kellys quartz - первые впечатления :)
Модератор: cTc
Dima_ODS,
Классно, слушай. Может и я как придет час поменяю вилку. Тормоза тож вариант дисковые, хотя бы передний. А родная вилка при замене в каком состоянии была? Живая?
Как вообще, были еще какие проблемы с кварцем?
В принципе можно немного компенсировать длину рамы. Купить вынос чуть длинее
П.С. У нас значит с тобой, похожий маршрут С не совсем удачным участком
Классно, слушай. Может и я как придет час поменяю вилку. Тормоза тож вариант дисковые, хотя бы передний. А родная вилка при замене в каком состоянии была? Живая?
Как вообще, были еще какие проблемы с кварцем?
В принципе можно немного компенсировать длину рамы. Купить вынос чуть длинее
П.С. У нас значит с тобой, похожий маршрут С не совсем удачным участком
Ну я стоял - разгонялся - так что без последствий особых, не считая что это было в 3 ночи до Толбухина, по-дороге на Поскот, а заплаток просто не хватило заклеиться... В общем приключение...cybershit писал(а):А сам-то как? Не убрался?Ajax писал(а): ...влетел в открытую ливнёвку ночью на хорошей скорости...
А то у меня два недели после ливнёвки такой же прошло, до сих пор грудная клетка побаливает - об асфальт нехило приложился)
Правда, я влетел в продольно расположенную открытую ливневку, да еще и на спине рюкзак с полной 10-литровой канистрой был - он меня еще догнал
2 Gratisx через тот участок тоже часто катаюсь..но шото ниразу не задумывался о страхе...наверно потому что моим первым велом был шоссер с колесом 25мм..посему установка в моске была всегда ехать под прямым углом к рельсам..та и на том участке нужно просто сразу сдать влево(к стороне где мак)..а рельсы которые на пантелеймоновской вроде уже проще проезжаются..если я правильно понял..
та и вообще..на тех участках где боитесь..пробуйте вставать папкой с седла и переносить вес тела назад...тада будет меньше шансофф так залететь передним..
а банник и сам хочу разучить..может как нить соберемся..и потренируемся..может ктото уже умеет..покажет..расскажет..это мега полезно..
та и вообще..на тех участках где боитесь..пробуйте вставать папкой с седла и переносить вес тела назад...тада будет меньше шансофф так залететь передним..
а банник и сам хочу разучить..может как нить соберемся..и потренируемся..может ктото уже умеет..покажет..расскажет..это мега полезно..
Мое познание человеческой сущности заканчивается тогда, когда начинаеш делать грубую ошибку в слове сущность.
Я ...только я....
Я ...только я....
- Dima_ODS
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:40
- Откуда: Черноморка
- Контактная информация:
Gratisx,
Родная вилка сломалась и была отдана в магазин. Пока они решали вопрос с гарантийной заменой на новую купил тору. Проблем никаких небыло, глобальную чистку провожу по пятницам (если не попадаю в дождь) а так .... нормально всё.
Алик,
Вопрос в стороне подьезда. Если поворачивать с Томаса, то рельсы не мешают, а вот если едешь от вокзала - то пересечение получается под очень стремным углом.
Родная вилка сломалась и была отдана в магазин. Пока они решали вопрос с гарантийной заменой на новую купил тору. Проблем никаких небыло, глобальную чистку провожу по пятницам (если не попадаю в дождь) а так .... нормально всё.
Алик,
Вопрос в стороне подьезда. Если поворачивать с Томаса, то рельсы не мешают, а вот если едешь от вокзала - то пересечение получается под очень стремным углом.
- Andr
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 09:51
- Откуда: Киев/Харьков
- Контактная информация:
Это был линк на харьковскую тему о циклокроссе:Горец писал(а):И по поводу кантрийной посадки - видел на вело-орге тему с фотками где чуваки мочат неплохой банни на шоссейнике.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=6813
Вот некоторые картинки из той темы.
Хоп или еще его называют "кантрийный прыжок"Ajax писал(а):два колеса, как мне пояснили джамперы, это простой хоп, банник - по-очереди колёса отрываются.
Банни-хоп элемент более сложный. Я тут небольшой видеоматериал подготовил - пособие по обучению банни-хопу. На днях выложу
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
- Хто-то Где-то
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
- Откуда: Odessa.ua
- Контактная информация:
Горец, Кстати, на последней фотку чистейшей воды баник...
Ну насколько его можно выполнить при такой геометрии вела.
Ну насколько его можно выполнить при такой геометрии вела.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
Горец,
Оч интересно.
Я, кстати, читал и очень рекомендую всем. Есть одна отличная книга. Мне кажется, подходит как для новичков так и для "прохаванных" спортсменов
"Мастерство езды на маунтинбайке"
Пока имеем материал для чтения
Качать тут http://www.pesog.com/?p=93
Ссылки вроде рабочие, качал не оттуда, правда
Оч интересно.
