
Да, завалено на пару см Ну будем считать это спортивной, гоночной посадкойGraceland писал(а): кстати, геометрия рамы нарушена. нос завален вперед. каретка опустилась к земле, а шатуны 175мм великоваты. к твоему росту больше 172.5 или 170 подойдут. да и коротким шатуном меньше об землю чиркать будешь.
Жить-то оно не мешает, и кушать не просит. Шатуны 170, кстати ,)