контактые педали SHIMANO PD-M520
Модератор: cTc
- buzok
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 21:26
- Откуда: ,откуда - от ВЕРБЛЮДА
- Контактная информация:
контактые педали SHIMANO PD-M520
Расскажу ка я про двухсторонние контактные педали PD-M520.
http://www.shimano-europe.com/cycling/c ... psid=10877
Я скорее всего являюсь самым первым пользователем этих педалей в Одессе.
Куплены они мной через Киев в ноябре 2003 года, долго я думал и в итоге Трям уговорил меня взять и попробовать новые педали. Историю покупки рассказывать не буду.
комплект: левая педаль, правая педаль, два шипа SM-SH51 с болтами, две платформы SM-PD22.
вес педалей 415 грамм
педали конструкцией рамки повторяют более дорогие модели в честности PD-M540 и PD-M959, так что напрашивается мысль что эти педали идут как модель класса LX.
Теперь о ощущениях.
процесс защелкивания ( и выщелкивания ) требует некоторого привыкания - как и во всех контактных педалях – ЭТО ПРОСТО ФАКТ
1. педали позволяют стопе достаточно двигаться в горизонтальной плоскости до момента выщелкивания - ЭТО ПЛЮС
2. защелкнутый шип немного люфтит при резком рывке ботинком вверх-вниз-вверх-вниз - ЭТО МИНУС
3. вопреки всяким там мнениям эти педали защелкиваются в болоте и в болоте с травой тоже защелкиваются - проверенно не однократно, хотя конечно не так быстро как чистые и сухие, но все же защелкиваются - ЕТО ПЛЮС
4. небольшой люфт появился через 4 месяца эксплуатации. - ЭТО МИНУС.
5. пружины подкручивал 2 раза (второй раз специально сделал туго (хотя даже и на половину еще не закрутил), т.к. уже автоматически выщелкиваюсь в любой ситуации) - пружины хорошие - ЭТО ПЛЮС
6. разобрать педали для устранения люфта без специального съемника не повредив пластмассовую гайку достаточно сложно - ЭТО МИНУС.
7. но разобрав педали (14 месяцев езды) обнаружил что грязь туда не особо попадает - ЭТО ПЛЮС.
Падал я в педалях не однократно, и во всех без исключения случаях педали вовремя отщелкивались – так что мнение что они травмо опасны - это предрассудки. (я например не представляю что было бы с моими ногами при столкновении с неподвижным препядствием на скорости окло 25 км/ч если б я был не в контактах а в туклипсах .. бррр….)
По началу, с не привычки и я заваливался на бок пару раз, но это быстро проходит.
исходя из всего сказанного сделаю свой вывод:
педали за ту цену что за них просят - просто отличные, неприятности возникающие в процессе эксплуатации легко устраняются в мастерской.
http://www.shimano-europe.com/cycling/c ... psid=10877
Я скорее всего являюсь самым первым пользователем этих педалей в Одессе.
Куплены они мной через Киев в ноябре 2003 года, долго я думал и в итоге Трям уговорил меня взять и попробовать новые педали. Историю покупки рассказывать не буду.
комплект: левая педаль, правая педаль, два шипа SM-SH51 с болтами, две платформы SM-PD22.
вес педалей 415 грамм
педали конструкцией рамки повторяют более дорогие модели в честности PD-M540 и PD-M959, так что напрашивается мысль что эти педали идут как модель класса LX.
Теперь о ощущениях.
процесс защелкивания ( и выщелкивания ) требует некоторого привыкания - как и во всех контактных педалях – ЭТО ПРОСТО ФАКТ
1. педали позволяют стопе достаточно двигаться в горизонтальной плоскости до момента выщелкивания - ЭТО ПЛЮС
2. защелкнутый шип немного люфтит при резком рывке ботинком вверх-вниз-вверх-вниз - ЭТО МИНУС
3. вопреки всяким там мнениям эти педали защелкиваются в болоте и в болоте с травой тоже защелкиваются - проверенно не однократно, хотя конечно не так быстро как чистые и сухие, но все же защелкиваются - ЕТО ПЛЮС
4. небольшой люфт появился через 4 месяца эксплуатации. - ЭТО МИНУС.