Я, кстати, читал и очень рекомендую всем. Есть одна отличная книга. Мне кажется, подходит как для новичков так и для "прохаванных" спортсменов
"Мастерство езды на маунтинбайке"
Пока имеем материал для чтения
Качать тут http://www.pesog.com/?p=93
Ссылки вроде рабочие, качал не оттуда, правда
Предлагаю перейти в новую тему, специально для обсуждения и выдачи материалов по велам и езде на них
http://www.bike.od.ua/forum/viewtopic.php?p=85268#85268
http://www.bike.od.ua/forum/viewtopic.php?p=85268#85268
Gratisx, я ее скачал из журнала Этого парня, прежде чем ты ее скачал у меня с флешки , А вообще, судя по колличеству упоминаний, книга довольно известная...Gratisx писал(а):... качал не оттуда, правда
Скоч с коленки уже снял?
Re: kellys quartz - первые впечатления :)
Gratisx писал(а):Ну вот, наконец могу подвести итог первых двух месяцев катания на kellys quartz.
четвёртый месяц на Оксиджене километраж 3000 + 80проц. дорога 20 грунтами. три раза убрался.... один с двумя оборотами через шлем (голову)
не хочу сглазить железяку НО никаких увечий (если не брать во внимание слегка причёсанные рога) первая замена 1000км. -- цепь и.т.д.
никаких нареканий замена только расходников.
ЗЫ. Забыл ... была проблемка с передней монеткой но путем напилинга решилась... и сломал рамку седла (110кг неудачный банихоп).
zlyka писал(а):нарушитель спокойствия ногу через забор со злым умыслом перекинул - запредельную дозу в шары получил...значит забор со своей функцией справился!
Всем привет! Решил поделиться очередным мешком набранных впечатлений от kellys quartz 2008.
Во первых на сегодняшний день с конца марта намотано ровно 2500 км-это мой первый велосезон, который я не спешу закрывать. Ну и что можно сказать - бедный вел С моим весом под 110 кг... Все эти цифры в принципе говорят о качестве железа.
Катал 90% по асфальту городских дорог. Небольшие расстояния по 5-6 раз на неделю.
Конечно и естественно, не без боков. Несколько раз перенастраивал заднюю перкидку, поменял неделю назад тормозные колодки на картриджные авид http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=3225 Старые колодки за это время были в таком состоянии: передние стерлись процентов на 40-45. Задние на 50-60. А вообще чтобы точно настроить ви брейки мне приходиться с одним колесом возиться по полтора - два часа.
Покрышки заменены на эти - http://www.michelinbicycletire.com/mich ... cdry2.view. Впечатления отличные -покрышки явно стоят своих денег. Но и тут не без ложки дегдтя. Переднюю покрыху я поставил позже задней и через 2 дня после покупки прорезал примерно сантиметровую дыру фиг знаем чем прямо в 20 шагах от дома Злости моей предела не было, т.к. стоит покрыха весьма не мало. Кроме того, камера была с внутренним герметиком ярко зеленого цвета.Мне показалось, что колесо вроде б не пропускает, я рванул дальше на работу. И на съезде с горбатого моста при разгоне, эта прорезь активируется, с нее фонтаном начинает поливать меня и все вокруг герметик Было красиво... Заделал прорезь в вулканизации за 30грн, теперь резина разбалансирована, немного гуляет и постукивает при езде (надежная заплатка). Короче, обидно
Пора поменять цепь. Смазку осуществлял каждые 200-300 км специальной аэрозольной смазкой, предварительно промывая уайтспиритом.
Также в настройке нуждается передний переклюк, но мною он использовался редко, потому, думаю, здесь особо нечего сказать.
Педали как то подозрительно себя вести стали. Какое пощелкивание каждые 2 минуты, как старые кости трещат. Разбирать не пробовал и стоит ли. Кроме того, на правой, от прилаживаемой нагрузки выломалось одно из ребер, металлическое Весной, наверное поставлю новые, но на контакты пока не созрел.
В общем, такие итоги.
Думаю, наверное, стоит поменять тросики и отдать на обслуживание вилку. Мож кто подскажет с магазинов, сколько это сейчас стоит.
Заранее спасибо
Во первых на сегодняшний день с конца марта намотано ровно 2500 км-это мой первый велосезон, который я не спешу закрывать. Ну и что можно сказать - бедный вел С моим весом под 110 кг... Все эти цифры в принципе говорят о качестве железа.
Катал 90% по асфальту городских дорог. Небольшие расстояния по 5-6 раз на неделю.
Конечно и естественно, не без боков. Несколько раз перенастраивал заднюю перкидку, поменял неделю назад тормозные колодки на картриджные авид http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=3225 Старые колодки за это время были в таком состоянии: передние стерлись процентов на 40-45. Задние на 50-60. А вообще чтобы точно настроить ви брейки мне приходиться с одним колесом возиться по полтора - два часа.
