Magura Julie

Личные впечатления о железе и прочем.

Модератор: cTc

Magura Julie

Сообщение Jerry » Пн мар 21, 2005 01:04

Аналогичный "телемаркет" http://www.bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=19 применился только вчера и к моей Магуре Джулии. Пользуюсь этими тормозами уже третий год. Вел шел в комплекте:), поэтому покупка была выгодной: больше железа за те же деньги.
Пролог. Выпуск предыдущих моделей классифицируется ,как 2000-2003 .Она стоит младшей в линейке немецких дисковых тормозов :Магура Джулия-Магура Луис-Магура Марта (раньше была Клара – видно, директор конторы жен поменял:)) и Магура Густав. Такой вот ряд – каждой твари по паре:). Соответственно, различаются по мощности ,приводимой на площадь поверхности: около 5кгс/см2(?)...У Густава наиболее мощная хватка. Понятно, что дисковые тормоза мощнее вибрейков, однако есть свои "но",начиная с цены... Спицовка колес должна быть достаточно жесткой (тут некоторые говорят, что это не влияет на работу колеса вкупе с диском – еще как влияет!). Существуют свои правила обращения с колодками при снятом колесе , в некоторых моделях нужно основательно повозиться , чтобы настроить правильный зазор колодки/диск. Общий вес дисковой системы значительно выше веса комплекта вибрейков. Дисковые втулки для колес дороже обычных . Однако обо всех этих "но" забываешь, когда поработаешь тормозами , например, в грязь, дождь,мешанину из снега, воды и грязи , да еще льдом сверху…Кстати, в свой первый выезд на дороге при классическом "правом повороте"(когда автомобиль стоит в левом по отношении ко мне ряду и поворачивет направо, не пропустив велосипедиста,едущего прямо) ,автоматически нажав на передний тормоз, я встал , как вкопанный – заднее колесо даже слегка подбросило – потом проанализировал и понял,что если бы это были вибрейки, то я бы столкнулся с авто.
Обслуживание и качество . Практически никакого обслуживания за первые полгода. Осознание необходимости прокачки появляется постепенно, пропорционально ухудшению тормозящих свойств . В связи с чем полное отсутствие компрессии одним морозным утром может даже заставить наконец победить свою лень и…позвонить любимому механику :) . Прокачка тормозов- дело вообще-то сезонное. За полтора года были сменены колодки (можно менять и через год :)) на BBB за 65 грн пара. К качеству изготовления претензий нет .Удобные алюминиевые ручки , качественная гидролиния .Что интересно, немцы разработали специальное устройство по опциону – называется Magura Disc Optimazer.Машинка напоминает небольшую станину с разверткой , ставящуюся в распорку дропаутов для оптимизации параллельной плоскости рама/калипер/диск. Применяется сие устройство для исправления кривизны посадочных мест на дропаутах ,так как почти все недорогие рамы имеют относительные дефекты параллелей. Как и все железо, имеет свой срок использования и , конечно есть необходимость в запчастях , а их,собственно, и не наблюдается в Украине . Резиновые уплотнители и комплекты поршневой группы были крайне желательны, но ,так уж повелось , что возят то , что возят . Хотя , в последнее время слышны недовольства пользования и Хайесами.Растем, что-ли ? Вот, Avid скоро к нам приедет – и все будет кайф…:)
Эпилог. Вобщем, диски- эффективны весьма, но их использовать целесообразно при экстремальном вождении и в спорте. Хотя я видел , как работают хорошие вибрейки-LX и SRAM 9.0- тоже ничего себе :) .
Аватара пользователя
Jerry
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 00:56
Откуда: Одесса

Сообщение admin » Пн мар 21, 2005 08:17

видно, директор конторы жен поменял

Насколько я помню это дочки хозяина, а Густав тоже какой-то племянник. ))
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15314
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение Jerry » Сб мар 11, 2006 21:38

Прошёл ещё год...

