Страница 1 из 30

Велосипеды Azimut

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 09:13
dimago
Этот описание составлено на основе опыта проката велосипедов Azimut. Почему Azimut? Просто была возможность брать их по оптовым ценам. Велики прокатывались в течение 3 месяцев в среднем по 1-2 часа в день. Чаще всего их катали по трассе здоровья.
Для начала были взяты велосипеды Azimut premium в младшей комплектации, а именно:
Размер колес: 26 Рама: alloy 6061 гидроформованная Вилка: MOZO magnesium MG30 нерегулируемая Рулевая колонка: VP-A71 П/переключатель: Shimano TZ-31 З/переключатель: Shimano TX-50 Манетки: Shimano RS-31 Тормоз задний: alloy v-brake Тормоз передний: alloy v-brake Касета: Shimano TZ-37 Обода: Alloy double-wall 36H Покрышки: Innova 26x2.35 Каретка: разборная (данные взяты с http://azimut-bike.com/cgi-bin/item.cgi?item=3 ).
Розничная цена около 1000 грн. Велики куплены в полусобранном состоянии, после сборки/смазки/настройки ездили весьма неплохо (правда для лучшего наката не хватало более дорожных покрышек). Были мелкие недочеты: легко ломались задние отражатели под седлом, при посадке нога часто цепляется за заднее крыло в итоге оно тоже норовит сломаться, передние крылья, идущие в комплекте, к великам не подходили, передние тормозные колодки умельцы с завода поставили вверх ногами. Позже начали появляться неизбежные восьмёрки, пришлось регулировать тормоза, чтобы они не задевали обод. Со временем пластмассовые тормозные колодки начали отвратительно скрипеть, особенно при повороте колеса. Самую громкую пару сменили более качественными и проблема частично решилась. Под конец сезона у одного залюфтила рулевая колонка (винт не закручивался до конца, так как проворачивалась розочка под ним, ремонт - 10 грн), в другом умерла каретка, а заодно обнаружились искривившиеся оси втулок. В результате периодических слётов цепи поотпадали защитные пластмассовые кольца с систем.
К недостаткам велов можно отнести отсутствие различных ростовок ( высоты седла на мой рост (180 см) немного не хватает), слабую каретку и непрочные педали, обод которых при серьёзных ударах гнётся, да и выглядят они не важно.
К достоинствам отнесём кассету с очень большой первой передачей (правда вторая на ней не включалась), позволяющей легко подниматься в гору.
В общем при неинтенсивонй эксплуатации и правильной настройке/обслуживании велик может доставить массу удовольствия (судя по довольным лицам клиентов). Основательная замена обвеса может сделать из них надёжные машины.

Позже купили более дешёвые (около 800 грн в розницу) Azimut Omega и Azimut Axiom с одинаковым обвесом, но разными формами рамы (железной). Отличались они от premium также передней перекидкой из китая, более простой задней перекидкой (хотя и Shimano), кассетой без большой первой передачи, менее качественной системой (наибольшая звёздочка из непонятного сплава вместо стальной), 2-болтовым выносом (против 4-болтового), каличной тонкой подножкой, покрышками noname, отсутствием рогов и дискачом спереди.
С этим железом мороки было побольше: дисковые тормоза не давали колесу вращаться свободно и настройке поддавались плохо: на внутренней стороне отсутствовал шестигранник, который есть на всех нормальных моделях. Мастера не хотели ничего гарантировать, а некоторые даже отказывались чинить, при этом настоятельно советовали не иметь дело с китайскими дискачами на дешёвых Azimutах. В итоге 1 дискач настроили нормально, другой не сильно, но всё равно тёр по колодке. При настройке были слишком ослаблены крепления и в 1 прекрасный день дискач отпал, повиснув на тросике. В довершение всех бед дискачи временами жутко скрипели, особенно после дождя. С завода 1 велик был с бракованной манеткой: пришлось менять. Также 1 подседельная труба была чуть больше , чем надо, так что изменить высоту седла было сложновато. Вскоре поломался вынос на омеге: сорвалась резьба. Он был заменён трёхболтовым, который периодически раскручивался (ИМХО – это слабое место трёхболтовой конструкции). Пару раз раскручивалась гайка, крепящая шатун к каретке. Позже залюфтили каретки: 1 заменили, вторую – подтянули. Не знаю, виновата была техника или клиенты, но задняя перекидка перекосилась и начала потрескивать (за 10 грн её починили). 1 задняя покрышка облысела настолько, что протёрлась до дыр.
Итог: даже эти велики могут ездить неплохо, но недолго. К тому же убогое качество обвеса и железная рама дают о себе знать, а замена обвеса на качественный обойдётся столько же, сколько и велик.
Имел я дело с одним складным детским салютом: лапка сломалась уже при сборке, а рама такая мягкая, что это чувтвуется при езде. Руль при полной затяжке легко наклонялся вперёд и назад.
Итог: под советской маркой выпускают китайскую дрянь.

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 10:02
CustomBike
Итог Понравился :D

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 10:08
dr.P.O.N.
В мемориз!!!! Буду читать, расширив предварительно сознание. :)

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 10:16
Хто-то Где-то
dimago, Спасибо, думаю многим собирающимся приобретать велосипед будет полезно знать что им предстоит, если они выберут эту т.марку.

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 10:41
whiteman
dimago,


Вообще то рамы на Кваземудах не сталь а дюралюминий

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 12:59
Хто-то Где-то
whiteman, есть и железяки ...
по крайней мере магнит вешался :)

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 14:31
whiteman
Хто-то Где-то писал(а):whiteman, есть и железяки ...
по крайней мере магнит вешался :)


мой был дюралевый :roll:

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 17:37
Горец
dr.P.O.N. писал(а):В мемориз!!!! Буду читать, расширив предварительно сознание. :)


надо на главной повесить

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 18:13
theend
Итог: даже эти велики могут ездить неплохо, но недолго :lol:

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 00:24
Zhuk
Всегда поражался ширине покрышек на этих "велосипедах".