5. пружины подкручивал 2 раза (второй раз специально сделал туго (хотя даже и на половину еще не закрутил), т.к. уже автоматически выщелкиваюсь в любой ситуации) - пружины хорошие - ЭТО ПЛЮС
6. разобрать педали для устранения люфта без специального съемника не повредив пластмассовую гайку достаточно сложно - ЭТО МИНУС.
7. но разобрав педали (14 месяцев езды) обнаружил что грязь туда не особо попадает - ЭТО ПЛЮС.
Падал я в педалях не однократно, и во всех без исключения случаях педали вовремя отщелкивались – так что мнение что они травмо опасны - это предрассудки. (я например не представляю что было бы с моими ногами при столкновении с неподвижным препядствием на скорости окло 25 км/ч если б я был не в контактах а в туклипсах .. бррр….)
По началу, с не привычки и я заваливался на бок пару раз, но это быстро проходит.
исходя из всего сказанного сделаю свой вывод:
педали за ту цену что за них просят - просто отличные, неприятности возникающие в процессе эксплуатации легко устраняются в мастерской.
у меня два комплекта таких педалей, одни юзаю два сезона, другие несколько месяцев (достались в комплекте с велом).
не доволен этими педалями, стоит вступить в грязь, потом невозможно вщелкнуться, если все же удасться это сделать, то потом большая вероятность того, что при выщелкивании заклинят и грохнешься вместе с велом.
надо не забывать всегда чистить от грязи, которая зибивается под шипы, если этого не делать, начинают глючить.
настройкой пружинок так и не смог их оптимально настроить, пришлось смириться, как есть, отпустишь- при хорошем вкручивании бывают непроизвольные выщелкивания, даже на новых шипах, закрутишь туже- начинают подклинивать периодически, и начинаешь себя ловить на мысли, что уже процесс выщелкивания происходит не на автомате, а ты себя всегда к этому готовишь и думаешь об этом.
не доволен этими педалями, стоит вступить в грязь, потом невозможно вщелкнуться, если все же удасться это сделать, то потом большая вероятность того, что при выщелкивании заклинят и грохнешься вместе с велом.
надо не забывать всегда чистить от грязи, которая зибивается под шипы, если этого не делать, начинают глючить.
настройкой пружинок так и не смог их оптимально настроить, пришлось смириться, как есть, отпустишь- при хорошем вкручивании бывают непроизвольные выщелкивания, даже на новых шипах, закрутишь туже- начинают подклинивать периодически, и начинаешь себя ловить на мысли, что уже процесс выщелкивания происходит не на автомате, а ты себя всегда к этому готовишь и думаешь об этом.
Nils, ну не знаю как у тебя... но у меня примерно такаяже картина как у buzok'a, всё работает и работает отлично. Да чистить пришлось серьезно один раз когда в глине утоптался до полного освинячивания и потом посидел полчаса и дал высохнуть грязюке. Если сразу пару раз вщёлкнуть-выщелкнуть то всё само отлично чистится.
У меня тоже два комплекта 520-х. Одни ездят три года, вторые — полтора. Работают хорошо и в грязи и в песке и в снегу. Грязь нормально выдавливается наружу благодаря открытому механизму.
Маленькая иллюстрация:
При этом подошву от грязи не чистил. То, что шип немного таки виден — это результат встегивания-выстегивания, очистилось немного педалью. И никаких проблем с выстегиванием.
Маленькая иллюстрация:
При этом подошву от грязи не чистил. То, что шип немного таки виден — это результат встегивания-выстегивания, очистилось немного педалью. И никаких проблем с выстегиванием.
Э-э-э.... Вобщем я тут разжился такими педалями тапки тоже есть....
Короче вопрос: не обнаружил пластин с резьбовыми отверстиями, которая вставляется в тапки, а уже к ним прикручиваются непосредственно шипы.
Это как, или отдельно докупается, или должно быть в комплекте с тапками, или в комплекте с педалями?
.....Или я чего-то не понял.....
Короче вопрос: не обнаружил пластин с резьбовыми отверстиями, которая вставляется в тапки, а уже к ним прикручиваются непосредственно шипы.
Это как, или отдельно докупается, или должно быть в комплекте с тапками, или в комплекте с педалями?
.....Или я чего-то не понял.....
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 10:15
- Контактная информация:
Все-все-все, разобрался.
Все равно даже если вкручиваешь прямо в тапки, там есть специальная металлическая пластина с резбовыми отверстиями. Ты ж не в пластик шипы вкручиваешь, верно?