Прошлым летом перед походом в Крым заменил колодки.
Проблема с подтеканиями тогда осталась, но вот , сейчас , устранил и это.
На Староконном рынке были куплены маслостойкие резиновые колечки за 1грн50 коп. Я ещё спросил - действительно ли маслостойкие, потому что предыдущие за 50 коп. в масле расползлись...На что, продавец, посмотрев на меня, как на лоха, ответил, что поэтому они и стоят 1грн 50коп, а не в три раза дешевле.
Доверяй, но проверяй - поэтому я их вымочил в масле: действительно- не расползлись.:)
Таковое было поставлено на правый поршень, взамен фирменного старого, причём, явных следов износа на нём никак не наблюдалось - просто немного растянулось и , соответственно, травило масло так, что за две недели всё вытекало...
Поскольку новое колечко слегка толще - я подбирал несколько по диаметру- то,уже поставленное на поршень, слегка подшлифовывалось на наждачной бумаге,чтобы не заклинивало в мастер-цилиндре.
Работа была проведена ювелирно. 8)
Прокачали, поставил, отрегулировал, погонял - железо!..
Староконка форева!
Нет ничего лучше, чем туго набитые дисковые тормоза...
Впрочем , есть, но не сегодня...
Аватара пользователя
Jerry
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 00:56
Откуда: Одесса

Сообщение Lazy » Вт окт 31, 2006 18:44

Прошло еще полгода....

Как- то я уже поднимал вопрос по этим тормозам. Позванивал передний на скоростти выше 30км/ч. Ну ладно там вилка играет, крепления под бустер нет, колесо и т.д.

И фиг бы с ним, оно меня почти не напрягало. НО! Стал бредить задний тормоз!
При установке, из-за особенностей дропаутов, втулки, диска и каллипера, шайбы-проставки не понадобились. Встало все нормально и почти не звучало.
И вот, блин, ни с того ни сего заверещал! Может кто помнит на Полигоне. Такое осчусчение, что там все гуляет и болтается в разные стороны. То просто трет, то звенит, то трещит, как будто что-то в отверстия на диске попадает!
Причем без нагрузки, кверху колесами, при проверке, вроде и нормально и тихо. Я понимаю, что мальчик вроде меня со своими 90килограммами таки дает нагрузку! Но ведь это, сцуко, двухподвес! Ведь задний треугольник маленький и жесткий - трубы квадратного сечения. Ну нечему там перекашиваться! Болты диска затянуты до упора и даже больше, эксцентрик тоже затянут сильно.
Может дело во втулке? Она деоровская, пробежала уже тыщи четыре-пять, без переборки. Визуально люфтов нет и звуков подозрительных тоже.
Правда вот за неделю до Куяльника я убрался - занесло на мокром асфальте при повороте. И грохнулся на левую сторону плашмя. Может задний треугольник де-то деформировался мало-мало. Хотя Полигон был до того...
Короче, оццы, я в непонятках. Играюсь пока с проставками, но помогает мало. Хелп!!!!
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!
Аватара пользователя
Lazy
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 18:20

Сообщение Jerry » Вт окт 31, 2006 22:08

Если бредит под нагрузкой, то однозначно- или спицы, или втулка.
Еще оказывают влияние стертые колодки, когда появляется большой зазор. Колодки давно менял?

Кроме того, не забывай, что это самая простая, бюджетная Магура с односторонним прижатием колодок, соответственно, длительное торможение сильно меняет начальные характеристики из-за сильного перегрева корпуса, колодок и масла. Да и прокачивать линию надо бы почаще.
Аватара пользователя
Jerry
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 00:56
Откуда: Одесса

Сообщение Lazy » Ср ноя 01, 2006 09:57

Колодкам всего-то с полгода. Частых зубодробительных спусков длинною в пару километров, вроде как не было. Так что перегреваться особо не могло, хотя....
А вот спицы и втулка - да! Надо будет просмотреть это дело. Спицы точно надо подтянуть - давно не делалось.
Спасибо за советы. Буду реализовывать на практике, благо впереди длинная зима и особо много не покатаешь.
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!
Аватара пользователя
Lazy
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 18:20


Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2