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 00:45
cybershit
а я года 3 назад, когда не раздуплялся, чуть было не купил))..

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 01:40
xDolphin
А я даже ездил на железке некоторое время =) Ничего так... при нормально обслуживании можно ездить на работу или за пивом!


Забыл добавить... очень хреновый шарнир рамы у двух подвесов...

И еще... какой вес алюминиевого азимута с диск брейками и вилкой РСТ(если кто знает)???

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 02:58
Vadim
xDolphin писал(а):

Забыл добавить... очень хреновый шарнир рамы у двух подвесов...

единственный недостаток? Гы! Меня кинули! Я переплатил! Хелп!

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 12:08
xDolphin
Я разве говорил что единственный ? Если бы так, я купил бы себе азимут и катал бы на нем =)

Просто говорю что с шарниром будет много возни... он не прикрыт ничем и его надо или мазать как-то после каждой поездки, или оно скрипит как....

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 12:22
dr.P.O.N.
а у меня вот недоподвес такой в прямом смысле начал разваливаться после 5 поездки...

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 12:42
xDolphin
Я с 2-ой или 3-ей поездке зажал нафиг шарнир и выкрутил по максимуму жескость аморта и изображал хардтейл ) Этот "аморт" только усилие при педалировании ждет, а на ямках только пружинит в задницу =\

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 19:35
Tigrenok
xDolphin писал(а):И еще... какой вес алюминиевого азимута с диск брейками и вилкой РСТ(если кто знает)???


Не знаю как другие велы из этой серии, но Азимут Рэйс, по словам знакомого, весит примерно 19,5 кг

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 23:41
xDolphin
Tigrenok писал(а):
xDolphin писал(а):И еще... какой вес алюминиевого азимута с диск брейками и вилкой РСТ(если кто знает)???


Не знаю как другие велы из этой серии, но Азимут Рэйс, по словам знакомого, весит примерно 19,5 кг


http://www.azimutbike.com/cgi-bin/item.cgi?item=76

Это убожество не может весить меньше =) Я говорю про топ модели азимутов. А ты про один из самых дешевых варриантов на стальной раме да еще и с оборудованием от фирмы Hundan =)

СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 22:15
Tigrenok
Я ж написала, что про другие велы не знаю, этот так, для примера. Я не думаю что алюминиевый Азимут резко похудеет хотя бы на 5 кило...

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 00:22
xDolphin
Дело в том что там не только рама стальная, но и всё остальное, а мименно руль, вынос, подседельник... у меня стояла резьбовая вилка и руль с выносом и распором велил 1.3кг!! Против ~350гр. на новом веле! Вот и разница... ну а дальше уже в расчет идут мелкие части вела.. :roll:

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 07:18
P&i#
ОФФ сайт целиком и информация про азимуты на нём,такой Смех я просто умираю :lol:

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 10:51
Denis
Когда же таки будет азимут-шоссейник ...

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 17:05
Graceland
...карбоновый?

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 17:05
whiteman
Graceland писал(а):...карбоновый?


убило)

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 17:36
Ajax
opel писал(а):Когда же таки будет азимут-шоссейник ...

Graceland писал(а):...карбоновый?

whiteman писал(а):убило)


А вот и первая жертва аземуда-шоссейнега... карбонового :lol:

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 22:18
Арчи
opel писал(а):Когда же таки будет азимут-шоссейник ...


когда разработчики попробуют пьяне или жърчик )))

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 17:46
zlyka
у меня gt и азимут (азимут для поездки по дачным дорогам, где немеряно острых камней и болотяки). азимут тим. брал на базовой улице прямо из шоурума за 612 грн, в то время, когда такой стоил в розницу примерно 1500 грн. алтус перекидка, турней передняя. дисковые тормоза. отличный вел за 600 грн...и не надо ля-ля. все мы трезвомыслящие люди и понимаем, что азимут и брендовые велики - это просто несравнимые вещи. и называти азимут какашкой, сравнивая его с брендами - это бред.

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 17:58
cTc
Ну хоть кто-то наконец-то все расставил по местам! Теперь все ясно!

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 18:06
admin
zlyka писал(а):стоил в розницу примерно 1500 грн. алтус перекидка, турней передняя. дисковые тормоза. отличный вел за 600 грн...

Каждому иногда что-то достается на шару только не стоит из этого делать глобальных выводов.

zlyka писал(а):и называти азимут какашкой, сравнивая его с брендами - это бред

Я могу называти его так и без всякого сравнения. Хотя, если бы Вы читали внимательней, Вы обратили бы внимание на сравнение с нормальными великами нормальных фирм, не дороже, а иногда и дешевле.

zlyka писал(а):все мы трезвомыслящие люди и понимаем, что азимут и брендовые велики - это просто несравнимые вещи

Как временами здравомыслящий человек, лично я понимаю, что велосипеды должны делаться не на Привозе, 7км и их филиалах. Вы лично знаете "конструктора" этого "одесского" велосипеда? Или это легенда прошлого века? Или он катается с нами по ТЗ испытывая свои творения? Изделия, которые придумывают торговцы 7км и рисовальщики наклеек, велосипедами можно назвать с большой натяжкой. Что не делает их нормальными ни разу.

P.S. В сотый раз повторюсь: это про азимуды, бенеты и прочие чуды, их владельцы разумеется ни в чем не виноваты. Впрочем законы кармы еще никто не отменял. ))

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 22:17
Горец
admin писал(а): Впрочем законы кармы еще никто не отменял. ))


Лох это судьба!