Просто в Тибуронах, видимо, эти пластины изначально установлены в подошве, да прикрыты сверху пластиковым клапаном.(крутил я их в руках, жаль не было моего размера)
А у меня тапки Шимановские. Там просто в подошве изнутри выемка под пластины, а сама пластина должна идти в комплекте. Куря мануал, там видно, что вынимаешь стельку, вставляешь пластину, сверху клеишь водонепроницаемую пленку, обратно возвращаешь стельку на место, а потом уже прикручиваешь шипы.
Прикол в том, что в моей коробке с тапками, этих пластин не оказалось
Обыскал всю коробку, распотрошил комки бумаги, что внутрь тапок были засунуты для сохранности форм.... Водонепроницаемые наклейки есть, мануал есть, тапки есть...
Короче, видимо или не вложили, или каким-то макаром вывалились, мало ли...
Спасибо Юре-механику из БШ, подобрал пару б.у.-шных, но с живой резьбой.
Бум пробовать.
А еще Юра говорит, мол есть отдельные комплекты шипов, которые как раз и идут с этими пластинами. Алло, Аксакалы, просветите, плиз!
Все равно даже если вкручиваешь прямо в тапки, там есть специальная металлическая пластина с резбовыми отверстиями. Ты ж не в пластик шипы вкручиваешь, верно?
Просто в Тибуронах, видимо, эти пластины изначально установлены в подошве, да прикрыты сверху пластиковым клапаном.(крутил я их в руках, жаль не было моего размера)
А у меня тапки Шимановские. Там просто в подошве изнутри выемка под пластины, а сама пластина должна идти в комплекте. Куря мануал, там видно, что вынимаешь стельку, вставляешь пластину, сверху клеишь водонепроницаемую пленку, обратно возвращаешь стельку на место, а потом уже прикручиваешь шипы.
Прикол в том, что в моей коробке с тапками, этих пластин не оказалось
Обыскал всю коробку, распотрошил комки бумаги, что внутрь тапок были засунуты для сохранности форм.... Водонепроницаемые наклейки есть, мануал есть, тапки есть...
Короче, видимо или не вложили, или каким-то макаром вывалились, мало ли...
Спасибо Юре-механику из БШ, подобрал пару б.у.-шных, но с живой резьбой.
Бум пробовать.
А еще Юра говорит, мол есть отдельные комплекты шипов, которые как раз и идут с этими пластинами. Алло, Аксакалы, просветите, плиз!
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!
Э-э-э... Давайте разберемся с терминологией.
Значится есть сами контактные педали(правая и левая), есть шипы - т.е. фигурная металлическая деталь с одной стороны прикрученная к туфлям, а с другой стороны всегивается в саму педаль. И есть велотуфли(разных форм и материалов) в которые вкручивается шип. А шип вкручивается в металлическую пластинку в подошве туфли. Пластинка тоже жестко не закреплена(ну в моих Шимановских туфлях по крайней мере так было) А вот когда собираешь все воедино - все крепко и неподвижно. Во-о-о-о-т....
Так вот чего нет конкретно?
А вот не в спецтуфлях ездить особо не получится в контактах. Или будешь прорезать подошву обычных кроссовок? И потом - в спецтуфлях подошва жесткая, негнущаяся, - за ради жесткой фиксации стопы на педали. Плюс мелочи вроде "дышащего" материала - вентилирующего стопу и т.п.
Как-то так...
Значится есть сами контактные педали(правая и левая), есть шипы - т.е. фигурная металлическая деталь с одной стороны прикрученная к туфлям, а с другой стороны всегивается в саму педаль. И есть велотуфли(разных форм и материалов) в которые вкручивается шип. А шип вкручивается в металлическую пластинку в подошве туфли. Пластинка тоже жестко не закреплена(ну в моих Шимановских туфлях по крайней мере так было) А вот когда собираешь все воедино - все крепко и неподвижно. Во-о-о-о-т....
Так вот чего нет конкретно?
А вот не в спецтуфлях ездить особо не получится в контактах. Или будешь прорезать подошву обычных кроссовок? И потом - в спецтуфлях подошва жесткая, негнущаяся, - за ради жесткой фиксации стопы на педали. Плюс мелочи вроде "дышащего" материала - вентилирующего стопу и т.п.
Как-то так...
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!