Покрышки заменены на эти - http://www.michelinbicycletire.com/mich ... cdry2.view. Впечатления отличные -покрышки явно стоят своих денег. Но и тут не без ложки дегдтя. Переднюю покрыху я поставил позже задней и через 2 дня после покупки прорезал примерно сантиметровую дыру фиг знаем чем прямо в 20 шагах от дома Злости моей предела не было, т.к. стоит покрыха весьма не мало. Кроме того, камера была с внутренним герметиком ярко зеленого цвета.Мне показалось, что колесо вроде б не пропускает, я рванул дальше на работу. И на съезде с горбатого моста при разгоне, эта прорезь активируется, с нее фонтаном начинает поливать меня и все вокруг герметик Было красиво... Заделал прорезь в вулканизации за 30грн, теперь резина разбалансирована, немного гуляет и постукивает при езде (надежная заплатка). Короче, обидно
Пора поменять цепь. Смазку осуществлял каждые 200-300 км специальной аэрозольной смазкой, предварительно промывая уайтспиритом.
Также в настройке нуждается передний переклюк, но мною он использовался редко, потому, думаю, здесь особо нечего сказать.
Педали как то подозрительно себя вести стали. Какое пощелкивание каждые 2 минуты, как старые кости трещат. Разбирать не пробовал и стоит ли. Кроме того, на правой, от прилаживаемой нагрузки выломалось одно из ребер, металлическое Весной, наверное поставлю новые, но на контакты пока не созрел.
В общем, такие итоги.
Думаю, наверное, стоит поменять тросики и отдать на обслуживание вилку. Мож кто подскажет с магазинов, сколько это сейчас стоит.
Заранее спасибо
Интересно! Просто, информацию приняли и запомнив интересное и полезное, решили не наполнять форум повторяющимися сообщениями... Интересно или нет, отслеживать удобнее всего по счетчику посещений, а не по количеству ответов. Ведь ответ может быть типа: "о! А я тоже когда-то прорезал покрышку!" но он не выразит отношения к отчету. плюс, про сам вел не очень много.. Больше про техническое состояние. Ещё про ощущения от него и сравнение с другими не помешает.
Ну про сам вел... Сравнение могу привести прежде всего с Texas Ranger за 180 уе Может тут лучше и промолчать...
Размер рамы моего Quartz - 19,5. С моим ростом 186 см вполне нормально катать можно, как мне кажется. У знакомого Спеш хардрок с 21 рамой с ростом ну мож +2 см выше меня. Че то как то не комфортно мне на нем. Здоровая рама. Я смотрю, он почти все время приподнявшись катается. Сев на него, я почувствовал себя как на тракторе каком то и понял, что на нем удобней всего именно так гонять
Пробовал GT Avalanche 3.0. Тож посадка была не моя и сидушка низко стояла, в топку
И вообще привычка уже выработалась такая, что как то на других велах все не так
Мне кажется, что в общем то техническая часть прежде всего освещена должна быть, иначе как же. Это ж и есть часть вела.
А вообще как по мне - отличный экземпляр. Сколько я натыкался в сети на какие то негативные отзывы о велосипедах этой марки, как то мне кажется, что это больше понты отдельных велосипедных мажоров
Ездить много - так с комфортом. Устраивать злые гонки - без проблем.
Вот если б был опыт катания более менее приличный на чем то другом - вот тогда уже можно было б и сравнить поглубже и нормально описать характер вела. Но, увы...
П.С. Че то климануло меня по поводу счеткиков, завтыкал совсем
Размер рамы моего Quartz - 19,5. С моим ростом 186 см вполне нормально катать можно, как мне кажется. У знакомого Спеш хардрок с 21 рамой с ростом ну мож +2 см выше меня. Че то как то не комфортно мне на нем. Здоровая рама. Я смотрю, он почти все время приподнявшись катается. Сев на него, я почувствовал себя как на тракторе каком то и понял, что на нем удобней всего именно так гонять
Пробовал GT Avalanche 3.0. Тож посадка была не моя и сидушка низко стояла, в топку
И вообще привычка уже выработалась такая, что как то на других велах все не так
Мне кажется, что в общем то техническая часть прежде всего освещена должна быть, иначе как же. Это ж и есть часть вела.
А вообще как по мне - отличный экземпляр. Сколько я натыкался в сети на какие то негативные отзывы о велосипедах этой марки, как то мне кажется, что это больше понты отдельных велосипедных мажоров
Ездить много - так с комфортом. Устраивать злые гонки - без проблем.
Вот если б был опыт катания более менее приличный на чем то другом - вот тогда уже можно было б и сравнить поглубже и нормально описать характер вела. Но, увы...
П.С. Че то климануло меня по поводу счеткиков, завтыкал совсем
Так келлисов раз в тыщупяцот больше.
Там такой рычажок есть с надписью: "прашу падергат, если не аткрывают" (с) или сидушка низко. С др. стороны на келлисах сидушки уже выставлены, причем под любой рост.Gratisx писал(а):Пробовал GT Avalanche 3.0. Тож посадка была не моя и сидушка низко стояла, в топку
- Кузя-dirt
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 00:30
- Откуда: VeloTrial-Forum
- Контактная информация:
Ненавижу рельсы ... купил моник вёз медленно в 1 руке и в голову не пришло что наеду на рельсы . это случилось заехал паралельно выворачиваю рули и тут началось матыляние монитора и руля вразные стороны , используя скил и везение остановился в 10 см от машины ) тормоз только задний толку от 2руки было мало) моник цел невредим)