Mavic CrossTrail Disc
Добавлено: Пн окт 01, 2007 19:42
Итак, что предлагает Mavic за ту немалую, но и не заоблачную цену?
1. Абсолютно фантастический выкат. Уж не знаю, чем достигается такой эффект, но появляется ощущение, что трение во втулках стремится к нулю. К тому же, собачек почти не слышно - мелочь, а приятно.
2. Низкий вес. Да, это не CrossMax SLR (цена у которых, опять же, принципиально иная), но и далеко не то, что стояло на байке ранее. В чём выражается такое вот "похудение"? Кроме гораздо более лёгкого и стремительного разгона заметно улучшилась реакция вела. Легче входить в поворторы, легче наклоняться. Я уж не говорю о том, что подтягивать вел в прыжке тоже стало легче.
3. Жёсткость. Всего 24 спицы, лёгкий обод... Но при этом просто невероятная прочность колеса. Что интересно - проезд брусчатки и небольших колдобин при этом стал более комфортным. Уж не знаю, как это объяснить... Жёсткое мягкое колесо.
4. UST-ready. Правда, пока что бескамерной резины нет - Michelin XCR AT за 365 грн штучка меня как-то не возбудили, а более дешёвых вариантов от Maxxis, например, пока нет в Украине.
5. Красота. Эти колёса хотелось купить хотя бы из-за внешнего вида.
Почему CrossTrail? Более дешёвые CrossLand мне показались неполной ступенью вверх от "наборных" колёс. Более дорогой CrossMax ST уж сильно недешёвый. При этом CrossTrail с его 19 мм ширины вызывает меньше подозрений с точки зрения убиваемости. Имея вес 60 кг можно было бы ещё думать, то с моим же весом лучше подстраховаться.
Минусы? Минусы есть.
1. Спицы. Таких спиц в магазине на полке не встретишь.
2. Второй минус связан с первым - если таки выбьешь спицу, то есть огромные шансы получить колесо, которое уже никогда не будет идеально ровным и таким же прочным, как колесо до ремонта. Есть сведения, что даже восьмёрку на заводских колёсах поставить крайне проблематично, но если это удалось, то жди неприятностей.
3. Втулки. Опять же, на полках не валяются. А любые втулки, даже очень качественные, со временем умирают. В этом случае получаем проблему замены втулки + проблему оригинальной переспицовки. Впрочем, лелею надежду, что втулки жить будут долго, и к моменту их смерти им будет уже давно готова замена в виде новой пары колёс.
1. Абсолютно фантастический выкат. Уж не знаю, чем достигается такой эффект, но появляется ощущение, что трение во втулках стремится к нулю. К тому же, собачек почти не слышно - мелочь, а приятно.
2. Низкий вес. Да, это не CrossMax SLR (цена у которых, опять же, принципиально иная), но и далеко не то, что стояло на байке ранее. В чём выражается такое вот "похудение"? Кроме гораздо более лёгкого и стремительного разгона заметно улучшилась реакция вела. Легче входить в поворторы, легче наклоняться. Я уж не говорю о том, что подтягивать вел в прыжке тоже стало легче.
3. Жёсткость. Всего 24 спицы, лёгкий обод... Но при этом просто невероятная прочность колеса. Что интересно - проезд брусчатки и небольших колдобин при этом стал более комфортным. Уж не знаю, как это объяснить... Жёсткое мягкое колесо.
4. UST-ready. Правда, пока что бескамерной резины нет - Michelin XCR AT за 365 грн штучка меня как-то не возбудили, а более дешёвых вариантов от Maxxis, например, пока нет в Украине.
5. Красота. Эти колёса хотелось купить хотя бы из-за внешнего вида.
Почему CrossTrail? Более дешёвые CrossLand мне показались неполной ступенью вверх от "наборных" колёс. Более дорогой CrossMax ST уж сильно недешёвый. При этом CrossTrail с его 19 мм ширины вызывает меньше подозрений с точки зрения убиваемости. Имея вес 60 кг можно было бы ещё думать, то с моим же весом лучше подстраховаться.
Минусы? Минусы есть.
1. Спицы. Таких спиц в магазине на полке не встретишь.
2. Второй минус связан с первым - если таки выбьешь спицу, то есть огромные шансы получить колесо, которое уже никогда не будет идеально ровным и таким же прочным, как колесо до ремонта. Есть сведения, что даже восьмёрку на заводских колёсах поставить крайне проблематично, но если это удалось, то жди неприятностей.
3. Втулки. Опять же, на полках не валяются. А любые втулки, даже очень качественные, со временем умирают. В этом случае получаем проблему замены втулки + проблему оригинальной переспицовки. Впрочем, лелею надежду, что втулки жить будут долго, и к моменту их смерти им будет уже давно готова замена в виде новой пары колёс.